среда, 21 июня 2017 г.

...Простые вещи. Июнь...

 - ЗА ОКНОМ... Настоящее лето. Жаркое. С ливнями, травами, ягодами, цветами, запахами, звуками... За окном мне ежедневно показывают кино про лето...




-  БЛАГОДАРНА... Растениям, что дарят травы, цветы, ягоды, овощи, ароматы, вкусы.
Поставила инфузы на лепестках дикой розы, васильках и мяте...скоро буду варить новое мыло.




- НА КУХНЕ... полный разгром. Кухня у меня летом базируется на полуоткрытой веранде...вчера был такой сильнейший ливень с ураганным ветром, громом и молнией...залило весь ковер на полу, плиту, короче все залило нафик, а мы сидим себе в доме и в окошечко поглядываем, а после стихии вышли и ужаснулись...сегодня все сохнет на солнышке)
Ветер поломал-повалил мои пионы, пришлось сделать букет, летом не очень люблю цветы в вазах...любуюсь ими в естественных условиях.




- В ПРОЦЕССЕ... Ткачество. Решила обновить коврики дачные, вязанные крючком, постарели и стали непрезентабельными...выбросить безжалостно и соткать новые. Станок уже заточен на первый коврик.
Сушится свежайший шарф...фото специально против солнца, чтобы не предвосхищать показ.





-  СОБИРАЮСЬ... Продолжать ежедневно по максимуму жить лето.

- ИНТЕРЕСНО... столько интересного, что захлебнуться можно...как выбрать?! Пока получается плоховато.

-  ЧИТАЮ... Дочитываю Бунина "Жизнь Арсентьева", роман ставший последней каплей в Бунинском Нобелевском сосуде.
Параллельно погружаюсь в  "Дневники - большое подспорье" Лидии Чуковской. Захотелось хорошего русского языка, обе книги меня в этом удовлетворяют.
Читаем, вернее читали вслух с Гошей "Они странные", какой-то Медведевой...жуть- жуткая...убогость, серость, пошлость, невыносимость...выброшу в реку, чтобы никто, никогда не читал эту похабень...еще деньги отдала((( 
Лучше сказки Пушкина! Гоша любит когда я ему вслух читаю, это параллельно с его самостоятельными читками.

-  СМОТРЮ... Вдохновясь Буниным, захотелось пересмотреть "Дневник его жены" (обожаю) Дуни Смирновой, а потом с удовольствием просмотрена  "Мания Жизели" о балерине О.Спесивцевой, той же Смирновой. 
Опять потихоньку погружаюсь в Серебряный век. Хочу пересмотреть о Маяковском минисериал с Чернышовым в главной роли...забыла название "Три дня" по моему.
Может кто еще посоветует что-то в этом ключе, буду благодарна.

- РАДУЮСЬ... Леночка Кузнецова прислала мне чудный подарок, с любимы аметистом. Не снимаю. 
Какие она делает душевные и стильные украшения. Кстати, медь очень полезно носить на теле...
Мои два любимых металла серебро и медь.




- ПО ДОМУ... Пахнет цветами, сушу лепестки пионов (в убтан) и лепестки дикой розы (в чай)

-МЕЧТАЮ... я так хочу, чтобы лето не кончалось, чтоб оно со мной умчалось...

- НА МНЕ... Трусы, кольца и вентилятор)

- РАЗМЫШЛЯЮ... Гоню от себя эти негативные размышления, а они не гонятся...сосед-самоделкин неугомонный, задолбал своей активностью...все он что-то пилит-шурупит-косит-месит-чистит...короче шум производит, как реактивный самолет...и музыка..аааа...эта тупая музыка "Дачного радио" или какого там еще радиошансон...ненавижу!
 Люди окружают себя такой суетой, таким шумом постоянно, что приехав на волю, не могут послушать птиц, тишину...им непременно нужно музыкальное сопровождение адского пошиба!
Самое интересное, что у него, у этого соседа, на участке уже сделано ВСЕ...прибито-прикручено-забетонировано-вымыто-выкрашено-выбрито-выкопано..там так все правильно и вылизано, что даже противно, а он все остановится не может...
Молю Бога, чтобы он в отпуск уехал в Крым...сейчас выходные, это мои мучения.
Почему в Крым, потому что он военный и ему на заграничные курорты нельзя.
Возможно я предвзята, нервна, кто-то скажет что ленива и завидую его энергии...возможно со стороны видней, а пока приходится закрывать окна, которые выходят на его сторону. Так-то он мужик не плохой, не злой, не вредный, но уж очень активный и шумный...

