вторник, 15 января 2019 г.

...Январские процессы...

Середина января, покажу сегодня чем занимаюсь между хозяйственными делами.
Схватилась сразу за несколько дел, как всегда  все и сразу.
А еще опять хочется фотографировать, зима стоит красивая, солнечная, снежная, ясная, чистая...
Солнце садится в снег, в ветки.


Зимой тянет на теплые нитки. Вяжу двойную шапочку.  Что-то мерзну)
Пух яка и меринос 50\50. Пряжа бобинная  350 м в 50 гр. После стирки раскрывается замечательно, мягкая с легким пушком.


Когда бываем на даче, всегда любуюсь калиновым кустом, ягоды на котором почему-то птицы не едят...игру, рябину, облепиху, ранетку всю употребили, а калина им  не по вкусу.
Я лакомлюсь ледяными горьковатыми шариками)


Уже весна скоро а у меня шарф в осенних тонах. Потому что задуман был осенью, но не случилось.


Много гуляю, если получается  то на даче, в лесу на лыжах, если нет, просто по городу.


Шитье после окончания Гошиного одеяла идет туго.
 Не упираюсь...крою кружочки для работы под кодовым названием  "365", работа эта, чувствую будет долгоиграющей, потому что закончились все темные ткани для квадратов основы, может докуплю, а может и нет, как пойдет.
Ни единого одинакового кружка, все-все разные, получится что-то совершенно непонятное)


Небо как весной...лазурь настоящая, верьте. С фотографиями ничего не делаю, в смысле никаких приукрашиваний и фильтров...все как есть на самом деле.
Люблю заборы, на фото даже рухнувшие и покосившиеся смотрятся художественно)


А теперь слабонервных просьба не смотреть, особенно вышивальщиц...та-да-да-дам!
Не, ну а чо! Я тоже хочу вышитые рукавички!
Ковыряю в час по чайной ложке, наверное на самой крупной канве, какая только бывает)
Канву выдала подруга-вышивальщица, я и выбрала с самыми большими дырками, ибо нифига не вижу и даже в эти дырки не всегда попадаю.
Сильно не критикуйте, схема огромная, как для токарного станка, иногда промахиваюсь, иногда путаюсь и распускаю, изнанка жуткая, короче "мучаю бабушку".  Ну не вышивальщица я, не вышивальщица! 
На сколько меня хватит, не знаю, но твердо решила, что хотя бы одну рукавичку осилю, вот))) а вдруг втянусь?
Сейчас на фото увидела, что одного крестика в нижнем ряду не хватает, ну ёлы палы, как так?!


Пока сочинялся этот пост и дошла очередь публиковать...некоторые процессы завершены или близки к тому.
Шарф снят со станка, выстиран и сфотографирован. Скоро покажу.
Шапочка почти готова, осталось буквально на 1 вечер, на один фильм.
Рукавица продвинулась до половины.
Кружки приколоты к основе.
Так хочется сделать новое мыло, чешутся руки, но Дорька ходит весь день за мной хвостом, странный кот, спит очень мало. Опасаюсь, он лезет своей мордой во все подряд...а вечером, когда почивает, я уже не способна для мыльных подвигов.
Очень люблю посты про процессы, как у вас проходит первый месяц года? Очень любопытно)

Всем желаю хорошей недели и доброго настроения!
Анна.

70 комментариев:

  1. Ань, втянешься в вышивку))), это очень затягивает.
    У нас сегодня день с ярким солнечным прорывом, а я дома сижу)), обидно. За окном ощущение предвесны, хотя холодно и снег, но вот прорвалось солнце и кажется, что скоро весна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, навряд ли...глаза бунтуют и я не очень люблю предсказуемый результат, а вышивка именно из этого созвездия.
      Хотя готовые работы, вас, вышивальщиц завораживают, обожаю смотреть и иметь)))

      Удалить
  2. Аня,добрый день. Читаю давно, писать все стеснялась, а тут просто 100% попадание в настроение и мироощущение. Глухозимье,неспешность бытия и красота природы...
    Саша выше написала про солнце сегодня - правда, мгновение, подумалось о весне, а сейчас уже сыпет снег...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, а почему стеснялась? я вроде не агрессивная)))
      Небо у нас высокое, весеннее и даже забываешь, что впереди почти два месяца зимы.

