воскресенье, 16 июля 2017 г.

...Гости в нашем колхозе...

Наш колхоз, имени Патриса Лумумбы, неожиданно (ну почти) посетили гости.
Гости в нашем колхозе бывают редко, потому, это всегда радость.

Таня- Ласточка с мужем, ненадолго разбавили наше достаточно однообразное житье.
Когда долго общаешься с человеком виртуально, чувствуешь энергетику, но все равно это настолько отличается от реального человека.
На фото Таня совершенно другая...фото статичны, а Таня очень динамична, открыта, порывиста и общительна, этакая ртуть.
Через пять минут у меня было чувство, что знаю её всегда.
Кто читает её блог...вот она именно такая как её тексты, на фото можно не смотреть они совершенно не передают всю её харизму)


Вы не поверите, что фотографироваться мы напрочь забывали, мои фотографии отвратительны, потому показываю Танины, более-менее удобоваримые..
Почему мы забывали о фото?
Времени мало...надо было успеть втиснуть в него все, что только можно...уху на костре, баню, шашлыки, тисканье кота, экскурсию по колхозным угодьям, вечерний костер и конечно бесконечные разговоры...


Нашим молчаливым мужьям не удавалось вставлять свои фразы в наше щебетание)))
Муж у Танечки, совершенно потрясающий, этакий Илья Муромец...большой, добрый, молчаливый...вы бы видели как он смотрит на неё...очень красивая, дополняющая друг друга пара.

Разговоры-разговоры обо всем...о детях старших и младших, о цветах, о рукоделии...о чем только не говорили...
О поведении Гоши писать не буду, показал себя во всей красе, мне было за него стыдно, но что имеем)

Подарки... Теперь у меня есть чудесная Танина вышивка, она классная, Гоша сказал, что заберет себе, хотя ему книгу подарили)))


Маленький каменный котик в мою коллекцию (Таня, забыла из какого камня)) милый-милый и по размеру в самый раз. И тканька с котиками, славная, надо непременно её употребить.
 Коллекция котов растет медленно, но верно!
Таня, забыла накормить вас утром свежими перепелиными яйцами, балда)


Как здорово, когда развиртуализация не разочаровывает.
 Как здорово, что хороших, интересных людей много.
И пусть мы совершенно разные...Таня энергичная, мобильная, имеющая четкое мнение по всем вопросам, а я...я такая какая есть))) Это совершенно не мешает общению, потому что в основе лежит человечность и настоящесть.

Думаю мы все таки соберемся в Томск, очень хочется посмотреть на старый город, побродить по улицам, пока еще живы старые дома надо успеть, у нас в Барнауле все постепенно, этак незаметно и неявно уничтожается, реставрацией и не пахнет.

Вот такой сюрприз случился посередине нашей летней жизни в колхозе имени Патриса Лумумбы)))
Я такая вся дачная, со смешной прической, в галошах, одним словом, колхоз)))
А в уголке притулилась моя метла, на которой периодически передвигаюсь.


К слову...хочу передать всем, с кем встречалась в реале большой привет, я всех вас люблю и часто вспоминаю. В моей не сильно насыщенной событиями жизни, это всегда очень добрые мысли о вас, мои друзья! Одинцово, Гагарин, Липецк, Тула, Москва, Томск, Новосибирск, Екатеринбург, Мытищи, Фокуока, Мурманск, Долгопрудный...возможно кого то забыла упомянуть, не серчайте!
Если я долго не пишу или не звоню, это ничего не значит))) Всегда в глубине души лелею мечты о новых встречах!

Дружите, встречайтесь, это так здорово, это так заряжает на жизнь!
Анна.