- ЦИТАТА ДНЯ... Все окружающие тебя люди - твои УЧИТЕЛЯ. (даже сосед)))

- ОДНА ИЗ ЛЮБИМЫХ ВЕЩЕЙ... Одушевленная такая вещь))) Он не сердитый, он просто сытый.




- ПЛАНЫ НА НЕДЕЛЮ... Планов вагон и прицеп...Самое главное победить ротавирус, который уложил меня в постель в самую страду..противно болит живот...лечусь голодом, каплями "Цитросепт" и полисорбом.

- МОЙ ДЕНЬ В ДВУХ СЛОВАХ... ласковый, теплый, ароматный.

- ЦВЕТ МЕСЯЦА... зелень с вкраплениями ярких пятен цветов.

- ФОТО МЕСЯЦА... в рамках годового проекта у Наташи
Ромашки еще никто не победил по популярности (я так думаю))



- ПРОСТЫЕ ВЕЩИ... Выйти утром, в одной ночной рубашке...собрать горсть спелой клубники, заварганить себе коктейль с кефиром или молоком, добавив по желанию, что есть в наличии (орехи, банан, травы...) и выпить его прям на крыльце, чтобы утреннее солнце ласкало твою неумытую мордочку, ветерок трепал твои нечесчесаные волоса, птички услаждали твой слух, а ты думала, что не зря, ох не зря впахивала на этой клубнике...самая трудоемкая для меня земляная работа.




- СОБЫТИЕ... 21 июня - День летнего Солнцестояния.

- ЛЮБЛЮ... ТИШИНУ...ёпрст)

Анна.

58 комментариев:

  1. Кот божественен! А сосед... На мой взгляд это сосед нервный, птиц послушать не дает. Заметила, что у нас всеобщее неуважение с к личному пространству, как на слух, так и на запах...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буквально вчера, он как будто услышал или прочитал мой пост))) пришел просто так , задавал вопросы всякие, мы почти ровесники...я его взяла и попросила включать музыку потише, он так удивился, что я не люблю радио))))и сказал, конечно!!!
      Может некоторым надо говорить, может они даже не догадываются, что приносят мучения другим)))
      Еще раз убедилась, нормальный мужик, ну не Капица, так я ведь тоже не Ахматова)))
      Пытаюсь с юмором...когда что-то сверлит, я пою песню... "И от Москвы до Британских морей, Красная армия всех сильней"))), он не слышит, а если услышит, не поймет)))

      Удалить
  2. Ромашки прекрасны в своей простоте, колечко с аметистом чудесное, коктейль заставил пустить слюнки :). Секрет свежайшего шарфа интригует, Бонзай вызывает уважение :), а будущие коврики - интерес :). Люблю твои ПРОСТЫЕ ВЕЩИ, Анечка! Пусть всё запланированное - сотворится, лето будет тёплым, спокойным и долгим! Пусть всё будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое!
      Шарф вчера отфотографировала, было хорошее рассеянное освещение, скоро покажу.
      Коврик первый начала...мрачновато, но разнообразия тряпочек не балует меня)))

      Удалить
  3. вот ,с одной стороны, завидую энергии соседа-я квашня квашней,немного повяжу,обед сварганю ,и день прошел!а с другой,как ненавижу,когда на пляжУ включают громко музыку ,и еще шашлыки- машлыки воняют.хачу на природу,а проведу все лето в городе.вот как так-то?!нипанимаю).спасибо за фотографии-прелесть как хороши.лера

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, я вот прихожу к выводу, что надо жить га отшибе))) на хуторе...но...много НО...
      Хочется на отшибе, но пользоваться благами цивилизации, потому такие половинчатые меры жизненные.
      А жить на природе не получается из-за обстоятельств или из за отсутствия энергии?

      Удалить
    2. у нас тут рядом так называемый хутор-частные замки,но так мало у них земли,что даже и завидовать не хочется))разве что соседи по голове не бегают,а жить за городом-муторно мужу каждый день на работу ездить.так что пока вот ждем сына в отпуск,откормить,назагорать и накупать в море- вот и природа)

      Удалить
    3. Вы живете у МОРЯ!? Класс...
      Мой муж согласен ездить на работу))) летом так и происходит.