      Удалить
  3. Аня! Сколько завораживающих процессов самых разных! Какие зимние узоры, снег чистейший! Аня,ткать, на мой взгляд, очень сложно! Поэтому вышивка продвинется! Ниточки такие мягонькие!
    Хорошей рукодельной недели!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, ткать для меня много проще, приятней и кайфовей...над вышивкой потею, корплю и устает ВСЕ...мозг, спина, глаза)
      Снег да, за городом невероятно белоснежный, пушистый, искристый!

      Удалить
  4. У меня мама тоже говорила что не сможет вышивать, терпения нет, зрение плохое (-8 и катаракта развивается на одном глазу). Потом попробовала на страмине подушку. Потом на очень крупной канве, потом мельче)) За три года половину стен завесила вышивкой, даже на льне вышивала.
    Так что втягивайся!!! Главное приноровиться)
    Какая у вас красота! Небо, снег, забор! Чудесно!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, молодец мама, так здорово когда человек находит для себя дело приносящее удовольствие, удовлетворение и прочие радости...
      Мне вышивка пока радости не приносит, хочется просто быстрей добить эту рукавицу)

      Удалить
  5. Аня, у меня тоже всегда созайка начатых процессов. Здесь вязание, там переделки. Я, от начала и до конца, могу только фильм посмотреть. Ну или книгу прочитать. А начать и закончить рукоделку не могу. Интерес теряю. Раньше себя пилила за это, а потом приняла, как есть. Ну, вот такая я и всё)) Фотография с калиной такая особенная. И жизнь, и увядание, и холод снега, и жар красных ягод...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, пропадает интерес, ну и нафик! Может тебе рукоделие брать которое короткое, на пару вечеров или на пару раз?))) тогда и заканчивать будешь.
      Я очень не люблю незаконченные проекты, они меня высасывают свои существованием...если дело затягивается и я знаю, что не стану доделывать по какой то причине...ЛИКВИДАЦИЯ однозначно, чтобы не было! А если еще есть любовь, пусть и медленная, буду потихоньку доделывать.

      Калина очень красивая в любое время года, один из моих любимых кустарников-деревов)

      Удалить
  6. Как у вас снежно! Красиво! У нас плюсовая и... коты какой день за окном орут, надоели уже :))).
    Вышивка затягивает. По поводу изнанки можно и не заморачиваться, у меня она до сих пор не для слабонервных :))).
    Мои кошки раньше мало спали. И сейчас спят, если дома тишина, и все работают. Ну как спят - в полудреме. Чуть какой звук - вот уже обе заспанные мордахи прибегают :). А если дома движуха, то они помогают не покладая лап :)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, не покладая лап, это и про Дорьку))) все ему надо успеть и причем со всеми, особенно со мной)

      Удалить
    2. Компанейский товарищ :)))

      Удалить
  7. Аня, снимки все интересные! Заборы подобные тоже обожаю:)
    Вышивала больше двадцати лет и решила вышивку оставить в 2018:) Удачи в начинании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как ты круто с вышивкой, устала или решила поменять образ жизни-мыслей-направление?
      Иногда что то так надоедает, что невыносимо, так у меня произошло с пошивом одежды, не скажу, что была супер мастером, но себя обшивала, сейчас отрезало, даже юбку примитивную не хочу сшить, прям тошнит от одной мысли...все журналы отдала, выкройки повыбрасывала, оставила одну основу...а вдруг война, как мой муж говорит)))) а у меня выкройка есть)))

      Удалить
    2. Не устала. Интерес потеряла. Иногда буду маленькие сюжетики для открыток вышивать, чтобы остатки утилизировать:)

      Удалить
    3. Да, Аля, так бывает...у меня была знакомая, валяла как бог, такие вещи делала, глаз не оторвать и в один момент как отрезало, не хочу! и бросила совсем.

      Удалить
  8. Аня, январские пейзажи притягивают взгляд, у нас в этом году снег так и не лёг.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, в этом году зимой у нас красиво, снежно и чисто!

      Удалить
  9. не, нуачо вышивальщицам не смотреть? по-моему, все нормально. Только отрезок канвы у тебя маленький. Ты без пялец шьешь? Так же неудобно держать, устаешь быстро. Сегодня пришла твоя открытка с Арлекином и Танцовщицей. Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, без пялец, у меня их нет..есть для стежки большие. Для одной рукавицы пяльца покупать не резон) чувствую, что на этом моя вышивальная карьера и закончится)))
      Открытки специально печатала в типографии, ожидала лучшего качества, у нас такая засада купить нормальные открытки по адекватной цене. Вот думаю в инете заказать разных на всякие случаи жизни, получается намного дешевле.

      Удалить
    2. У нас тоже в городе нет, естественно. я вот здесь заказывала
      https://grape-art.com/
      и выбор хороший, и доставка недорогая. все отследить можно.

