вторник, 21 февраля 2017 г.

...Простые вещи. Февраль...


- ЗА ОКНОМ... Вторые сутки бушует распоясавшаяся метель...закрыты трассы, сильные переметы, опять навалило снега. А мне почему то весело...не потому конечно, что кто-то застрял в дороге или сидит без света из-за оборвавшихся проводов...а потому что, это по всей видимости, последние судороги зимы, хотя впервые за много лет, я как в детстве совсем не устала от зимы, мне все хорошо и мороз, и снег, и короткий день, впервые за много лет я не жду отчаянно весны-лета, а просто живу в том, что имею...зима, так зима!

-  БЛАГОДАРНА...За то что в жизнь приходит информация, книги, люди именно тогда, когда пришло их время.

- НА КУХНЕ... Пахнет гречкой, сегодня у нас на ужин гречка...у кого с чем))) у Георгия с молоком, у мужа с котлетами, у меня с маслом и финиками. А еще в духовке румянится творожное печенье с яблоками...


- В ПРОЦЕССЕ... Процессы кипят! В станке шарф весенних оттенков. Скоро сниму, постираю, сфотографирую и покажу...красивый)


Вчера завершился процесс над серединной частью Дорогой Джейн.
196 блоков окантованы и простеганы.
85 метров окантовки пришитой руками.
150 метров, примерно, ручной стежки.
Впереди раскладка-перетасовка-сшивание блоков и примусь за кайму наконец-то, а там опять стежка, окантовка, интересные решения.



-  СОБИРАЮСЬ... Завтра хочу прогуляться по вьюге, пусть лицо запорошит снег.

- ИНТЕРЕСНО... Рыбки в аквариуме думают, что я их бог?

-  ЧИТАЮ... "Опыты жизни" А.Кирьяновой в эл. варианте - рекомендую. После каждого эссе хочется думать, размышлять и становиться лучше.
 Для развлечения Агата Кристи...прочитала и забыла)))

-  СМОТРЮ... "Зеркала" посмотрела, о Марине Цветаевой. Впечатлилась, хотя отношение к ней неоднозначное всегда было. Уже неделю думаю..."Поэты ходят пятками по лезвию ножа и режут в кровь свои босые души..." обожаемый Высоцкий.

- РАДУЮСЬ... Когда утром меня будит солнечный луч.

- МЕЧТАЮ... Моя большая мечта...держу в тайне, суеверна)

- ПО ДОМУ... Чистота, каждый занят своим делом. Гоша щебечет в своей комнате, птица-говорун не замолкает даже тогда, когда решает математику. Безмерно болтлив!

- НА МНЕ... Смешное, боховское, полусумасшедшее, платье, кольца от Лены Кузнецовой, новый, свежий фартушек и очки на шее))) Гоша меня тайно сфотографировал.


- РАЗМЫШЛЯЮ...Одиночество. Человек ОДИНОК.
Рождается один и умирает один.
 Все приходяще и уходяще.
Иллюзии, привязанности, попутчики в определенные периоды жизни.
Ты один и в то же самое время ты часть ВСЕГО и это надо понять и принять без надрыва и истерик.

- ЦИТАТА ДНЯ...  "Мелкие радости куда важнее крупных" Р.Бредбери

- ОДНА ИЗ ЛЮБИМЫХ ВЕЩЕЙ... Мой ткацкий станочек)))

- ПЛАНЫ НА НЕДЕЛЮ... Напечь блинов, пару раз, много!

- МОЙ ДЕНЬ В ДВУХ СЛОВАХ... Белка вылезла из колеса...

- ЦВЕТ МЕСЯЦА... Ослепительно белый. Снег, много снега сверкающего на солнце.

- ФОТО МЕСЯЦА... в рамках годового проекта у Наташи



- ПРОСТЫЕ ВЕЩИ... Домашнее тепло в прямом и переносном смысле.

- СОБЫТИЕ... 21 февраля -ВЕСНОВЕЙ (Стрибог Зимний - день, когда зимние ветры, Стрибожьи внуки, приносят первые вести о грядущем весеннем тепле!

- ЛЮБЛЮ... Уединение.

Анна.

38 комментариев:

  1. Анна, спасибо за книгу! Наслаждаюсь чтением Вас....

    ОтветитьУдалить
  2. Анюта, так люблю почитать твои посты-размышления, так уютно внутри... Так было зимой в детстве, когда огонь печки танцует, хочется смотреть на него и смотреть, а рядом бабушка читает книгу или раскладывает пасьянс... а за окном темно-темно.... и время замирает...
    Спасибо!

    пысы: у нас сегодня так весною повеяло! И небо синее-синее по-весеннему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, что читаешь и находишь время писать.
      У нас тоже потеплело и солнце шпарит)))

      Удалить
  3. А моя большая мечта - тоже вылезти из беличьего колеса)).
    Аня, пойдете гулять, обязательно берите Гошин портфель, чтобы ветром не унесло. Нам нельзя Вас потерять!))
    А я никак не могу научиться радоваться зиме, когда машину чуть с трассы не уносит, когда лицо все шелушится от ветра и не знаешь, что еще на себя натянуть, чтобы не дать дуба, пока бежишь от подъезда до машины. Всерьез подумываю о переезде в теплый край... Надеюсь, лето будет такое же настоящее, как зима))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, потеплело))) скоро отогреемся, весну обещают раннюю и теплую, надо лодку покупать, поплывем конкретно!