      Удалить
  4. Аня, срочно выздоравливай! Как-то ты легко одета, даже включая вентилятор:)))
    Лето чудесное, с его запахами, вкусами, грозой и даже залитой террасой, а гамак...так вообще песня!
    Банзай холеный до такой степени, что кажется фарфоровым, мышей ловит?
    А впереди ещё больше 2х месяцев лета, наслаждаемся!
    Колечко очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, выздоровела!!!
      Дома никого нет, кроме кота, а ему мои обнаженные натуры пофиг...жарища была под сорок почти неделю! Я жару плохо переношу, работаю на земле примерно с 7-8 утра и до 9-10, пока не печет и комары не так жрут, вечером выйти невозможно, съедают)))
      Банзай, регулярно мне к завтраку приносит по мыше))) тащит в дом, к ногам, подбрасывает, играет, я все время боюсь, что она на меня прилетит, хотя мышей не боюсь, но противно.
      А что Бонзя так лоснится, это Гоша баловался с фотоаппаратом, видимо вспышку выставил) хотя шкурка у кота за этот месяц похорошела...он с утра завтракает исключительно травой, потом тошниловка, а потом уже завтрак просит...видимо чистится от зимних шлаков)))

      Удалить
  5. Чем дальше в возраст, тем больше люблю помолчать и не люблю социум...
    Почитать хочу то, что ты, Анечка, читаешь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, аналогично. Раньше любила тусовки, рестораны, гости, танцы, а сейчас в своей норке в тишине пошит, поткать, почитать)))
      Я вот стихи не понимаю и не люблю поэтому, а Бунинские, особенно детские такие чудесные, но проза все равно ближе, хочу опять перечитать все, что у меня имеется.

      Удалить
  6. Аня, читаю и завидую)) Завидую тем людям, кто летом выезжает на дачу) У меня пока только развлечение - копить на нее деньги и выбирать, какую бы дачку я купила)
    Мечтаю о тишине, в силу работы хочется уехать куда-нибудь на природу и слушать ее, слушать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, когда мы купили свою дачу, это был такой курятник, но мы все равно жили там все лето...обустраиваемся каждый год помаленьку, вот уже 12 лет))) и конца и края нет.
      У нас все очень примитивно, даже я бы сказала диковато...мы не фанатеем по чистоте и правильности участка, много чего растет там где выросло, мне жалко убивать)))
      Это на фото все так прилично, а в реале все намного проще и неухоженней.
      У меня сил много нет, самое необходимое делаю, а мужу и так хорошо, ему лишь бы баня топилась)))

      Удалить
    2. Вот и для меня лавное в даче - это баня! А все остальное - это цветы, цветы и цветы)) На крайний случай первое время можно и в бане пожить)

      Удалить
    3. Маша, жить в бане нельзя, вернее ночевать, может это конечно предрассудки, но ночью там банник-домовик шурует, я после 12 ночи никогда не хожу в баню))), а вот если пристроить большую теплую типа веранды, будет ли это считаться баней?!)))
      Пусть мечта твоя исполнится, желаю от всей души!

      Удалить
  7. Аня, я недавно узнала, что ротавирус лечат нагретой колой (у них в америках доктора прописывают даже детям). может рискнешь? колечко чудесное. Новый забор, да? пионы роскошные и не на клумбе, а вот так - очень нравится. Банзаю салют! Про тишину очень тебя понимаю. на работе сижу в тишине, пока не придут соседи и не врубят радио, репертуар там под копирку, стараюсь игнорировать и даже получается. а некоторые покупатели скажут:вам бы сюда еще телевизор. и тогда я говорю: Боже, упаси! :)) пусть все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. за красоту русского языка очень люблю рассказы Куприна. наслаждение каждым словом.

      Удалить
    2. Галочка, вот колой точно не рискну))) ей можно ржавчину растворять, а я еще жить хочу)))
      ЦЕТРОСЕПТ! чудесное средство шведы разработали, мне очень облегчает и укорачивает срок болезней вирусных, стоит дороговато, но там прием каплями.
      Забор - да! заметила))) еще в прошлом году или позапрошлом сделали наконец-то, а то старый совсем уже ужасом стоял.
      Вот, телевизор...я сразу отвоевала дачное пространство без него!!! Книги читаем, разговариваем, чаи пьем семейно, без сопровождения ящика)))
      Куприна тоже люблю, буквально в прошлом году перечитала собрание сочинений))) прям на одном дыхании!