      Удалить
    3. Тань, спасибо за ссылку, походила, выбор есть)

      Удалить
  10. Аня, фото все очень говорящие, передают все твоё творчество! Красивые очень!
    А вышивание , оно затягивает, я бы на себя не подумала, что когда нибудь в жизни возьмусь за это, сейчас нравиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя.
      Ты наверное как и я любишь процессы рассматривать, мне всегда красивы полуфабрикаты и кухня изнутри, как все рождается)

      Удалить
    2. ОХ! Еще как люблю!Особенно внутренности,как там и что,в сшитых одеждах уделяю много внимания именно подготовке и раскрою. Огорчаюсь ,если готовое не такое красивое,как в процессе.

      Удалить
    3. Надя, точно иногда внутренности намного вкусней)
      Я люблю и смотреть и показывать процессы.

      Удалить
  11. Аня, с вышивальным почином! Лиха беда начало, желаю по-хорошему втянуться и в вышивку. Здорово, что ты владеешь столькими видами рукоделия, перемена занятий - лучший отдых :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, чувствую, что вышивка не прокатит))) не поняну я еще одно хобби, ни по времени, ни по деньгам, ни по физическому состоянию. Может изредка, что то и поковыряю, но окунаться наверное нет.

      Удалить
  12. Аня, какие разнообразные и красивые процессы. Особенно шарф понравился.
    Зимние пейзажи тоже восхитительны.
    У меня, на удивление, январь плодотворным пока выходит в рукодельном плане, две работы уже завершила. Надеюсь, что это не только из-за того, что свободного времени сейчас побольше, но и из-за новой системы планирования. Т.к. свободного времени скоро снова станет меньше, а слишком сильно продуктивность сбавлять не хочется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милана, очень интересно, что за новая система планирования? Где то рассказывала об этом? Или это что то отвлеченное и только по основной работе.
      Хорошо когда плодотворно, это всегда настроение поднимает и бодрит)
      А шарф получился интересный, скоро пакажу.

      Удалить
    2. Если вкратце то суть в следующем: раньше я планировала свои процессы на весь год (в основном вышивальные). В итоге в голове я их постоянно обдумывала и получалось, что к моменту когда подходит время старта нового процесса я мысленно вышила его уже пару-тройку раз, в итоге и удовольствия меньше, и продуктивности. Теперь планирую на два месяца, т. к. совсем не планировать не могу - это раз, а два то, что "отчётный период" значительно меньше помогает больше сосредоточиться на текущих процессах.

      Удалить
    3. Согласна, когда мусолишь в голове проект постоянно в итоге тебе кажется, что ты его уже сделала)))
      надо мне пересмотреть подходы.

      Удалить
  13. Уехали внуки временно, то ли пошить, то ли повязать ))

    ОтветитьУдалить
  14. Аня, какое начало года классное, я бы даже сказала азартное! Буду ждать проект с кружочками, у тебя решение будет неординарное, не сомневаюсь. А я решилась, неожиданно для себя, на участие в проекте Кэтрин Керр (Австралия) 365 Challenge. каждый день шьется один блок и в результате большое одеяло за год. ( https://www.365challenge.com.au/ ) Бесплатно. вот захотелось чего-то, даже после работы шью вечером. Очень здорово, что ты и на лыжах, и гулять успеваешь. я ленивая, а хочется и лыжи есть. :) Калину едят только свиристели, прилетят один раз за зиму стайкой и все обожрут. А ниточки-то у тебя на какие дивные палочки намотаны, я заметила. с моря привезла? :) Фото чудесные, в вышивке удачи, тут ведь главное что? - твое личное удовольствие от процесса! я так думаю! (палец вверх) Обнимаю! Пусть и дальше будет круговерть творчества в твоей природе! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, так у меня тот же самый проект, он гуляет по сети не первый год "365", шить каждый день не получается, это утопия, по крайней мере для меня)) я шью его уже второй год...медленно, но верно.
      Лыжи, да, люблю прогуляться. вот Гоше надо ботинки новые купить из старых вырос, мои забрал...мы с ним по очереди на лыжне)
      У нас свиристели табунами пасутся на дачах, все объели кругом и калину в том числе, а мой куст не трогают))) видимо знают, что я хочу его оборвать и водочку настоять, так нам с мужем понравилось, вкусненько, а если еще мед добавить в настоечку, совсем чудесно)))

