вторник, 11 апреля 2017 г.

... Поиграем в кубики...

Так назвала детское одеяло.
Оно совсем простое, никаких изысков...обыкновенные квадраты. Мне надо было быстро, а "я" и "быстро" вещи не стыкующиеся))) Потому все просто.
Коробка с квадратными лоскутами от проекта "Почтовая марка" потихоньку опустошается, но очень потихоньку..там еще на пару одеял хватит)))
Очень жалко резать готовые квадраты, они все таки 5*5 дюймов!


Абсолютно никакой системы, подбора по цвету-рисунку нет...брала лоскуты из коробки все подряд, как лежали...подбиралась только разделительная ткань.
Так как для ребенка, решила, что светлая подходит лучше всего.


Материал хлопок, утеплитель тинсулейт. Мне он понравился в одеялах...пластичный, тонкий и очень теплый.


Изнанка из бязи. Окантовка сборная, мне показалось, что в данном случае это уместно. С изнанки пришита руками, люблю и делаю всегда так, потому что редко попадаю ровно в шов, когда строчу на машине)))


Долго размышляла о стежке...  СХМС не владею и вряд ли овладею, руками хорошо, но долго, решила остановится на простой машинной с прямой строчкой.
 Прямыми линиями...скучновато. Очень удачно увидела у Ани, как она простегала очередное свое прекрасное изделие.
 Это мне по плечу...нарисовала по шаблону лепестки спец ручкой, линии которой исчезают под утюгом...говорят называется ПИЛОТ. Нежно люблю эти ручки и пользуюсь ими повсеместно. Спасибо дарителям!


Потом три вечера крутила-вертела под машинкой, хорошо, что есть помощь...пришла откуда не ждали...


...и задремала помощь  под одеялом и остановила мне процесс. Кто может выгнать котика?!


Итог стежки меня порадовал. Ничего сверхестественного конечно, но приятно. И припухлость осталась, что для одеяла важно.


Получилось легкое, теплое, милое. Пусть малыш будет такой же...легкий, умный и здоровый.
Скоро второй раз стану теткой.
 Мой брат решил на старости лет увеличить народонаселение страны. Некоторым ничего не мешает родить детей, даже отсутствие мозга)
 Как говаривала моя мама..."Дурному роду, нет переводу".


Говорят заранее нельзя готовить подарки...но когда шила, абстрагировалась...как будто просто одеяло, ни для кого конкретно.
Во весь рост 46" на 65"...совсем не детское, на вырост так сказать.


Фото все домашние, мне не нравится общий план надо фотографировать на уличном солнышке, а я сижу дома.
 Осложнение после ОРВИ, аллергический отек морды лица, очень похожа на тетеньку без определенного места жительства))) алкоголические накачанные губы и заплывшие глаза...а вдруг случится знакомый на пути...а я такая вся такая растакая))))

Желаю всем солнечных дней и здоровья! Очень любила играть в кубики, когда была маленькой и со своими мальчиками тоже. Поиграем в кубики?!
Анна.

33 комментария:

  1. Аня, по-моему, идеально! Подобралось очень гармонично и стежка такая сюда подходит прекрасно.
    пусть ребенок будет счастливым!
    Помощнику привет и пусть помогает тебе выздоравливать. Скоро на дачу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо! Помощник меня лечит))) как хвост за мной везде.

      Удалить
  2. Пусть и простые кубики, а одеяло красивое получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, шить его было очень легко, может быть потому что для ребенка)

      Удалить
  3. Да, гармоничное! Стежка очень украсила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, действительно стежка собрала воедино разроненные цветовые пятна.

      Удалить
  4. Понравилось одеялко, очень домашнее! Правильно угадала со стежкой: просто, но эффектно! Рассмешила про отсутствие мозга)))) Это как раз очень помогает в деторождении))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, брат у меня хороший, но мозга у него практически нет))) живет как птичка Божья, будет день, будет пища...самое интересное, что дети будут хорошие, это его первые дети за 50 лет жизни))) Старшая девочка 2,5 года умна не по годам и очаровательна...на меня похожа)))))теперь ждем мальчика...

      Удалить
  5. Такие вещи всегда напоминают мне исконные, русские одеяла, с которых всё начиналось... когда из не поддающихся очередному ремонту и перешиву вещей нарезали квадратики-кусочки, собирали в одеяло. Теплом, уютом, жизнью повеяло!

