суббота, 19 мая 2018 г.

...Строительство...

Март и апрель я строила домики, целых четыре штуки получилось)

Кто в теме пэчворка, наверняка слышал про известное панно "Кривая деревенька".
Красивое, оригинальное и очень кропотливое в изготовлении.
На лоскутном форуме "Дублирин" в 2012, по моему, году, проводился совместный пошив этой красоты.
Я тогда могла только смотреть и восхищаться, понимая, что исполнить не смогу, руки пока не заточились в пэчворке даже на что-то простое, а тут неизвестное мне "шитье по бумаге".
Повосхищалась, повздыхала, помечтала и...не забыла.
Все эти годы в моей тетради с планами, пункт сшить "Кривую Деревеньку" был прописан, каждый год я повторялась и вот наконец решила или шей уже или вычеркни навсегда!

На данный момент построено 4 домика - 4 блока.


Этот был первым, потому что он показался самым маленьким и простым)))


Есть конечно неточности, не стыковки, но прощаю себя и радуюсь, что шью, мне очень нравится эта стройка.


Есть очень маленькие детальки, для примера положила монетку в 1 рубль
Особенно мне нравится шить елочки, они на каждом блоке есть.
Микроскопический блок колодец, ширина полоски в чистом виде 7 мм.


Сначала  распечатываю картинку и выкройки, они есть в свободном доступе на Дублирине в теме "Кривая деревенька"
Разукрашиваю карандашами, подбираю ткани по цвету. Подбирать ткани, самое интересное, мне надо, чтобы получилось не монотонно, разнообразно, но в то же время смотрелось единым полотном и ни один блок не выбивался по цвету
Раскраиваю с припуском все детали блока, прикалывая булавочками к бумажному шаблону, все пронумеровано, чтобы не перепутать.
Потом шью отдельные части блока.


И сшиваю... Не всегда состыковывается в точку, особенно травяное основание, но мне все равно нравится, то что получается.
Звездочка величиной с рубль! А елочки, какие танцующие елочки, прелесть что за елочки!


Так горда собой))) не смогла удержаться и показываю незавершенку, а не готовую работу.
Это я так себя стимулирую.
Работа требует внимательности,сосредоточенности, точности и времени.
Осталось еще пять примерно таких же блоков, но это позже, сейчас перерыв месяца на два.
 А потом сборка, стежка, украшательства, на которые, уйдет не меньше времени.

П.С. У нас сегодня метель, Дед Мороз видимо напился и изорвал календарь, гад такой)))

Анна.


56 комментариев:

  1. Анна,какая работа кропотливая! Это ж сколько терпения надо иметь чтоб такие малепуськи сшить. Вы как ювелир, только материалы другие. У нас с самого раннего утра плюс 30. Гулять только до 10 утра и после 6 вечера.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, а я бы погуляла и в плюс 40, лишь бы погреться)))

      Удалить
    2. Анастасия, работа конечно кропотливая, мелкая, но то что получается так радует, тем более давнишняя мечта)
      +40 для меня это круто, но так уже хочется тепла...

      Удалить
  2. Сказочные домики... С верандами, флигелёчками, окошки дизайнерские, трубы, расширенные вверх) Сколько любви к изобразительной деятельности в искусстве пэчворка... Сколько разноплановых операций - а в результате рождается такое вот ЧУДО...
    Анечка, мне очень нравится твоя кривая деревенька, она просто сказочная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      Там столько всяких мелких вкусных подробностей, разработчики схемы не ограничивали себя)))

      Удалить
  3. Аня,не перестаю восхищаться вашим трудолюбием и вкусом!какие уютные домики,так и хочется один такой себе))и ,господи,неужели метель?!у нас так жарко,не верится,что не везде так.держитесь!лето все равно придет!Лера.Баку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, метель...ужасти нашего городка)))
      Сегодня потеплело чуть чуть +10, завтра до +20 обещают, но я не верю, пока сама не почувствую, сегодня на свой страх и риск поеду и высажу первую партию помидор..переросли собаки с такой погодой.

      Удалить
  4. Как раз вчера или позавчера думала, что ты обещала показать Кривую деревеньку.
    Я все собираюсь сшить хотя бы один домик. Т.е. ты не по бумаге шьешь?
    Я смотрела готовые деревеньки и увидела, что очень часто множество мелких деталей объединяют в одну (на дверях, например), так, наверное, легче. По крайней мере, я решила, что тоже так сделаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, вот и показала, что то всякие публикации без очереди пролезли)))
      Я шью именно "по бумаге", как такие мизерные детали сшить по другому не представляю.
      Обязательно сшей хоть один, такое удовольствие) мазохизм в расцвете)
      Если хочешь я подробно расскажу как я шью, технологию. это не мое изобретение, так почти все шьют,хотя наверное ты знаешь.

