воскресенье, 5 августа 2018 г.

 Этот текст написан не мной, но он полностью созвучен с моим внутренним голосом на 100%, ну ладно, на 98% )))
Поддержка, комплимент, доброе слово нужно каждой, какими бы сильными и независимыми мы не казались окружающим.
Давайте будем бережны друг с другом в словах, поступках, давайте оставим критику при себе, давайте, а?!


Любая женщина достойна поддержки другой женщины.
 Любая женщина нуждается в этой поддержке.
 Не каждая чувствует эту потребность, не каждая признаёт. Но каждая нуждается.
 Любая женщина хочет добра своему ребёнку. Любая женщина любит и хочет быть любимой. Любая женщина прекрасна.
 Ни одна женщина не заслужила осуждения другой женщины.
Мне очень грустно, когда я вижу, что вместо поддержки женщина получает осуждение от другой женщины. 
Это как когда ты садишься и ждёшь, что тебе стул пододвинут, а его из-под тебя убирают. Это когда падать больно не только и не столько физически. 
Наша внутренняя природа ждёт этот пододвинутый стул, плечо, локоть, тёплые ладони... А получает, порой, лишь пощёчины.
 Мне грустно и больно за каждую женщину, которая по мнению другой женщины оказалась «не такой» (слишком толстой, слишком худой, слишком глупой, слишком умной, волосатой, лысой, ленивой, безответственной, не там прокормила, не тем прокормила, не так любит, учит, не учит, не с тем живёт, не так рожает...)
 Я вижу какими «жёсткими» они становятся в ответ. Какими жесткими становятся их тела, их руки, их сердца. Как они разучиваются рожать, носить, любить.. 
Мне очень хочется обнять каждую. Я мечтаю о том, чтобы на каждую обиженную женщину нашлась женщина тёплая и мягкая.
 Поэтому тут (пользуясь служебным положением 🤪 а вместе с ним вниманием большого, очень большого количества женщин) хочу сказать вам: дорогие, если вдруг вам очень захочется обидеть другую женщину (я знаю, вы все хорошие, и такое желание может показаться как минимум странным. Но я вот тоже хорошая, и оно у меня возникало не раз), вы просто улыбнитесь ей и протяните руку. Тяжело? Тогда просто отвернитесь и пройдите мимо.
 Позвольте ей жить её собственную толстую/худую/красивую/некрасивую/волосатую/лысую/ответственную/безответственную/и т.д. женскую жизнь. Она имеет на это право. 
Любая женщина имеет право быть свободной. В том числе от чужих стереотипов и предрассудков Любая женщина имеет право выбирать как ей жить её собственную жизнь 🙌🏻♥️🌿

Источник : https://www.instagram.com/kolgaeva/    Мама пятерых детей.

А я устала, очень устала от всего... состояние окукливания и нежелания выходить в мир. Желание ничего не делать, совсем ничего.

Анна.

35 комментариев:

  1. Анечка, очень тяжело, когда рядом нет своей, такой нужной "правильной" женщины. Мамы, сестры, подруги...С ней можно не причёсывать ни мысли, ни чувства, ни волосы...Она часть одной большой женщины. Мамы-земли. И она помнит, как это...
    Анечка, шлю тебе маленький лучик своего принятия)) Ты, такая, как есть и такая, как есть в любой отдельный момент, самая-самая❤

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!
      такой женщиной для меня была мама...заменителя не случилось.

      Удалить
  2. Спасибо! Спасибо огромное! И мне это очень созвучно..... Вы чудесная! Погрустите немного и напишите нам, Вашим читателям, что-нибудь нежно-прекрасное.... Очень люблю Ваши тексты...

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, доброе утро вам! Текст очень душевный и правильный) Моя лучшая подруга-это младшая сестра, только она может сказать искренние слова...о том, как я выгляжу сегодня-скажут "добрые" женщины ...Аня, через тысячи километров (виртуально!) жму вашу умелую, талантливую руку. Здоровья , оптимизма и ..."давайте говорить друг другу комплименты".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как здорово, что есть такие подруги, а если это ее и родные, тогда во сто крат! Берегите друг друга.
      Спасибо вам за теплые слова.

      Удалить
    2. Аня, хороших и тёплых августовских дней! Пусть всё будет хо-ро-шо!) Для поддержки духа моё любимое стихотворение Ф.Тютчева :
      Не рассуждай, не хлопочи!..
      Безумство ищет, глупость судит;
      Дневные раны сном лечи,
      А завтра быть чему, то будет.
      Живя, умей все пережить:
      Печаль, и радость, и тревогу.
      Чего желать? О чем тужить?
      День пережит — и слава богу!

