вторник, 25 февраля 2014 г.

...Забавы...

"Чем бы дитя не тешилось..." - это про меня.
Заполняю  свой день всякими ерундовинами, надо сказать ерунда эта приятная.
Пост о том, как я пытаюсь минимизировать последствия агрессивного февраля, находящегося в зависимости от "злого" Меркурия)))

"Мы" вяжем...вяжем медленно, с удовольствием...с мурчанием)))


Двухсторонняя шапочка, мужская...давно муж у меня просил что-то подобное, но... то цвет ему не тот, то колется...
Ниточки хорошие 70% шерсть, 30% вискоза, мягкие, теплые и шелковистые.


Позиционируют себя итальянскими)))
Шапка пришлась ко двору, т.е к голове.


На 23 февраля, Георгий сделал папе подарок...
А себе выпросил очередные галстуки...у него их 14!!! Галстучное помешательство.
Лохматый, но в галстуке...в школу, как на праздник, наряд продумывается с вечера.


Для душевного равновесия, изгнания негатива из квартиры и души - играю на камусе, если это извлечение звуков можно назвать игрой, на поющей чаше и "включаю" почти ежедневно аромапалочки (чтобы не пахло в квартире щами-борщами))


Сделали с Гошей ледяные украшения и развесили на дереве около подъезда... так интересно!
Когда у нас будет дом, буду украшать зиму такими штучками. Подсмотрела здесь.
Зима у нас в разгаре...думаю захватим еще кусочек марта)))
Ледяные блинчики с клюквой и гранатом веселят жителей.


Любовь так и прет))
Чищу картошку, а она - вот Любовь эта!  Даже на кухне от неё не спрятаться))
Картофельное сердце)))


И из ящика почтового...тоже приятности!
Два дня не могла попасть на почту (то больница, то анализы) и думала-гадала от кого из Великобритании???
Всех перебрала, ну нет у меня там знакомых, знающих мой адрес...
Вспорола коробку в почтовом зале, аааа это Танечка, откуда адрес узнала?!
Оказывается я ей посылала ручные сувениры из её "ужасной ткани"...забыла, стыд мне и позор.

Совершенно чудесный тончайший мохер ( фантазирую и прикидываю на что хватит)
Снегирь-свеча...у кого поднимется рука спалить этого трогательного мальчишку.
Конфетки, исключительно для девочек (положила в свой стол и лакомлюсь одна)))
Подвеска - японочка, славная-славная и добрые слова в изящной открытке!
Таня, ты меня удивила и растрогала! Спасибо!


Накупила (девочки, у кого огромные запасы ниток, не смейтесь) целую кучу прелести...
Кауни, Норо...связала образцы...уже знаю, что их этого сотворю.
Вопрос - когда?!


А еще приезжала ко мне любимая подруга из соседнего города и мы с ней, как две колдуньи варили "зимнее варенье"
Состав этого варенья-джема удивительный.
Клюква, имбирь,сахар, апельсины, красное вино и корица. Из этой  невообразимой смеси получилось совершенно божественное кушанье.
Рецепт подсмотрела здесь.


Февраль подходит к концу, идет последняя неделя, можно расслабиться!
Конец зиме, пусть даже по календарю!
Неделя масленицы...печем блины и угощаем любимых и не очень любимых тоже угощаем!
Варенье, как нельзя, кстати)))

Удачного вам окончания зимы. Мира и согласия!
Анна.

47 комментариев:

  1. Аня, спасибо за порцию гармонии.

    письмо отправила.
    по поводу дневника - я вчера по твоей сцылке в него попала и просто улетела на несколько часов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ещё. пользуясь случаем. хочу отметить статью этой девушки "Мой ответ"

      Удалить
    2. Настя, о каком дневнике речь? что то склероз)))

      Удалить
    3. Оля Мазур.
      Ань, а зачем перцы в банке ? : ))

      Удалить
    4. Да, Настя, я когда наткнулась на её дневник была в полной прострации и очаровании))) Удивительный человек!
      А перцы в банке для красоты)))
      Наросли заразы, выбросить рука не поднялась, продавать не умею, раздала сколько могла, съесть столько невозможно....отгоняем злых духов.
      У меня сплошная мешанина...Апостолы рядом с Кришной, перцем и аромапалочками))

      Удалить
  2. Очень мило! И главное тепло-то как - Прочла, согрелась)

    ОтветитьУдалить
  3. Приятные ерундовины! А у нас ранняя весна, капель , что для севера необычно.

    ОтветитьУдалить
  4. Гоша - мил человек! :)) впервые таких встречаю!
    у меня полная противоположность - чтобы ничто не стесняло движений, и рубашка у нас вечно навыпуск, не может она жить в штанах, свободу ей подавай ))))
    сколько сегодня красивого, вкусного и разного в посте!..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, Гоша у нас такой щепетильный в школьно облике, а дома - ужас и вид, и поведение)))

      Удалить
  5. Аня,

    Милые ерундовины. Такие приятные у тебя занятия.
    Хочется просто присесть рядом и наблюдать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, мне тоже хочется очень часто заглянуть на твою кухню)))и угоститься!

      Удалить
  6. И в кого это Георгий такой щеголь? Рада я, что у тебя всё по-прежнему - тепло и душевно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола, сама удивляюсь...в кого щеголь))) Наверное кто то был в предках!
      Хочется укрыться и защититься от вала злобы и агрессии...стараюсь как могу...на своем отдельно взятом пятачке.

