воскресенье, 23 апреля 2017 г.

...Простые вещи. Апрель...

- ЗА ОКНОМ... Солнечные, теплые погоды на сегодняшний день разбавлены пасмурностью и легким дождем. Мне нравится все и солнце, и дождь...всему свое время.

-  БЛАГОДАРНА...На почту, в ВК, в ОК приходят письма от вас, я так благодарна за них. Они, эти письма, полны дружелюбия, поддержки и доброты.

- НА КУХНЕ... Все как обычно..готовится суп из свежей капусты, чтобы заглушить его запах, тлеют ароматические палочки...потому пахнет востоком))) а не щами...

- В ПРОЦЕССЕ...Подготовила ткани для каймы ДД, поняла, что объем работы колоссальный, чего я недооценила. 
Закончен шарф, ждет фотосессию, публикацию и отправку.
Заправлен новый, повтор "Снегиря". 

-  СОБИРАЮСЬ... Несмотря на похолодание, запланированная посадка лука-моркови думаю не отменится. Только бы дождь не помешал.

- ИНТЕРЕСНО... Гоша сейчас на турнире по каратэ, для победы ему пока не хватает опыта, но участие в подобных мероприятиях учит преодолевать страх перед более сильным, концентрироваться, учиться и т.д. Интересно его психологическое состояние.

-  ЧИТАЮ... Закончила "Оставь надежду навсегда" Одоевцевой. Несмотря на множество явных, где то даже смешных, неточностей из-за незнания бытовых мелочей 30-х годов Советского Союза, достаточно примитивного изложения, произведение чем-то зацепило и удерживало мое внимание до самого конца.
Параллельно читаю занимательную книгу "Очаровательный кишечник"...узнаю очень много интереснейших подробностей о работе этого органа, полезных рекомендаций.
Несколько цитат, возможно кто-то заинтересуется:
- Влияет на память
- Формирует приступы страха и депрессии
- Отвечает за эмоции и настроение
- Составляет 80% иммунитета
- Имеет больше нервных клеток, чем спинной мозг 

-  СМОТРЮ... Мало что смотрю, все какое то проходящее и ерундовое. Планирую новую экранизацию "Анны Карениной" с Елизаветой Боярской. М.Боярского и его жену, мягко сказать не воспринимаю, как актеров, но пусть будут, потому, как родили Лизу)))

- РАДУЮСЬ...Радуюсь всему, что меня окружает...весне, утру, близким, коту, погоде, солнцу и дождю, интересным разговорам и всему-всему, даже огорчениям. 

- МЕЧТАЮ... От исполнения мечты в двух шагах...боюсь спугнуть, дышу через раз)))

- ПО ДОМУ... Витает энергия радости.

- НА МНЕ... Домашнее платье, длинное, сшитое из японского кимоно, хвостик, затянутый резинкой с цветком.

- РАЗМЫШЛЯЮ... Над фразой "Все приходит вовремя для тех кто умеет ждать" 

- ЦИТАТА ДНЯ... "Сделай разгрузочный день, не ГРУЗИ себя"

- ОДНА ИЗ ЛЮБИМЫХ ВЕЩЕЙ... Горячее, душистое какао по утрам из красивой, японской чашки.

- ПЛАНЫ НА НЕДЕЛЮ... Огородные работы. Закончить курс лечения у любимого доктора. Девчачья посиделка.

- МОЙ ДЕНЬ В ДВУХ СЛОВАХ... замедленность, сосредоточенность, плавность...все это пока на искусственном вскармливании))) 

- ЦВЕТ МЕСЯЦА... Прозрачный, невесомый, легкий

- ФОТО МЕСЯЦА... в рамках годового проекта у Наташи.
 Каждую весну этот кроха удивляет меня своим появлением. Выбрасывает всего два цветоноса. Столько хрупкости, нежности жажды жизни.



- ПРОСТЫЕ ВЕЩИ... Нюхать макушку сына. Утонуть лицом в ладонях любимого мужчины.

- СОБЫТИЕ... Ярило Вешний - Мужской весенний праздник!

- ЛЮБЛЮ...Разговоры с мужем обо всем и ни о чем...это такая увлекательная игра.

Анна.

37 комментариев:

  1. Аня, твои простые вещи влияют на меня, как успокоительное и вдохновляющее. Спасибо.

    Одоевцева, это та, что написала "На берегах Невы" и "На берегах Сены"? Хочу прочесть и про надежды. Про очаровательный кишечник читала и впервые читала без пропусков, как читаю все подобное:)

    Цитата дня - это то, что надо. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, да это именно та Одоевцева, я читала её "...на берегах" обе, случайно в одном блоге увидела ссылку на эту книгу в эл.варианте, не люблю читать с компа, но сдесь не удержалась, тем более книга не большая. ссылку видела у меня на боковой панели...она тебя приведет прям туда, к книге, пока не убираю, вдруг кому еще надо по горячим следам.
      Про кишечник согласна, с юмором, с примерами и образами.

      Удалить
    2. На берегах читала тоже очень давно...по ссылке сделала закладку, спасибо!

      Удалить
  2. Аня,

    Мне тоже эта цитата дня очень нравится!

    Пусть и дальше будет спокойно и радостно в вашем доме! Пусть всегда будет положительная энергетика с запахом востока! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные строки! Спасибо, Анна!!