      Удалить
    2. Я так поняла, что у тебя 365 это про кружочки. а у меня типа вашей Джейн, самые разные блоки, я и начала потому что мне нравится тем, что учусь шить блоки, классика пэчворка. :)

      Удалить
    3. Ух ты! Здорово! Галя ты хоть показывай что творишь, хоть в ИГ я там иногда листаю ленту, когда хочется картинками мозг забить)))
      Очень интересно, что там предлагается на каждый день.
      А у меня да, кружочки ежедневные, хотя уже не ежедневные, а ежегодные)))

      Удалить
  15. Аня,красивая зима!Нас в этом году погода балует красивыми пейзажами и снегом ((в разумных пределах))).
    Рукодельные процессы идут,молодец.Я не боюсь долгостроев,,просто воспринимаю их как не надолго отложенной работой.
    Шарфик в осенних тонах понравился..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, я тоже не боюсь, потому что знаю что доделаю со временем. а к чему остыла конкретно, ликвидирую тем или иным образом)
      Шарфик красивый получился, покажу скоро.

      Удалить
  16. Аня, фот , как всегда- вдохновляющие и красивые! Вот правда, старые заборы и дома почему-то на фот кажутся более живописными. Может. потому что в кадре- только они, без окружающего" интерьера". И поэтому они смотрятся как предметы со своей историей, а не как старье))) Очень живописный забор с историей))) И мороженная калина- прелесть просто! А я тоже вот на варежки облизываюсь. Уже и схемы приготовила.Здорово, что вы с мужем так много времени на природе проводите!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, такие заборы конечно лучше на фото рассматривать, чем в жизни, в жизни они удручают)
      Варежки красивые, мне Наташа Клик целую галерею подарила,я выбирала два дня для вышивки и выбрала самый трудный, где ошибиться нельзя, снежинка, там чуть что не так сразу рисунок ломается и фигня получается, надо было на первый раз взять что то более многовариантное, где ошибка не критична, листики например или еще что то. А мне снежинку подавай!

      Удалить
  17. Красивые фото природы, рукодельных процессов. Ровных крестиков!

    ОтветитьУдалить
  18. Очень интересный январь у тебя, Анюта! Активный, деятельный, с результатами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, деятельный точно, результатов пока мало)))

      Удалить
  19. Ань, а мне цвет шарфа напомнил небо утром - когда веду дочку в сад - очень похожие цвета.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, цвет у шарфа сложный и интересный... то листья вижу осенние, то дерево розоватого оттенка, то небо)

      Удалить
  20. Анюта, этож надо каждый кружок разного цвета, все 365? Я вот в начале тоже загорелась, хоть небольшое детское одеяльце сшить, но запал ушёл(( кружочки все обшила, часть на квадратики нашила и всё(( но у меня их мало, и они повторяются. На квадратики ткань закончилась.. стоит процесс((
    Ань, а ты где набивку покупаешь на одеялки?
    Молодец, что решила повышивать, а я вот всё забросила, с отмазкой, что у меня дитё малое))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ага, каждый разный, мне очень помог обменник, когда мы на форуме обменивались лоскутами, и свои стригу без жалости.
      Ну и пусть повторяются, можно художественно разложить и на квадратики не обязательно одинаковую ткань, у меня разная, главное чтобы темная была, задумка такая)
      Прокладка в одеяло покупается в любом швейном магазине. Самый дешевый вариант синтепон, но он после нескольких стирок начинает волосинками вылазить сквозь ткань, мне это не нравится Я перешла на тинсулейт, но его прекратили поставлять американцы, теперь новый какой то европейский продают, забыла название, качества те же самые, разной толщины, он для утепления одежды идет. Очень теплый, легкий и держится внутри отлично.
      С малым дитем вышивать сложно, помню я на высоком подоконнике вязала стоя)))

      Удалить
  21. какая вы рукодельница) А рукавчики вышитые будут изумительными)
    Удачи вам и так же хорошего настроения))
    Приглашаю в свой швейный блог, буду рада дружбе)
    https://atelierartkreative.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Непременно схожу к вам в гости)
      Вам тоже всего самого хорошего.
      Рукавичка буде одна, уже придумала куда её приспособлю)

      Удалить
  22. Я в шоке!.. 365(!) кружочков и все(!) разного цвета... Замечательное одеяло получится! У шарфа сложный цвет и очень интересные переходы. На нём ниточки лежат. Это же из них он соткан? Чьи они?
    Я вяжу. Хотела закончить шапочку, а начала вязать жилет-накидку. Хотела наконец-то пришить кнопки на шарф, но вдруг схватилась за крючок и вяжу салфетки. Связала семь или восемь салфеток. Зачем? Сама не знаю. Так хочется повязать спицами, но крючок не отпускает.
    Вот такие процессы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, все разного цвета))) у меня не 365 будет, чуть меньше, но все разные!
      Да, нитки лежат, это уток шарфа, основа другие нитки, более крепкие. На этикетке производитель не написан, только технические характеристики. Цветовые переходы очень богатые.
      Крючок он такой, его только стоит в руки взять))) особенно салфетки по кругу, оторваться не возможно. Салфетки можно на подарки, можно скатерть собрать, можно декорировать что-то...вариантов много, но самое главное, это УДОВОЛЬСТВИЕ!

