среда, 12 декабря 2012 г.

...CQJP - 2012 - Крейзи-проект, блок № 12...

Жизнь подходит к логическому завершению...
Последний блок...Зима...Мудрость...№12

Мне хотелось сделать его легким, воздушным, светлым, невесомым...

Знаете, иногда встречаешь таких стариков...они как бы парят над обыденностью, в глазах безмятежность и свет и ты твердо уверен, что когда придет час ухода, им не будет страшно, потому что они спокойны, потому что вся их жизнь была подготовкой к достойному оставлению этого мира...
Блок именно об этом.


Хрустальное, чистое сердце...в нем нет обид на жизнь...в нем плещется рыбка-благодарность за предоставленную возможность посетить этот мир.


Колокольчики, колокола, колокольцы звонят мягко, мелодично и ласково...
 Они напоминают о том, что все позади, что все сделано на этой земле и пора собираться в далекий путь...
Их звон не страшен, он не торопит...он  дает возможность спокойно закончить все земные дела.


 Белоснежность, безмятежность...
Кусочек вышивки, которой много-много лет, это фрагмент простынки-уголка для новорожденного...
Символично...приходим в этот мир и уходим один на один со Всевышним.


Закончен витиеватый, сложный, прекрасный, трудный, интересный, полный радости и потерь жизненный путь...
Если его спутницей была ЛЮБОВЬ, невесомые прозрачные крупинки радостных воспоминаний светятся в глазах...


Легкая, светлая печаль накрыла душу...жаль оставлять любимых, но таков порядок вещей.


Отпущена на волю "птица цвета ультрамарин".
 Она нужна молодым, сильным, амбициозным...оставим им удовольствие погони за удачей!

В наших ладонях прелестное перышко из её сверкающего хвоста...напоминание о пройденном пути.
Оно невесомо, воздушно и ласково...оно больше ни к чему нас не обязывает...оно мягко касается наших пальцев и можно пустить его лететь с попутным ветром тихонько дунув на легкие голубые пушинки...

Мне очень нравится это перышко...нравятся мягкие цветовые переходы, изгибы...получилось так как я его задумала, любуюсь им.
Вышивальщица я, мягко скажем ещё та, но перышко явно получилось (вышивальщицы не смейтесь над моей похвальбой)


Окончен жизненный путь. Печаль моя светла.

P.S. Блоки почти собраны в квилт.Совсем скоро вы увидите его.
         Больше я не буду мучить вас своими крейзи-словесами.
Анна

        

28 комментариев:

  1. Анна,блок конечно очень красивый!!! И слова,что вы к нему написали-светлые,добрые и красивые.......
    Спасибо-интересно!

    ОтветитьУдалить
  2. Тетушка Чарли12 декабря 2012 г. в 12:05

    Самое первое впечатление от блока - ярко-синие глаза какой-то старушки и ее пушистые седенькие волосы, подкрашенные синькой. Перышко сразу бросилось в глаза - выполнено мастерски. я его сначала приняла за настоящее..
    Написано красиво. Но очень грустно. Перечитывать не решусь, потому как мне пока еще умирать СТРАШНО , и я всячески гоню даже малейшую мысль о том, что когда-то придется.
    С нетерпением жду квилт. Это будет потрясающе, уверена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Квилт на подходе...
      Именно такая старушка и стояла у меня перед глазами...

      Удалить
  3. Аня - он прекрасный!

    мучай-мучай дальше)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! Этот последний из этой крейзи-эпопеи...

      Удалить
  4. Для меня это за пределами фантастики. Аня, любуюсь, любуюсь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо! Это не сложно, если знаешь что хочешь сказать, да и когда не знаешь... никаких сложных элементов нет, все очень примитивно и в вышивке и в декоре...попробуй!!!

      Удалить
  5. Аня, растрогала до глубины души...Как красиво сказала и сделала! А это пёрышко у меня ассоциируется с тобой, такая же нежная, пушистая, ласковая, отзывчивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ирочка...эта нежная и пушистая бывает злой, нетерпимой и очень колючей!

      Удалить
  6. Браво, Аня! Всё понравилось и со всем я согласна. Очень мудро...... БРАВО!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, чувствую что ты поняла о чем я говорю...

