пятница, 19 мая 2017 г.

... Простые вещи. Май...

- ЗА ОКНОМ... Вечер. Закат. Тишина.


-  БЛАГОДАРНА...Мужу, за возможность не ходить на службу.

- НА КУХНЕ... Пахнет свежими лепешками и чаем с молодыми смородиновыми листочками, сейчас будем пить семейный, вечерний чай. Варится мясо для кота)))

- В ПРОЦЕССЕ... Ничего не шью...не хочу. Хочу рассматривать, перебирать, трогать запасы пряжи. Хочу ткать и тку. Снят со станка очередной шарф, выкупан,высушен, заплетена бахрома... завтра повезу его на пленэр для фотографирования.
 А сегодня кусочек, шарф получился красивый.


-  СОБИРАЮСЬ... Завтра у меня огородный день. Буду высаживать помидоры в теплицу. Потом на очереди перчики и вся остальная овощатина.

- ИНТЕРЕСНО... Записалась на курс мыловарения...что-то у меня получится)))

-  ЧИТАЮ... Ничего не читаю. Не хочу. 

-  СМОТРЮ... На следующей неделе едем в Новосибирск в оперный театр, будем смотреть "Жизель"...предвкушаю наслаждение.

- РАДУЮСЬ... Перематываю новую пасму для следующего шарфа...радуюсь...такая красивенная пряжа! Возможно в выходные заправлю станок.

 

- ПО ДОМУ... У меня период расчистки жизненного пространства. Каждый день ликвидируется 1-2 вещи, которые лежат годами, которыми никто и никогда не будет пользоваться, например чашки с отколотым краем! Собираю коробку и раз в неделю выношу к мусорным бакам...разбирают в полчаса. Пример подобной коробки)))



-МЕЧТАЮ... В мечтах что-то продать за символические деньги (это из серии предыдущего пункта), но не хочу, чтобы ходили в дом чужие люди, потому АВИТО отпадает.
 Есть одежда новая или в хорошем состоянии размер 44-46, обувь 35 размер, некоторая совершенно нулевая. 
Пишу здесь, вдруг кому то интересно, могу отфотографировать, показать...Если стесняетесь в комментариях, пишите на почту. Цена будет низкая. 
Почему продать? Если честно...нужны деньги на прибамбасы для ткачества.

- НА МНЕ... Длинная юбка и маникюр.

- РАЗМЫШЛЯЮ... Почему современные дети не умеют себя ничем занять, почему их надо постоянно развлекать, заинтересовывать, веселить...что это за хрень, или это только у меня?!
 Я считаю совершенно неправильным посвящать все свое время чадам, не оставляя для себя личного времени и пространства. Не желаю быть массовиком-затейником!

- ЦИТАТА ДНЯ... "Не сравнивай свое начало с чужой серединой"

- ОДНА ИЗ ЛЮБИМЫХ ВЕЩЕЙ... ничего путного в голову на данный момент не приходит)))

- ПЛАНЫ НА НЕДЕЛЮ... Земельные работы. Подготовить дачный дом для переезда. Неужели через неделю я буду на воле?!

- МОЙ ДЕНЬ В ДВУХ СЛОВАХ... Необыкновенно обыкновенный.

- ЦВЕТ МЕСЯЦА... Белоснежный...цветение яблонь и черемухи.

- ФОТО МЕСЯЦА... в рамках годового проекта у Наташи
Собрала в лесу корзину черемухового цвета...аромат умопомрачительный...сушу для косметических целей.


- ПРОСТЫЕ ВЕЩИ... Котик дремлющий на солнышке, на подоконнике.



- СОБЫТИЕ... День пионерии. Я не любила быть пионеркой-комсомолкой. Терпеть фальшь и формалистику сборов и мероприятий, убивать время на выхолощенных собраниях...брррр...



- ЛЮБЛЮ...Тишину. Из экстраверта перерождаюсь в интроверта.

Анна.

