пятница, 28 сентября 2012 г.

...Осенняя брошкотерапия...

Сделала две брошки, как мне кажется осенние.
Говорить некогда, дел много, потому покажу практически молча.
Первая красотка-Гортензия!


Эти гортензии такие привязчивые, не хотят меня отпускать.
Брошь изготовлена из японского шелка. В жизни смотрится гораздо нежней и изящней.
Второй листик бледно-мятного цвета, шелк с эффектом жатости.


На "модели" можно увидеть масштабы броши. Хотя мало что понятно о величине!
Гортензия примерно с маленькую женскую ладонь (без пальцев)


Вторая - гибрид! Рябина-калина...
Лист калиновый, ягоды подделываются под рябину.
Пожелания для этой "девочки" были, наличие красного цвета.


Она так-же из японского шелка. Получилась яркая, акцентная штучка!
Хотела на ягодки одеть металлические колпачки, чтобы прикрыть места стягивания, но... убивалась вся природность и настоящесть. Оставила все как есть.



Обе малютки подарочные! Получены новыми хозяйками и надеюсь будут выводиться в свет.

Всем хорошего настроения и солнечной осени!
Анна.



27 комментариев:

  1. Очень крисавые брошки, Ань! Ягодки аппетитные, как живые!

    ОтветитьУдалить
  2. красивые броши, но мне больше понравилась с ягодками

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, глядя на твои фантастические броши от души пожалела, что не ножу одежду с лацканами - прям хоть садись, шей и потом заказывай у тебя эту красоту! Гортензия потрясающа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, а брошки можно не только на лацкане носить... я например иногда даже на талию цепляю!

      Удалить
    2. Для этого мне сначала надо ее найти... Хотя бы гипотетически)))

      Удалить
    3. Талию или брошку?!!! ))))





      Удалить
  4. Брошки интересные, но предпочтение отдаю рябинке-калинке:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасные брошки! Я гортензию делала на мягкий ободок, очень прелестно получилось. А ягодки - заглядение!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, очень понравились брошки! Отличный подарок!

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, брошки очень красивые! Я приготовила вам подарок)) скоро отправлю)))http://luda3137.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, с нетерпение жду подарок! Ура!

      Удалить
  8. Анна, благодаря этим брошкам я сейчас хожу по улице и разглядываю листья, с мыслями, какой бы мне хотелось обвести для текстильного листика =) И еще, вчера видела на асфальте рябиновую ветку, на которой остались всего 4 листика - настоящая стрекоза получилась!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Анечка..... красотень!!!!!!
    Рябина-калина действительно как настоящая!!!! А гортензия какая нежная!!!
    Замечательные подарки!!!!!!! Вот кому-то повезло :-)))))) Я с удовольствием вывожу в свет твой подарочек с божьей коровкой ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я рада что моя-твоя брошка пришлась ко двору! Это самая наивысшая похвала - вывод в свет!

      Удалить
  10. Брошки чудесные!
    я на себе испытала привязчивость гортензий, правда, пока всего две сделала, но будут еще.:)

    ОтветитьУдалить
  11. Анюта, я обожаю твои броши! - и цветочковые! и ягодково-листиковые!

    ОтветитьУдалить
  12. Аня брошки просто чудо! Очень нравятся обе!

    ОтветитьУдалить
  13. Классные брошечки получились...гортензия -суперская...

    ОтветитьУдалить
  14. замечательные брошечки, очень красивые.

    ОтветитьУдалить
  15. Красивые брошки. Нравятся обе, можно носить под настроение. :)

    ОтветитьУдалить
  16. Чудесные брошечки!!! Как я их обожаю))) Очень хочется МК по гортензии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я не стала делать МК, потому как по изготовлению этого цветка их очень много. Надо погуглить. Буквально недавно встечала в наших общих с тобой читальнях. Если попадется сброшу ссылку.

      Удалить
  17. Брошечки чудесно - настоящие:))) хочется понюхать и потрогать:)))

    ОтветитьУдалить
  18. Аня, новогодние костюмы шьём? Я собираю компанию здесь: http://trioreshka.blogspot.com/2012/09/karnavalniye-kostyumy-dlya-detey.html

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли! Буду рада вашим комментариям!