    А про алкоголический вид... ну и пусть смотрят, пусть завидуют! Не всем дана такая роскошь - употреблять спиртное))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оля согласна...вспоминаю бабушкины одеяла в деревне...никаких изысков, а какие они были любимые...
      Аллергия странная, мигрирует по мне, каждый день сюрприз...сегодня задница)))

      Удалить
  6. Анна! Чудесное одеяло! Мне нравится. Очень!

    ОтветитьУдалить
  7. Говоришь хаотично брала, не задумываясь? А все равно лазорево получилось:))) В одеяле только два-три блока не имеют голубовато-сиреневого оттенка...
    Как по мне, так это самый лучший подарок новорожденному, сладких ему снов под теплым тетушкиным одеялом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, лоскуты наверное уже сами укладываются в те цвета, которые люблю))) Единственно что осознанно добавляла это два квадратика с медвежонками))))
      Старшая девочка очень любит мои лоскутные подарки, под одеялом до сих пор спит и книжку развивайку даже в садик носит...я горда! Там дети не избалованы вещами-игрушками, потому наверное и ценится все что имеется.

      Удалить
    2. Вот и хорошо, что не избалованы. Научатся с детства ценить вещи и беречь их. А еще будут уметь радоваться подаркам.
      У нас у племянников уже с 3 лет планшеты,крутые мобилки, а игрушек каких только нет!!! Играть ими они не умеют, так и валяются по коробкам от холодильника и посудомойки. По-моему, дети уже забыли, какие именно игрушки у них есть.

      Удалить
    3. мне почему то всегда жаль таких детей...родители делают как им проще...занято чадо, молчит, не лезет и славненько... может быть время сейчас другое и я чего то не понимаю, но меня не умиляют двух-трех летки с планшетами.

      Удалить
  8. Очень понравилось одеялко! Как будто тщательно все подбиралось. Стежку беру на вооружение. !!! Нравится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, стежка такая простецкая, но мне тоже очень понравилась, самое главное, что можно на машине без труда сделать не применяя СХМС.

      Удалить
  9. Аня, замечательно! Мне очень нравится, как легла стежка и сделала фактуру. А это ассорти цвета и рисунка можно рассматривать бесконечно :) Так и представляю себе, малыш возится на одеяле и солнечные пятна через листву, и жужжание пчел, и птичьи голоса, и мама рядом...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, Лен ч тоже представила ребенка лежащего на одеялке и рассматривающего разноцветье...это так важно, что видит малыш в свой первый год жизни..
      Правда травки и пчел-бабочек там не будет...живут на Севере, дачи нет...вряд ли одеяло расстелется на земле. Но думаю это не суть важно...

      Удалить
  10. я тут узнала, что 6-ый и 7-ой раз стану тетей. систер одна решила заиметь третьего - после 2х девочек (7 и 5 лет) решили они мальчика. срок пока маленький, непонятно кто там, но ёк-макарёк, оба ж юродивые - ни ума, ни фантазии, живут на шее у родителей.. жаль, дети растут такими же. грусть-тоска.. зато здоровенькие! желаю вашим другой судьбы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, самое что интересное, дети будут хорошие))) Я повозмущалась три минуты, а потом пошла радоваться)))

      Удалить
  11. Аня,

    Очень красивое одеяло получилось!
    Такая работа для меня - космос ;)

    А помощничек твой знает, где надо помогать ;) такая уютная фотография с его мордочкой.
    Нет-нет, спящего кота ни в коем случае нельзя беспокоить ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка! Спящий кот, это святое)) вот мне надо вставать ужин готовить, а на коленях спит царь))) вот и сижу до последнего в интернете)))

      Удалить
  12. Нет... помощник не спит... он мурлычет сказки, которые потом будут сниться малышу.. добрые, нежные и смешные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я всегда знаю, если Банзай "облежал" вещь сотканную, сшитую, связанную...у неё будет счастливая судьба..вот примета у меня такая)))

      Удалить
  13. Аня, мылыши очень любят рассматривать яркие картинки. Очень полезный девайс такое одеяло. Понравилась стежка цветками и выпуклости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Галя, я помню как любила спать в деревне под лоскутным одеялом...просыпаясь рассматривать разноцветье.

      Удалить
  14. Аня, одеялко замечательное, шаблон для стежки рисунка захомячила, спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люблю лоскутные одеяла, они такие душевные, мягкие, обнимательные.

      Удалить

Спасибо, что зашли! Буду рада вашим комментариям!