      Удалить
  8. Аня,

    Очень понимаю тебя на счёт неугомонного соседа. У нас такой тоже имеется. А ещё у него пьющая жена, которая обожает закатывать сцены в нетрезвом виде...
    Поэтому видимо я перешла на аудиокниги, чтобы не слышать их ;)

    От всей души желаю тебе спокойного и тёплого лета!
    Чудо-котику отдельный привет от всех нас :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ты меня повергла в шок!!! Я думала у вас нельзя шуметь и мешать соседям, честно-честно, хотя люди везде одинаковы...пьющие соседи, если они даже французы, это конечно жесть!

      Удалить
    2. Аня,

      Так оно и есть. Шуметь в выходные дни после обеда нельзя.
      Но наша соседка - финка ;) Она, видимо, иногда думает, что она одна в каком-то лесу ;)
      Но когда была сильная жара, её не слышно было...

      Удалить
  9. Мы вчера заехали на полчаса на дачу, и я никак не могла понять, отчего там так хорошо? А потом дошло - тихо, соседей нет. Это такая разница оказалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, именно так...в будние дни можно услышать природу, а не дрель-косилку-аллегрову)))

      Удалить
  10. Очень здОрово! жаль, что не совсем здорОво! Выздоравливай и впитывай дальше лето. Оно как будто все в тебе: с лепестками, травами, ромашками, с запахами и вкусами. И кот, согласна, как фарфоровая статуэтка-неподвижен, невозмутим. Хорошо, что планов много. Дышим летом. Мне очень понравились сегодняшние записки. Столько вместилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиля!
      Кот становится совсем взрослым, такой стал серьезный, спокойный, почти не играет и смотрит осуждающе, когда приглашаешь его поиграть)))
      Дышим летом!!!

      Удалить
  11. Аня, как ты замечательно пишешь! Одна фраза "за окном кино про лето", просто заставила встрепенуться и улыбнуться, взглянув в окно.
    Хорошо, Что у вас дожди, у нас уже 2 неделю жара за 30. Тепло после холодной весны, но Нет дождей. Все огородники вопят((
    Поправляйся! Ждем красивых фот графа, ковриков и мыла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, у нас тоже стояло под сорок, я умирала просто, а сейчас немного отпустило, ветерок, ночи попрохладней и температура упала... к вам тоже придут дожди, мы ведь почти рядом)))
      Ты мне не отписалась, помог ли тебе крем для рук?! Мне интересно)

      Удалить
  12. Аня, выздоравливай поскорее! С удовольствием почитала-посмотрела про твою дачную жизнь. Котище - красавец! Такая себе скульптура в стиле Древнего Египта.)))

    И я с тобой в рядах нервных и любящих тишину! Я иногда хочу, как Жванецкий, купить танк, чтобы проехаться в гости ко всем, кто шумит... А потом - куда-то где тишина и ничего кроме звуков природы. Надолго, пока сама не захочу выбраться назад...

    Ещё в конце восьмидесятых то ли в "Науке и жизни", то ли в еженедельнике "За рубежом" писали про результаты какого-то забугорного исследования, которое обнаружило, что чем выше развит интеллект у человека, тем хуже он переносит шум. Наверное, у меня интеллекта с избытком - какая-то я слишком чувствительная к шуму.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ты меня насмешила...я с возрастом видимо обрастаю интеллектом, если верить этим исследованиям)))
      тоже вот прям тишину-тишину люблю))) думаю, что это все таки не нервы, а нечто более возвышенное)))

      Удалить
  13. Аня, Бог с ним, с соседом, - хорошо же!
    Так хорошо, что, прочтя, хочется остановить свой собственный бег и вот так вот перечислить свои незамысловатые "акценты".
    Здоровья тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, ХОРОШО!!! Выше написала про соседа)))
      Мне тоже хочется стать черепашкой, но жизнь диктует шевеление)))
      Сегодня например...еще 10-30 ия отдыхаю после работы, дала себе час, потом у меня запланирована уборка дома, сегодня я одна, Гоша уехал на тренировку и к бабушке...так вот я до завтрака...подвязала помидоры в теплице, прополола и окучила капусту и баклажаны, обработала и устелила клубнику, чтобы ягоды не лежали на земле, а всего этого у меня не так уж и мало))) и это все раненько с утреца пока прохладно.
      Вот как тут замедлится? растения не ждут, как и трава)))

