пятница, 3 июня 2016 г.

...Фоты-субботы...

Потянуло на сиреневое. К чему бы это?)))

Все началось с маленькой веточки сирени, тайно сорванной с куста у подъезда, не ругайте, она, эта веточка, была действительно маленькой)

Потом вспомнила о своей любимой стрекозе от Сваровски
...перед глазами на книжных полках мужнина коллекция камней-минералов среди них аметисты и  чароит
...за ними подтянулись мои украшения  в сиреневой гамме
... бусинки разные
... обрезки шерсти

Захотелось сложить все это в красивую кучку)))


Чароит, мой любимый камень, на ряду с бирюзой и аметистом.
 Единственное в мире месторождение  находится на реке Чара, на стыке Якутии и Иркутской области.

Кулон, который лежит вверх ногами, очень необычный, с вкраплением розового кварца в виде хризантемы. Подарок, которому более 25 лет.
Мы тогда были бедны, как церковные мыши, кулон стоил не дешево...я долго стояла перед ним на выставке камней, приехавшей в наш город, понимая, что нам это не по карману...
Придя домой, муж достал украшение и молча протянул мне  цветок на ладони. Купил втихаря, зная, что я жмотка и буду возражать. Мое счастье затопило тогда весь дом)))
Я обожаю эту хризантему и периодически выгуливаю. Когда муж видит на мне этот чароит, глаза его теплеют и мы понимаем, что это уже нечто большее, нежели просто кулон.

Чароит на сегодняшний день один из дорогих поделочных камней.  Килограмм необработанного чароита стоит от 30 до 150 долларов в зависимости от качества сырья.
Это связано с тем, что на добычу минерала наложен строгий лимит и спрос превышает предложение.
Так, что перед вами богачка))) у меня есть кулон, брошь, серьги и собственно кусок настоящего, необработанного чароита, который положил начало нашей маленькой коллекции камней.
Камни, они живые, я это знаю наверняка!

А у вас есть любимые камни? Какого они цвета?
Анна.

44 комментария:

  1. Красивый , тёплый камень. Люблю вещи с такими трогательными историями. У меня любимый камень тигровый глаз. Самое первое украшение - браслет от Pentti Sarpaneva с вставками этого необработанного камня. История покупки почти идентична вашей . Нашли эту прелесть на блошином рынке . Я чуть шею не свернула , проходя мимо. Муж оценил желание , хотя учитывая цену , я не просила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты! браслет с тигровым глазом винтажный! Муж молодец!

      Удалить
  2. Аня, очень интересный рассказ про чароит, кулон и вправду зачаровывает, красивый. В камнях я совсем не разбираюсь, но люблю рассматривать кусочки янтаря с разными вкраплениями.
    А сирень чем больше ломают, тем лучше цветёт))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Янтарь интересный, когда внутри пузырьки, травки, насекомые..в нем солнышко!

      Удалить
  3. Сказочное фото с трогательной историей. Даже оттенки,какие-то дымчатые, что придает загадочности.
    Я люблю александрит. Мне на 12 лет родители подарили кольцо на вырост с александритом. Камень меня очаровал, потому как менял цвет. По легенде, александриты меняют цвет в зависимости от настроения владельца (хотя это просто особенность нашего глаза). Конечно он может быть искусственно выращенным,потому как с 1973 года их стали выращивать. Но выращенный камень тоже меняет цвет. На рождение ребенка муж подарил мне серьги с александритом.А вот по жизни люблю носить дешевую бижутерию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, молодец муж, что подарил серьги...есть предания, что александрит носить надо только в паре, иначе быть одиноким.
      Очень красивый камень, у меня от мамы остался камушек выпавший из кольца...я в детстве мечтала, что вырасту и мама мне его подарит...выросла, а камушек без оправы мне достался))) так и лежит в шкатулке)))

      Удалить
  4. Аня, очень красивая коллекция у тебя, уж не говоря о истории. Трогает и вспоминаешь о своем. :) Я люблю аметисты и янтарь, есть бусы и кольца. В детстве обожала в ювелирных отделы самоцветов, разглядывала и мечтала о перстне с малахитом.:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Галочка..малахит, это волшебный камень, не зря ты мечтала. К сожалению Уральских малахитов практически уже нет...все вырыли-выкопали, если продают, то в основном их Африки, как ни странно)))

      Удалить
  5. Аня, какое интересное фото, хочется разглядывать его, и все очень нравится. Я никогда не слышала о камне чароите, он, оказывается, очень дорогой.

