вторник, 4 декабря 2012 г.

...CQJP - 2012 - Крейзи-проект, блок № 11...

Второй блок из серии "Зима-Мудрость"

Стареть грустно...
Но стареть можно по-разному.
Этим блоком я хочу рассказать как мечтаю стареть я.


Я хочу стареть ярко! Как внешне, так и внутренне...

Позволить себе как в молодости шокировать окружающих сумасшедшими нарядами, но не хаотично сумасшедшими, а мудро выверенными, наполненными смыслом и гармонией.

Открыть для себя последнюю дверь удовольствия быть красивой женщиной элегантного возраста! Тем более что эта дверь найдена и ключик в руках.


Заняться чем-то необыкновенно привлекательным и манящим, на что за всю прошедшую жизнь не нашлось времени.
Это может быть что угодно... путешествия (не обязательно в дальние страны...путешествия в мир, окружающий тебя ежедневно, но из-за спешки не увиденный и не замеченный).
Изучать иностранный, не потому что надо, а потому что хочется.
Встать на коньки или сесть верхом на лошадь.
Получить удовольствие от новых кушаний и вин.
Рассмотреть комара под микроскопом.
Написать воспоминания.

Сколько всего интересного вокруг!!!


Погрузиться в любимое занятие и получать наслаждение и кайф.

В Японии, когда пожилой человек приходит к врачу со своими недугами, первый вопрос который он слышит от доктора: "Есть ли у Вас хобби?"
Согласитесь, очень правильный вопрос!

Увлеченный, не важно чем (вяжет, ловит рыбу, выращивает овощи или цветы, шьет, собирает марки, читает книги, помогает бездомным людям-кошкам-собакам, ныряет регулярно в прорубь, выпиливает лобзиком...) постоянно находится в поиске, в его жилах бодро течет кровь, насыщая мозг адреналином и драйвом...глаза лучатся интересом и жаждой познания.


Его манят непокоренные вершины и загадочное сияние луны на ночном небе.

Рядом любящие люди, которые уважают твое личное пространство, так же как и ты уважаешь их поиски...
Каждый человек имеет право на приватность.
Ты не должен быть прочитанной книгой.
Блеск глаз вызывает к тебе интерес, твоя энергия любви к миру притягивает...


Познание собственного Я, самая сложная работа. Заглянуть в глубины своей души иногда бывает очень страшно...вдруг увидишь там что-то нелицеприятное.

Мне хотелось бы и в старости жить полно, интересно, насыщенно и РАДОСТНО!
Как это реализуется будет видно, а пока я живу здесь и сейчас, стараясь наполнить любовью все что меня окружает.
Скажу честно, это получается не всегда!

А вы думали о том как хотели бы прожить свою зиму?
Анна.

34 комментария:

  1. Ух ты! ...Красиво написано и красивая... штука :)

    ОтветитьУдалить
  2. Тетушка Чарли4 декабря 2012 г. в 13:17

    Прелестный блок! Прелестный пост!Ты весьма наблюдательна!И мыслишь ты правильно относительно того, как надо стареть. Увы, некоторые твои знакомые чуть не опоздали в понимании этого и начали вести себя неправильно. (Слава Богу, достало таки ума вовремя остановиться и начать наслаждаться жизнью!).

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, ты так заманчиво написала о своей зиме....что мне уже захотелось туда..Но нет, торопиться не надо;-))) Всему своё время!!!! Свою зиму я бы хотела прожить именно так: любимые и родные люди, хобби, путешествия и новые открытия!;-)))
    Блок очень красивый-яркий и нежный! Интересно рассматривать каждую детальку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, этот блог оказался самым трудным в придумывании декора, из всех 12.

      Ничего не получалось...полная пустота...висел перед глазами две недели, ничего не рождалось, а потом за два вечера все встало на место!