      Удалить
    2. Анечка, так шевеление в саду - совсем другое шевеление, это не то, что носиться в городе по делам или еще по какой оказии. Или мозги сушить за кмпом. Это (ну - по мне так) как раз и дает энергию. И потом, после того как растения потрогала, подвязывая, земельки коснулась, пропалывая, так хорошо и приятно на сад смотреть! Или в теплицу заглянуть: скоро ли подмидорки? Эх, такое чувство глубокого удовлетворения, что можно уже развалиться на диванчике на часок-другой и настроиться на то, чтобы пыть вытирать или окна мыть (ужас, как не люблю эти два пункта) :)

      Удалить
    3. Вот согласна с тобой на все сто!!!
      Люблю свои растения и пусть все неидеально, это моих рук дело и это греет))) и дает силы!

      Мыть окна...гадость(((с чистой совестью переложила эту обязанность на другого человека, только на даче приходится самой, но здесь можно не сильно стараться (это я шёпотом)))

      Удалить
  14. Анечка, вот я опять виртуально у тебя на даче погостила :) В гамаке твоем полежала и на крылечке посидела ;););)
    Обожаю твои загородные зарисовки! Котяра - инопланетное чудо!
    Я очень рада, что милый пустячок пришелся тебе по душе :)
    А у вас нет знакомых радиолюбителей? А то можно "глушилку" на радио сделать. Ну это, если совсем допечет "радиодача"
    А так хороший повод потренировать в себе "дзен" :)
    Хорошего лета тебе, не болей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, еще раз спасибо за колечко...все кто увидел его у меня на руке, заметили и заценили!
      Любителей нет, с соседом поговорила, вроде понял - посмотрим)
      И да, ты права, мне муж тоже говорит, что это тебе дается для тренировки терпения...АБСТРАГИРУЙСЯ))) а мне хочется дать по башке и дзэн мой куда то испаряется)))

      Удалить
  15. Аня, не болей пожалуйста! Цитата понравилась. Я это в жизни применяю.
    Банзай такой грациозный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, я уже здорова и работаю на своей любимой земле...рыхлю-полю-подвязываю и далее по списку))) Овощи в этом году радуют!
      Цитата -да! Хотя мне не всегда удается применить по ситуации, сначала психую, злюсь, а потом уже применяю)))

      Удалить
  16. Да, сосед-шуруповёрт - это испытание(((( сосед-шансонолюб - вдвойне! Тоже не могу понять народы, которые, приезжая в тишьдагладь, врубают магнитолку в машинке на всю мощь.
    Люблю вашу рубрику "Простые вещи", вот прям не могу пройти мимо. Здорово.
    Может, вам понравится почитать мемуаристику: Ирина Одоевцева "На берегах Невы". И возможно, Валентин Катаев "Алмазный мой венец", хотя уже не про Серебрянный век, а после...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо, что читаете! Я сама полюбила эту рубрику, так интересно потом вернутся и прочитать, чем жила в прошлом году, какое было настроение...
      Одоевцеву знаю и читала её и "на берегах Невы" и на "берегах Сены"
      Я могу еще одну книгу любимую вам подсказать Нина Берберова "Курсив мой" чудесный слог, автобиографическая, там большой кусок у неё про Бунина и про то время. Она конечн своеобразная тетушка, но книга классная.
      Катаева, найду обябзательно, записала себе в памятку)

      Удалить
  17. Аня, какое хорошее кино у тебя из окна показывают! Мы на дачу ездим только на выходных, к постоянным шумам дрелей, пил и иже с ними привыкли. Да чо говорить, я уже и не помню, когда жила в тишине в обычной квартире!!! Лет двадцать точно не жила;) У всех ремонты...Плюс еще во дворе строят что-то бесконечно, такой визг пилы-аж оскомина!
    Но вот соседей по даче слышно уже на подъезде- как раз с их Дачным радио. Это какой-то капец! Бесконечно и на всю катушку!!! Я тоже недоумеваю зачем еще на отдыхе так себя грузить и соседей?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня...жуть! Ты живешь в какой-то какафонии! Причем везде... сочувствую.
      Я вот сейчас лежу отдыхаю после земляных работ, а за окном только звуки природы...птицы, ветерок и где то далеко-далеко поезд идет)))
      Но наступит вечер пятницы и начнется...дети орут, мамаши орут на них, папаши пьют пиво и тоже орут и все это на фоне музыки...ЛЮДИ ПОМОЛЧИТЕ!!!

