суббота, 10 марта 2012 г.

...Размышления черного кота о жизни...

Слава кошачьей богине Баст, прижился...утвердился я в новом доме!!
Все здесь конечно странно и необычно...
 По дому эти двуногие передвигаются исключительно на двух лапах, причем на задних, как у них это получается ума не приложу!!!
Кроме меня, настоящих котов нет вообще...я абсолютно одинок!
В старом, мамином доме нас было много, было с кем поиграть и подраться....но что поделаешь, придется довольствоваться тем, что есть и развлекать этих человеков...они кстати довольно скучные создания...но вижу, что любят меня!

Хотя, когда я поваляюсь на ковре, к моей черной, блестящей шкурке прилипают всякие соринки-пылинки...это крайне не эстетично!


Если уж берете себе в дом благородное создание, могли бы и почаще чистоту наводить!!
Вот в Древнем Египте например, хозяин выделял часть своей земли на очень важное дело..весь доход от этого участка шел на содержание его кота...вот так!
А тут пропылесосить лишний раз лень!

Целую неделю, о, ужас... я жил безымянным... кис-кис-кис...и это меня... с египетским профилем, с японскими глазами, с грацией пантеры и с грузинским темпераментом... Кошмар!!!
Они целую неделю спорили как меня назвать, что было спорить, взяли бы да и спросили меня!

 Слава Басте, остановились на БАНЗАЕ, ничего себе имя... я решил, ладно, буду откликаться, а то чего доброго кис-кискать будут до конца моих дней!

А вообще они ничего себе, кормят отлично, туалет поставили, как у мамы был (привыкать не пришлось), гнездышко мне соорудили...спать в нем здорово. У батарейки догадались поставить...тепло!  Не жмоты, короче, мои хозяева!


Еще обнаружил классное место, там живет живая еда! Сначала я не понял, что это можно есть..поймал, поиграл (трепыхалась эта рыбешка очень смешно)...отобрали и в стеклянный дом  опять посадили...ладно, я не обиделся, пусть мяса побольше нагуляет...хотя могли бы и похвалить меня за ловкость лап!!!

Эти двуногие сообразительные...наверное для себя откармливают эту вкуснятину, но мои коготки проворней...пусть кормят хорошо эти "живые консервы", а я понаблюдаю...


Всегда еда под боком свежая...вдруг забудут покормить меня, тогда я непременно полакомлюсь этими вкусно пахнущими штучками...

Еще один странный момент, не пойму, что делать?!
Только я отращу, отточу, отполирую об ковер свои божественные коготки, только  доведу их до совершенства... они раз...и железными щипцами мне их под корень!!!
Терплю я эту экзекуцию исключительно от хозяйки...она самая добрая и в её коленках можно спрятаться от всех бед, никому меня в обиду не даст..


Но даже от неё я утаил два коготка (не заметила...ура)... Приходиться хитрить.. как прикажете на деревья взбираться?!


А защищаться....а нападать???!!!
Одни зубы остались, их то я точно не дам подпилить!



Спать люблю...страсть, особенно после еды...пушкой не разбудишь!
Когда младшего двуногого нет поблизости можно развалиться где угодно... и как угодно...



В следующий раз, когда выйду в эфир, расскажу о своих странных двуногих хозяевах.
Это такие примитивы, такие наивы, просто диву даюсь!!!
 На сегодня все...меня ждут великие дела... заточка когтей. исследование темной кладовки и вкусная еда!


ЧАО!! Ваш Банзай!

17 комментариев:

  1. Ой! Какое чудо ушастое! Замечательное! Жаль мое чудо большое уже)только ест да спит и больше ничего интересного))

    ОтветитьУдалить
  2. Аннушка, благодарю за столь добрый и позитивный рассказ и не менее интересные и занимательные фото! Я получила массу позитива, а настроение заметно улучшилось! СПАСИБО! :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка!!!! Какое прекрасное настроение вы с Банзаем подарили с утра ... Спасибо, за улыбку!!!!
    Банзай - чудо ушастое!!!!!! Альфред в молодости!!!;-)))) Фото с аквариумом очень рассмешило!!! И рассказ от имени кошкина очень забавный!!!!! Читала мужу вслух, смеялись вместе:)
    С нетерпением буду ждать следующих репортажей"-)))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки...наслаждаюсь общением с этим созданием! Такая безпроблеммная скотинка! Идея писать от имени кота, мне понравилась...буду практиковать...

    ОтветитьУдалить
  5. Тетушка Чарли10 марта 2012 г. в 15:01

    Очень интересно! Браво тебе, котячий жизнеописатель!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Столько мне приносит положительных эмоций...ни как не ожидала такого..

      Удалить
  6. Аня! И рассказ интересный, и котик хороший! Только вот на глазах пленки. Я давно кошек держу - когда у моей кошки было так, то она болела. Может ветеринару показать. Всего вам доброго.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, он маленько приболел...стресс от переезда и простыл...лечим..

      Удалить
  7. Какая красавица. Что это за порода?Монолог шикарный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Порода ориентальная.. изумительные кошки!

      Удалить
  8. Котяра нереальный! Точно с египетских фресок...

    ОтветитьУдалить
  9. Харрроший мальчик:). Меня тоже сразу третье веко напрягло - болеет парень.
    Лечитесь как следует, пожалуйста!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Банзай, приятно познакомиться! Приглашай свою двуногую, чьи колени спасают тебя от бед, ко мне за наградой)))

    ОтветитьУдалить
  11. Аня, какой у тебя рассказ получился улыбательно-познавательный))) Котяра ваш обалденный!!! Но когти жалко((( Лечитесь хорошенько и рассказывайте дальше)))

    ОтветитьУдалить
  12. Какой мусик!!! У одной моей вышивальной подружки живут такие братишки - Юстас и Алекс! ;)) Сначала было непривычно на них смотреть, а сейчас уже привыкли и ориенталы - моя очередная кошковая любовь!)))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли! Буду рада вашим комментариям!