четверг, 24 января 2019 г.

...Сюрпризы дальние и ближние...

Когда получаю подарки, сюрпризы, часто думаю - за что?
Может заслужила или просто так?
А потом отбрасываю рассуждения и просто радуюсь.
 Вот такой фонтан радости из макушки, не будем думать про рога)


Сначала покажу приветы от далеко живущих, с которыми "вижусь" только в сети, но от этого их теплые слова еще приятней.

Из Беларуси, от Лилии.
Сладости все съедены сразу, лавандовый мешочек в шкафу ароматизирует белье, книга на полке, ждет моего настроения на серьезное. Спасибо Лиля!
Палочку с левой стороны видите? Монькин хвост))) Фотографирование стало проблемой, мушшина непременно должен залезть в кадр.

Лиля, твой блог недоступен(((


Из Томска от Жени.
Календарь с рисунками В.Кирдий муж себе выпросил. Блокнотик уже при деле, все знают, что блокнотиков много не бывает. Рукописная открытка, такая милая и добрая. Женя, спасибо!


Открыточки. Зимние, радостные, с теплом слов и пожеланий внутри. Всегда поражает меня одна вещь. Кусочек картона, небольшой кусочек картона, а сколько от него нежности и хорошего настроения.
Спасибо девочки!
 Наташа-Луна, Марина Беляцкая, Лена Кобелева, Лилия Тумар, Наташа Кликунова, Света Исаева.


Теперь сюрпризы ближнего круга.
Нежданные подарки и очень нужные подношения)

Муж сделал мне полки на лоджии, полки для моих запасов по зельеваренью. Чем это ценно, а тем, что он совершенно, просто органически терпеть не может, что то мастерить руками, умеет, но не любит, для меня иногда делает исключение.
Или любит свою Аню, или жалеет свой мозг, который я ласково выношу, история о причинах умалчивает)
Тем не менее полки на лицо с двух сторон лоджии, поместиться ВСЕ.
Пока бардак, вот выздоровею, все красиво разложу-расставлю и будет у меня КРАСОТА, а не вот это все навалом лежать.
Муж, милый муж, спасибо!


Совершенно неожиданно позвонила давняя знакомая из военного городка...Аня, тебе нужны аптечные склянки разного объема, я тут по случаю накопала и сразу вспомнила о тебе.
НУЖНЫ, конечно нужны!
Я думала ну 5шт, ну 10, а там две огромных коробени...в заброшенной аптеке валялись навалом, Лена выбрала целые, не поленилась перетаскать к себе и ждать моего приезда почти месяц.
Отмываю ценности, это не просто. Потом в них будут настаиваться инфузы, тинктуры и хранится травы, щелочь, корни.
Я такая радая...и все это на полочках! ЙЭХУ! Лена, спасибо тебе огромнейшее!

 Лена народный мастер росписи по дереву, реставратор, собиратель и возрождатель отдельного направления Урало-Сибирской старообрядческой росписи. Расписывает она все, что умудриться ухватить))) Роспись её деликатна по цвету, профессиональна по исполнению, скромна и интеллигентна.
Мечтаю напросится к ней в мастерскую и сфотографировать красоту.


А еще...да еще чуть-чуть)))
Моя подруга, которая умеет делать практически ВСЕ! Владеет, как иглой-спицами, так и дрелью-пилой-молотком, так вот Наташа сделала для нашего Моньки кошачий уголок-тренажер.
Я была на подхвате...подай-принеси-поддержи, потому что руки у меня не заточены под мужеские инструменты.
 Кусочки процесса, снимала третья подруга, которая в последствии накрывала на стол и разливала "чай". "Чай" пили исключительно для того, чтобы конструкция служила долго)))

Творческие позы...намотка каната для заточки когтей.


Прикручивание полок для лежки.


Вот такая красота высотой 120 см сооружена двумя хрупкими барышнями.
 Наташин котенок стал первым экспертом. Спасибо тебе подруга!


Моня заценил сразу, с разбега начал точить когти и кувыркаться на полках. Гоша тоже заценил, накрыл конструкцию одеялом и играл с котом в домик.
Кто радовался сильней, большой вопрос)))
Теперь у котяшки есть наблюдательный пункт и когтеточка. Все устойчиво и крепко, хватит на всю жизнь!


Вот такие у меня радости-сюрпризы января. Еще раз благодарности всем, кто приложил к этому руку)

Кто в болезни - Выздоровления!
Кто в печали - Радости!
Кто в нерешительности - Деятельности!
Кто в пути - Удачи!
Кто в раздражении - Гармонии!
И всем - Благополучия!
Анна.