      Кстати, ты как книголюб и книгознай, посоветуешь что-то по серебряному веку, мемуарное или художественное?! Буду благодарна)

      Удалить
    2. Аня, а вот ничо и не посоветую... Бунина- ну так ты и сама его читаешь. В юности очень увлекалась стихами этого периода. Но это и понятно, кто ими не увлекался? хотя если подумать, то они больше для людей с опытом;)))) Ту же Ахматову возьми...
      А мемуары не люблю в принципе. Не читаю практически никогда.
      А из писателей, ес-но вспоминаются Грин, Короленко, Куприн, Леонид Андреев. Кстати, может Андреев?;) Из ненаших предложила бы Вирджинию Вульф, так я ее сама никак не осилю;)))

      Удалить
    3. Тань, спасибо!
      Грина не понимаю...Короленко- все очень грустно, читала почти всего...Куприна люблю и периодически перечитываю...Вот Андреева ничего не читала, надо восполнить)))
      Ну и Вирджинию не пробовала.
      А я с некоторых пор люблю мемуарную, не все подряд конечно, жанр своеобразный, писателю очень легко скатиться на самолюбования...и с этим я был знаком, а с этим практически спали вместе и т.д. выставить себя любимого в самом наивыгоднейшем свете)))

      Удалить
    4. у меня стойкое впечатление, что начало 20 века- это такое упадничество.. То ли мода была на грусть и меланхолию, то ли условия среды такие . Хотя наверное именно условия, ведь поэты-писатель- как тонкие струны все чувствовали.. И если бы не было все так грустно, вряд ли была бы возможна революция...
      про мемуаоы-да-да!
      У меня в свое время Крейцерова соната хорошо пошла (ха-ха!)Еще Иуда Искариот, но уже и не помню о чем... У меня ж амнезия;)

      Удалить
    5. ой, что это я .. точно амнезия! Крейцерова соната же Толстого!! во замыкаю...

      Удалить
  18. Аня,посмотрела "Мания Жизели". Спасибо. Болею и в самое время прочитала твой пост:) "Дневник...." м.б и я пересмотрю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка, выздоравливай!!! Мне интересно твое мнение о Жизели.

      Удалить
    2. Аня, спасибо:) Про фильм...с первых кадров с меня, как будто, сняли кожу...так и смотрела. Музыка для меня тревожна.

      Удалить
    3. Аля...я вот посмотрела фильм пару недель назад, а не отпускает, все мысли туда возвращаются и даже не на судьбу или действия, атмосфера фильма пронзила, я просто была ТАМ, в том времени.
      Невыносимо пронзительный...давно так не впечатлялась.

      Удалить
  19. Анюта, люблю тебя, спасибо. На сердце тепло и так по-летнему...

    ОтветитьУдалить
  20. Аня, я только хотела написать о книге Нины Берберовой "Курсив мой", а уже посоветовали. Замечательная книга!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алсу, это я посоветовала))) очень люблю именно эту книгу у Берберовой, её художественные романы, в разы слабей, например "Чайковский".

      Удалить
  21. "Закрываю глаза и дышу тишиной..." Сейчас Коля Носков мне очень кстати. Тишиной, словами неспешными, картиной за окном и собой в этой картине хочется жить:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, дыши тишиной во все легкие и конечно ЖИТЬ!!!

      Удалить
  22. Сильная вещь - ваши "простые вещи"! Читала на одном дыхании! Тоже скучаю за природой и не понимаю тех, кто без "шансона" и минутки прожить не может. Вы вот на даче страдаете, а мы с малым когда гуляем: бывает едет машина, а ор из нее невозможный - слушать получается всем надо(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я просто так наслаждаюсь каждым летним днем, впитывая в себя, что хватает почти на всю долгую зиму...погоду любую люблю, главное чтобы было лето и природа)))

      Удалить

Спасибо, что зашли! Буду рада вашим комментариям!