    ОтветитьУдалить
  4. Подснежник просто удивителен, такой хрупкий и такой сильный!
    Твоя цитата дня мне очень понравилась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света он такой малюсенький в высоту примерно 15 см.

      Удалить
  5. Про кишечник очень интересно)) Нюхаю затылок и худенькую шейку ребенка, и тут же успокаиваюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про кишечник...да...мы как оказывается совершенно ничегошеньки не знаем)))

      Удалить
    2. Аня, я тоже эту книгу про кишечник недавно приобрела. Читаем вместе)). Меня удивило, какой аппендикс, оказывается, полезный.

      Удалить
  6. Аня,обожаю твои простые вещи!Ничего нового не сказала я,а мне самой приятно!))Макушку тоже обожаю нюхать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, Лена!
      На следующий год уже не достану, только если объект будет в положении сидя))) Да еще надо подкараулить и поймать, чтобы понюхать)))
      Так что наслаждайся пока твоя Ариша не выросла!

      Удалить
  7. Дай Бог исполнения, от души желаю, даже дыхание тоже задержалось само. Аня, я сегодня купила какао и молоко, чтобы завтра своим на завтрак приготовить и улыбнулась этому у тебя.
    Обнимаю. Спасибо тебе, ты Свет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, если любите какао...хочешь дам ссылку где я покупаю настоящее из Эквадора, у них на развес, не очень дорого, но зато настоящее вкусноеее, с магазинским рядом не стояло...Гоша уже кило почти ухомячил))) он какаоман)))
      Про Свет...очень относительно...надо сделать усилие чтобы нажать на выключатель или чтобы кто-то нажал)))

      Удалить
    2. Аня, а светить всегда, светить везде..." никаких батареек не хватит. :)))

      Удалить
  8. А я вчера поймала себя на мысли, что вместе с сыном с одинаковым интересом смотрим передачу про человеческий организм... только мне это интересно, грубо говоря, сейчас стало, а ему уже в 14... и кажется, что из него бы хороший врач получился, но он всеми руками и ногами против))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, еще 14...так что все может измениться))) ты не нажимай, а просто смотри вместе передачи.
      Кстати, что за передача?

      Удалить
    2. Не нажимаю, он уже определился, профессия околомедицинская, но про спорт.
      Передачи смотрим на познавательных российских каналах.

      Удалить
    3. уважаю безмерно людей, знающих в 14 лет кем хотят быть по жизни!
      я вот до сих пор не знаю(((
      каналы у вас в программе основной есть или интернет? направь меня пожалуйста)

      Удалить
    4. И я не знаю про себя)))) Но это уже не печалит, другим живу!

      Каналы у нас на Триколоре: 24 техно, наука 2.0, по выходным в обед очень неплохие передачи идут по НТВ. Смотрим вместе:)

      Удалить
  9. Аня, а ты этот подснежничек сажала или сам вырос? Мы вчера ездили на лачу на разведку. Снег хоть и сошел, но воды столько- на машине не доедешь! Часть шли пешком в резиновых сапогах. терпежа не было, в прошлом году посадила такие же подснежники, все гадала взойдут/не взойдут? И увидела- всходят помаленьку!!! и один вырос уже. Малюська, сантиметра 4 не больше, но вырос же!!! ох, как я рада!
    Про экранизацию Анны Карениной Шахназарова только что написала;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, сажала луковкой, глупая, купила пару штучек, думала разрастется..нифига подобного, один сдох, а второй видимо мальчик)))
      У нас уже все высохло...я в теплице зеленьи редиску посеяла, розы открыла, сегодня поеду сажать лук-морковь, хоть и пасмурно, но для работы самое то

      Про Каренину почитала у тебя...спасибо большое, после твоих рецензий можно в кино не ходить, все по полкам))) ты асс!

      Удалить
    2. у меня уже ручонки чешутся... на прошлой неделе бархатцы на рассаду посадила и еще кое-что всякое разное;)
      теплицы нет у нас. Сын смотрит с круглыми глазами, типа и тебя затянул садизм?!!!

      Удалить
    3. Таня, человек житель земли...это в тебе атавизм проявился))) у кого-то с детства, у кого-то позже, если честно мне жаль тех кто не понимает наслаждения работы с землей, сколько это дарит радости и энергии, особенно нам девочкам...при условии неупахивания в усмерть)))

      Удалить
  10. Анечка, твои простые вещи заставляют притормозить и подумать о том, что простые - они ведь совсем не простые, в них как раз весь вкус жизни

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я сама их пишу для торможения себя))) Осознанность действий тренирую)

      Удалить
  11. Аня, очень понравилось " "Сделай разгрузочный день, не ГРУЗИ себя"! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, я собираю такие шуточные фразки...они веселят и в самую точку! Напиши крупно и повесь на видное...работает недельку, потом глаз привыкает и я пишу новую фразу)))

      Удалить
  12. Анюта, не хотела в спешке читать этот пост :) Оставила на сладкое, на поразмышлять и подумать.... хорошо так... Спасибо тебе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, тебе спасибо...твои уроки даром не прошли))) что-то взято оттуда.

      Удалить
  13. Как всегда прекрасны, твои ПРОСТЫЕ ВЕЩИ, Анечка! Читаю с удовольствием и представляю тебя-в платье и с хвостиком с цветком! И да, пусть исполнится твоя мечта!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли! Буду рада вашим комментариям!