42 комментария:

  1. Аня...обалдеть,какое название у колхоза.Вот прочитать смогла,хоть и по слогам,а произнести,не глядя в текст,это вряд ли...
    Круто,что встретились!Мы однажды встретились с Аней из Попыток,тоже до сих пор общаемся,списываемся,иногда звоним друг другу...Я какой себе представляла её,такой и приняла...
    Метлу ты зря в угол поставила.Показала бы как летаешь на ней...ой,передвигаешься...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, Патрис Лумумба...учи))) Так мой колхоз называется))) Этот Патрис, борец за свободу, типа Анжелы Дэвис, пароход в честь него назван...я еще расскажу про этот пароход из моего детства))

      Удалить
  2. Дорогая, это взаимно! Каждый день думаю о тебе нежно, потому что все твое перед глазами у меня. и всегда желаю здоровья. какие вы хрупкие девочки на фото. Как хорошо что встретились. Я надеюсь завтра повстречать Ирину Коткину, она в Туле. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, ты такая легкая на подьем...чуть кто в Москве и ты на встречу летишь...уже и Лолу повидала и Галочку нашу Петерсен...хорошо, когда все это достаточно близко
      А мы тут за Уральским хребтом встречаемся))) иногда в ваши края летаем по великому случаю)))
      А кто такая Ирина Коткина...по фамилии не знаю, а по нику может и да.

      Удалить
    2. Ирина - это Чумработница! Всех знать невозможно, нас так много. :))))

      Удалить
    3. Галя, я её знаю))) виртуально конечно, а вот она меня наверное нет)))

      Удалить
  3. Как здорово!!! Молодцы, девчата!!! Такие душевные встречи очень нужны для вдохновения и получения энергетического заряда!!! А Таню я так и представляю себе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, классная! столько в ней энергии...у меня сложилось впечатление, что на ней всясемья держится энергетически, а Леша фундамент!

      Удалить
  4. Ой, Аня, так интересно вынырнуть изредка (или занырнуть?) в блогомир и прочитать твой пост... Удовольствиеееее!....Супер!!! Мытищи самонадеянно приняла на свой счет ))))))))))))
    Я тоже часто тебя вспоминаю и нашу мимолетную встречу в Суздальской сказке :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда...да, Мытищи это ты))) Я еще забыла упомянуть Долгопрудный и еще некоторые города Подмосковья...
      В СУздале было волшебно, вот сколько времени прошло, а как вчера...

      Удалить
  5. Аня! Пост чудесный! Ни Таню, ни тебя не встречала и не общалась лично, но какую же я испытала радость увидев ваше совместное фото! Как здорово, что это свидание состоялось подарив вам праздник настроения, восторг встречи и наслаждение общением!
    Фотографии классные! Танина белочка очень милая, Гоша не зря её приватизировал. Букет, что рядом с вышивкой прекрасный, васильки люблю очень. Фото с Банзаем - супер, и смеюсь и восхищаюсь! :)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Встречи такие всегда так заряжают...
      Букетик лесной, С Гошей ходили за травами, я насобирала, люблю эти гвоздички лесные

      Удалить
  6. Как замечательно, что получилось встретиться! Поздравляю с новым "реальным" знакомством!))
    Я из блогомира в реале только с вашей семьей знакома)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, мы с тобой в соседних домах, не встретится было бы преступлением)))

      Удалить
  7. Аня:))) Хочешь прикол? Я про перепелиный яйца вспомнила в Новосибе, когда искали где бы пообедать. так мужу и говорю: поворачивай обратно, приедем к Ане и скажем: "чего это ты нас несытыми отправила?!";))))))))
    Согласна, что фото вообще ничего не передает, хотя в галошиках прикольное. И метла опять же;))) Я на твоем фоне просто солидная женсчина:))
    Знаешь, вот внутри мне всегда хотелось быть эдакой солидной, статной, спокойной дамой.. Но каждому что дано-то дано. Так и помру суетливой мелочью, что ж теперь;))))
    Кончай стремать Гошика! Все нормально! ты мою не видела;))Хотя она иной раз умудряется быть очень хорошей девочкой на людях, но чаще характер вылазит;)
    Котик из яшмы. Это не китайский пластик, купила в музее, потому что презентовали как изделие из местных камней!
    Пост про поездку пишу урывками, хочется все вместить. Но очень длинно получается. Сегодня наших встречала с Екатеринбурга. Говорю: Поля, понравился Екатеринбург?-О, ну конечно! везде халявный вайфай!:))) щас зависнет опять после месяца воздержания:(((
    да, ты нашла мой пост про укулеле? http://lastochkinognezdo.blogspot.ru/2017/06/blog-post_19.html
    p.s. Надо приглядеться к тому, как смотрит на меня муж;)))
    P.P.S. чувствую себя ископаемым- люди не знают Патриса Лумумбу!!:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот как я могла про яйца забыть))) это все дождик и вы засобирались рановато, опять же ирисы тебе копала))))
      Галоши, это самый цимес, а если метла в придачу))))
      А я всегда хотела длинную косу и грудь приличную...ни того ни другого)))
      Вот Игорь у меня знаток камней, а яшму не признал( Ему котик очень понравился, говорит хорошо сделан, рассматривал долго.
      А Леша действительно на тебя очень с большой нежность смотрит...правда-правда!
      Очень жалею, что вы были без Полины, они бы подружились))) опять же это имя у Гоши в приоритете)))
      Про гитарку обязательно посмотрю...вы меня заинтриговали...какая у тебя доча талантливая!!!
      Я тоже ископаемая))) они просто молоды и это здорово, я быхо тела быть молодой и не знать сроду этого Патриса...помнишь в школе политинформации, это оттуда знания))))мать их ети)))

