суббота, 14 сентября 2013 г.

...Нежный и ласковый зверь...

Здравствуйте ВСЕ!!! Узнали?
 Кто видит меня впервые, давайте знакомиться...Банзай, абсолютно черный кот, нежный и ласковый зверь. Я периодически веду репортажи о своей кошачьей жизни)))


Сегодня про лето... Лето закончилось так и не начавшись...пролетело...просвистало...

Я много спал...


Где угодно...


Как угодно...


Но сказать честно...хозяйская кровать, самое лучшее место для этих целей!


Хозяйка моя любовь первая...
 Это она читает, ничего не видя и не слыша в такие моменты...
Заходите люди добрые, берите, что хотите, она даже ухом не поведет...она читает, умная наверное, вон книжка какая толстая.



Про первую любовь я не оговорился... Случилась у меня в это лето "любовь"...рыжая, изящная, с обворожительным взглядом любовь...
Дружили мы "глаза в глаза" сутками...не евши, не спавши,не пивши, а чем еще прикажете дружить, хозяева постарались...хорошо, что глаза есть.
Но когда эта рыжая бестия довела меня до ручки, хозяйка испугалась и стала запирать меня в бане, а её гнать...
Потом подружку увезли и я капельку погрустил...не долго...полдня.


Да и когда грустить...работы невпроворот!
Половик вязал-вязал...


Связал, застолбил, а его взяли и отобрали...


Со следующим ковриком  поступил умней...курировал работу неустанно и жестко...из-за кустов.


Позволил сфотографировать...


И постелил дома, на своем наблюдательном пункте под потолком!
Теплый, шерстяной...иногда я с ним играю...типа "поймал" и тащу в свою пещеру)))

Охрана теплицы тоже на моих плечах...утренний обход - вечерний обход.
Иногда работников нанимал...


Землю опять же копать...все на мне, все я! Чтобы у них выросло без меня?!


Дождливое лето было, комариное...


Вот сидим с Анечкой на веранде...я жду когда просохнет (не люблю своими царскими лапками по мокрому) , а она просто рядом...любит меня!


Солнышко тоже конечно было... но мне некогда, я на охоте, понимать надо.


Завтрака дождаться сложно, иногда приходилось намекать очень недвусмысленно...посадкой на столе. Ощущаете мои габариты? Я крупней самовара!


Лето удалось...да собственно и жизнь тоже!
Последний взгляд на травку-муравку...на охотничьи угодья, которые я самоотверженно охранял от чужих котов и иногда был нещадно бит этими самыми котами...но отступать не в наших правилах!


Дома у меня тренажер для накачки мускулов...форму терять нельзя! Вдруг на следующее лето опять случится любоффф!


На этой радостной ноте позвольте удалиться...


 Ах, да! Коврик...вы видите мой маленький, тепленький коврик...он вписался в мою жизнь...

Всем желаю хорошего сна...питания и настроения!
Ваш Банзай.


43 комментария:

  1. Здравствуйте Анна! Очень уютно и интересно в Вашем блоге. Какая грация у Банзая! Красавец! А какой он породы?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!
    Порода, ориентальная. Очень интересный кот...

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, какая прелесть! И ты, Анечка, и Банзай, и "приглашенные работники"! С удовольствием прочла Банзайкин рассказ, настроение резко улучшилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Ань, здорово Банзай сочиняет, посмеялась от души! Интересно, за сочинение на кошачьем языке Букеровскую премию дают?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лида, Бонзя уже ни одно сочинение написал)))) за эти почти два года...
      Думаю пора премию)))

      Удалить
  5. А, словно Солнышко взошло! С удовольствием читала - сижу улыбаюссс...
    Хорошо живется тебе, Банзай, вон как шерсть блестит - словно шелк.
    Да, и Аня тебя любит - однозначно! Ваши фото на пару - просто отпад! Любовь! и добавить больше нечего...

    ОтветитьУдалить
  6. маленький пантЭр! потрясающий фоторепотаж. Особенно приглянулась хозяйка;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На даче ему раздолье было...теперь воздух в приоткрытое окно нюхает...

      Удалить
  7. Анна,

    Очень приятно познакомиться с Банзаем !
    Какой грациозный и блестящий ! Сразу видно, что царь ;)

    Спасибо большое за фоторепортаж :)

    ПС: ведь говорят, что питомцы похожи на своих хозяев ? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Таня!!! Похожи страшно, до удивления...а еще он на моего бывшего пса похож...он (я) рассказывала об этом. Это не шутка, это реинкарнация!

