понедельник, 10 июня 2013 г.

...Камерная выставка...

Посетила недавно одну очень милую выставку под название "Сибирский Творческий Городок".

 Три творческие личности, живущие в небольшом военном городке Сибирский, недалеко от Барнаула, собрались вместе и организовали славную выставку своих работ, приютил их "Город Мастеров".


Есть у нас такое объединение, увлеченных и неравнодушных к народным ремеслам, мастеров...Берестяных дел мастер +Гончар+Кузнец+ еще кто-то))))

В своем обиталище, расположенном в старом-престаром доме, они привечают рукодельных, талантливых самоучек.

Выставка была не очень большая, но теплая, уютная и такая домашняя.

Войлочные работы Ларисы Коробкиной.
Они фантастичны по оригинальности, выполнены настолько безупречно, что впору говорить о Мастере с большой буквы.



Великолепный шарф с мягкими цветовыми переходами и виноградной гроздью.


Этот бирюзовый жакет...а под ним серый фантазийный, двухсторонний сарафан, сразил меня наповал...жаль, что размерчик не мой)))


Апельсиновый комплект для смелых и стильных


Шляпки, рукавички, украшения...


Затейливый комплект с тончайшей шелковой вставкой.



Разнообразные сумки, жилеты, аксессуары...





В таком польтике и теплой юбке, думаю можно ходить даже зимой!
Все легкое, плотное, пластичное и необыкновенно красивое.


Сумки в природных тонах к любому наряду.


Больше и подробней можно посмотреть у Ларисы в магазине на Ярмарке Мастеров.


Леонтьева Елена Юрьевна...роспись по дереву.
Я не знаю как это делается, но впечатление любви и доброты в каждой возрожденной вещице.


Когда  вижу, что вторая жизнь состарившейся и ставшей неприглядной вещи, обещает быть насыщенной и яркой, я радуюсь, очень радуюсь


А это Олечка Текучёва, она оказалась читательницей моего блога... это она пригласила меня на выставку. Я так рада, что мы познакомились в реале, будем надеяться, что смешное расстояние между нашими маленькими городками не помешает встречам-посиделкам)))


Кто скажет, что эта обворожительная девушка, мама двух взрослых сыновей!
Она, так же, как и я "ушиблена" тряпочками...

Все одеяла изъяты из постелей, где ими пользуются, где их любят и ценят.




Экспонатов не много, выставка собралась и организовалась за короткий срок, очень сложно собрать работы, которые живут своей жизнью.



Вот такой милой, душевной, домашней и камерной получилась эта экспозиция.
Оказывается, чтобы сделать праздник для себя и окружающих, совсем не обязательно собирать стадион.

Дарите друг другу красоту! Просто так!
Анна.

17 комментариев:


  1. Прекрасные работы, замечательная выставка!!!Мне больше всего понравился сэмплер, настоящее чудо!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие молодцы, что так организовались. Столько красоты показали, очень интересные работы. А от шляпок я вообще обалдела, если бы была на выставке, то меня бы пришлось оттаскивать от витрин и стендов. Спасибо за репортаж.

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, только увидела первую фотографию и хотела спросить, не Оля ли это Текучёва?))))) Как хорошо, что есть возможность познакомиться в реале. Мы знакомы с ней виртуально. очень хорошая девушка и мастеровая очень.

    ОтветитьУдалить
  4. Визжу от восторга, как свинья. Какие талантливые люди, какую красоту они творят. А ты притягиваешь к себе все таланты. Репортаж великолепен, как всё, что ты делаешь.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень симпатично! И так приятно видеть лица увлеченных людей!..

    ОтветитьУдалить
  6. Просто шедевр. такая красота. Как Вам повезло увидеть все в живую. И познакомиться с очаровательными людьми.
    Спасибо за экскурсию

    ОтветитьУдалить
  7. Теплом веет и уютом от твоего репортажа, Ань:) Прекрасные работы!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесные работы. С большим удовольствием все посмотрела :) Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  9. Девушки, спасибо большое за отклики!

    ОтветитьУдалить
  10. Как здорово!
    Я очень люблю бывать на выставках, для меня это каждый раз просто праздник какой-то))). Редко в обычной жизни можно вот так, запросто, подойти и заговорить с незнакомым человеком и потом радоваться встрече на какой-нибудь другой выставке :).

    ОтветитьУдалить
  11. Аня, спасибо за репортаж! Всегда приятно узнавать, что девушки по всей огромной стране не только творят, но и делятся результатами своих творений с миром! Молодцы!! Я бы сходила на такую выставку!

    ОтветитьУдалить
  12. А мне понравилась фраза- ОДЕЯЛА ИЗ ПОСТЕЛИ)))))) Сколько снов они видели))))

    ОтветитьУдалить
  13. Анечка, спасибо, что поделилась такой душевной выставкой! замечательные работы и солнечные мастерицы!

    ОтветитьУдалить
  14. Выставка очень красивая, спасибо за экскурсию!

    ОтветитьУдалить
  15. Отличная выставка!Замечательные девочки-мастера!А фраза"ушиблена тряпочками..."подходит многим:-)я тоже,тоже с детства ими ушиблена :-)

    ОтветитьУдалить
  16. не подписалась Лена Герасева(Закурдаева)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли! Буду рада вашим комментариям!