55 комментариев:

  1. Аня, сначала хотела написать про лоджию, но все перекрыла ситуация с Гошей и одеялом. Я тут же представила себе эту картину))) Госпидя! Так это здорово, на самом деле))) пыжатся, пыжатся, а сами то!
    Когтеточка знатная, подруга молодец, восхищаюсь!!! Как же у тебя хорошо на лоджии! А у меня бардак. Знаешь, тот же парадокс: у мужа руки золотые, что хочешь сделает, но.. не делает. Пилой мне тоже не слишком охота быть, вот и живем 10 лет в штукатурке:(( да, да. кое-где у нас еще штукатурка, как въехали в дом без отделки, так и стоит..
    Склянки-чудо! У тебя теперь все что надо есть для своей алхимической лаборатории!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лаборатория разрастается, а у меня застой)
      Дети, наши 13-14 пока еще такие дети.
      Подруга у меня такая рукастая, что я все время удивляюсь и поражаюсь её умениям, самое главное, что все это ей доставляет удовольствие!

      Удалить
  2. Аня, как я склянки заценила!!! Особенно с хорошо подогнанными стеклянными же крышками)) Я прям, как Смигол, аж ручки потираю:" Моя прелессссть..." :))) Хорошая у тебя подруга!
    А ещё у вас уютно. Вы там конструкцию для Мойше строите, а я по сторонам глазею. Диван, полки книжные, картины на стенах, пальма в горшке. Подглядываю, короче)))
    Лоджия мечта! Я такой аппарат тоже планирую в ближайшем будущем. Куплю, покажу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама обомлела от количества и объема бутылочек, прям драгоценность-драгоценность!
      Конструкцию, Лена, строили у подруги в доме, и на диванчике-уголке у неё же сижу. Мое только где Моня на лежанке у книжных полок и лоджия)
      Сама обожаю рассматривать интерьеры, хотя почти все не показывают обзорными планами свои жилища, только красивые частности)
      Про аппарат буду ждать рассказа, очень интересно! Тебе можно гнать апельсиновые, лимоновые гидролаты...

      Удалить
  3. Аня, славненько у вас. Открыточку от тебя утречком получила. Спасибо. Моя к тебе еще в пути.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, как хорошо, что открытка добралась) Буду твою поджидать!

      Удалить
  4. Аня, радуюсь вместе с тобой, Гошей и Моней :)

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, заходи ещё раз! Смотрю, что есть посещения... Это все из-за моей неумелости. Как у тебя уютно. Ты такая милая на диване, как девочка. И фонтан это, конечно, радости. Гоша и Мойша умиляют. Дети они и есть дети. И полки со склянками в радость- так хорошо когда все в порядке. Мыльце твое раздарила, себе оставила 2 штучки. Всем очень нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На диване, это я у подруги, у неё сооружение монтировали)
      Рада, что мыло понравилось, пользуйтесь на здоровье!
      Спасибо, Лиля.
      Ссылку на тебя поставлю чуть позже...лежу-сижу перебежками, что то сильно приболела.

      Удалить
    2. Я тоже болею. Давай уже выздоравливать!

      Удалить
  6. Аня, сижу лыблюсь вол весь рот :))) И как вы совместными женскими усилиями котейке когтеточку-лежанку сооружаете, и как Гоша с Дориком играют под одеялом потом, и полочки прям мечта-мечта (казалось бы, госспидя, классика жанра - муж и полочка :))), и скляночки медицинские!!!! И всё это таким теплом укутано и приправлено подарками и открытками :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, спасибо, улыбайся, для того и пост писан)))
    Мы так хорошо провели время строя эту когтеточку, прям душевно-душевно, люблю девчатники!
    А полочки...нам девочка вечно мало полочек-шкафчиков, мужики могут и гвоздем в стене обойтись, а мы не можем...

    ОтветитьУдалить
  8. Аня,полочки то,что надо! Здорово! И котику хорошая обновка!
    Молодцы девчонки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! Да, мы иногда бываем очень молодцы)))

      Удалить
  9. Аня, какие вы с подружками рукодельные!!! Классную конструкцию соорудил!!! Главное, что котик доволен!!! Сидит, как царь зверей, обозревает территорию сверху.
    Лоджия - загляденье! Полки шикарные, а склянки - настоящее сокровище!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Монька очень доволен, скачет, балуется иногда дремлет на верхней полке) В пылу игры свалился пару раз)))
      Это у меня такая рукастая подруга, умеет делать практически ВСЕ, я всегда удивляюсь её таланту, что ни задумает, раз и готово!

      Удалить
  10. Какие склянки! Какие полки! А какой лазодром для котейки!
    Теперь бы очень хотелось фоток этих наполненных банок!)

