среда, 26 апреля 2017 г.

...Темп жизни...

Все живут в своем темпе. У каждого свой накал.
 Моя лампа накаливания уже не та, что была раньше...
- Мама, почему ты такая медленная!?
- Я уже прибежала...

Видео с последнего турнира по каратэ в котором участвовал Георгий...
 Противник достался по жребию на пять поясов выше, намного лучше владеющий техникой боя, но... Гоша взял напором и неуемной энергией))) Проиграл конечно, но только по очкам.

Гоша на переднем плане с белым поясом.  Лучше видно в большом разрешении.



Этим видео не ни в коей мере не хвалюсь своим сыном, просто хочу вам продемонстрировать с каким темпераментом живу рядом.
 Наши лампы накаливания работают в разных режимах и вы можете представить как мне сложно)))

Он и в повседневной жизни практически в таком темпе существует.

                                          Анна.

38 комментариев:

  1. Аня, это ускоренная съемка? Понимаю, что нет:))) но это невероятно!!! У него и эмоции смениваются с такой же скоростью... да, непросто тебе.
    Григорию нужны еще парочка секций:))) энергии хватит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа и эмоции в темпе и движения, меняются как в калейдоскопе)))
      Конечно это хорошо, что человеку подарено столько энергии, но существовать рядо действительно сложно)))

      Удалить
  2. Хорошо, что он спортом занимается, есть куда энергию девать -)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Было перебрано много вариантов занятий спортом...футбол, плавание, дзюдо, но все не прижилось...а здесь зацепился. Он индивидуалист, ему надо отвечать только за себя выиграл или проиграл, всегда боялся подвести команду, особенно к футболу быстро остыл, хотя не плохо получалось.
      Посмотрим как дальше будет, но что будет спорт это однозначно, иначе он нас с отцом похоронит под своей энергией)))

      Удалить
  3. Анечка, молодец Гоша! И правда какой он у тебя - огонь одним словом :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так, он под знаком огня рожден..стрелец, да еще и петух)))

      Удалить
  4. Понимаю. Очень сложно! Он утром ушел в школу, потом допы, потом репетитор, под занавес тренировка... приходит около 9 вечера домой, рааадостный, "кушать хочу!"... а я уже сплю практически)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого!!! Вот нагрузочка! Молодчага, все успевает!

      Удалить
  5. Аня,

    Какой темпераментый ритм! :)
    Живчик! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Аня!!! Гоша!!! Гоша!!! Гоша!!! Блин, ему даже судья под горячую руку может попасть. :)))
    Думаю, что не зря ему эта энергичность дана, только вектор нужен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, ладно энергии много, а еще характер говнистый приплюсуй, вот где атас)))

      Удалить
  7. Аня,я уже несколько раз посмотрела!и всплакнула даже и посмеялась!Я тебя понимаю как никто!))Потому и плачу и смеюсь!У тебя парень,а у меня девчонка))Дай Бог нам сил и терпения направить энергию детей в нужное русло,на созидание!))Гоша боец!!!Аня,держись!!!Не легко-знаю,но держись!Сколько нервов они нам забирают,но мы справимся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, твоя Ариша тоже с гвоздями в попе?!
      Сил тебе, терпения и выдержки...
      Парню хоть поддать можно, а девочек то совсем нельзя))) Держись!

      Удалить
  8. ай, маладес!!! Вот люблю я таких пацанов;))) И не пацанов. Может потому что как раз такая же;))) Мне с тормозисторами тяжело. И с дочерью тяжело неимоверно, т.к. она хоть и не тормозистро, но совсем другая! По эмоциям мы схожи. а по мозгам-противоположности. Пытаюсь себя воспитывать...
    Ань, могу тебя успокоить, вот мы с сыном, например, очень похожи, но тоже нелегко. Понимаем друг друга с полуслова, но, блин, у каждого такой характерец... Короче, все нормально:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, насмешила)))
      Я то не тормозисто по складу ума, я просто устала от болезней и берегу энергию, спецом замедляюсь физически, мне это так сложно...хочется все, сразу и быстро. У меня раньше все в руках горело, видимо исчерпала свой лимит и муж у меня скоростной...а еще удивляюсь в кого такие дети))) кстати психика у меня тоже с полоборота...физически получается тормозить, а вот психически очень редко, как спичка)))
      Я тоже люблю "живых" детей и понимаю, что это здоровые и нормальные дети с шилом в одном месте, но сложно то как ёпрст...