      Удалить
  5. Аня, ты всегда прибережешь рояль в кустах! :))
    Классная деревня. Все же у тебя таланты и на мелкоту ювелирную и на масштабы. Я на этот вид пэчворка пока издали гляжу, только чуть-чуть пробовала шить по бумаге.
    Про метель-то я ахнула ( у нас грозы и потопы в городе), а потом посмеялась на твой спич в адрес деда М. Скорейшего вам тепла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо!
      если попробовала шить по бумаге, надо пошить, схем всяческих вагон и простых и сложных.
      Видела я ваш потоп в новостях...жуть.
      Где то горит, где то снег, где то потоп...

      Удалить
  6. Я помню тот период, когда проходил совместник по пошиву этой деревеньки . Красот понашили тогда . Очень кропотливая работа , много мельчайших деталей . Анна у вас отлично получается. Показывайте чаще . Это стимулирует пошив и нам интересно . Я люблю разглядывать процессы . Позже, увидев готовую целостную работу, память подкидывает ее разобранную на блоки .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже помню и наблюдала за пошивом на форуме, восхищалась и мечтала.
      И промежуточные процессы люблю рассматривать, так интересно как рождается красота, особенно если рукоделие в котором ничего не понимаю)))
      Спасибо вам!

      Удалить
  7. Замечательная деревенька получилась.

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, какая же прелесть получается! А елочки!
    Я не только не понимаю ничегошеньки в печворк, но и не очень как-то нравится мне, честно. Я только восхищаюсь кропотливостью работы и умением!
    А эта твоя деревенька восхищает! Скандинавская она, вот что))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, я не знаю кто по национальности разработчик схемы и в какой стране живет, но мне тоже кажется, что это что то скандинавское
      Спасибо тебе!

      Удалить
  9. Аня, что за прелесть эти домики! Результат строительста уже виден! Трудоемкая работа! Молодец! Метель?! Какая же огромная у нас страна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, широка страна моя родная))))
      Результата хоть и одна треть или даже четверть, но все равно примерно видно что будет в итоге.
      Спасибо!

      Удалить
  10. Красиво очень.очень люблю тему"Деревенька" в лоскутном шитье! Всегда классно получается!
    У нас жара в тени 32, на солнце 45.
    Пришли немного прохлады!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Классно было бы обменяться погодой! Вы нам посылочку тепла, а мы Вам - посылочку холода))))

      Удалить
    2. Да хорошо бы немного перемешать температуры, чтобы получилась хорошая средняя летняя!
      Галина, согласна, домики всегда мило смотрятся в лоскутном шитье.

      Удалить
  11. Аня, мне твоя деревенька напомнила кукольные мультики нашего детства. Так живо и мило! И по-настоящему получается деревенька. Какая ты мастерица! Дед мороз проспится, лето не за горами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиля!
      Да домики как живые, с глазками, бровками, танцующие)))

      Удалить
  12. Аня, шить такую мелкоту - это сверхчеловеческая способность! Слов нет! Домики обожаю, буду с удовольствием следить за "строительством")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А Ваша дорожка на стол с домиками разве не в такой же технике выполнена? Прошу прощения за глупый вопрос, я - абсолютный чайник в пэчворке))

      Удалить
    2. Марин, дорожка на стол, там простая аппликация машинная, там все достаточно просто, а здесь приходится покорпеть, глаза немного подводят, вот и мелкие нестыковки, которые даже видно, но мне нравится даже так.
      Способностей особых нет у меня.
      Ты кстати ювелир микоскопист в своих куколках вязаных и цветах!

      Удалить
  13. Аня, ну тебе сам бог велел эту деревеньку шить! отлично получается! не сомневаюсь, что по завершении Гоша себе прихватизирует;)))
    Люблю домики в любой технике!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не отдам Гоше, ну его...ссоримся каждодневно(((
      Я тоже домики люблю!

      Удалить
  14. Аня, я восхищаюсь твоим мастерством, умением не только супераккуратно шить, но и подобрать ткани, в этом дизайне это непросто, вот просто любуешься и взгляд скользит, не напрягаясь, сплошная гармония.
    Есть на примете и у меня "городок", строго паралельный и перпендикулярный, как я люблю, может когда и сподоблюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!
      В этот раз решила использовать только хорошие ткани, новые, никаких Б\У, тщательно подошла к выбору цвета, пока меня все устраивает.
      Очень интересно посмотреть на городок, который ты выбрала.

      Удалить
  15. Аня ,прекрасные домики! Я тоже на них смотрела,,но шить не стала.
    Погода,что-то совсем "взбесилась"...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот тоже смотрела, смотрела несколько лет и решилась)))
      Теперь у меня точно будет это панно, планирую к концу года прийи к завершению, хотя не факт) Начало есть, продолжение потихоньку будет.
      Спасибо!