      Удалить
  7. Аняяяя!!!Твой зимний блок ОЧЕНЬ красивый,но ....уж ОЧЕНЬ грустно ты написала.Не вижу я никаких старушек ,а вижу Новый год,праздник,девочек-снежинок и мальчиков-котов в сапогах с пером в шляпе.Что-то я не поняла...о каком окончании жизненного пути ты пишешь?????Ёлки-палки...зима-это ж начало года.Вот накатаемся на коньках-лыжах,наиграемся в снежки,напьёмся шампанского на Новый год,а потом ещё 23 февраля,а потом и 24-го....я как раз не пенсию выйду...жаль смайликов нет,я б тут наставила рожиц весёлых...Так вот: после всех этих радостных мероприятий придёт весна,а потом лето .В общем,Анечка,грусть я твою НЕ разделяю.Мне больше нравиться смотреть как ты отплясываешь!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, это последний блок проекта "Времена Жизни"...если прочитаешь все с самого начала, поймешь о чем я пишу.
      Олечка, это не грусть, это очень оптимистическое описание последнего этапа человеческой жизни...нам до него еще далеко))))

      Удалить
  8. слёзы наворачиваются... дай Бог всем нам этой истинной мудрости и стойкости перед концом..
    квилт очень красивый!и так интересно - как всё это будет смотреться вместе!

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, так грустно в конце вы сказали, но это правда жизни. А в общем мне все очень понравилось. Слежу за вашими блоками и она меня завлекают попробовать поработать в технике квилта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, непременно надо попробовать, я до этого проекта крейзи делала всего два раза.

      Удалить
  10. Аня, пронзительно и проникновенно.
    цвет очень красивый...
    как-то слов больше нет.... чувств и эмоций - очень много...

    ОтветитьУдалить
  11. Мудро, светло, поэтично.Шедевр, одним словом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола, еще бы жить так...мудро, светло, поэтично...

      Удалить
    2. Дорогая, как я поняла, ты такая и есть. Соответственно, и жизнь твоя такова. И окружаюшим тебя людям, даже виртульным друзьям (мне, например) ты несёшь этот свет.

      Удалить
  12. Аня, для меня лично этот проект оказался самый-самый!!! Для меня это и самой удивительно, потому что к голубому цвету отношусь несколько эээ...холодно... Наверно виной тому то, что ты вложила в него. Это получилось так верно, так пронзительно, что мне захотелось всплакнуть...
    Знаешь, я очень люблю канты про смерть. Канты - это такие духовные песнопения. Меня эта тема не пугает, а заставляет внутренне собраться, сосредоточиться. И получилось так, что твой проект вошел в унисон со мной, я его не просто поняла, я его почувствовала. Это здорово!
    А перо поразило!!! Выполнено просто невероятно! Я сначала тоже подумала, что это компьютерная машинная вышивка, настолько оно реалистично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо огромное, что находишь время не только взглянуть, но и откликнуться...
      Меня тоже смерть не страшит...это логическое завершение пути и еще я думаю, что вся жизнь это подготовка к уходу...к достойному, мирному и спокойному.
      Страшит беспомощность и болезни, хотя они даются для понимания чего то, я так думаю!
      Я была уверена, что ты поймешь о чем я говорю, в слова это трудно облечь...эмоции и музыку невозможно описать в словесной форме,это будет только бледная тень...

      Удалить
  13. ангельское перышко... Аня ты одухотворила свой волшебный квилт! этот смысл + мастерство получился настоящий шедевр. Не грустно, а прекрасно. Твой последний фрагмент - напоминание о том как красиво, светло и радостно должен заканчиваться земной путь и начинаться жизнь вечная... и сразу почему-то вспомнилась песня "Високосного года" "...какая в сущности смешная вышла жизнь,
    хотя что может быть красивее, чем сидеть на облаке и свесив ножки вниз, друг друга называть по имени..."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за понимание, так здорово когда восприятие совпадает!

      Песенку такую не знаю, прелестные живые слова!

      Удалить

Спасибо, что зашли! Буду рада вашим комментариям!