      Удалить
  9. Анна, Гоша большой молодец!!! Говорю это не просто так, я мама двух каратистов. У старшего - коричневый пояс. Младший - не хвастаюсь, но... чемпион Москвы, КМС по боевому карате. Сколько седых волос я получила за их бои - знает только Господь. Было все... И травмы тоже. Но был и подъезд, расписанный девчонками от первого до одиннадцатого этажа признаниями в любви, когда мой младший заяц взял Москву. Мужчина должен уметь дать в морду, если ситуация того требует. Терпения вам и сил!
    Евгения Асатиани

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Евгения, большое! Два каратиста, да еще с такими достижениями, молодцы парни!
      У нас, родителей, нет цели медали-победы, как сложится, а ему конечно хочется побед)))
      Научиться защитить себя и друзей-подруг, не трусить, выдержка, самообладание и где то даже спокойствие...как ни странно, каратэ учит этому! У них замечательный тренер, они его слушают и любят, хотя строг, но спокоен как удав)))

      Удалить
  10. Аня, у меня старший внук такой живчик занимается кудо . День без тренировки - спокойно посидеть не может, весь издергается. Даже летом ходит в лагерь при спортивной школе, иначе все мозги вынесет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, в этом году тоже будет спорт.лагерь, две недели передышки для меня.
      Короче говоря, не одна я в таких условиях живу, в молодости со старшим, он практически такой же был, было проще, энергии больше и пофигизма, сейчас сложней...устаю к вечеру до слез)))

      Удалить
  11. Вах-вах ! Вот это напор !Молодец сынуля ! Ваши победы все впереди !
    Аня , это так здорово , что столько энергии...ведь всю округу зарядить может...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, пока своей энергией он только меня РАЗряжает и отца)))

      Удалить
  12. Вот это живчик! Рефери даже оттаскивал его ))) Как понимаю! У меня сына раньше называли "быстрый, как ртуть" ))) сейчас как-то спокойнее стало (скоро 8 лет), но энергии моей все равно не хватает на него.

    ОтветитьУдалить
  13. Катя, я тоже смеялась в этом месте, где судья его оттащил))))
    Твой быстро успокоился в 8 лет...мой старший только к годам 25 перестал носиться))) так что у меня еще много лет впереди.

    ОтветитьУдалить
  14. Какой млолдец!!! Замечательный вид спорта.

    ОтветитьУдалить
  15. Ураган! Как мне нравятся такие мальчишки! Живые, активные, как ртуть! СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, тебе хорошо говорить у тебя дочка)))

      Удалить
  16. Анна, добрый день.Никогда не комментировала. Потянулась рука. Но читаю с некоторой периодичностью с огромным удовольствием. Я из Барнаула. Любуюсь Вашим котом, он супер красавец, я обожаю ориенталов. У нас девочка, правда не чистокровная. ОТ Ваших постов вееет, умиротворенностью, спокойствием и наслаждением от жизни. Спасибо Вам за них. заряжаюсь позитивом и учусь чуть выдыхать, останавливаться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, что написали.
      Очень было бы интересно посмотреть вашу кошечку))) какого она окраса и характера, голосок как у ориенталов или молчаливая?)
      Это только от постов веет, я на самом деле не такая уж и спокойная и умиротворенная))) но очень хочу быть таковой.
      А жизнь люблю и наслаждаться ей тоже люблю)))

      Удалить
    2. Анна, фото не умею вставлять здесь. Она больше серая с белым. очень говорливая, громкоголосая. Считает себя наверно нашей матерью )! За всеми следит, везде сует свой нос, если кто громко говорит или ругается, то может подойти и за руку прикусить.очень переживет и места не находит, если кто-то из членов семьи уехал на несколько дней. Дом охраняет как собака, чужих не любит. Ваш последний пост про кота- супер! Какой же он красавец!

      Удалить
  17. Анюта, вот это Гоша!вот это вихрь!
    Страна о нем еще узнает!ты молодец, замечаешь тонкости в его характере и направляешь в нужное русло!браво!
    Береги себя, как хрупкий сосуд. В тебе столько мудрости, нежности и любви!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара, да нифига я не замечаю))) пристраивали куда попало, только бы спортом занять, а тут вроде по душе пришлось каратэ, посмотрим что дальше будет.

      Удалить
  18. Аня, классный пацан! Хорошо, что вы искали и нашли возмощность слива его энергии.
    Дома может быть тоже подключать его к процессам-готовки, уборки, в саду. Ну как вариант, хотя ты уже все ,наверное ,испробовала. Терпения и спокойствия тебе, и дух выпустить тоже иногда надо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, к готовке он абсолютно равнодушен, иногда печенье со мной делает и шоколад домашний)))
      Уборку я не делаю сама, только по мелочи, после операции наняла помощницу раз в неделю, а теперь уже разбаловалась и возвращаться к этому не хочу))) Только летом на даче три месяца мы с Гошей совместно прибираемся, помогает и копать и полоть и другие разные работы, хотя гундит всегда))) А посуду мыть прошу часто)))

      Удалить
  19. Боже, вот это энергия! Спасибо за видео, я так смеялась))). Особенно понравилось, как судья его оттаскивал)). Второй мальчик, наверное, даже не успевал реагировать. Гоше - респект и уважуха! Вот бы он на всю жизнь такую целеустремленность сохранил!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли! Буду рада вашим комментариям!