      Удалить
  16. Ничего себе самый маленький и простой домик!!! Это терема по индивидуальным проектам, не иначе!!! Аня, молодчина, проект года, желаю удачи в исполнении этой ювелирной работы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана.
      Терема))) точно терема.
      Непременно закончу!

      Удалить
  17. Ой, какая прелесть! Домики, да елочки, чудо-чудное! Мне кажется тут такая техника, что допустим я, как не профессионал, в жизни не увижу, что где-то что-то не так пошло.))) 7мм - это вообще как, блин у меня пальцы так не сложатся, чтобы такую мелкую деталь в руки-то взять! Поражаюсь пэчворкерам, это такой кропотливый труд, на который я не способна.)))
    Цвета сочетаются обалденно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза спасибо!
      Когда панно будет готово, простегано, украшено вышивкой и всякими мелочами, косяков не будет видно совсем, особенно из далека))) Так что я себе все прощаю и получаю удовольствие.
      На пэчворк способны ВСЕ...начать надо с простого...квадраты, треугольники, затянет так, что будешь шить и не знать куда девать)))

      Удалить
  18. Боже мой, какая красота! Для меня такая работа - это что-то недостижимое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо!
      Сейчас недостижимое, через некоторое время сложная, а потом все случается)))
      Я всегда говорю, если очень хочется, надо непременно пробовать, вдруг так понравится, что остановиться не сможешь, у меня так было и с пэчворком, и с мылом, и с ткачеством)))

      Удалить
  19. Аня! обомлела от Красоты такой! а еще и поклонница домиков в любом исполнении. Сейчас у меня домики в двух вышивках и мне это нравится:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо! Я сама млела несколько лет, а вот теперь шью))) и радуюсь!
      Хотя нафига мне это панно, вешать то некуда(((

      Удалить
  20. Анна, какие уютные, душевные, яркие и в то же время сдержанные (в хорошем смысле) домики! Чудо, а не панно! Я теперь тоже такое хочу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, надо шить, тем более ты такой мастер-ювелирного шитья))) Одни зверюшки для дочкиного домика чего стоят!

      Удалить
  21. Метель... словно в разных мирах живем... У нас так жарко, что даже кошки предпочитают спать на сквознячке, а не со мной.
    Блоки очень уютные получаются! Столько домиков! И такие детальки крохотные :) И свет в окошках, и елочки :))) Очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, потеплело, у нас все резко))) я даже туфлей не имею, потому что из сапожек сразу в босоножки!
      Сегодня посадили картошку и капусту...ура! Остались часть помидор и перцы и все, отсеемся)))
      Свет в окошках получился случайно, взяла на пробу лимонную ткань, а она так славно заиграла. Спасибо, Наташа!

      Удалить
  22. Очень-очень понравилось!! Так празднично! А аккуратно-то как)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля, до супер аккуратности далеко, но я стараюсь)

      Удалить
  23. Домики бесподобны! Такая кропотливая тонкая работа! Хочу такие шить! Теперь и у меня в планах будут)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо шить! Они такие радостные, улыбаются)))

      Удалить
  24. Анна, здравствуйте!

    Пришла к Вам! Вдохновляюсь и готовлюсь! И знакомлюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада! Присоединяйтесь.
      Я сроки себе не ставлю, иногда идет быстро и легко, а иногда...вот застряла на целых 5 месяцев почти)

      Удалить
    2. Анна, сшила первый домик. Хочу показать, но сюда не вложить... Отправлю в личку на Василисах.
      Спасибо за компанию - вот ведь и собралась, под Ваше приглашение!

      Удалить
    3. Пошла смотреть))) у меня пока все застряло:(

      Удалить
  25. Итак, у вас был желанный дачный дом и земляной участок при нем. С чего надо(надобно) начать? Тщательно осмотрите само жилое здание. Ничто не должно ускользнуть от вашего придирчивого взора – от трещин в фундаменте и до состояния черепицы на крыше. В ходе такого осмотра вы выясните, какие недостатки в ближайшее время придется устранить. На их основе нужно составить план ремонта и взвесить последовательность их исполнения. На данном же этапе подсчитайте вещественную сторону дела politologa: составьте смету строительных и цена дел.

    ОтветитьУдалить
  26. Условия вывода выигрыша. В каких-то заведениях для успешного вывода с бездепозитного приза довольно пополнения баланса и доказательства личности бездепозитный бонус за регистрацию без депозита. В других же клубах, нужно кое-какое один прокрутить собственный депо.

    ОтветитьУдалить
  27. В 2023 году ссылки достоверно учитываются и встанут продолжать учитываться где купить ссылки для продвижения сайта. Но они давным-давно пресекли быть основой ранжирования страничек вебсайта в выдаче. Google применяет комплексный подход, внимание эти предпосылки:

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли! Буду рада вашим комментариям!