      Удалить
  7. :-))
    Ну, во-первых, здравствуйте, Банзай Батькович(Мамкович))))) Как же Ваша морда моему сердцу милая ;-)))))) Я прям вся расплылась в улыбке от счастья вновь увидеть Вас...!!!;-))) так и бы и затискала)))

    Аня, ниточки очень-очень!! Про запасы ..и совсем не насмешила..Это ж святое! ))
    Шапочка хорошая получилась!
    Столько интересностей в одном рассказе! Аня, как у тебя уютно!
    А Гошик улыбнул! Воробей)) Нравится мне его страсть к галстукам)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, эта морда уплетает жареную баранину именно сейчас)))
      Вот такой у нас Гошка эстет...весь класс уже ходит в чем попало, а он строго в галстуках и костюме...терпеть не может физ-ру потому что в этот день костюм не оденешь)))

      Удалить
  8. Читаю все ваши посты - просто сердце отдыхает, столько легкости в словах... Пусть и ваше доброе сердце не болит...

    ОтветитьУдалить
  9. Аня,как всё мило.А фигурки изо льда как понравились!!!! Гоша на высоте!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж...он на такой высоте недостучаться)))

      Удалить
  10. Аня, привет! Много всего успеваешь и рукодельничать и все домашние дела. Молодчина. Тебе тоже отличной недели. У меня тут считай лето :) +20...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лето, это здорово! Да и зима не плохо)))

      Удалить
  11. Такие приятные и уютные заботы, такое спокойное и доброе течение жизни, прямо так и веет умиротворением. Хорошо, когда в жизни есть хорошее!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана...копаю-копаю чтобы хорошее нарыть)))

      Удалить
  12. Аня, ты меня услышала... зашла сегодня в детскую... глянула на шишки кедровые и вспомнила тебя...
    что меркурий? сщас Марс начнет чудить) а Меркурий еще раз повыпендривается в ретроградности)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стыд мой...кедровые орех которые я тебе так и не выслала...
      А что там с Марсом????

      Удалить
    2. на мальчика в галстуках примчался сынуля посмотреть))) ткнула в строку "наряд продумывется с вечера". Ань, а у нас тоже то самый интересный период начался - хавно так и лезет наружу. я уже на рыбу-пилу смахиваю)
      марс ретроградный будет, потом снова меркурий ретроградный будет. но в ретроградностие сть много плюсов - отработка проблем. короче - до начала июля будет весело на небе и в друних местах, как следствие, тоже)
      ой, вот напросилась - совсем не хотела. нам же нынче гномики (лесорубы) нашли с десяток кедровых шишечек. вот они до сих пор сохнут у ребенка в комнате на батарее.

      Удалить
  13. Анечка, не прошло и года, как я поблагодарила тебя за ту волшебную красоту, что ты сделала из моей "ужасной ткани" :)
    Как нравятся ваши ледяные кружочки! Но Гоша в галстуке - лучше всех! Уважаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Таня еще раз за внимание ко мне!

      Удалить
  14. Аня, блинчики ледяные чудесны! такие же хочу! будем с Мией в следующем году делать)
    представляю, какое варенье вкусное получилось! мммм!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блинчики это просто! Напихать туда можно что угодно)))
      А варенье действительно прелестное

      Удалить
  15. Анюта, куку, Приветик, такие блинчики классные, глаз радуется. Хочу варенье тоже попробоватьтакое или подобное, я ведь обязательно что-нибудь изменю. Еще хочу предложить тебе сшить сынуле лоскутный галстук, такая красота получается. Раскрой тайну про дневник, тоже хочу почитать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, дневник смотри по ссылке о ледяных блинчиках!
      лоскутный галстук, это идея, но вряд ли он оденет))) смотрит на мужиков по тв с них и копирует галстуки-рубашки)))

      Удалить
  16. Варенье прям упомрачительно вкусное, наверное)) Я из такой итальянской пряжи вязала, очень мягкая, классная.
    Но для шапок больше брать её не буду.
    А у нас прям весна, и надо же--совпала по календарю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поговорим еще с тобой о пряже этой)))

      Удалить
  17. Аня, куча позитива, настроение сразу улучшилось, спасибо! все такое хорошее у тебя.

    ОтветитьУдалить
  18. I'm still learning from you, but I'm trying to achieve my goals. I certainly liked reading all that is posted on your site.Keep the information coming. I enjoyed it...
    Cccam Server

    ОтветитьУдалить
  19. С покупками и подарками! Выбор цвета пряжи достойный ) Особенно Noro понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Из норо связала образец, выстирала...божественно!

      Удалить
  20. Анечка, читаю, читаю, а написать не знаю что в ответ))) И сейчас-то пишу только потому, чтобы ты знала, что я читаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже такое бывает))) не напрягайся...я знаю что ты читаешь)))

      Удалить
  21. Анечка, c весной тебя. Здоровья тебе и твоим близким!!! Оставайся всегда такой светлой, тёплой, мудрой и талантливой рукодельницей.

    ОтветитьУдалить
  22. Лола, спасибо! Я поняла о чем ты)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли! Буду рада вашим комментариям!