      Удалить
    3. Ира, спасибо! Не знала у Тютчева этого стихотворения.
      В самый раз сейчас для меня)

      Удалить
  4. Поддерживаю. И вспомнилось :"Доброе слово и кошке приятно, а я немного больше кошки" . Так написала в своём блоге " Тихая комната" замечательная рукодельница и писательница Ирина Макарова. Анечка, не грустите, состояние усталости пройдёт ( мы и на это право имеем) , будет новый день, новое чудо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Грустить, это мое перманентное состояние, таков уж характер)))
      Маятник раскачивается у меня очень активно.

      Удалить
  5. Надеюсь, что я чаще всего та мягкая женщина, а хотелось бы и чтоб у меня была такая. :) Аня, дай себе волю хотеть или не хотеть, я тебя поддерживаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка у тебя есть нежная, любящая дочь...это богатство!

      Удалить
  6. Период окукливания очень важен. Хочется сказать:"Тихо, не мешайте росту!" Когда я начала меняться сначала была паника. Я увеличила нагрузку при гимнастике, сидела на всё более зверских диетах, а потом взорвалась. Нельзя себя насиловать и гоняться за совершенством. Заканчивается это всегда плохо. Ты такая деятельная! Позволь себе полениться. Побыть во внутренней тишине и покое. Я тебя обниваю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола, окукливание затягивается)))
      А что гоняться за чем либо выпуча глаза, это мираж...совершенства не бывает.

      Удалить
  7. Всё так и есть, очень мудрые и верные слова! Мне так хочется, чтобы у каждой из нас была та, кто сможет обнять, поддержать, уберечь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, я желаю тебе такой женщины рядом, при всей твоей силе, ты невероятно хрупкая девушка.
      Береги себя и радуйся, у тебя подрастает дочь, вот кто может стать твоей настоящей подругой.

      Удалить
  8. Думаю, что у каждого человека бывает такой период, когда хочется укрыться с головой и "не трогайте меня, я в домике". Главное, чтобы он не длился слишком долго;)
    По поводу того, что написано- и такое желание знакомо. Но, к сожалению, оно слишком наивно, такого не бывает, чтобы весь мир поддерживал... Поэтому надо время от времени делать передышку в "своем домике", набираться сил и опять в бой. Иначе никак.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, фраза "я в домике" в последнее время очень часта в моем лексиконе))) и ты знаешь, мне это здорово.
      Ты писала про вышивку белочки, что она материализовалась...так вот наберусь наглости...хочу ёжика)))

      Удалить
  9. О, боже мой, Анечка, вы такая самодостаточная, такая умная и талантливая, при чем , талантливая в деятельности, а не только в идеальности)) И да, нам девочкам так нужна помощь друг друга, чисто женская помощь. И такие стихи нашла для вас и для всех
    Просыпаешься утром и думаешь: буду хорошей!
    Буду всем улыбаться, любовь и тепло излучать,
    Буду корм выносить для бездомных собачек и кошек,
    А в критических случаях – думать и мудро молчать.

    Убеждаешь себя: мол, отныне не буду метаться,
    Обижаться, кокетничать, злиться, ругаться, вопить,
    Буду делать зарядку и день начинать с медитаций,
    Минералкой лечиться и деньги на отпуск копить…

    …Упадешь, обессилев, зароешься сладко в подушку,
    Проведенному дню, как обычно, подводишь итог:
    Двадцать восемь обид (две – смертельных) и ссора с подружкой,
    Пять значительных вздохов и три демонстрации ног.

    Восемнадцать ехидств, тридцать шесть шепоточков вдогонку,
    Девять сплетен, три кофе (которых не стоило пить),
    Семь бессмысленных трат, двести пять замечаний ребенку,
    И одно (но большое!) желанье кого-то убить.

    Засыпаешь и думаешь: завтра… конечно… хорошей…
    Застилают сознание рваные сны-облака.
    Где-то в сердце скребут коготки голодающих кошек...
    Ничего, ничего… не забыть бы купить молока.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удивительно чудесные стихи...ПРО МЕНЯ)))
      Выучу обязательно! очень улыбнуло, спасибо огромное!

      Удалить
  10. Аня, шлю тебе стихи. Взяты с просторов интернета. В первую минуту я вспомнила о них. Ты не поверишь, но так будет!
    "Всё будет хорошо ! «- всего три слова…
    Но кто — то их объединил… нашёл…
    Что получилось? — Крепкая основа !
    Она гласит: «Всё будет хорошо ! "
    Когда в душе какие — то сомненья…
    К отчаянью быть может подошёл…
    Скажи три слова, сделай ударенье
    Всего на три: «Всё будет хорошо ! "
    Когда кому — то в этой жизни плохо,
    И он своею болью оглушён !
    Пожалуйста, не слепни и не глохни !
    Скажи ему: «Всё будет хорошо ! "
    И я сейчас скажу три этих слова
    Тем, кто в наш дом сегодня не пришёл !
    Они, я знаю, не совсем здоровы !
    — Вы слышите? Всё будет хорошо ! ( Светлана Петрова)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля...все будет хорошо! Да собственно все и так достаточно хорошо)))
      Спасибо, стихи как раз в строчку.

