суббота, 24 марта 2012 г.

...FMQ Challenge 2012 :блог№3- март...

Со скрипом, большим скрипом продолжаю пробовать ...нет не освоить, а только прикоснуться к свободной стежке...
Одолела третье задание, задание марта...плохо ли...хорошо ли, но одолела..
Не скрою, мне сложно...руки ноют после 10 минут работы, спина немеет... на какой фиг мне нужна эта стежка?!
Записалась, подписалась будь добра!
Правда итог греет, уже три блока...надо 12!!!
Решила, что это будут не просто учебные блоки в стол... а будет это легкое одеяло.
Нарезала на 12 квадратов, привезенное из Таиланда парео,  выполненное в технике "батик"...

Закаляки в свободном полете у меня еще получаются терпимо...


... цветочки, без строгих форм и правил...


Нитки специально подобрала в тон ткани, чтобы мои "художества" были видны как можно меньше...простегано и то хорошо...
Это еще один...что-то типа букетиков...


Больно тканюшка хорошая..нежная, ласковая, натуральная...

Повторила на ней листики из первого задания...


Мало что видно, но мне именно это и надо...
Покрупней...


Самые внимательные спросят...а где задание №2???
А нету!!!  Не смогли мы его осилить, ни я, ни машина.

 Я бы конечно еще пободалась, но машина моя (девочка умная)... решила, что мы не доросли еще до "Перьев".... рвала нитку, дико петляла, вывалила челночный механизм...короче тупила по полной программе!
Самое интересное, когда я перешла к стежке листиков, цветочков и завитушек, все прошло как по маслу....все три блока!
Кто мне скажет, что машина неразумное существо....не поверю!!!  Она решила, моя сладкая девочка, что "перья" мне пока не по зубам...
Эти перья я только на бумаге рисовала три дня, чтобы получились не глисты, а более-менее приличные очертания....

Вот такая петрушка....если я не дойду до конца в этом сложном для меня проекте, не буду себя ругать.... просто буду учиться потихоньку-помаленьку!

Солнышка вам всем весеннего и добрых выходных!
Анна.

21 комментарий:

  1. Тетушка Чарли24 марта 2012 г., 23:15

    Смелая ты девушка! Если бы я вдруг захотела заняться СХМС, то не рискнула бы насиловать свою новую машинку, а училась бы на той, которую не жалко разрегулировать. Смотриииии...

    ОтветитьУдалить
  2. Я наверное новую машину хочу...шутка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, получилось хорошо! Я тоже цвет ниток беру (брала) в цвет ткани, когда не хотела, чтобы был виден узор:)) Перья не для первых уроков, наверное. Люба Лежанина задавала в конце курса. Не Боги горшки обжигают, потихоньку научишься !!! И перья только так будешь "рисовать" на своей машинке:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марго, я так и поняла про эти перья... К Любовь Лежаниной на учебу боюсь соваться, там все очень серьезно, я пока не готова ни по времени и машину жалко так интенсивно эксплуатировать! Придет время, а пока потихоньку-помаленьку...

      Удалить
  4. По-моему красиво получается, тем более ты только учишься! Так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! за поддержку!

      Удалить
  5. Аня,я думаю, что машинка не сама так решила, а просто проявила твои страхи и неуверенность в том, что ты справишься с перьями:)) Согласна, перья не для первых уроков. С листиками, цветочками справилась, значит, и перья осилишь, время до конца года ещё есть. Не бросай, всё у тебя получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно бросать не буду....одеялко очень хочу!

      Удалить
  6. Аня, вот Лена-Синичка как-то сказала, что сильно ты самокритична) Мне как человеку далекому от всяких премудростей стежки, твои творения кажутся космическими шедеврами. Я кстати, часто в своих комментариях к твоим работам употребляю слово "космический")) просто для меня это синоним чего-то чудесного, недостижимого, красивого.
    Так что отбрасывай сомнения, терзания в сторону, погладь "свою девочку" по спинке и продолжай учиться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да...есть у меня пунктик самобичевания...но если начнешь почивать на лаврах, тут и остановишься!
      Ксюша, а для меня космическими небожителями являются люди, знающие 1-2-3 и больше языков...я кроме русского и то с ошибками...ничегошеньки одолеть не могу!

      Удалить
  7. Аня...вот не знаю..как тут реагировать... Я сижу и РЖУ, читая твою эпопею....Бедная твоя девочка....Ну как ты её замучила, что у неё даже челночный механизм вывалился...Ужас какой-то..;-))))))))У меня какие-то нехорошие ассоциации в голову лезут...

    А если серьёзно, то мне нравится, как ты листочки "нарисовала"))))
    Парео красивое..не жалко было ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, парео не жалко...у меня еще есть! Из каждой поездки в Азию, привожу штуки 3-4, почти все раздариваю или перешиваю на что-то. Я парео как таковое не ношу...в основном на голову наматываю или подстилаю на лежак!
      А девочку-машинку свою, я люблю...выброси из головы плохие ассоциации...
      Наташ, я тебе на почту вопросов кучу написала, ты получила?

      Удалить
    2. ???????? Аня.... ничего нет...... странно!!!!!!
      ncoccinelle@gmail.com

      Удалить
  8. красота прекрасная!! как для обывателя (меня) просто роскощно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего себе ...обыватель!!! Такие винтажные-фантазийные штучки из под ручек выходят!!! Прелесть...

      Удалить
  9. Уже люблю твое одеяло! Расцветка необычная, будет интересноеее! Это же надо не пожалеть парео. Хотя, понимаю, я тоже такая, уж если что-то задумаю...)))
    Очень нравится стежка в тон, а соединительные полоски тоже в будут из этой тканьки?
    А перья вот и у меня пока только маленькие и небольшие получаются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Вика, соединять одеяло буду другой тканью...такой к сожалению нет, все ровно разрезала на 12 частей! Что будет за ткань пока не знаю...впереди еще 9блоков, желания поменяются 20 раз!
      Но доделаю обязательно!

      Удалить
  10. Господи, что же это такое! Прям триллер. Кровь в жилах стынет.Каким же героизмом надо обладать, чтобы вот так, добровольно... Восхищаюсь до глубины души.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да какой там героизм...это игра в песочнице, если сравнивать с мастерами!

      Удалить
  11. Да-а-а...Это ли не мастерство? Тогда,что?
    Ой,век живи ,век учись...?
    Умничка! Орден за мужство в студию!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли! Буду рада вашим комментариям!