понедельник, 12 декабря 2011 г.

...На балу у короля. Этап 4 -доспехи. В нагрузку день рождения...

Сооружение новогоднего костюма движется к завершению. Главный атрибут богатыря, это конечно доспехи! Какой ты воин без наступательного и оборонительного оружия.
Вот они, доспехи, во всей своей красе!

Кольчуга довязалась и докрасилась Как это делать, я рассказывала здесь. На солнечном сплетении защитная накладка, практически из золота. В этом месте сердце и душа богатыря - самое дорогое!

Огромнейшее спасибо Устинье за ссылку на ООО"Ратник". Они делают всевозможное оружие для детей и подростков из дерева.
 Порыскала по нашим деревянных дел мастерам...увы...не хотят возиться с такой "ерундой", масштаб видите-ли не тот...а уж придумать сколько денег с меня запросить, задача практически невыполнимая! 
 Не стала ждать пока они помножат метры на литры и заказала вооружение в этом "Ратнике"...конечно кот в мешке, боялась получить ерунду ...
Я в полном восторге от оружия... Меч и щит сделаны очень аккуратно. Роспись ручная. Просто  приятно держать в руках.


Сама бы играла, да место занято. Цена конечно не дешевая, но если сравнить с ценой на китайский пластик, то...это того стоит! 
А еще убито несколько зайцев сразу, это подарок на день рождения! Будет служить и на Новогодние праздники, и в дальнейших играх, и до лета доживет. А на даче для богатыря, с таким оружием, непочатый край работы.
Сделано все на совесть, очень крепко и качественно.


Кстати о Д.Р., я на удивление осталась жива после пятичасового марафона с песнями-плясками, играми-эстафетами, конкурсами-прятками, караваем и игрой в войнушку...

Прошу прощения за фото...они дрянные и в малом количестве. Глава семьи, ошалевший от детского ора, был никудышным фотокорреспондентом и ретировался на кухню, попивать винцо, через 15 минут, взвалив на меня еще и функции фотографа... 
Детвора молодцы, активно принимали участие в моих задумках и рвали меня на части.

Мамашек я отпустила по домам заниматься хозяйством, они этому были очень рады.
Всё проводила сама... Для меня это героический поступок, как вы знаете из моих откровений о себе, я не пылаю любовью к детям и могу их употреблять только  малыми дозами и в ограниченном количестве...

Угощениями я не блистала, дети обычно ничего не едят. Обошлись бутербродиками (работа именинника), фруктовыми шашлычками, домашним желе и компотом...

Свечи на торте задували раз 10, не меньше.
В окончании праздника, именинник так утомился и перенервничал, что разругался с гостями, закрылся в своей комнате и кричал чтобы все уходили домой...
Потом сменил гнев на милость, попрощавшись со всеми по доброму.
Мы его срочно замочили в ванной для снятия стресса...после чего, он в обнимку с подарками  уснул богатырским сном.
Как я люблю когда он спит... Это - АНГЕЛ!!!

На следующий день я поняла....что "молодая, была уже не молода"...
 Ходила по дому сплошной загадкой...  "Без рук, без ног, без голоса, желающая одного, принять позу трупа. Кто это???  А это - мама, работающая накануне массовиком-затейником на дне рождении 6-летнего сына..."
Как  хорошо, что "день рождения только раз в году"

"ГОДЫ -ГАДЫ"....как говорит моя подруга..

16 комментариев:

