четверг, 15 ноября 2012 г.

...Мужское №2...

Джинсов из которых я сшила чехол для эл. книги осталось много!
Размер у них приличный, штанины широкие, упустить эти положительные моменты нельзя, да и цвет такой вкусный.

Георгий ходит на занятия в худ.школу второй год и все принадлежности валяются в пакете, пакеты рвутся, все высыпается, я психую...

Для того чтобы исключить один из раздражителей повседневной жизни потребовалось два дня. Именно столько  ушло времени на пошив папки.


Размер приличный,  А3 , именно на такой бумаге акварельной рисуют в школе...

Изготовление самое наипростейшее...
Развернутый вид лица.

  • Собрать штанины вместе и выкроить нужный размер
  • Продублировать для жесткости дублерином
  • Собрать подклад
  • Окантовать бейкой
  • Пришпандорить украшение (не поверите, в подкладке кармана нашелся еще один принт)
  • Пробить фисташки
  • Пришить внутренний карман
  • Изготовить и пришить ручки
  • Застежка на кнопке
Развернутый виз изнанки. 
Подклад папки собран из двух видов ткани (прелестного ультрамарина, который мне пришел в подарок от Людмилы, не хватило на все мои хотелки снаружи и внутри)


Декор крупным планом... мне он очень нравится!



Торцы сумки сшила руками (очень крепко на два раза)

В папке предполагается носить коробку с гуашью, стаканчик, пенал и прочие объемности, поэтому плоскость нам не нужна, а нужно дно...

Прошитые уголки с изнанки сформировали дно.



Застежка клапаном на кнопке оказалась прочной, но сложной для открывания детскими пальчиками, надо было ставить велкро (ООО!!! я запомнила это заморское слово)

Ручки пришиты намертво, длина замерялась страшно-многое количество раз!


Внутренности папки такие веселые и яркие и в то же время мущинские, не слащавые (будет служить когда сын подрастет, если конечно папка доживет до взросления) что было мне и нужно.
Именная бирка (не затеряется в школе)


Мой старший сын, из штанов которого все это сооружение изготовлено, самостоятельный, умный, ответственный и порядочный.

Штаны хранят его энергетику, я очень сильно хочу и надеюсь, чтобы своими положительностями они (штаны) повлияли на Гошу в лучшую сторону.

Собственно ради этого и был затеяна  переделка, хотя с успехом можно купить новое и сшить НОВОЕ, но оно будет долго мертво, пока не наполнится духом и чувствами своего хозяина.

А здесь мужественность-порядочность старшего брата и тепло-любовь маминых рук!
Пользуйся, впитывай и расти мой мальчик!


Работой я довольна. Все удачно и удобно. Георгию понравилось, папе понравилось, девочкам в классе понравилось...


В "цветной алфавит" отправим эту папку на букву  "У" - ультрамарин.

Пусть старое станет новым и наполнится свежим смыслом.
Анна.

35 комментариев:

  1. Отличная штука!
    Люблю такие вещи) Это мечта вообще - все ранее полезное и чудесное переработать в новое)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, у меня тоже такие мечты...из новых тканей шью редко.
      Нравится мне второе рождение дарить!

      Удалить
  2. классная папка! действительно "мущинская", и при этом такая уютная вещь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Георгию очень её "мужественность" по нраву пришлась!

      Удалить
  3. супер! очень нравится! размерчик оказался внушительным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, размерчик такой был необходим...формат у бумаги внушительный.

      Удалить
  4. Замечательная мужская папочка, да ещё и с историей!)

    ОтветитьУдалить
  5. Аняяя, шикаааааарная папка!!!!! И правда такая мущинская, но в то же время элегантная, не грубая, а с особым шиком! Я в восторге! У тебя получилась знаковая вещь, не только с историей, но и с message, как это сейчас модно говорить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!
      Рада, что находишь время заглядывать и даже писать!!!

      Удалить
  6. Аня! Очень стильная и на любой возраст папка! Да - получилась Вещь. А Георгий как вырос!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гоша растет не по дням а по часам...только поведение оставляет желать...

      Удалить
  7. Папка просто блеск!!! Очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, как здорово! Мой 4 года ходил в худож. школу и тоже с пакетами, и я ну вот вообще не догадалась ничего ему сшить подобного :) хотя, тогда я еще не шила вообще :)
    Очень мне нравится эта сумка! Мальчуковая, полезная и очень симпатичная!

    ОтветитьУдалить
  9. Классная сумка! Я тоже своей никак не сошью, а твоей, Аня, все так суперски и практично главное!

    ОтветитьУдалить
  10. Ксюше тоже понравилось))))) правда чудесная получилась папка! и какое красивое сочетание цветов.

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесное превращение !!! А фото предпоследнее самое замечательное:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргоша, наш Гоша умеет нравиться если заъочет!

      Удалить
  12. И мне тоже очень понравилось. Какой хороший мальчищка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола,, Гошка у нас ооочень своеобразный товарищ, артист, таку картину нагонит, просто ангел во плоти...

      Удалить
  13. Аня, браво!!!!
    Гоша весь такой положительный мальчик....а в глазах чёртики скачут..;-))))))))))))))) Всё у него будет хорошо!! Иначе и быть не может, когда такая мама...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, этот положительный мальчик вынес матери весь мозг!!!!
      Жду взросления...

      Удалить
    2. ))))Очень понимаю)))) Всё будет хорошо!!!!! Вот увидишь!!!!! Гошка-супер!!!!!!;-) Чмок!!

      Удалить
  14. Анна, как хорошо вы сказали про новые вещи и ткани - они должны еще пропитаться энергетикой. А у старых - уже есть память, а у вещей хорошего человека - хорошая энергетика. Я тоже размышляла на эту тему, всё пытаясь понять: почему мне так нравится переделывать старые вещи? Не из экономии. Всё гораздо тоньше)))
    А папка - чудесная! Мой сын тоже таскает на уроки эти жуткие листы в жутких пакетах. Нужно попробовать сотворить что-то подобное. Для начала отнять у него штаны что-ли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Штаны можно и отнять!
      У вас хорошо получаются превращение старых вещей. Это действительно гораздо тоньше...

      Удалить
  15. Какой шикарный размер у штанов! И бирка большая оказалась! Очень мне по душе, чехол предыдущий запомнился и сумка нравится!

    ОтветитьУдалить
  16. Классная папка -сумка получилась! И декор очень понравился-такой действительно мущщинский))

    ОтветитьУдалить
  17. О-ооо! какая мужественная прекрасность! С историей, и силой. папка-талисман! посмотрела и устыдилась пакета с тапками и скакалкой у дочки((( надо срочно исправляться! спасибо за вдохновение!
    ЗЫ. Гоша просто неотразим! и очень похож на маму;)

    ОтветитьУдалить
  18. Отличная папка! Как всегда прелестные детали, все в меру, все очень гармонично и стильно!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Анна, познакомилась с Вашим блогом и работами благодаря конкурсу "Преображение" у Маши. Можно к Вам в ПЧ? Очень уж всё понравилось!

    ОтветитьУдалить
  20. Ответы
    1. Только я не поняла как вя боковые швы делали? Вручную?

      Удалить

Спасибо, что зашли! Буду рада вашим комментариям!