    А что за чудная корзина, в которой дерево растёт? Растение драцена, я так понимаю? А корзина плетеная?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, корзина плетеная из ИКЕИ, внутрь вставлена пластиковая емкость, дерево драцена. Там жила огромная юкка, а потом взяла и сдохла в одночасье.
      Как только перемою, высушу все банки, наполню и покажу))

      Удалить
  11. Анечка, ты всё это заслужила и нечего голову ломать. Открытая и неравнодушная душа притягивает таких же друзей. Мне понравилось всё! И полки и склянки и кошачья радость! Хорошего настроения и бодрости!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка! Тебе тоже настроения, терпения и здоровья!

      Удалить
  12. ...На зависть всем, что лоджия отделана, а у некоторых скоро дом состарится, а лоджия никогда не узнает, что вагонка для нее на даче отдыхает...:)
    Спасибо за пожелания, некоторые в точку!:)
    ...А как оказывается просто все делать не в одни руки, и очень экономно для бюджета. Случайно обратила внимание недавно на похожую конструкцию в зоомагазине, она приличных денег стоит. Молодцы девчонки!!! Склянки зачетные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, у нас три маленьких лоджии...одна отделана и теперь с полками, вторая увеличила своей площадью комнату Георгия, а третья сиротинушкой стоит страшной, когда до неё доберутся силы и финансы неизвестно, мечтаю там маленькую швейную мастерскую свою обустроить, но пока увы...
      Да, для кошек подобные конструкции в магазинах стоят не дешево и сделаны часто очень хлипко, если 5-6 килограммовый котик поскачет туда-сюда, все ломается.
      А здесь все на совесть, на кучу саморезов)))
      Самое догорое веревка, остальное по мелочи уголки, саморезы, клей, обошлось примерно в 1500-00. Вс остальное практически с "помойки"))) трубу нашли на улице, ковролин старые обрезки постирали, доски у подруги в сарае. Это конечно все её заслуга, я бы сроду не решилась и не сделала сама.

      Удалить
  13. Аня, коллекция банок и бутылок на зависть всем алхимикам. Пусть горшочек варит! :))
    Фотографии классные, видно что общение было в кайф. как же это необходимо иногда.
    Выздоравливай, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, стараюсь выздороветь быстрей, дел много, которые манят))
      Люблю девчатники, такой кайф!

      Удалить
  14. Аня, как же здорово на балконе у тебя... А бутылок/банок/склянок сколько.... Ну, мать, поздравляю!Теперь ты богатая)))
    Представила картину - дитё в кошкином домике под одеялком))) Хорошо. Радостно.
    Отлично выглядишь, любовалась первым фото. Здоровья тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, да, я богачка)))
      Спасибо за комплимент, приятно, особенно когда выложишь мутное фото и из далека)))

      Удалить
  15. Аня,как приятно получать подарки от чистого сердца.
    От баночек-стекляночек я в восторге.Это ж как много нужного можно в них упаковать.
    Балкон необходимая вещь и главное чтобы было все в порядке,,красивые полочки сделал муж.
    А для котов полки самое ТО,есть где коготочки подрать и попрыгать.
    Главное в сюрпризах,это чтобы они были в радость.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, согласна, радостные сюрпризы, это настоящие сюрпризы!
      Раньше любила любые сюрпризы, сейчас только нужные...возраст)))

      Удалить
  16. Ух, вся ведьмина кухня на полках разместилась)
    Аня, очень аккуратные полки, молодец супруг.
    И подарки замечательные, от каждой открытки теплом веет.
    Когтеточка вообще вещЬ, самое оно акробатические экзерсисы отрабатывать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, руки уже чешутся все в порядок привести и мыло варганить, но пока никак...заболела как то противно и затяжно...могу только вязать или ткать потихоньку)

      Удалить
  17. Анюта, какие обалденные изменения! Я в восторге от всего-всего!!!!!!!!!!!!!! Завидую коту;-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Тебе грех завидовать у тебя экстрим в жизни есть...что там полка котовская)))

      Удалить
  18. Как много поводов для радости, Аня! Я думаю, что всё объяснимо. Человек с таким добрым сердцем и открытой душой притягивает только хорошее! И фонтан радости не случаен) Это ж бумеранг добра - он кружится всё время и возвращается к тебе...
    Хотела сделать комплимент - ты выглядишь на фотографиях такой хрупкой и женственной, думаю, что муж тебе я просто любит) Не представляю, как ты можешь вынести мозг (даже ласково)). Выздоравливай поскорее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, эта хрупкая и женственная Аня, 150 см ростом, может вынести мозг не только собственному мужу))) Я очень вредная))) просто сдерживаюсь!

