четверг, 13 марта 2014 г.

...Напитки № 2...

Продолжаю тему водопоя.... вернее молокопоя.
Кто не пьет молочное по тем или иным причинам...все равно посмотрите, а вдруг?!

Производных от молока огромное количество, я только о тех, которые сама употребляю.

"Золотое молоко" - этот волшебный напиток вывел меня из бессонницы и спасает по сей день.


Греем молоко, до кипения доводить не обязательно. Ложка меда + куркума на кончике ножа.
На ночь работает как снотворное, а по утрам - чудесный, легкий  завтрак.

Молоко взбитое с любыми фруктами-ягодами, можно так-же добавить мед.
Вариации бесконечны



Красивое название таит под собой очень вкусный и простой напиток.


  • Кефир или йогурт (настоящий, не сладкий) 500гр
  • Клубника свежая (у меня заморозка в данном случае) 200гр
  • Мед 2 ст.л.
  • Измельченные орехи (любые)
Клубнику измельчить в блендере, добавить мед и йогурт, взбить до пены, украсить орешками.
Опять же с фруктами можно поиграться)))
Этот напиток, даже суровые мужчины пьют из рук, проверено!

А йогурт? Где взять настоящий, а не тот что в коробочках-баночках  из крахмала и еще непонятно чего?!
А все просто, можно сделать самим. Процесс совсем не трудоемкий и стоит того.


Желательно иметь примитивную йогуртницу, а можно и вовсе не иметь.
1 способ 
- в качестве закваски используем йогурт для детского питания, он без сахара и надеюсь без химии.
- 1 бутылочка 200гр на литр молока, самого обычного из магазина (летом делаю из натурального, у меня чудесный молочник-поставщик волшебного творога и парного молока)
- Разливаем по кружкам с крышкой или по баночкам с крышкой, хорошо перемешиваем молоко и йогурт.
- Наливаем в йогуртницу кипяток, ставим решетку (там принцип пароварки) на решетку наши кружки-банки, закрываем .
- Утром у нас 3-4 кружки великолепного свежего йогурта.
Можно завтракать, можно поставить в холодильник до вечера, а вечером намесить вкуснятину!

2 способ
 Если у вас нет йогуртницы, это не повод отказаться.
- нагреваем молоко примерно до 30-40", чтобы закваска не свернулась
- добавляем закваску (йогурт из бутылочки), перемешиваем хорошо
- заворачиваем-утепляем (одеялко-плед-подушки и т.д.)
- утром готово
 Помните, когда не было микроволновок, а пользоваться газом детям запрещалось, мама оставляла обед завернутый в газеты- шали-одеяла...ты приходила из школы и тебя ждал горячий суп! Ну почти горячий))))

3 способ
Если у вас не продают детское питание в бутылочках натуральное, выход тоже имеется!
- нагреваем молоко до 30-40" 1 литр
- добавляем 2 столовые ложки сметаны, размешиваем
- готовим 6-8 часов или в йогуртнице, или под одеялом.

Все! Вы обеспечены прелестным, самодостаточным , натуральным продуктом. Который можно пить девственным или поженить с фруктами-орехами-ягодами-хлопьями и т.д.
Уверяю, это не так трудоемко, как написано)))

Можно поделюсь маленькой радостью?!
Мой старший сын подарил мне на ДР ( с моей конечно подачи-подсказки))) вот такую прелесть.


Латунный подстаканник ручной работы со стрекозами!
Он чудесно ложиться в руку, его удобно держать, он имеет приятную тяжесть, у него тонкий-ласковый стакан. И он необыкновенно эстетичен!
Спасибо, мой мальчик!
 Мне доставили его на дом и вот уже второй день я получаю тактильное и визуальное наслаждение.
Анна.



50 комментариев:

  1. Аня! Какой красивый подстаканник! Несмотря на всю металлическую мощь - лёгкий, воздушный! Молодец сЫночка!
    А молочно-кефирно-фруктовые смеси у нас все сильно любят! Вот с куркумой ни разу не делала. А заквашиваешь смотрю в термосервирователе?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, да фиг его знает как эта штука называется))) Сестра подарила, сказала можно йогурт делать, вот я и делаю)))

      Удалить
    2. Да-да, это термосервирователь! И я его узнала! В нем хорошо гречку делать и креветок "варить"! Чудесная идея с йогуртом!

      Удалить
    3. Аня, я раньше заквашивала "эвитой" http://www.roznet.ru/prod_evita.php3 Ооочень приятный напиток получался. Последнее время заквашиваю кислым молоком своим, но хочу опять вернуться к "Эвите". Попробуйте, может понравится. Правда там доза большая была, мы кооперировались с коллегами.

      Удалить
  2. Подарок чудесный, Ань! Спасибо за рецепты йогурта, попробую сделать :)

    ОтветитьУдалить
  3. Аня,спасибо за рецепты! Руки зачесались сделать йогурт третьим способом!