  1. Тетушка Чарли12 декабря 2011 г. в 17:40

    Ну, начнем что ли по порядку, помолясь...
    правильно говорят глубоко уважаемые мною за острый ум и ироничность лица еврейской национальности : "Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи". Это я к тому, что щит и меч вне всяких похвал! Давно забытое качество...
    Кольчуга и все остальное - художники по костюмам отдыхают! И тем более ценно, что придумала и сделала ты все САМА!
    Опять кокЭтничаешь относительно своего возраста. Дело не в том, сколько тебе лет... Запаса прочности и фантазий хватит ой-ой на сколько!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня...смеюсь до слез!!!!!!! Спасибо тебе за море позитивных эмоций!!!! Багатыря-ангела, замоченного в ванной с прошедшим Днём рождения!!!!!!! Здоровья Богатырского, свершений и побед!!! И мамочке здоровья!!! Я тоже в июне была в центре дошкольной тусовки))) не для слабонервных аттракцион, конечно))). Мамочки гостей были потрясены моей стойкости, когда забирали детей))). Зато какое счастье детворе.... Раз в году можно)
    Доспехи умопомрачительные, прям пойду и тоже закажу что-нибудь в Ратнике!!!))) Игрушки качественные это редкость и ценность, по крайней мере не боишься, что ребёнок надышится какой-то дряни....
    А кальчуга получилась просто супер!!! Именинник уже и обновил костюмчик??)

    ОтветитьУдалить
  3. Наряд одевается ежедневно...с моими мольбами не порвать...переделывть сил не хватит! В следующем этапе покажу богатыря в полном облачении! А оружие действительно хорошо сделано!

    ОтветитьУдалить
  4. Love the outfit at the top of the post!

    I did not see an email link in your profile. I wanted to invite you to a show I am hosting on my blog.

    Crazy Quilts Are Quilts Too Show!

    Where: Pig Tales and Quilts!

    When: Feb 1 - 15, 2012

    Prizes - YES!

    I will be showcasing all Crazy Quilters who wish to participate in this show right here on my blog starting Feb 1, 2012 and running through Feb 15th!

    There are 4 parts to the show:
    The Linking Party
    The Competition
    The Voting
    Prize awards

    Prizes!

    I am still working on prizes but I wanted to list the prizes that have been procured at this moment! The fabulous prize sponsors so far include:

    Maureen Greeson of Maureen's Vintage Acquisitions - 100.00 gift certificate to her shop!

    Carole and Marilyn of Flights of Fancy - 100.00 gift certificate to her shop!

    Thearica Burroughs of Cover Your Little Piggies - 100.00 gift certificate to my shop!

    Carolyn Cibik of Evening Star Designs - 75.00 gift certificate to her shop!

    Nancy Eha of Bead Creative - 75.00 prize bundle from her shop

    Nicki Seavey of Raviolee Dreams - 50.00 gift certificate to her shop!

    Shelia of Artemis Silk Ribbon - Prize unknown at the moment

    Jenny Friske of Divine Spark Designs - prize unknown at the moment

    Victoria Clayton of Hand Dyed Fibers -
    27.00 merchandise bundle for competition - 2 ribbon assortments! Winners choice!

    I have a few more prize sponsors yet to decide and will update the list should they agree.

    Otherwise, the prizes shown will be put in to prize bundles so that at the very least, 4 prizes will be awarded!

    For more information, please come to my blog: www.pigtalesandquilts.com

    ОтветитьУдалить
  5. Анна, все так понравилось и рассказ и угощение, поздравляю с прошедшим праздником богатыря, с таким костюмом богатырь вырастет однозначно!!!

    Щит и меч просто поразили, настолько красиво, аккуратно и надежно сделано!!!

    Желаю поскорее прийти в себя и найти ручки, ножки))), сама такая сложно мне с детьми, а тем более когда их много)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ох, Аня, мастер слова))))))))))) Смеюсь)))))))))
    И кокеткаааааааа)))))))))) Выглядишь на обруганных со всех сторон фото потрясающе!
    От оружия в восторге! А я уже приготовилась спрашивать откуда ты выкрутила эту чашечку в центре меча))))
    Но костюм! Он великолепен!!!! Аня, нет слов!
    P.S. Я оценила библиотеку и юкку))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Аня! Классные доспехи, молодцы ребята! Кольчуга - вообще выше всех похвал!
    Я тааак смеялась, когда читала твой пост)))