      Удалить
  4. Аня! Очень филосовский пост. Я под всем подписываюсь и полностью согласна с размышлениями. А крейзи-блок - очень интересный - рассматриваю в деталях - очень нравится. Тоже хочу что-нибудь придумать, но никак, только чужые идеи помогают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я когда начинала этот проект тоже отталкивалась от чужих идей, на третьем блоке все пошло подругому, они стали рождаться сами, меня не спрашивая!

      В этом году затевается подобный проект, там-же, тоже на год.
      Сходи, посмотри...это очень хороший повод потренироваться в крейзи.
      На панели с левой стороны первая картина под заголовком "Я участвую" нажимаешь и попадешь куда надо!

      Удалить
  5. Философский блок получился! Интересній и наталкивающий на раздумия...Нравится там где про ключик :) и я так хочу!!!
    А я вот мечтаю про свой домик (он у меня даже на рабочем столе)...только не нашла свой клочок замли где не страшно будет умереть, а спокойно и уютно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, умирать рано, тебе мальчиков надо до ума довести...
      А земля найдется обязательно и домик на ней будет! Я тоже грежу домиком, нет ДОМОМ!!!

      Удалить
  6. Аня, как ты здорово написала!
    А я вот хочу, ну хоть на старости лет, да научиться кататься на коньках :) Лучше на роликовых!
    А еще хоть раз в жизни попеть караоке, я петь не умею и потому мне вообще рот стыдно открывать. В обществе я его и не открою, а вот дооома.... Прям хочется оторваться по полной! :)
    Ну, я бы еще много чего придумала, да работа не дает в данный момент помечтать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. А!!! Вспомнила! Как же это я забыла! Мы с мужем с самого начала нашей семейной жизни мечтаем о такой картинке: мы - бабка, да дед, обязательно седые, в хипповых джинсах, кедах, он с длинными волосами, завязанными в хвост, бородой (сейчас нет ни того, ни другого), я вся в фенечках, стройная, мчим на байке, просто так, в никуда, и залихватски улюлюкаем!!! :)))

      Удалить
    3. Маша!!! Вот это и есть самая настоящая твоя мечта...СВОБОДА от условностей!!!
      Это здорово! Это классно! Поздравляю, не у каждого такое, да еще вместе с мужем...мечтайте и все сбудется!

      Удалить
    4. А ролики и караоке, это очень осуществимо!!!
      Покупаете три пары или четыре коньков и всей семьей залихватски улюлюкая!!!

      А караоке тоже очень реально! Я лично пою во все горло и танцую дома, бедные соседи, а мне ровно!!!
      Пение, любое, даже если медведь на ухо наступил, освобождает от комплексов и снимает стресс! Недаром японцы это придумали...

      Удалить
    5. Тут и дети мои подсели на пение дома, вот мы и выпрашиваем у нашего папы караоке домой :) Вот это точно, попоешь-поорешь, и как-то легче на душе становится! :)

      Ань, к той самой настоящей мечте, вот тебе один мой пост. В нем 7 фото - тот самый дед с бородой и седыми волосами на байке. Это мой муж зафотошопленный :)

      Удалить
    6. Маша...мечта! Муж...офигенный с седой бородой...одобряю!

      Выпрашивайте караоке у папы...всем будет легче, когда мама выплеснет в песнях свою усталость...а не на домашних! Советую именно на этот пункт напирать в попрошайничестве))))улыбаюсь...представила как вы втроем орете под караоке...прелесть! Когда купите, видео запиши и покажи обязательно!

      Удалить
    7. О, мы и сейчас поем втроем с детьми, просто музыку включаем и подпеваем. Действительно, и усталость уходит, и сближает :)

      Удалить
  7. Аня, как здорово ты написала.
    А я в старости хочу жить на побережье, чтоб ко мне весь сезон приезжали дети/внуки/друзья, гулять с мужем по набережной и вышивать огромные картины сидя на террасе)
    Вот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, прелесть...какая прелесть! А ветер шевелит твои волосы...а муж приносит тебе лимонад или мороженое! А вечером вы идете к теплому морю и плаваете и хохочете...а потом с мокрвми волосами пьете чай или вино и опять смеетесь...