41 комментарий:

  1. Аня, как люблю твои "простые вещи", они всегда меня успокаивают, а сегодня особенно! День какой-то нервный выдался! Так здорово, что ты расчищаешь пространство, а я как Плюшкин, не могу расставаться с вещами:((( Максимум- отвезти к маме на дачу... Про современных детей солидарна, но всегда задаю вопрос себе, что я сделала не так, чему не смогла научить, и почему? Шарф обещает быть красавцем, " черничное варенье":) А тот что в планах - мне еще ближе! Удачных посадок и хорошей погоды!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На дачу!!! да-да-да, у меня это было и пока еще есть главный пункт...сын свез туда все бабушкино барахло, вот с чем расстаться невыносимо, это с мамиными вещами, свои ликвидирую легко. Дача это пункт тотального разбора!!! Не знаю как на него отважиться)))
      А название шарфа почти в точку угадала...слово "черничное" присутствует)))

      Удалить
  2. Аня, я мечтаю разобрать барахло, но мне так не хочется расставаться с вещами, которые от кого-то достались или самой когда-то понравились. Миниатюрные подносики и у меня есть, другие, я сразу руки к твоей коробке протянула. а вот зачем? свои где-то лежат еще не пристроенные в этой кухне. :)) но все равно надо разгребать по чуть-чуть хотя бы.
    Красивые фото закат и шарф, и Бонзя. Желаю вам поскорее на волю выбраться и наслаждаться природой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня стоит на столе открыточка "Ирисы" Ван Гога (доча привезла из амстердамского музея), так я смотрю на эту твою вазу и представляю ирисы в ней, похоже бы получилось. на дачу, А? прости меня за это подстрекательство, Аня. :))))

      Удалить
    2. Галя, как я тебя понимаю, сама кое что отрываю с мясом...но надо!!! иначе все эти вещи меня похоронят, жизненного пространства мало...если был бы дом с большой кладовой, тогда я бы наверное не решилась на тотальную чистку)))
      Ваза о которой ты говоришь разбита и потом склеена, воду наливать в неё нельзя было, по этой причине я её и вынесла в мусор...с мужем покупали на заре семейной жизни, даже магазин помню)))

      Удалить
  3. Аня,спасибо что пишешь о простых вещах. Понравились последние два снимка. Разобрать барахло и передать желающим - одно из любимых увлечений:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, ты меня понимаешь))) я сама люблю это занятие, кому то очень нужно то что не нужно мне...

      Удалить
  4. Да, и я люблю тишину... и не любила пионерию.))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тишина нам только снится))) или когда на даче одна нахожусь...Гоша у меня очень шумный)))

      Удалить
  5. Спасибо за мысли, душевно и есть о чем подумать..

    ОтветитьУдалить
  6. Аня ,у нас тобой прям дуэт по расчистке пространства,тоже захламилась,еще и дети помогли,подкинули свое барахлишко.Каждый день,хоть носок,отправляю в мусорку,остальное сношу в кучку "Продать". В покрупнее и получше пробую продать на фэйсбуке,кое-что ушло,что несказанно радует,встречаюсь с народом на парковке ближайшего магазина.Дома демонстраций не хочу. Остальное пойдет на ярдсэйл,ох,как он меня выручает каждый год. КАЖДЫЙ ГОД собирается то,от чего нужно избавиться.Может быть и вам там стоит задуматься над таким мероприятием? Добро разойдется по рукам,и денежки какие-то порадуют? У меня ведь тоже ручки потянулись к твоей коробочке,графинчик с фужером поманил.Вот нет подобного в ходу,спрашивается,зачем?..))) На новый шарф пряжа ,действительно,хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, дети, это да!!! Сын свез к нам все оставшееся от бабушки, они вместе жили до её ухода...а у меня руки на её вещи не поднимаются, все на даче приложила..
      Ярдсейл, это типа гаражных распродаж? Где бы её найти в наших провинциях...
      Насмешила, что руки за графинчиком понянулись..он кстати абсолютно целый, просто мы водку не пьем и не наливаем в него ничего уже давным=давно, да и не наливали никогда...рюмки от него все разбиты, а фужер чешского стекла советских времен...краешек надколот, осталось еще пять штук, пользуемся))) свекровь подарила, я их люблю, удобные очень.
      Наверное все таки решусь и выложу в блоге одежду и обувь, вдруг что-то уйдет))) хотя как то неудобно мне предлагать продажи, какой то комплекс(((

      Удалить
  7. Про современных детей. Думаю, мы сами в этом виноваты, с постоянным внешним гнётом "развивать-учить" и чувством вины за недоданное и несделанное. У родителей, которые с утра до ночи пытаются выжить, дети более чем могут занимать себя сами. Так что видимо подобное неумение - это признак хорошей жизни, всё-таки.
    Ну и от темперамента ооочень зависит! Мой Андрей встаёт каждый день в 5 утра. Сам. Идёт на кухню и играет сам до 6:30 утра, когда встаём мы. Ему ещё нет пяти лет, но способность занять себя имелась всегда. Катя совсем другая, она так не может.

