четверг, 15 декабря 2011 г.

...Брошь "Вкус осени"...

Новая брошка в подарок! Укатила в Германию, надеюсь, что придется ко двору.
Пожеланий особых не высказывалось, все отдавалось мне в руки...дизайн, тема, цветовое решение...как я всегда рада, когда не задаются очень жесткие рамки...сразу приходит вдохновение! Вдохновилась японскими текстильными украшениями..
Брошка не сложная, но достаточно интересная. Для тех кто захочет попробовать, сделала маленький МК.
Собственно сама брошь...  "Вкус осени"  Размах крыльев (листьев) около 12см.


Она мне очень нравится, делалась быстро и с песнями.
Собираем трехслойный сандвич:  синтепон, лицо, изнанка. Складываем так, чтобы при выворачивании, лицо осталось лицом...
Наметать или сколоть иголками.
Нанести рисунок мелом, мылом, ручкой, исчезающим маркером.
Отстрочить шагом не крупнее 2мм, оставить дырочку для выворачивания.


Вырезаем по контуру, высекаем закругления, срезаем уголки, в острых углах надсекаем близко к шву (осторожно, не повредить строчку) Все как всегда...


Самый неприятный, трудоемкий и скажем самый противный момент всего действия....ВЫВОРАЧИВАНИЕ...


А лежащая рядом с листиками синяя пластиковая загогулина и есть приспособление для выворачивания, которое обещала вам показать, когда рассказывала о новых инструментах.
Очень удобная и полезная вещь... 
Увидите, покупайте, не пожалеете. Особенно хороша для мелких деталек. 

Делаем шарики для виноградин... Квадратики различных цветов (набрала практически из тряпочек на выброс). 
Мелким наметочным швом делаем круг, постепенно стягивая, заправляем уголки. Внутрь  вкладываем кусочек синтепона для объемности ягодки. 
Крепко затягиваем и зашиваем.


И начинается самое интересное... Собрать все в единое целое! 
Расположить листики под нужным углом.
 Виноградинки сшить между собой, чтобы смотрелись естественно.
 Да, забыла, вышить прожилки у листочков обязательно (долго подбирала цвет ниток, все смотрелось инородным)


Закрепляем гроздь винограда на листочках, пришиваем специальную застежку для брошки (можно простую булавку)...и все!


Один нюанс...усики настоящие...от виноградной лозы, которая растет у меня на даче. Осенью, при обрезке винограда, приложила про запас, вдруг пригодятся!  И пригодились!
Кстати, листики выкроены по шаблону реальных виноградных...  Чтобы все было по настоящему...
При свете  софитов (вспышки)...на черном, для контраста.


Хорошего всем дня!
Спасибо, что заходите, читаете, пишете! 
Всегда вам рада!
Анна.

22 комментария:

  1. Анна, спасибо за МК!
    Брошь очень эффектная и необычная. Возьму на заметку!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная брошь! Очень нравится! Спасибо за МК

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, я обожаю таки штуки!!!! Очень красиво!!! И спасибо за подробности!

    ОтветитьУдалить
  4. Тетушка Чарли15 декабря 2011 г. в 13:06

    Почему-то так случилось, что брошки не ношу. Но мне нравится ход твоих мыслей!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудненькая вещица!Глядя на твои брошечки наверно и я их начну делать и носить!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за МК, оказывается так просто. Брошка щикарная!

    ОтветитьУдалить
  7. Великолепная вещица! Спасибо за МК

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательнейшая брошечка! попробую тоже такую сделать:))

    ОтветитьУдалить
  9. Анна, брошь получилась необыкновенно прекрасная и очень необычная, я просто поражена!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, спасибище за МК!!!!! Так понравилось!!! Очень хочется попробовать! ( у меня даже машинка швейная есть ;-))) Люблю я броши))))))

    ОтветитьУдалить
  11. Аня, брошь феерическая!!!!! Восторгаюсь! И большое спасибо за МК!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо всем большое...я рада, что кому-то пригодится. Очень люблю делать брошки и носить. Вдохновляюсь от японских мастериц, внося свой штришок, повторять не люблю...

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, вот как хочешь, а я сделаю такую БРОШЬ:)))))
    С выворачиванием согласна, это самый муторный момент на мелких деталях
    А почему виноградины из квадратов , а не из кругов, так проще или так идея предполагает????
    Лена, почему у тебя нет архива или хотя бы ярлыков для лучшего ориентирования в твоем блоге???? Я хочу чего нибудь найти, а уже куча новых постов замостила, то что ищу и процесс усложняется. Может и не мне одной надо порыться у тебя в блоге:))))

    ОтветитьУдалить
  14. Брошь просто забубенная (извините за мой французский))))))), правда, очень оригинально и не избито........... возьму на заметку, спасибо большое!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. ПОЗОР!!!! я тебя Леной назвала(((((( Вспомнила через три часа. Спать не могу, пришла, ИЗВИНЯЮСЬ!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Оксаночка, ты меня периодически Леной называешь...я уже привыкла (улыбающася рожица). Оксана, и архив у меня есть...и ярлыки...все на правой панели, очень даже крупными буквами!!! Может я не удачно все расположила и не заметно??? Ягодки из квадратиков, потому что так проще, не надо стараться ровно даже делать, все равно все заправится в шарик..

    ОтветитьУдалить
  17. Интересно по чему это я тебя Леной называю???
    Точно нашла! Просто ширина твоего блога большая для моего монитора и я правую часть не вижу, а подвинуть как то-не пришло в голову:))))))

    ОтветитьУдалить
  18. Класс!!! Ты такие красивые броши делаешь! Мне ну очень нравятся!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Анна, какая брошь получилась волшебная!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли! Буду рада вашим комментариям!