      Удалить
  4. Как мне нравится твоё настроение, Анюта:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа. Сама рада своему настрою. Ощущение, что вся жизнь впереди, а на самом деле?!)))

      Удалить
  5. Аня! Прочитаешь твой пост и на душе лучше и чище. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Иногда перечитываю эти простые вещи и удивляюсь своим мыслям и себе...неужели я написала)))

      Удалить
  6. Чудесная у вас зима, и ты чудесная: тёплая, настоящая, по-настоящему живая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, ага живая, живее всех живых, особенно по утрам, когда ползу делать гимнастику с закрытыми глазами)))

      Удалить
  7. Анечка! Люблю твои простые вещи...хотя, они не так просты, как кажутся...Как вся наша жизнь!
    Тебе идет платье-бохо и стопочки дорогой джейн!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! я очень часто усложняю то, что нужно упростить)))

      Удалить
  8. Аня, как созвучно... Спасибо..
    Я тоже впервые не тороплю зиму. Нравится быть здесь и сейчас.
    Про колечки приятно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, а я заметила, что ты стала нетороплива...по фото твоим последним, они такие атмосферные...колечки ношу и очень люблю.
      Недавно узнала, что медь очень полезна для организма, во как!

      Удалить
  9. Аня,

    Как хорошо!
    Каждый раз после прочтения твоих простых радостей, есть над чем задуматься...
    Разделяю твою любовь к станку ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, скажи, как здорово ткать! Прям зависимость развивается)))

      Удалить
    2. Аня,

      И ещё какая зависимость! ;)

      Удалить
  10. "Завтра хочу прогуляться по вьюге, пусть лицо запорошит снег."
    Аня, это поэзия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, как ты умеешь читать между строк...а я и не заметила, что стала поэтом)))

      Удалить
  11. Мне понравился Гошин снимок! Анечка у тебя такое одухотворённое и молодое лицо! Очень хорошая фотография!
    Люблю твои "Простые вещи", они такие...непростые...Читаю их...думаю...мечтаю...Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гоша иногда попадает в точку и ракурс удачный угадывает, на самом деле я уже давно себя не показывала так близко))) старею блин...

      Удалить
    2. Эх...это и моя "пичалька", Но в душе то, в душе совсем по другому! :) Давай жить "по душе! :))!

      Удалить
  12. Аня, как же меня радуют твои "простые вещи", как будто взгляд на свою жизнь со стороны... Заставляешь задуматься, помогаешь понять себя, открываешь путь к гармонии... Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня. Что-то все больше и больше "оголяюсь" иногда страшновато...читают всякие люди))) наверное кто-то и не понимает.

      Удалить
  13. Спасибо за мысли... Хочу почитать, пересмотреть, переосмыслить Цветаеву... С "Опытами..." познакомлюсь обязательно, спасибо, Аня!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С Цветаевой у меня сложные отношения))) на сколько люблю её сестру Анастасию, настолько и не понимаю поэтессу.
      Если интересно рекомендую почитать "Воспоминания" А. Цветаевой, там о детстве, юности...только она очень объемная, но слог легкий, превосходный.

      Удалить
  14. Фото процессов завораживают! Изумрудный и аккуратные стопки блоков, ты, в мыслях/думах/поисках.
    Я тоже меняюсь, переосмысливаю, и это радует от чего-то:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, взрослеем, мудреем...осыпается шелуха ненужностей, только жаль, что времени все меньше и меньше.

      Удалить
  15. Анечка, как же я люблю твои "Простые вещи"! Читаю по нескольку раз. Не могу написать сразу о впечатлении, его надо сначала посмаковать, обдумать, примерить к себе. Пишу обычно на второй день, перечитав пару раз написанное.
    Фото завораживающие... особенно затронуло душу Гошино - как же он тебя любит!
    А эти аккуратные стопочки ДД просто околдовывают - гимн ручному труду:) Песня!

    Зима хороша. Она даже у нас была снежной, морозной и красивой. Тоже не надоела. А сейчас все течет...плаваем. Одни гуси в экстазе:)

    Как это правильно, что ты решила писать о простых вещах и дальше. Как же мы без них?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа. Гоша любит конечно, но очень по своему)))
      Мы в эту весну поплывем конкретно...прогнозы неутешительные, на март ожидается волна сильных снегопадов, а потом резкое потепление...

      Удалить
  16. Ань, я читаю тебя. Но сказать не знаю что;)))

    ОтветитьУдалить
  17. и я прихожу почитать простые вещи. найти в них важные, найти свои простые вещи в твоих...а потом пойти и быть доброй , к себе, к детям, к людям вокруг. Спасибо делаешь жизненное таким простым

    ОтветитьУдалить
  18. Гоша такой папарацци!!!!
    И рюшечки на рукавичках!

    ОтветитьУдалить
  19. Нравится мне чиать твои простые вещи. Ну пусть нет ходиков. Все равно уютно)))
    Я, правда, обалдела, когда увидела окантованные блоки. Это ж какой титанический труд!!!!! Я в ауте!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли! Буду рада вашим комментариям!