пятница, 21 июля 2017 г.

...18 июля, вторник, 2017 года...

Иногда слышу...ты слишком открыта, вся на распашку, так нельзя, люди разные, будут пользоваться, сплетничать, осуждать...
Это так кажется, что я очень открыта...есть, есть такие уголки моей души и жизни, в которые даже сама редко заглядываю, потому как побаиваюсь)))
А что рассказываю о своей жизни, о себе в этой жизни практически без купюр, ну не могу по другому...у меня, как у Розенбаума...любить - так любить, стрелять - так стрелять...а если утки уже высоко, я им просто помашу рукой)))
Не могу на половину, такая есть, хотя иногда конечно "мордой об асфальт" получаю...а пофиг, заживет морда...главное в душе радость!
К чему все это предисловие?!
А хотите я вам свой летний день расскажу?! Нет?
 А все равно расскажу))) Зря что ли фотографировала...
18 июля, вторник 2017 года.

  • Встаю я не то чтобы рано, нормально встаю, примерно в 8-00. Открываю глаза и вижу такую картинку каждое дачное утро. Наша мансарда-спальня, по совместительству ткацкая и изба-читальня.
  • Прям в постели делаю свою любимую гормональную гимнастику, с закрытыми глазами, глаза разлепляются примерно в середине этапа. Потом перемещаюсь на пол и идет продолжение, уже другая гимнастика. Вся эта эпопея длится минут 15-20...не засекала.
  • Спускаюсь вниз,прохладно, надеваю на себя тонкий свитер, носки, теплые трико...июль, ёпрст, называется...иду туалетиться, но сначала надо выпустить кота из бани)))
  • Банзай ночует в предбаннике, там у него лежанка и ночной горшок. Так всем спокойней, нет хождения по ночам туда-сюда, бесконечное впусти-выпусти. Баню подтапливаем ежедневно, чтобы котику было тепленько, да сами любим поплескаться-попариться.
  • Утренний ритуал обниманий, мурчаний длится минут 20...сидим на крыльце бани или дома, смотрим на просыпающийся сад-огород.
  • Умываюсь, обливаться сегодня не буду, не хочу...как-то мне зябко)
  • Банзай идет завтракать, утром его рацион исключительно молодая трава, а я обхожу владения..., полюбуюсь цветами, поговорю с овощами, посмотрю кто как растет, поругаю-похвалю, съем молодой огурец, горстку-другую ягод, горох...это у меня первый завтрак!
  • Пошуршу по дому, постели заправить, посуду прибрать, где то смахнуть, что-то на место приложить.
  • Иду варить себе какао. Обнаружила в маминых коробках мельхиоровый кофейник(сынок старший все бабушкино имущество нам сдал, ему ничего не надо, все новое покупает, коробки разбираю очень медленно и постепенно) Отчистила, чудесный, как раз на одну большую чашку какао.  У него и крышечка есть, в кадр не попала. Мама в нем варила кофе, кофе мне нельзя. Запрет конечно нарушаю, но очень редко, пару раз в месяц. А какао прижилось.
  • Завтракаю скромно, хлеб, масло, сыр, какао, иногда яйца перепелов. Сегодня дегустирую сваренный накануне сыр...сыр из натурального молока с тимьяном и укропом...не очень удался, недосол. Завтракаю прям на крыльце, глядя в даль...
  • Пока солнышко, решила собрать ромашку для сушки. У меня потихоньку образовывается аптечный огород))) Банзай тусит рядом.
  • Ставлю варить абрикосы, варка в три этапа, начала вчера... Мне редко удается абрикосовое варенье, но муж любит и просит...ягоды никогда не получается сохранить целыми, раскисают, хотя совсем не мешаю, а только встряхиваю варево. Вопрос тем, кто живет под абрикосами, поделитесь рецептом проверенным, может секретик какой есть)))
  • На сладкое налетели осы...одна меня успела жигануть, вроде и не больно, но к вечеру рука распухла и стала горячей, а не маши ручонками!
  • Между тем пригрело-припекло-потеплело. Переодеваюсь в легкую майку, шорты, кепку...иду бороться с травищей. Прополола молодой газон, подсеяла выпады, заодно привела в порядок пару цветочных клумб...устала, работала часа 1,5...Это мой предел за один раз. Помощник всегда рядом...медитирует на работающую меня))) Периодически наведываюсь к абрикосам, кипят потихоньку, встряхиваю, проверяю, чтобы все шло как надо.