    Мой любимый камень изумруд, хотя он и не мой камень:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, не люблю камни по гороскопам, возможно я не права, но не люблю.
      А ты люби изумруд! Шикарные женщины выбирают дорогие, шикарные камни.
      А меня изумруд не любит...было колечко с изумрудиком маленьким, да и тот вывалился и потерялся))

      Удалить
  6. Аня, какая трогательная история, в духе рассказов О"Генри. Слышу в ней столько любви!

    А у меня все камни любимые :) Правда, последнее время тоже чувствую притягательность сиренево-фиолетовых оттенков аметиста. А пару лет назад я просто фанатела по яшме, она теплая, основательная и очень живописная, даже если однотонная :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лена яшма такой многогранный камень...пейзажный!
      История в прошлом...

      Удалить
  7. Аня, очень красиво, очень! Название у камня говорящее... ты и впрямь богачка :)!
    Кстати среди разнообразия окрасок чароита, существует и камень с эффектом "кошачьего глаза".
    (Мой папа во времена своей молодости бывал на Чаре, но в тогда месторождение ещё не было открыто. Эх! :(! ).
    А мне нравятся многие камни, они все такие красивые! Янтарь, шпинель, малахит, яшма, сердолик, розовый кварц, авантюрин, голубой топаз. Каждый красив по своему. Стараюсь ходить на выставки самоцветов, когда они приезжают в наш город. Любуюсь.
    Анечка, спасибо, что показала свои сокровища. Разглядываю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я раньше тоже часто ходила на такие ярмарки-выставки камней, а сейчас что-то проходит это дело мимо меня))) надо исправляться!

      Удалить
  8. Анея, какая трогательная история... До слез просто... Согласна с Elena Kuznetsova пром О`Генри)))
    А я люблю много камней и не камней, но больше всего хризолит и янтарь за их удивительные теплые цвета))) Хотя мне нравятся и голубые камушки, и красные, и белые, и вообще мне много какие нравятся)))
    А сирень и правда надо обрезать-обламываать. Правда, подавляющее большинство не знает как и на каких деревьях это можно делать, вот и получается, что часто неуемным прореживанием губятся дивные растения. Поэтому и существует такая тема, что сирень обламывать - это варварство.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот на даче у нас сирень совершенно не желает цвести...уже 10 лет стоит как дура и не цветет, интересно, так бывает?

      Удалить
  9. Поймала себя на мысли, что только благодаря твоим постам узнаю, что сегодня суббота)))

    Я бы сказала, что это не просто сиреневая, а могучая кучка))))
    У меня нет особых привязанностей. Всегда полагаюсь на "стрельнуло - не стрельнуло".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, ну значит все не зря))) я для тебя календарь))

      Удалить
  10. Аня,

    Очень красивая и нежная коллекция у тебя!
    Спасибо за твой рассказ :) Очень трогательный.

    А из твоей фотографии могла бы получиться красивая открытка!
    :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, это не коллекция, а так с миру по нитке))) просто цвет красивый.

      Удалить
  11. Аня, мне нравятся камни и в коллекции моих украшений их достаточно. Но мне не нравится, что они тяжёлые, особенно бусы, браслеты, не могу носить. Люблю бижутерию, как я называю "смешную". Было у меня колечко индийское в квадрате инкрустация из цветных деревянных квадратов, потеряла где-то верхнюю часть, так было жалко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, какое наверное было необыкновенное кольцо, деревянная инкрустация!!!

      Удалить
  12. Красивая у тебя сиреневая кучка!
    у нас тоже есть небольшая коллекция камней
    Камни люблю разные, турмалин - очень-очень, эвдиалит,кварц-волосатик, и, как это ни странно при моей "любви" к синему - любимое мое кольцо с синим лабрадоритом. Лабрадорит вообще чудесный и такой разный камень.
    Спасибо, что напомнила, Анечка! пойду полюбуюсь своими камнями :)

    ОтветитьУдалить
  13. Красивая у тебя сиреневая кучка!
    у нас тоже есть небольшая коллекция камней
    Камни люблю разные, турмалин - очень-очень, эвдиалит,кварц-волосатик, и, как это ни странно при моей "любви" к синему - любимое мое кольцо с синим лабрадоритом. Лабрадорит вообще чудесный и такой разный камень.
    Спасибо, что напомнила, Анечка! пойду полюбуюсь своими камнями :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эвдиалит...не знаю такой камень, надо посмотреть)
      Лабрадорит, согласна, интересный.
      Камни рассматривать, трогать, гладить, одно удовольствие.
      У нас на даче на цветочной клумбе лежит огромный булыжник кварца белого...из Горного Алтая приперли, как муж его в машину взгромоздил))) так вот на него положишь руки, закроешь глаза и чувствуешь, как он тебе силу отдает, энергию... очень добрый камень.