      Удалить
    2. Аня, все именно так))))

      Удалить
  8. Анечка,как трогательно ты всё написала!!!!Читала и видела тебя...Знаешь,ты НИКОГДА не постараеешь.Нуууу....повзрослеешь,конечно,но НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОСТАРЕЕШЬ.У тебя во всём: в отношении к людям и природе,в домашних делах,в твоём хобби красной линией проходит азарт,любовь,юмор.В общим сплошной позитив.Удачи тебе,Анюта,и в творчестве.и в жизни в целом.ту-классная и я тебя очень люблю.И твои работы,конечно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо тебе большое! Очень приятно слышать это от тебя...интонации твои слышу и выражение глаз вижу когда ты это говоришь!
      Я тебя тоже люблю!

      Удалить
  9. АНечка! Ты великолепна как всегда! теперь я увидела какой у меня будет зимний элегантный возраст - в цвете и узорах)))) Раньше я точно знала - сад в траве по пояс, море на горизонте, кресло качалка, книги, длинная трубка, фляжка с джином и 85 котов. Потом последовательно - на котов аллергия, курить бросила, пить перестала вообще))) Так что к твоей картине вместо котов такое же количество внуков с которыми мы будем кататься на роликах, конях, лазить по деревьям, есть зеленое, дикое и вредное, слушать старинное и модное и пугать окружающих громким ржанием и яркими нарядами

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, обожаю твой позитив и юмор! Обожаю твой креатив и свободное творчество без рамок в хорошем смысле!
      Твои дети и внуки счастливые люди...у них такая рядом классная подруга!

      Удалить
  10. Анечка!!! Люблю твой блог, люблю читать твои посты!!! Впечатляюсь, восхищаюсь, вдохновляюсь!!! теперь и стареть не страшно, гловное знать КАК:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы

    1. Когда-то я стану бабушкой,
      Седой и корявой старушкой
      В засаленном старом фартушке,
      С привязанной к попе подушкой.
      И, ползая неуверенно,
      Себе помогая клюшкой...
      Нет, нет, я совсем не уверена,
      Что буду такой старушкой.
      С зажатой в зубах сигареткой,
      С блестящей сережкой в ухе
      Я буду старой кокеткой
      На зависть другим старухам.
      Я буду внучке подружкой,
      А внуку - партнершей в танце.
      Я буду смотреть порнушку
      И сочинять романсы.
      Я расскажу своим внукам,
      Пока им еще не известно,
      Что жизнь - занятная штука,
      Что жить- ужас как интересно.
      Я их научу смеяться
      В голос, а не украдкой,
      Я их научу держаться
      За жизнь эту мертвой хваткой.
      И как-то снежной зимою,
      Свой коньячок попивая,
      Устало глаза прикрою,
      Скажу: «Неплохо жила я».
      И сложатся в холмик камушки,
      Травой зарастет пригорок...
      Когда-то я стану бабушкой,
      Но думаю, очень нескоро...(С)

      Удалить
    2. Катерина, спасибо огромное...
      Стих смешной и здоровский!
      Будем стареть весело и достойно!

      Удалить
  11. Анечка, спасибо! Очень красиво, ярко и душевно.
    Блок этот у меня, на сегодня, будет самый любимый!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот блок оказался для меня самым сложным и долгим... он меня затормозил сильно! Но в тоге результат мне по душе!

      Удалить
  12. Ответы
    1. Лола, да!!! Старость - это свинство!
      Больше всего убивает несоответствие внешнего и внутреннего состояния!
      Остается бодриться и философствовать!

      Удалить
  13. Прекрасный пост! Блок очень красивый, прекрасные насыщенные цвета!

    ОтветитьУдалить
  14. Аня, очень красиво и душевно тут у тебя! Я тоже хочу так стареть. Но пока я не старая, будь со мной, пожалуйста, на "ты")))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли! Буду рада вашим комментариям!