      Удалить
    2. Аня, ну вот согласна, что на яшму мало охоже! Я там им в музее устроила допрос с пристрастием точно ли яшма?;) Но на меня тааак посмотрели.. И это был уже третий непередаваемый взгляд (после покупки входного билета, ну ты помнишь, я рассказывала, а еще после того, как осмелилась задать вопрос экскурсоводу) Веселые эти работники музея. что сказать... Так что пусть будет яшма. От греха;)))
      Коса длинная у меня была до 21 года;)) После-периодически;)) А вот большой груди-никогда. Но это точно не из разряда моих комплексов;)) Тю, не хватало еще столько на себе таскать...
      Университет дружбы народов был имени Патриса Лумумбы всю жисть (ну насколько я помню), щас в РУДН переименовали;)) Да уж, помню и лулумбу, и Нельсона Манделу, и Анжелу Дэвис и Луиса Корволана...

      Удалить
    3. Ой, девочки, я в школе была политинформатором. А к дню освобождения Африки 25 мая, как счас помню, еще и готовила большую стенгазету. :)))

      Удалить
    4. Галочка, вот это да! Какая ты активистка))) а я всегда избегала всяческих мероприятий, если была малейшая лазейка сбегала без мук совести)))

      Удалить
    5. Таня..косааа, да еще и длинная...мечта идиота)))
      Игорь рассмотрел котика, не переживай - яшма, очень многовариантный по цвету камень.
      Ага, всех этих борцов тоже помню)

      Удалить
  8. Аня, наговариваешь на себя, мне показалось в Суздале что ты очень подвижная и энергичная!Встречи -это здорово, мешок позитива всегда нам так нужного.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, в Суздале я была в ударе, вся на таких эмоциях от встреч, от всего происходящего...
      Забыла Мурманск написать, пойду добавлю)))
      Я рада, что хоть и мимолетно, но увиделась с тобой!

      Удалить
  9. Анна, я очень рада, что Москва, которую вы так не любите, в вашей жизни все же присутствует!
    Евгения Асатиани

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, я Москву не то что не люблю, я её боюсь))) жить бы наверное не смогла...устаю от городов, мне кажется они пьют человеческую энергию, особенно большие.
      А люди везде есть разные в том числе и в Москве))))
      Хороших естественно больше)))

      Удалить
  10. Ну и котяра на втором фото! Что же это за порода?
    Патрис Лумумба - звучит, как из далекого детства.
    Встречи всегда здорово. У меня уже три было - в Перми, в Таллине и собственно дома, в Краснодаре.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, это мой котик))) ориентал Банзай.
      Мордочка у него не большая, просто Таня его близко сфотографировала)))
      По теме КОТО-жизнь можно о нем почитать и фотографий много, потому что любимчик!
      А Лумумба точно из детства)))