    ОтветитьУдалить
  4. Подарок чудесный! Очень понравился подстаканник!

    ОтветитьУдалить
  5. Пробовала сделать йогурт в мультиварке. Под рукой не оказалось живого йогурта, добавила длительного срока хранения, так он через 8 часов не был готов! Оставила в отключенной мультиварке на ночь, утром получился йогурт.Сделала вывод, как и пишут знаюшие люди,использовать молоко любое, а закваску живую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, а я мультиварку не залюбила... ничего у меня в ней путного не получилось, так в кладовке и схоронила))) Будет сноха, подарю ей))))

      Удалить
    2. Аня, а ооочень даже полюбила!Конечно, смотря. кто-что любит кушать. Мои любят крупяные гарниры, мясо и котлеты на пару( вместе с гарниром можно), картошку тушоную. Освобождает у меня время ! самое главное. Я только учусь в ней готовить, 23 программы осваиваю по-тихоньку.
      А живой йогурт у нас не продают, купила в аптеке закваску.

      Удалить
  6. Аня, такие вкусные фотки!!!! А я иногда делаю Нарине, в аптеке продают порошок для закваски, тоже ооочень вкусно получается)

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, какая красота и вкусность! Однажды пробовала приготовить йогурт дома, но не получилось. Думаю, надо снова попробовать. куплю для этого свежего молока у соседки. И вроде в мультиварке есть возможность готовить йогурты, посмотрю технологию. Спасибо тебе за рецепты. Все чашечки у тебя очень красивые, но подстаканник теперь фаворит, я думаю. Это твоя вещь, сокровище просто. Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Подстаканник точно фаворит на данный момент)))
      А я с мультиваркой не дружу...наверное отсталая из прошлого века, мне проще на плите)))

      Удалить
  8. Сын - молодец!
    пойду посмотрю в холодильнике, какие ягоды есть замороженные!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю с новой любимой штучкой!!!!!!!!!!!!!!!!! Анюта, сынок у тебя молодец!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Спасибо за рецепты, бум пробовать!

    ОтветитьУдалить
  10. Я молоко Актимелем заквашиваю, хороший йогурт получается.

    ОтветитьУдалить
  11. Интересно про куркуму, надо попробовать, хотя я молока ни-ни. Но твой напиток внушает доверие)))

    Подстаканник - прямо произведение искусства лично для тебя!

    ОтветитьУдалить
  12. Аня, вряд ли я что себе приготовлю, но с огромные удовольствием полюбовалась на фотографии - оооочень вкусные)))
    Подарок посто ах!
    Аня, а я потеряла бумажку, где у меня были записаны все ДР. Поэтому мне стыдно, что я получив твое поздравление, не помню когда твоя дата...
    Напиши пожалуйста. Я помню, что вроде где-то в середине марта. 11-го? Нечетное вроде было число.
    Тогда все равно прими от меня пожелания всего самого наилучшего! Ты удивительная женщина и во многом для меня пример, поэтому в таких случаях трудно еще чего-то желать)))
    Здоровья тебе и сил, а все остальное у тебя есть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, ДР мой 15 марта)))) Все поздравления в срок.
      Я тоже все пытаюсь завести подобную бумажку с датами))) вот и тебя чуть не проворонила)))

      Удалить
  13. Я очень люблю калмыцкий чай!!! НУ, очччень! Варю его прямо на молоке, добавляю соль, гвоздику, мускатный орех и топленое молоко... Балую себя им по выходным... Он такой сытный, что есть долго не хочется ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, расскажи про калмыцкий чай...хочу!

      Удалить
  14. Анечка, подстаканник просто чудо!
    Извини, лучше поздно, чем никогда---с днём рождения тебя, моя дорогая!
    Здоровья! Пусть всё сбудется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Пусть сбудется))) я только ЗА!!!

      Удалить
  15. Аня, спасибо за рецепт с куркумой, пригодится кое-кому нервишки подлечить :)
    Подстаканник - чудо чудесное! Сыночек - молодец! А мой 11-летний на ДР сам скрутил мне перстень с тигриным глазом, было чертовски приятно :)
    И, да, с прошедшим ДР! Здоровья, здоровья, здоровья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! Сам колечко сделал?! Вот это действительно приятно!

      Удалить
    2. Ой, Аня, не с прошедшим, а с наступившим! Пожелаю к тройному здоровью два по сто вдохновения :)
      Эх, не успела я к празднику с подарочком... Но лучше поздно, чем...;)

      Удалить
  16. Ання!!! Подстаканник покорил!!! У меня муж очень их уважает. А рецепты обалденные!!! С коркумой не знала - взяла на заметку, а йогурты делаю постоянно, опять же спасибо мужу, подарил йогуртницу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы теперь все с подстаканниками...все трое садимся за вечерний чай... и три разных прибора. Красиво!