      Удалить
  19. Полочки,скляночки с крышечками, кото-радость и открытки - это же прелесть!
    И почему у нас нет заброшеных аптек...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, мне с этими склянками несказанно повезло.
      Аптеки сейчас почти все уже ликвидировали рецептурные отделы...помнишь, раньше приготовляли прям в аптеках дешевые средства, малого срока хранения, вот эти пузырьки именно из таких отделов. Фарм индустрия на корн истребила эти рецептурные отделы, подмяв под себя весь аптечный рынок. Простая микстура от кашля стоившая три копейки исчезла, на смену Коделаки, геделиксы и прочие амбробены за сотни рублей. Хорошо хоть цитрамон еще выпускают)

      Удалить
    2. Помню, как не помнить. До сих пор с нежностью вспоминаю порошки антигриппина, сколько раз они меня реально спасали. И ведь до сих пор даже состав помню.

      Удалить
    3. А я для старшего покупала в таких рецептурных мазь-болтушку, у него страшный диатез был...помогало. и от кашля микстура тоже.

      Удалить
  20. Какой рисунок на календаре душевный! Понимаю, почему мужу понравился)) Аня, сколько всего здОровского! И полочки, и когтеточка, и -ах - скляночки! Сколько же в них полезных зелий разместить можно. Выздоравливайте скорее!

    ОтветитьУдалить
  21. Ага! А у меня такой же деревянный балкончик, на шкатулочку похожий. Вот о полках на нем не задумалась, но у нас там шкафчики потайные, да и жара летом, все стекло лопнет запросто)))
    Удивил кошачий городок (городком привыкла называть домашнюю стоянку для попугая, тоже оборудованную всякими прибамбасами. Неужели это не покупная вещица и все сделано ОЧумелыми ручками двух девушек?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, у вас жара летом, у нас холодина зимой))) масла все убираю с балкона, когда заворачивает холод, это конечно большое неудобство...вот говорила что надо немного утеплить, но кто меня слушает-то(((!!! А если есть потайные шкафчики, зачем открытые полки городить? я бы выбрала закрытые, но кто их сделает?!))так что не привередничаю.
      Нет, не покупная, из всякого бросового материала, только веревка и крепеж покупные))) это у подруги не первое котовское сооружение!

      Удалить
  22. Балкон изумительно сделан) Очень нравится) Штука для котов конечно отменная! Класс! мы тоже такую пытались предложить своей кошке, так она даже не подошла к ней) на такой штуке и самим с удовольствием покувыркаться хотелось) А ей не понравилось) Не оценила)Странное животное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, кошки они такие, выбирают))) Мои например коты и старый и новый пьют только из больших чвшек-ведерок и чтобы стояло на возвышении (стол, ст.машина) на полу когда стоит вода даже не подходит (не подходил)
      Можно было привлекающим спереем попробовать побрызгать, может быть привлекло бы?!

      Удалить
  23. Аня,

    Какой приятный и очень позитивный пост! :)
    Замечательно!
    Оказывается, что сделать лежанки-кувыркалки для котиков не так уж и сложно ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, если человек умеет обращаться с саморезами и пилой, совсем не сложно. Конструкция весьма простая. Но мне самой в жизни такое не сделать, а вот подруга у меня очень рукастая!

      Удалить
  24. Аня! Сделала мой день! Какой получился замечательный портрет в образе эльфа с фонтаном идей! Богатство, обожаю: баночки, да на таких полках! Это Георгий играл с Доризо! А у меня муж занят такими же играми с котами. Возраст мальчиков здесь не учитывается! Преклоняюсь перед рукастыми людьми, такой кото-домик соорудить! Мечта кота во плоти: высоко сижу, далеко гляжу. Муж начал сооружать подобный вариант для старшей кошки(она была ещё одна у нас), так и рухнул на стадии построения. Аня, подзарядила батарейки на таком море позитива! Спасибо!
    Хорошей рукотворной недели!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, я тоже восхищаюсь рукастыми людьми, сама годна в этом процессе только поддержать)))

      Удалить
  25. У хорошего человека и сердце, и руки золотые.
    Очень понравилось ваше рукотворство, знатная лежанка и когтеточка получилась!
    И всё-таки надеюсь, что моё заблудившееся послание придёт, пусть и с неприличным опозданием

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!
      Открытка наверное канула, хотя вдруг приедет...жаль конечно, я ведь так и не знаю твоего адреса.

      Удалить
  26. Аня, какие классные у тебя подружки! А когтеточка какая прикольная получилась, 2 в одном; и домик и дерево и когтеточка))) Полочки -красота! Представляю , как ты ходила и гладила их, наслаждаясь и приятностью на ощупь)))

    ОтветитьУдалить
  27. Муж, молодец!!! Жду, когда мой тоже дозреет и опадет как груша, в плане переделки балкона))). А склянки...боже, это ж прямо мечта какая-то. Не знаю даже зачем бы мне могли пригодиться такие, но так нравятся и хочется такие, точно бы приспособила))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерия, мужчины должны дозреть, это точно)))
      А бутыли приспособить под что то одно удовольствие.

      Удалить

Спасибо, что зашли! Буду рада вашим комментариям!