    ОтветитьУдалить
  8. Анечка!! У меня сплошные ахи,охи и хИхи))))))))
    Во-первых, у тебя золотые руки!!!!! Это ж надо такой костюм сделать... Показала своему 15 летнему сыну, он вынес вердикт -" Классно!"
    Доспехи шикарные!!!!
    Во-вторых, ты замечательная мама!!!! Настоящий детский ДР организовала! Несмотря на усталость, всегда приятно осознавать, что день прожит не зря!!!!!!!
    Ну и в-третьих, я получаю столько заряда положительных эмоций, когда читаю твои посты!!! Как ты хорошо, интересно, живо и с юмором пишешь!!!!! Некоторые места зачитывала мужу, смеялись с ним вместе)))
    п.с. мой супруг поддержал твоего в ретировании на кухню и с последующими там действиями ;-;-));-))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Анечка,костюм-просто нет слов!!!!!!одни эмоции!

    Очень красивый на тебе наряд-это покупное или самодельное? необычная отделка-кружочками.Я давно брежу себе что-то подобное сшить,но не знаю,как делать такие круги.Хотя,нет,догадываюсь-это наверное мотивы связанные крючком?а я крючком не умею(((
    Бутерброды и канапе-весьма аппетитные!
    Истерика в конце дня рождения-знакомая история. и у нас 2 недели наз было 6-ти летие,и закончилось оно истерикой...Это наверное нормально))

    Очень рада,что моя ссылочка пригодилась! Расскажи,как заказывала-прям у них на сайте?

    ОтветитьУдалить
  10. Оля (Устинья) О своих рукодельных нарядах подробно рассказывала в посте "Отпуском запахло?" в ярлыках одежда, и об этом платье там тоже есть, оно уже не новое, но очень удобное! Доспехи заказывала прям н сайте, у них есть магазин, все очень внимательно и цивилизованно.

    Наташа (дада) Я думаю редкий мужчина способен долго выносить орущих детей, поэтому вовремя сбежать, но после праздника, мой любимый муж, уборку разгрома и посуду взял на себя, глядя на меня, еле живую..

    Лена (Синица) Я тоже оценила, твою внимательность, Леночка, к подробностям моей жизни. Библиотечку собираю всегда, сколько себя помню, а юкке моей лет 12, старший сын подарил

    Тетушка Чарли Запас прочности, хотелось бы сохранить жизнелюбие до самого конца, это оказывается не так просто. А на счет кокэтства...да, есть маленько, я такая, напрашивающаяся на комплимменты!

    Очень рада, что настроение ваше поднимается от моих прописей, значит цель, которую я себе ставлю достигается. Люблю когда вокруг меня образуется радость и счастье!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Прочитала про день рождение на одном дыхании - как вы ярко и гланое в самую точку все описываете!!! :)) про костюм - кольчуга -очень хороша! ну а оружие и правда стоит того! это же действительно останется в памяти -"а помнишь Мама какой у меня костюм с мечем и щитом богатырский был!.."

    ОтветитьУдалить
  12. Аня,твои рассказы читаю с превеликим удовольствием,у тебя здесь очень интересно и позитивно!Поздравляю Гошика с днём рождения,какие подарки у него шикарные!Ждём фото в богатырском облачении!

    ОтветитьУдалить
  13. Прекрасное оружие! Говорю со всей ответственностью, как бывшая обладательница одной из лучших рогаток в дачном поселке)))))))) Богатыря, разумеется, с прошедшим Д.Р., а маме богатыря - море комплиментов за ее героизм, выдержку и фантазию!
    Между прочим, мне кажется, что орнамент на щите вполне позволяет использовать его в костюме рыцаря-тамплиера))))))Ну если вдруг, мало ли)))))

    ОтветитьУдалить
  14. :)))))))))))))). А особенно меня поразил подход к производству костюма!

    ОтветитьУдалить
  15. Аня, спасибо за рассказ и много фото. У меня всегда создается впечатление, что и я присутствую на всеми тобой описываемых событиях!
    Костюм--отличный! Щит и меч-здоровские. Кинь ссылку на Ратник, хочу посмотреть, что за общество такое.
    Я после детских дней рождения тоже думаю иногда, что хорошо, что день рождения только раз в году)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли! Буду рада вашим комментариям!