      Удалить
    2. Аня,

      Реинкарнация ... я в неё верю !

      Удалить
  8. Банзайка, привет, яхонтовый ты мой!!!!!
    Я по тебе уже успела соскучиться! Рада, что у тебя всё замечательно! Лето провёл на зависть всем!!;-)) Ты такой красивый, грациозный, настоящий муЩЩина! А любоффф обязательно случится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Крестная моя, Наташенька! Спасибо! Я стараюсь соответствовать)))) а то вдруг Альфред будет смотреть)))) Привет ему...червячками играю сразу всеми!

      Удалить
  9. Аня, у Банзая такие умнющие глаза. Хорош, мощное тело. И действительно словно история записана из его рассказов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, он ОЧЕНЬ умный...понимает даже взгляды и чувствует настроения домашних, как собака! Встречает у порога, когда ходим гулять на даче он трусит рядом и никуда не убегает...

      Удалить
  10. Аня, я не подозревала что есть такие коты!!! Дпже и на кота не похож... А репортаж ведёт превосходно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама не подозревала...хотела просто черного. Два года назад увидела фотографии у Наташи -Дада в блоге и обмерла от невозможной красоты...
      Попросила мужа ничего мне не дарить на ДР кроме кота, недешевый товарищ, ездили за ним в Новосибирск.

      Удалить
  11. Это не кот, это коН!!! ))))
    Обалдела от габаритов и грации... Влюблена заочно))) В рыжий что ли перекраситься?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У этого коня должен быть собачий характер)))

      Удалить
    2. Леночка, а характер у этого котика действительно собачий...его часто бабульки на дачах за собачку принимают)))) он ведь свободно гуляет везде...взвращается с гулек по березе на второй этаж и стучит лапкой в окно...откройте))))

      Удалить
  12. Какой рассказ,слог так прекрасен)))Кот потрясающий и лето он провел чудесное.Спасибо большое за интересный пост.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, лето хоть и дождливо-холодное было, но все равно ЛЕТО!!!!

      Удалить
  13. Ответы
    1. Таня, спасибо большое...приятно. Всегда сомневаласьв этом...

      Удалить
  14. ))))) Аня, ну до чего ты смешно пишешь, одно удовольствие! У кота такие томные глаза.))
    Вообще фотки такие как в раю, зелено, красиво. А особенно понравилась с самоваром, там еще березка на фоне, так уютно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, это не я пишу, это Банзай))))
      Березку сама сажала, прутиком толщиной в мизинец...
      А зелени много...травища растет, не успеваем косить)))

      Удалить
  15. Ох, красавец! А какой благородный и видно по глазам, что невероятно умный.
    Анечка, не скучаешь за сельской жизнью?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скучаю? Не то слово! Ненавижу эти бетонные джунгли...мечтаю о доме на земле круглогодично...снег чистить, наблюдать за птицами на кормушке, лелеять первоцветы, сгребать осенние листья...а уж про летние месяцы промолчу!

      Удалить
  16. Банзай--ты прелесть!!))Авоська передает привет!)))
    Анечка, спасибо--такие прекрасные фото, очень теплые и позитивные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за привет! Я рыжих люблю, но Авоська хоть и черненькая...тоже прелестница!

      Удалить
  17. замечательный котик. Рада, что с ним познакомилась!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Оксана, а он то как рад новым друзьям!

    ОтветитьУдалить
  19. Банзай - - красавец! Видно, что он любИм.
    Пня, так хорошо, когда окна большие, как у вас, много света.

    ОтветитьУдалить
  20. Анечка, его невозможно не любить! Как подрос за лето в трудах и заботах!!! И хозяев выбрал себе замечательных )))

    ОтветитьУдалить
  21. Ну какой же шикарный зверь! Настоящий королевский кот или императорский.
    А какой слог! Хорош:-)))))

    ОтветитьУдалить
  22. Аня, он чудесный! Откормленный такой )))) как жаль, что кончается лето.....

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо Банзаю за удовольствие, он прекрасен как КотоБог. :)

    ОтветитьУдалить
  24. Сразу видно, кто в доме хозяин)))

    ОтветитьУдалить
  25. Банзай хорошее лето провел,продуктивное)Улыбнуло) Аня,спасибо Вам)

    ОтветитьУдалить
  26. Очень люблю ориенталов! Если у меня будет второй кот, то именно этой породы:)))
    Было бы неплохо, если бы вы выбрали до трех фотографий, с которыми участвуете в конкурсе, а то целый фотопроект - многовато! Спасибо от Scrapvell

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли! Буду рада вашим комментариям!