      Удалить
  23. Аня, такой размеренный, уютный пост получился! 365 кружочков- дней в полотно складываются. И ниточка к ниточке- шарф. Течение жизни. Вот и рукавичка твоя- с почином! Я скучаю по вышивке, а руки не берут иголку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, у меня весь январь какой то спокойный и размеренный, как застывшая река под льдом)
      Рукавичка идет к концу, сегодня уехали с мужем на целый день в баню, туда взяла и вышивала перед печкой...нирвана!

      Удалить
  24. Аня, а почему этот шарф в осенних тонах? Мне вот сочетание розого и серого кажется очень весенним)! ОЧень хочется посмотреть на постиранный результат)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я вот смотрю на этот шарф, он как хамелеон...то весну, то лето показывает)))
      Сегодня постараюсь написать пост с шарфом.

      Удалить
  25. Какая береза на фото! И небо (там где забор)! И на калину зимой очень люблю смотреть, такой цвет у нее чудесный. А у шарфа расцветка мне кажется вполне себе зимней)
    Аня, сегодня получила открытку, спасибо большое! Мне приятно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, у нас в этом году такая красивая зима...Нарнию показывают часто))) Сегодня вот опять!
      Ну вот еще и зиму кто то увидел в шарфе...какой он получился многоликий!

      Удалить
  26. О, эти рукавички! Я на них тоже посматриваю))) у меня январь вязально-рисовальный. Не шьётся почти ничего.

    А калину не едят , она горькая. Говорят, рябина от мороза теряет горечь. Но я не пробовала.
    Зиму люблю за эту её чистоту и лазурь. Единственная пора года, когда хочется носить одежду белогл, красного и голубого цвета вместе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, вязально-рисовальный, это здорово!
      Рукавичка получается славной-славной)
      Я тоже зиму люблю, только чтобы не очень холодно))) мне комфортно -10-15 с солнышком!

      Удалить
  27. Аня, классная фотография с забором!!! И на первом фото зимнее солнышко игривое какое!!! Процессы у тебя разнообразные и все замечательные!!! Как здорово, что есть возможность зимой на даче отдыхать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, этот забор и что за ним наша боль...рядом с нами заброшенный участок, бурьян в два метра ростом и забор практически упал, мы его подпираем как можем, стрижем рядом, но... А на фотографиях он получается живописным.
      Сейчас на дачах такая тишина и такой чистый снег, что не верится в скорое заселение всего пространства людьми, буквально через 3,5 месяца начнется гвалт садоводов)))

      Удалить
  28. Ах, Аня, как красиво вы видите все вокруг! Фотографии чудесные. Мне особенно забор и калина понравилась. Сколько всего успеваете и при этом не торопясь. Вот хочу так научиться - размеренно, но нет, поначинаешь процессов, все хочется, а доделывать некогда. А вышивка и правла, затягивает. Люблю это дело. Только лоскутики пока не отпускают)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я же на службу не хожу))) да и не стараюсь все успеть, это миф! Кто говорит, что все успевает или ничего не делает или врет)))
      Просто делаю, то что в данный момент приносит радость, а если застряло, пусть полежит и подождет меня.
      Вышивать точно не буду, не мое, глаза взбунтовались, сделала эту рукавичку, очень милая получилась, сейчас пристрою её в одну работу и покажу.

      Удалить
  29. Аня,

    Красивый у тебя январь!
    И процессы все интересные. Расцветка шарфика очень приятная.

    А я что-то не могу втянутся в рукоделие. И вышиавать начинала и ткала...и всё-пропал задор.
    Зато читаю ;)

    ОтветитьУдалить
  30. Сколько интересных процессов! Уверена, что вышивка получится отлично ;)!

    ОтветитьУдалить
  31. Аня, вышивка готова, ждет пристроя, куда - уже придумала, теперь надо сделать)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли! Буду рада вашим комментариям!