      Удалить
  11. Я люблю периоды окукливания. Это значит, наступает новый этап. Главное, чтоб никто меня в это время не дергал, не старался возвратить, тогда нового не получится :о(

    Я как-то по философии читала Шопенгауэра. Он так просто объяснил, почему не надо обращать внимания на мнение окружающих о тебе, что теперь я практически не стыжусь своей эмоциональности, наивности, ребячества, высокого роста, небольшого животика, некоторой глупости, взбалмошности, нелюбви к свекрови, очков, круглых щечек и т.п. Это мой мир. Только мой. Он не обязан никому нравится, он должен нравится мне :о)
    Аня, насладитесь периодом окукливания, тишиной и замком на дверях своей души и выходите к нам, любя свой мир :о)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как мне понравилось описание чего вы не стыдитесь...очень понравилось, так держать!
      Хотя я не люблю Шопенгауэра, ему было здорово философствовать в собственном замке не думая о хлебе насущном))) А может я не то у него читала или не в том возрасте?!
      Спасибо огромное за откровенность.

      Удалить
  12. Анна, поддерживаю.
    Всё в нашей жизни принадлежит только нам, значит нам и распоряжаться ею...хотим общаться, смеяться, наряжаться - делаем, не хотим - не делаем, и никому до этого не должно быть дела!
    Тот кто нас любит поймет и всегда поддержит :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, пусть всегда будут рядом те, кто нас любит!

      Удалить
  13. Анна, вы писали как-то,что земля придает вам сил. Не надо ничего делать. Любуйтесь своими грядками, цветами, Бонзаем, белочкой. Сидите на крылечке. Вдыхайте тишину. Любая женщина имеет право быть свободной. И если захочется написать в блок - мы очень ждем))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана...любуюсь, зависаю в безделье, дышу тишиной...спасибо огромное за понимание и теплые слова.

      Удалить
  14. Анна, период окукливания это так здорово! У меня он тоже. Не спешу, не бегу, не живу по плану и режиму. Как все идет-так оно и должно быть. Любуюсь на горы и море, подставляю лицо обжигающему солнцу и не хочу вылазить из своего мягкого уютного мира. И пусть бывает что пол не мыт, а дети ели булку и кунжут по всей кровати...ну и пусть...пусть это будет самая серьезная проблема в нашей жизни. Не хочу торопиться жить, а период окукливания замедляет течение времени.
    P.S. Подписалась на Колгаеву. Очень интересный аккаунт и по форме и по содержанию. Некоторые посты прям отзываются в сердце, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия...пусть крошки в постели будут самым большим огорчением...эта фраза теперь часто у меня в ходу, очень помогает, очень!
      Море и горы...мечта всей моей жизни, к сожалению неисполнимая, ну и пусть остается мечтой)))
      Спасибо!

      Удалить
  15. Зашла сюда в очередной раз. Всего 2 недели прошло с момента последней публикации,а ощущения, что год...Каждый день листаю Блоггер, жду весточку от тебя... что у тебя все хорошо, что ты полна энергии и снова колдуешь над своими волшебными мылами. Но тишина... мне тревожно... дай знать, что "ешь, бежишь, живешь". Если нет желания писать, поставь троеточие или знак вопроса, да что угодно, чтобы я знала... мы все знали...Аня копить энергию, наполняет себя желанием, собирает впечатления.
    Обнимаю и надеюсь, что у тебя все хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ты знаешь как я радуюсь, когда вижу твои фото в инсте))) что все у тебя хорошо, что ты занимаешься любимыми делами и что ты такая красивая!
      У меня все хорошо...у меня осим хаим)))

      Удалить
  16. Всем всем, дорогие мои, большое вам спасибо за теплые слова. Я живу, ловлю последние летние дни, в город не приезжаю или на минутку. Простите, за молчание.
    Скоро проявлюсь))) У меня все хорошо!
    Еще раз спасибо за поддержку, всех обнимаю!

    ОтветитьУдалить
  17. Анечка! Каждый день заглядывала на Вашу страничку в большой надежде увидеть хоть пару новых строк - без них как-то пусто стало... И вот сегодня -УРА! Очень-очень рада, что всё у Вас хорошо и снова можно будет читать замечательные строчки,увидеть чудесные фото, совершенно совпадающие по настроению с моими. Как глоток свежего воздуха, думаю, далеко не для меня одной! Мы соскучились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо вам большое, что читаете, что отзывается, что желаете мне доброго настроения.
      Новый пост уже в продаже)))

      Удалить

Спасибо, что зашли! Буду рада вашим комментариям!