    Про освобождение пространства. Может, тебе блошиный рынок поискать? Бывают такие 1-2 раза в месяц. Люди приносят всякие вещи туда и за символическую плату продают. Помню, что в Астрахани такие точно были.

    Кстати, из черёмухи сироп вкусный и полезный сварить можно (из цветов) ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!
      На блошином рынке надо стоять и продавать, а я не хочу этого)))
      Черемуховый сироп, заманчиво...но все - отцвела черемуха! да и сахар я не ем. Сухая пахнет неимоверно чудесно и ярко, буду в чай добавлять по капельке и в крема пойдет за милую душу)
      Да, дети все разные...у меня со старшим совсем такого не было, он всегда знал чем себя занять и всегда у него были дела какие о, а этот мается бездельем, смотреть противно(((
      "Развеселите меня!"- любимая фраза, меня трясет от неё!!!

      Удалить
  8. Аня, а я бы назвала шарф "Фуксия", есть у меня сорт с точно такими оттенками. Коробочка "на вынос" у тебя богемная просто получилась, думаю, её сразу к рукам приберут, не разглядывая подробности))
    Пусть всё высадится удачно и урожайно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я вот мечусь между названиями или черника или фуксия...сегодня отфотографировала...ну такая фуксия!!!!))))
      Коробочки мои разбираются моментально))) и слава Богу, пусть люди пользуются!

      Удалить
  9. А я сумку собираю... и какое-то умиротворение от этого испытываю, мысленно считаю, что еду в отпуск от домашних хлопот, в санаторий:)

    Про детей тоже много думаю. Не знаю, оттого ли это, что наши родители были все в работе, а я дома, и своему чаду всегда готова помочь? Но в то же время, смотрю на других, с работающими родителями - такие же. Т.е. общая тенденция за редким-редким исключением? В окружении сына всего один такой мальчик, который сама себе хозяин, отец все время на работе, пытается обеспечить семью, мальчишек двое, а мать эти деньги пропивает... замкнутый круг. Тогда встречная мысль: может лучше пусть несамостоятельные растут, чем так?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, желаю тебе удачной поездки...пусть все будет ХОРОШО!!!
      Я вот тоже думаю, что сами виноваты...контроль, на помощь бежим только вякнут, все боимся что что-то не так сделают, вот и получаем то что получаем, да и дети разные конечно.
      Пьющая мать, это жесть конечно, никому такого не пожелаешь..бедные дети.

      Удалить
  10. Аня, радуйтесь моменту, а он очень короткий!)) когда Гошу надо развлекать и что-то придумывать. К своим сыновьям (20 и 25) я уже записываюсь на прием, заранее))). Так что цените момент, пока вы ему ТАК нужны, потом он будет нужен вам. Впрочем, что я объясняю)), у вас есть взрослый сын.
    Да, у меня тоже лежит бархатный костюмчик, сшитый свекровью старшему сыну, когда ему было года три. Отдать не могу, выбросить - тем более!! Так и будет лежать.
    Евгения Асатиани

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, я радуюсь и пользуюсь этими моментами, но когда идет перебор, мне совсем не по душе.
      Со старшим у нас прошел период отчуждения, сейчас опять звонит очень часто, советуется и обижается если мы сами не звоним)))
      Такие вещи, типа костюмчиков, чепчиков...это семейные талисманы...у меня оба сына забраны из род дома в уголке расшитом ришелье и пододеяльнике, в котором свекровь своего сыночка (моего мужа) заворачивала))) храню! Не знаю захотят ли молодые мои воспользоваться, наверное уже нет...хотя подарю так сказать передам на память)))

      Удалить
  11. АНЯ, И МНЕ ТВОИ ПРОСТЫЕ ВЕЩИ очень нравятся! От них как-то светло и успокоительно)) Их читаешь, как медитируешь!
    Фот очень красивые. Все. Даже то, что на выброс- и те смотрятся эстетично. Вот мой хлам не сфоткаешь так симпатично . Этот месяц у меня будет месяцем расхламления. Даже в спец. марафон вошла, т.к. трудно расстаюсь с вещами: все кажется, что что-то сошью, перешью или еще для чего понадобится. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, ты значит тоже в весеннем расхламлении))) мы в унисон.
      Эта коробочка и правда симпатичная получилась, я же не показываю мешки с рваньем)))
      Сейчас на дачу переедем буду там шмон наводить)))
      Удачи тебе в расставании с ненужным!