      Удалить
  11. Анечка! Ты не представляешь, как ты меня порадовала этим постом! Я его ждала! И прямо ощутила всю радость вашей встречи через твои строчки!
    Таню, я, кстати, такой и представляла-очень живой и харизматичной, это проступает из всех текстов Ласточкиного гнезда! И тебя при встрече-тоже бы сразу узнала, тогда, в Суздале! Только после этого ты стала намного ближе и роднее! И я хочу сказать вам, девочки, что вы очень похожи-своей искренностью, да, хорошее слово ты придумала-настоящестью! Я так радуюсь вашей встрече, как будто сама с вами рядом сидела на даче, уху ела, Банзая гладила, и разговоры разговаривала! Спасибо за пост, за настроение, за возможность поверить в реальность наших встреч!
    И, ДА! КАК КЛАССНО БЫЛО В СУЗДАЛЕ! Именно благодаря этим встречам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо!!!
      Таня, да, она вся такая как её тексты...разносторонняя очень...на любые темы и глубоко!

      Удалить
  12. Молодцы девочки ! Представляю , какое море позитива , радости и впечатлений !!! Рада за вас ...фото чудесные и подарки какие интересные !

    ОтветитьУдалить
  13. Девчата, как же вы классно смотритесь! Очень настоящие :))) Я как фон бирюзовый увидела, сразу кухню Танюши вспомнила :))) Жаль, что так далеко живем... Смотрю на ваши фото, и улыбка от уха до уха :))) Хорошо-то как! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, бирюзовый, это наше все)))) я любитель всех оттенков, ты же знаешь, все уши прожужжала)))
      Да, встречаться всегда хорошо...

      Удалить
  14. Круто, Аня!
    Это так здорово. А я ведь совсем недавно блогово размечталась пообщаться с виртуальными друзьями, а ты так сразу и осуществила. И, как я поняла, не впервые с блогоподружками общаешься в реале. Молодец!
    Вы обе такие хорошие :))))

    Котяра - "ну и рожа у тебя Шарапов"! Балдею от твоего кота. такого я не видела никогда.

    Вышивка шикарная. Если бы я там была, я бы у Гоши ее украла (шучу, просто очень понравилась и сама работа и оформление).
    В общем, так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, да иногда выползаю из своей провинциальной норки в люди...и встречи-встречи, это волшебство! Не знал даже о существовании людей, и познакомится шансов - ноль!
      Все таки интернет не такое уж зло, если в меру)))
      Да, рожа то у нас нестандартная, не для слабонервных))) а потом привыкаешь и кажется, что красвей и на свете нет!

      Таня, мастер по вышивке, так все четко, аккуратно и оформление конечно на высоте...будет у меня в кухне а отремонтированной квартире висеть, Гоше не отдам...жадина я!

      Удалить
  15. Аня,здорово!!!Рада за вас!Очень-очень!!!
    Опять у меня период,когда буду только читать(и то при возможности(( Пиши!До встречи!Опять виртуальной!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, какая наша жизнь...еще увидимся!
      Отдыхайте в своей деревне, на воле, набирайтесь сил перед школой...обе))))

      Удалить
  16. Анечка, ой, как здорово, что встретились!!!! Так рада за Вас, девчонки! А я, Ань, на теплоходе "Патрис Лумумба" когда-то плавала, маршрут был "Новосибирск - Тобольск". Прям такие воспоминания нахлынули на меня!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля!!!!
      Именно с этого парохода Новосибирск-Тобольск началась новая жизнь у меня в 1973 году...
      Все пытаюсь написать об этом рассказ, не вытанцовывается никак, видимо лето)))
      Но теперь непременно напишу!

      Удалить
    2. Аня!!! Вот это да!!! Пиши скорей!!! Фотки давай, если есть) А я в 1990 году отдыхала с 25 июня по 15 июля целых 20 дней. у меня даже фотки есть, но меня на них нет. Парочка новосибирцев в то время обещали мне выслать фотки со мной, но я так и не дождалась. А отдохнули классно!!! Так что жду твой рассказ!

      Удалить
  17. Аня,

    Как здорово!!!
    Я очень-очень за вас рада! Встречаться всегда не только интересно, но и приятно :)

    ОтветитьУдалить
  18. Аня, вы такие с Таней славные:) Здорово, что такие встречи происходят наяву.

    ОтветитьУдалить
  19. Я так за вас рада! Здорово встречаться наяву!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли! Буду рада вашим комментариям!