  •  Руки-ноги грязные, земля сырая, ежедневно идут дожди, закругляюсь с работами земляными, тем более, что урабатываться мне нельзя, иначе весь оставшийся день пойдет насмарку. Иду в баню, она теплая со вчерашнего дня...обкупываюсь в березовом настое, оставшимся от запаривания веника...хорошо!
  • Время обеда. Быстренько строгаю себе салатик, много зелени, помидорка, сыр и все это с хлебом и домашним квасом.. Пока Георгий в лагере, устроила себе отпуск от варки обедов...красота! Муж столуется у мамы, в квартире ремонт, обычно собираю ему баночки-коробочки с обедом, не любит столовскую еду. Кормлю Банзая, у барина сегодня кура, даю только тогда, когда просит. Обед съедаю на веранде, на коленках, сын не бдит, можно нарушать этикет и есть где попало)))
  • Перекусила, время 13-00..полдня миновало. Внезапно налетел ветер, потемнело и полил дождь...как раз пора передохнуть...иду наверх, включаю ноутбук, смотрю почту, новости, блоги, читаю книгу Мураками...странное повествование, но бросить не могу, чем то зачаровывает меня японская худ.литература...абсурдностью, непохожестью ни на что...читаю до 14-30
  • Дождь закончился. Солнце опять радует. Решила по быстрому оборвать васильки, вырываю с корнями, нужно освобождать место для пересадки цветов...васильков у меня много, растут самосевом. Обрываю на сушку, сразу ставлю в сушильный агрегат.
  • Рядом мой верный страж))) Всю работу работаем вместе, как хвостик за мной...только дотронься до него, сразу включает моторчик-мурчалку.
  • Смотрю на миску с косточками от абрикос, жалко выбрасывать, надо совершить подвиг, все расколоть и добавить в варенье, сказано-сделано.
  • Сегодня у меня по плану мыловарня.  Рецепт составлен заранее, продуман в зависимости от наличия ингредиентов. Считаю, взвешиваю, топлю, замешиваю, оставляю остывать на 1,5 часа.
  • Абрикосы готовы. раскладываю по баночкам, закатываю, любуюсь))) Лакомство. С сахаром не ем варенье, а лакомиться люблю. Есть и лакомиться, это две разные вещи! Ведь правда?! Люди, кто поднаторел в абрикосах, не забудьте рецепт для меня, пожалуйста, а то муж требует от меня какого то идеального абрикосового продукта, а я кроме, как смородину, ничего не умею) Мечтаю, чтобы янтарные половинки были укутаны в прозрачный сироп, это как, возможно вообще?! или мечтать не вредно)
  • Кусты просохли, надо собрать всю волю в кулак и идти собирать ягоду...тем более, что сильные ливни начали её оббивать под кустами красно. Задала себе норму три литра, её же сразу надо пустить в дело, а это трудоемко. Сижу на стульчике, под кустиком, песенки попеваю, ягодку собираю и вдруг....на плечи мне ложатся мягкие  руки...я покрываюсь от страха липким потом, между лопаток струйка потекла...в ухо "Мяу!"...Ах, ты ж хулиган, подкрался, напугал до полусмерти...тискаемся))) Ягода собрана, делаю контрольное фото! Обработать так и не успела, измельчила блендером, в холодильник, завтра отожму сок и заморожу.
  • Мыло между тем готово к заливке, опять смешиваю, заливаю, украшаю, ставлю застывать до завтра. Мыло, кстати получилось супер, скоро покажу. А пока в голове созрело решение, мучившего меня вопроса (куда нам столько мыла, а варить ох, ка хочется))) буду в каждую посылочку с купленным шарфиком, прикладывать кусочек, нравится, не нравится покупателю, а я буду))) 
  • Собираю накопленную за день посуду, после варенья, мыла, завтрака-обеда, иду все это безобразие приводить в божеский вид.
  • Забыла, мне срочно над упаковать посылки с шарфами! Быстренько все собираю в одну кучу...заворачиваю, завязываю..красота! Завтра в город, заодно и на почту заскочу.