      Удалить
  12. Аня, у тебя не бывает некрасивых шарфов.
    Периодическая чистка очень необходима, так много накапливается за годы. ПРикипаешь к вещам. Мне тоже жалко расставаться с вещами, часто расстаешься с нескольких попыток. Если не летит в коробку сразу, то оставляю на виду и в какой-то момент с легкостью кладу в коробку. Главное сразу вывезти, вынести.
    Котику нравится твой домотканный коврик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Галочка...трудно расстаюсь, всегда жалко, особенно вещи с которыми связаны воспоминания... Но иногда на меня находит приступ чистоты тогда под горячую руку летит все подряд)))
      Котику все тканое нравится...шарфики обсиживает обязательно перед стиркой))) и спит на тканом половичке)))

      Удалить
  13. Иногда мне кажется, что кроме тишины, ничего и не нужно. Но это только кажется. Руки скучают по работе, мыслям тоже нужно движение. Наверно, главное-определить свой ритм. И цитата очень толковая, размышлительная. Очень впечатляют шарфы: разноцветьем, красотой и, конечно, ткачеством.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо!
      ритм, темп индивидуальный это очень важно и ценно, главное не поддаваться всеобщей суетливости и гонке.
      Я работать люблю тоже в тишине...звуки природы не в счет)))

      Удалить
  14. Аня,

    Как всегда, хорошо ты обо всём написала!

    Надо бы мне тоже ещё раз пересмотреть шкафы с вещами и посудой...

    Желаю, чтобы все твои ткацкие хотелки исполнились! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо! Мои ткацкие хотелки очень скромные))) и они исполнятся!

      Удалить
  15. Аня, кот твой - просто король котов, вот-те крест! Я таких манер у котов и не видала. Спит - чисто человечек.
    Графинчик мне симпатичен. :)))
    Про пионерию не соглашусь.
    Мне очень нравилось носить галстук, так красиво это смотрелось: школьная форма коричневая с фартуком и воротнички менять!!! Мы не знали никакого формализма, видать у нас некому в школе его было разводить. Зато мы собирали металлолом и макулатуру - двумя классами (сам придумали) и целую четверть так зарабатывали после уроков. И на эти деньги (родители подбрасывали чуток) ездили на каникулах по разным городам.
    Мы звонили в квартиры и спрашивали, нет ли лишней макулатуры, и одна дама отвела нас в свой сарай во дворе (раньше были такие двухэтажные сараи во дворах), и там мы с девочкам набрали огромные стопки шикарных модных журналов иностранных и "Шпильки" польские. Вся школа включая учителей эти журналы изучала, по очереди всем давали... Эх, объездили мы всю европейскую часть СССР и Кавказ вдоль-поперек. И всю эту самодеятельность мы выдавали типа это по пионерской, потом комсомольской линии. Писали письма в школы разных городов, чтобы нас пустили на каникулах в школьные спортзалы переночевать, спали на матах, а в некоторых городах нам раскладушки ребята свои приносили. Здорово было!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, значит вам повезло с пионерией)))
      Я жила на севере, мы никакую макулатуру и металлолом никогда не собирали...их просто не принимали нигде. Так что меня это минуло))) Работали на субботниках, сажали деревья...это было здорово, соглашусь...но все остальное в т.ч. ношение галстука мне не нравилось...в школе было очень строго банты только черные или белые, унылые коричневые платья...никаких сережек, кудрей, распущенных волос, даже в старших классах...я была бунтарка в этом вопросе...форма была голубая, фартуки не носила, сережки прятала под волосами, делала себе сумасшедшие хвосты, носочки смешные, вязаные майки...маму постоянно по этому поводу вызывали, но она меня никогда не ругала и не запрещала...носи что хочешь, когда еще наряжаться)))
      У тебя была интересная пионерско-комсомольская жизнь...повезло!
      Я только любила в летние лагеря ездить, пол страны проехала))) это мне было интересно.