      Удалить
  17. Суровые мужчины с суровым видом.
    Да, надо будет взять на заметку. Вкусно, легко, полезно. Так вот в чём секрет твоих красоты и обаяния!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола, красота стирается потихоньку))) и йогурт не помогает)))

      Удалить
  18. Анна, спасибо за новые идеи) а мы ласси делаем с бананами (ну ты писала, что разные вариации возможны) и добавляем кардомон, именно его в местных непальских ресторанах добавляют. Получается очень пикантно)
    подстаканник просто невероятно красив! А его под заказ делали? или он нашел такой, твой?)
    и мне стыдно, что я не помню дату твоего др, помню, что в марте, в начале*( а точно - нет*((( но я от души тебя поздравляю. Прими мое искреннее восхищение, уважение и привязанность.

    ОтветитьУдалить
  19. Запомню про кардамон...интересно!
    Подстаканник куплен здесь http://podstakannik.su/oplata.html Там столько интересностей!
    Подстаканник я нашла))) сын спросил, что мне подарить, а я не постеснялась и показала путь к подарку)))

    ОтветитьУдалить
  20. Аня, очень интересно. Не знала, что йогурт можно делать даже без йогуртницы. Я почему-то стала не любить магазинные йогурты -- наверное из-за химии... С молочком дружу -- добавляю в кофе и чаек.
    Спасибо за рецепты!!! Посуда какая у тебя красивая, просто не налюбуюсь.

    ОтветитьУдалить
  21. Как вкусно и просто! Я тоже люблю намешать чего-нибудь! Про куркуму с молоком слышу впервые! Что за вкус у неё?
    Сынуля умничка,теперь м ывсе тебе будем завидовать,Аня!:)))
    Аня,вот из каких стаканов или чашек ты пьешь кефир и йогурт?
    У меня специальные длинные стаканы для этого дела. Из чашек пить мне не вкусно эти продукты..:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, пью из каких хочу в данный момент по настроению))) Но люблю из тонких!

      Удалить
  22. Магазинный йогурт не годится для приготовления йогурта, т.к. в нём " живых существ полезных" НЕТ, всё убито консервантами. Я уже давно пользуюсь йогуртницей и покупаю закваску "Эвиталия" в аптеке, йогурт получается не кислый, как с "Нарине"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, я покупаю йогурт для детского питания, срок годности сутки, думаю что он живой!
      Надо спросить в аптеке про закваску.

      Удалить
  23. Анна! С днем рождения! Мой брат поэт Влдимир Тепляков.Процитирую его,"пусть часы твоей жизни всегда золотятся минутами счастья", ты необыкновенно притягательна потомучто искренняя и душевная, согревай долго долго теплотой своего сердца и тех кто рядом и тех кто далеко!Пусть каждый день тебе улыбается!
    О молоке.Делаешь ли ты сыр длмашний? У нас 2 козы и мы варим очень вкусный сыр, сейчас ждем окота и варим из коровьего , тже вкусноРецепт: 3 л молока доводим до кипения , вливаем 1л простокваши, размешиваем , выключаем, настаиваем неск. часов, откидываем на друшлаг с марлей, отжимаем и в холодильник

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Классный рецепт. Переписала! Коза в моих мечтах))) летом обязательно приготовлю из настоящего молока! Спасибо!

      Удалить
  24. Аня, С Добрым Днем! С Днем Рождения! Ты наш Замечательный, Солнечный, Радостный Человек-Человечище!!!! Обнимаю и желаю всего, насколько хватить объять! И пусть будет все у "крутых перцев"!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! "Крутые перцы" почти в строю)))

      Удалить
  25. Аня, поздравляю тебя с Днем рождения!!! Всего тебе самого, самого, самого наилучшего!!!!

    Относительно информации поста - узнала много нового от тебя и из комментариев твоих друзей. Кое-что взяла на вооружение. Спасибо тебе и всем.

    ОтветитьУдалить
  26. Забыла кое что, в молоко надо вместе с простоквашей добавить столовую ложку соли

    ОтветитьУдалить
  27. С днём рождения, Анна!!! Пусть сбываются все мечты! Пусть все-все будут здоровы! Пусть счатье и осознание его пребудут всегда с тобой! Обнимаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо большое! Осознание - это сложно, но важно!

      Удалить
  28. какой сын молодец! сразу видно воспитан замечательнйо мамой. Анечка, спасибо за вкусности и красоты. жду окончания поста и начну пробовать твои рецепты)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, этот пост про напитки, последний)))) алкоголь почти не употребляю))))

      Удалить
  29. Аня, во-первых, стакан со стрекозами, то есть стакан с подстаканником со стрекозами - мечта идиота :)))
    Во-вторых, пост прекрасный. Мне всё понравилось, всё очень вдохновляет. Хочу скорее свежей клубники!!! :)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли! Буду рада вашим комментариям!