  • Слышу шорох колес, муж приехал. Время 17-00. Хорошо. Тащит пакет с грибами, значит сегодня голову по поводу ужина ломать не буду. Лисички, люблю!
  • Крепенькие сразу режу и в сушилку. Остальные варить.
  • Варганю ужин. Сегодня у нас вредная, но такая вкусная еда...молодая, жареная картошка с грибами, с чесночком, и свежими огурчиками. Пока вожусь с грибами, муж копнул картошки и чеснока, нарвал огурцов. Все готово, ужинаем вдвоем, спокойно, разговариваем, пьем чай травяной, опять разговариваем...отдыхаем! С Гошей спокойного ужина не бывает, так же, как обеда или завтрака, все превращается в свистопляску.
  • По моему личному плану сегодня эксплуатация мужских рук...пока нет дождя надо по всему участку повыдергать большие травины, выросшие то там, то сям, особенно внутри кустов. Муж не хочет, он хочет лежать...я ворчу, злюсь и начинаю греметь посудой... Игорь Александрович знает, что легче пойти и сделать, нежели засунуть вечер псу под хвост, если на меня нашел бзик, то это себе дороже. Вдвоем мы управляемся минут за 20, я руковожу конечно))) и стоило упрямиться?! Теперь страшная поросль не торчит и меня не раздражает. Я добрею на глазах...
  • Иду мыть посуду, муж затапливает баньку. Завариваю свежий чай. Кормлю кота, он тусуется между нами, все должно быть в поле его зрения)))
  • В ожидании бани, решила поткать...новый шарф заправила, цвет странный, что получится в итоге не знает никто)) Муж рядом, опять разговариваем...о Гоше, соскучились по своему вертлявому, болтливому отпрыску...в доме пустота без него и тишина...пару тройку дней наслаждались, а теперь скучаем))) В понедельник будет дома, привезет кучу впечатлений, грязное белье и много-много слов...
  • Паримся веничком...вечеряем, провожаем солнышко...
  • Поднимаемся на второй этаж...муж смотрит что-то про камни и успешно засыпает, я фланирую по сайтам, блогам, опять читаю Мураками, Банзайка пристроился в ногах...
  • Время 22-30, пора в люлю...котика телепортируем в баню, он не сопротивляется, привык, выключаем свет и начинаем спать....
  • За окном необыкновенная тишина, сквозь волнистые туманы пробирается луна...густой туман, как в страшной сказке, я не выдерживаю, беру фотоаппарат и иду на улицу)))
  • С холодными ногами забираюсь под одеяло, греюсь под мышкой у мужа...ты куда скакала, неугомонная?...там такой туман - отвечаю я сонному, дорогому человеку.

Закончен еще один день, с домашними хлопотами, обыкновенный, ни чем не выдающийся, но такой хороший, спокойный, наполненный до отказа. 
Протяжный, мирный, летний день!
Спасибо, что дочитали до конца, так длинно, даже сама удивлена сколько всего вместилось, втиснулось, прожилось в этот день.
Какой то идеальный, видимо очень старалась, иногда на выходе, по вечеру, в итоге полный НОЛЬ, а то подумаете, что я всегда такая продуктивная, ничего подобного))) иногда тупо прожигаю бездельем, иногда неможется, иногда не хочется и идет оно все лесом...читаю, тку, отдыхаю, зависаю в интернете...

Пусть ваша жизнь течет в том ритме и темпе, в котором в вам комфортно.
Анна.