      Удалить
    2. Аня, и я носила светло-синее форменное школьное платье, купили себе с подругой и носили, одни на всю школу и никто нам замечаний не делал. Но у нас и кудри можно было, и химзавивку, и мини до ... невозможности, либеральная очень школа была.
      А пионерия - сплошная формальность и показуха, сама была в пионерском активе, удивлялась, но подчинялась. Макулатуру и прочее собирали, денег за это не имели, даже мысли такой не было. Как-то кроликов нас обязали разводить, каждому классу по клетке кролей, бедные животные(((

      Удалить
    3. Кроликов...ужас! Их же потом на мясо...я кроликов совсем есть не могу(((
      Вот у нас тоже формалистика была, вспоминать противно...

      Удалить
  16. Читала и отдыхала душой... Спасибо, Анют, за эти моменты :))) Столько душевности и добра.
    Читала, что ориенталов нельзя на улице спускать с поводка, т.к. они очень любознательны и могут заблудиться. А ты как его к улице приучала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ты знаешь, я без мозгов))) на свой страх и риск отпустили его на даче сразу...он пару дней сидел в доме, потом начал выходить на веранду, потом на участок и постепенно расширял периметр...было ему примерно полгодаю\.
      Теперь приезжает на дачу и сразу как к себе домой, все ему знакомо...шляется целыми днями непонятно где...спит под яблоней у соседки..его все знают и не трогают, он всем мышей переловил и его уважают, шашлыками прикармливают)))
      Может нам просто повезло и он умный?!)))
      В городе я его не отпускаю никогда....

      Удалить
  17. Про детей тоже не знаю что сказать. Я уже как-то говорила, что сейчас по большому счету, идет сильное разделение. На тех, с кем возятся/занимаются/тратят время и т.д. и на тех, чьим родителям пофиг. Так что радуйся, что твой относится к первой категории. Когда мне становится совсем невмоготу с моей собственной дочерью, которая занимает ну всё мое время, я себе это говорю и утешаюсь;)
    А я любила день пионерии! Потому что была самой настоящей пионеркой и комсомолкой. Да я и щас такая. Характер и воспитание не переделаешь. Но тогда я не видела фальши, все принимала за чистую монету. Сейчас, понятное дело, многое воспринимается иначе. Но я не изменилась все равно;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, это характер))) у тебя энергии много, задора.
      а я всегда аполитичная была, меня это все угнетало, все эти маршировки, парады, сборища...хотя любила и компании и пикники, но чтобы без руководителей))) особенно партийных. А вот на собраниях выступала за гонимых))) даже чуть не выперли чуть из техникума за правду-матку))) Потом в институте защищала угнетенных, обостренное чувство справедливости...сейчас уже не то, устала, огонь еле тлеет, хоть бы на Гошу хватило)))

      Удалить
  18. Очень понимаю про перерождение экстраверта и интроверта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думала что такого не бывает, что люди какими рождены, такими и остаются с незначительными изменениями, а вот на себе это вижу отчетливо и понимаю, что очень даже бывает!

      Удалить
  19. Аня...мне нельзя,даже через монитор,показывать вещи в коробках,которые готовы к выбросу...Эти кружки чудесные.Можно же было их на мозаику пустить.А графин-барин,его то за что?!...Цитата дня прям офигенская.Точно подмечено.

    ОтветитьУдалить
  20. Лена...мозаика))) хранила я всяческую разбитую красоту для мозаики и что? единственный горшок цветочный...не мое это, получается фигня, надо заниматься этим, а мне уже некуда пихать хотелки, день растянула уже до предела)))
    так что мозаика в след жизни!
    Графин этот ненавидела с самого начала, дурацкий подарок...ни разу им никто не пользовался, даже как вазой, пусть у других поживет, авось счастливей судьба будет!
    Ты еще не видела какой мешок одежды я выбросила , когда дачу разбирала в этом году)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О нет...не надо мне видеть этих мешков с одеждой,не надо...У нас тут сосед дедушка умер,и туда приехали жить его дети...Они,конечно,хотя им за 60,решили избавиться от старой мебели...Так я один ящик попросила у них...А потом они мне сами уже принесли ещё вещи от дедушки...Сколько в них души,в вещах....

      Удалить

Спасибо, что зашли! Буду рада вашим комментариям!