понедельник, 20 апреля 2020 г.

...Четверо свежих...

Свежее мыло.

Просто четыре свежих мыла, без подтекста и разливания соловьем.

"ОРЕХОВОЕ"

На ореховом молоке и молоке коровы, с маслом макадамии и розовой глиной.


СОСТАВ:
- Масла: макадамия, ши карите, кокос, пальма, пальмаядро.
- Мацерат ореха макадамия
- Молоко ореховое коровье
- Глина розовая
- Глицин
- Щелок
- Эф масло нероли, ваниль.

Аромат нежный, ненавязчивый. Уход, очищение, чудесная кремовая пенка.
Мыло шикарное.
Я почему-то поставила ему не большую цену))) Менять не буду. Значит так надо.


МЫЛО ДЛЯ СТИРКИ ШЕРСТИ

Давно хотела сделать такое мыло для стирки своих шарфов, вот случилось и отлично получилось.
Мыло с ланолином растительным.
Делала для себя, но если ком- то нужно, продам.


СОСТАВ:
- Масла:кокос, олива
- Ланолин растительный
- Вода
- Щелок
- Эф масло пихты



БЕРЕЗОВОЕ ДЛЯ ВОЛОС

На отваре лесных трав и мацерате почек березы и смородины.
По моему получилось великолепно.


СОСТАВ:
- Масла: горчичное, кокос, олива, пальмаядро, репейное
- Отвар зверобоя, дущицы и березового листа
- Спирулина
- Соль
- Лим. кислота
- Щелок
- Эф масло розмарин, нероли

Можно использовать как туалетное. Очень ласковое.


ОБЛЕПИХА С МЕДОМ

На соке облепихи, с медом.
При разливе мыло было очень яркое, как солнышко оранжевое...но теперь что есть, то есть, на качество это никак не влияет.



СОСТАВ:
- Масла: облепиховое, пальма, кокос, виноградная косточка, ши карите
- Сок облепиховый натуральный
- Глицин
- Глина розовая
- Мед натуральный
- Щелок
- Эфирное масло герани

Уход, ласковая пенка, питание, нежный аромат. 


Партии маленькие.
Можно бронировать.
Мыло на "ПРИЛАВКЕ"

У меня проблемы с блоггером. На ноуте не хочет вставлять фотографии.
Мне приходится публиковать посты через заднепроходное отверстие...я к такому не готова, забирает массу времени.
Фото вставляю на планшете, текст набираю в ноуте, очень неудобно скакать с гаджета на гаджет, жонглировать на проводах.
На планшете текст набирать не могу, очень мелко.
Фото приходится перебрасывать на планшет, короче морока.

Это основная причина моих редких публикаций здесь. Я печалюсь.
Может это тонкий намек, на то, что пора валить отсюда?
Или менять ноут?  на данный момент трата неподъемная.

Хотела написать большой пост про апрель, с кучей фото, теперь даже не знаю как быть.

У меня начался активный посадочный сезон, каждый день гоняю на дачу, рай!
Кто меня смотрит в инстаграме, там много сторис с места события.

Всем желаю оставаться человеками в это странное время.
Солнца и радости!

Анна.

17 комментариев:

  1. Анют, не пропадай! Надеюсь, что это временные глюки блогера.
    Инстаграм усложнил посещение незарегистрированным: если раньше я могла хотя бы читать, то теперь и на это нужна регистрация. Увы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, у меня с блоггером что то нелады, или комп барахлит, все так сложно и утомительно.
      Сегодня прорвалась, убила два часа, чтобы положить три мыла в магазин!!!
      Короче, я скоро буду кипеть.

      Удалить
  2. Мыло для стирки шерсти- супер идея! Валить не надо. Тут же живой журнал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо!
      Очень стали напрягать глюки блоггера, даже не знаю, что делать.
      С планшета мне крайне неудобно вести этот блог.

      Удалить
  3. Аня,не уходи:)
    Сама осталась с телефоном в руках и сломаным ноутом...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, ч стараюсь, но нервы заканчиваются.
      Я не такой уж продвинутый, чтобы разобраться что происходит...
      Уже начинаю нервничать, очень жалко блог бросать, пости 9 лет здесь.

      Удалить
  4. Аня! А У МЕНЯ ПРОПАЛИ ВСЕ ФОТО ИЗ ПРЕДЫДУЩЕГО ПОСТА, вместо них знаки с кирпичом. Это что то с блоггером7 Пришлось все вставлять заново. Тоже куча времени и сил. Так что я вернуться-вернулась, но не знаю надолго ли меня хватит..Хорошо, пока карантин, времени все же побольше....Короче, задумалась...
    Да, Ань, мыло у тебя очень красивое! Получается, сейчас это твое основное занятие? А тряпочки? Не забросила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, тряпочки не забросила))
      Был перерыв, устала от них.
      Сейчас дошиваю квилт "Кривая деревенька" в иг все сторис заспамила этими домиками)))

      Удалить
  5. Аня, любуюсь мылом. А когда слежу за процессом в Иг, то чувство сопричастности есть. Люблю и тут, и там.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, дружочек!!!
      Всегда рада тебя видеть, читать, смотреть)

      Удалить
  6. Аня, и у меня фотографии блоггер с одного редактора не печатал, а те же фото, пропущенные через другой редактор пропустил(, тоже морока.
    Почитала состав и поняла хочу смородину чистую и по запаху и по цвету... думала в этом году в Барнаул, теперь и не знаю, не загадываю.
    Душистого тебе настроения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теперь с поездками совсем ничего не понятно...
      Как все будет, посмотрим.
      Приедешь если, позвони обязательно!

      Удалить
  7. У всех прошу прощения за неотвеченные кометарии.
    Блоггер меня кошмарит по черному((((
    Не могла положить мыло в магазин, не могла отвечать... капец!

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, какая ты молодец, что продолжаешь здесь писать!
    А мой Блог покрылся пылью...

    ОтветитьУдалить
  9. Боже, какая роскошь, какой состав, а как красиво!!!
    Анечка, люблю тебя. Целую!

    ОтветитьУдалить
  10. Я Артур Борис, житель / гражданин Российской Республики. Мне 52 года, я предприниматель / бизнесмен. Однажды у меня были трудности с финансированием моего проекта / бизнеса, если бы не мой хороший друг, который познакомил меня с г-ном Бенджамином Ли, чтобы получить ссуду в размере 250 000 долларов США от его компании. Когда я связался с ними, мне потребовалось всего пять рабочих дней, чтобы оформить ссуду и перевести ее на мой счет. Даже с плохой кредитной историей они все равно предлагают вам свои услуги. Они также предлагают все виды ссуд, такие как бизнес-ссуды, жилищные ссуды, личные ссуды, автокредиты. Я не знаю, как благодарить их за то, что они сделали для меня, но Бог вознаградит их согласно Своему богатству славы. Если вам нужна срочная финансовая помощь, свяжитесь с ними сегодня по электронной почте 247officedept@gmail.com Информация WhatsApp ... + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли! Буду рада вашим комментариям!