      Удалить
  14. Замечательная история и чудесная!
    Я почему-то так и не обзавелась камнями. Единственное, что у меня есть - кольцо с гранатом, которое мне муж купил в Тае, еще серьги и кулон с гранатиками, которые он же подарил мне на день рождения позже. Ношу редко, так как лень продумывать образ)).
    Сиреневый коллаж завораживает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, а нифига ничего не продумываю))) вешаю на себя камень, который подходит не под одежду, а под настроение!
      У меня только одно правило жесткое по поводу украшений...за раз не более двух единиц. Наример: браслет-кольцо, серьги-кулон, кулон-браслет и т.д.... правда для колец делаю иногда исключение, могу и три штуки за один раз)))

      Удалить
  15. Да, абсолютно согласна -- камни они живые !!! У каждого свой характер, энергетика и настроение -- и именно поэтому украшения с натуральными камнями нельзя давать носит кому-то другому ! Я влюблена в камни до неприличия :))). И не перестаю удивляться их красоте !!!
    Чароита, к сожалению, у меня еще нет (именно из-за цены) и именно сегодня рассматривала их в магазине и возникло непреодолимое желание купить ... А сейчас прочитала Вашу чувственную и сторию и желание стало еще больше ... Пожалуй, иду прикуплю парочку :))). Спасибо за чудесный рассказ !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. КАк интересно, не знала, что камни нельзя давать носить...
      Чароит не разочарует, он красив!

      Удалить
  16. Какая красота, Аня! Зачаровывает. Мне самой этот цвет не к лицу, но смотреть на него очень люблю.
    Я как-то делала похожую композицию из бирюзы, она одна из моих любимых камней.
    Ещё раз - кучка получилась очень королевская, притягивающая. Спасибо, что поделилась красотой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я бирюзу тоже очень люблю))) но на подобную композицию не наскребу)))

      Удалить
    2. А можно добавить вещи бирюзового цвета к имеющимся камням и даже просто коробочки или вазочки и тоже получится очень хорошо.) Стрекоза и камни прелестны!

      Удалить
  17. очень красивая "красивая кучка" собралась)) люблю как свои бахатства перебирать, так и чужие смотреть)) у меня самого любимого камня нет, под настронение люблю разные. В юности бредила александритами за их умение менять цвет.

    ОтветитьУдалить
  18. Аня, невероятный цвет, тем более для северных широт. Я ношу бусы из разноцветных камней, шарики. Да, тяжелые. Но это понимаешь, только когда снимешь. А вообще мне нравится горный хрусталь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот бусы я как-то не ношу))) хотя есть двое...аметистовые и хризолитовые, зелененькие..видимо еще не доросла до бус)))

      Удалить
  19. Аня, красивый рассказ, ради таких событий мы и живем, здОрово! Желаю тебе еще много-много живых камней и пусть они радуют тебя не меньше!

    ОтветитьУдалить
  20. Какое у тебя богатство, Аня! О камне таком совсем не знала. Мне очень поравилась твоя стрекоза. Очень интересная получилась композиция!

    ОтветитьУдалить
  21. Аня, красота какая! Как странно, и я в последнее время тяготею к сиреневому цвету. Прям скажу -цвет этого года для меня. Обожаю лаванду, все в ней! А камни - я тайно влюблена в аметист, но мне никто не покупает:(( наверно куплю себе сама:))

    ОтветитьУдалить
  22. Анечка, какой теплый пост! Я так растрогалась, что даже слезы текут...

    Сиреневый удивительный цвет и вся твоя композиция теплая и душевная!

    Я люблю жемчуг. Наверное, потому что люблю белый и потому что жемчуг такой живой. Трогаешь и он под руками начинает блестеть. Точно как человек, погладишь и тает.

    ОтветитьУдалить
  23. Анечка, наконец-то, я с инетом и бегом скорее читать твой блог! Наслаждаюсь этим сиреневым постом! Я тоже обожаю этот цвет.Не на себе, а просто так! сам по себе! Люблю рисовать сиреневым цветом! А из камней для себя люблю пестрые , полупрозрачные . яркие солнечные сердолики и зеленовато-яблочные хризопразы ! Люблю бирюзу! Мне , кажется, она делает любую женщину женственной и сексапильной1 Нравятся малахиты на других, они очень эффектные. Правда, у меня ничего нет из малахитов

    ОтветитьУдалить
  24. Я тоже камушки люблю! Жаль, что на расстоянии:(

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли! Буду рада вашим комментариям!