104 комментария:

  1. Эх, я тоже слишком "нараспашку". С годами и жизненным опытом учусь выкладывать не все сразу, но плоховато получается пока)).
    В абрикосовом варенье серединки косточек - самое вкусное! Я начинающий вареньеваритель, как надо не скажу, но я пробовала в прошлом году закатать абрикосовый компот, а сироп слишком сладкий для компота получился (как варенье почти). Так вот, в нем половинки абрикосов абсолютно целыми остались, и сироп прозрачный. Просто залила сиропом и закатала. Может, так попробовать? А если варить, да еще три раза, то, конечно, развалятся. Тогда уж на блендере перемолоть, и будет джем)). Мммм...
    Чудесный день, просто мечта!)) И такая мечта у меня почти реализуется, только в квартире, а не на даче. Уволилась, наслаждаюсь покоем и мирными хозяйственными делами. Учусь замедляться)).
    Котейка ваш хороший, ласковый, не то, что наша капризуля...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина!!!! Вот это новость...здорово или не здорово?!
      Приезжайте с Антоном на дачу к нам, как Гоша приедет из лагеря, мы будем рады-рады! Автобус с нашей остановки идет около 40 минут прям до наших дач. Если надумаешь, позвони, мы встретим.

      Удалить
    2. Здорово, однозначно!))
      С удовольствием приедем в гости!))

      Удалить
    3. Марина, я забыла, что ты на машине)))

      Удалить
  2. Аня, и правда, день очень продуктивный получился. у меня такие редко. Я вот сегодня решила прибрать свой кабинетик, уже который час бьюсь, развела пылюку, все перемыть, перетереть. хочется сложить в коробку все мои бесчисленные статуэточки и прочую мелочь, дать свободы и воздуха. пойду коробку поищу. :)
    Люблю читать про все.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, у меня тоже не всегда так получается, да я и не напрягаюсь, сколько успелось, все мое!
      Этот день особенный получился, видимо я старалась втиснуть в него много, потому что запланировала показать, а что показывать, если целый день провела в горизонтали?!))))
      Вот ты бы рассказала про свой кабинетик, так интересно где что лежит, как хранишь, какие украшательства и т.д...люблю сильно подглядывать, кто как живет)))

      Удалить
  3. Чудесный день! И как замечательно, что есть желание о нем говорить -- как будто прожила его вместе с вами... и насладилась, и отдохнула, и улыбнулась. А те кто критикуют и осуждают найдут за что: кого-то за открытость, кого-то за закрытость. Так что будьте собой и получайте от этого удовольствие ;)
    А вот этот пост как будто специально ждал вас http://uzelochek.blogspot.com.by/2017/07/blog-post_17.html -- привет от Натальи-узелок из абрикосового рая

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, здравствуйте, читаю, только хочу написать, пригласить к себе в гости в блог, а вот она - ссылочка)) Так приятно - слов нет! Заходите ко мне, буду рада.
      А пост очень тёплый и душевный, о простой, но такой хорошей жизни. О радостях. О счастье. О природе. С удовольствием подпишусь и буду вас читать.

      Удалить
    2. Милочка, и вам спасибо, что читаете, буду рада, если заглянете ко мне ещё)

      Удалить
    3. Наташа, я ваш читатель)))а про абрикосы пропустила...
      Мила, спасибо, что направили к рецепту варенья)))

      Удалить
    4. Вот так, стыдно мне... А я и не знала)

      Удалить
  4. Ах, дача, частный дом, кака благодать! Мне кажется, даже труды в таком месте не в такую тягость, как в пыльном-шумном городе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас хоть и город не большой, но сравнить с дачной тишиной и покоем невозможно...это такой релакс мне на три месяца.
      Мечтаю о своем доме круглый год, возможно и домечтаюсь)))

      Удалить
  5. Аня, словно побывала у тебя в гостях, хорошо у вас, красиво, вкусно и мурчательно! Ну и что вредного в вашем ужине, не сала ж на ночь наелись. И вообще, с овощами вся вредность жареного нейтрализуется.
    Абрикосовое варенье варю так: половинки не перезрелых абрикосов накалываю зубочисткой, заливаю теплым сиропом, оставляю на несколько часов, можно на ночь. Потом проварить на легком огне 10 минут(чтоб кипело), охладить. Такое прогревание и охлаждение проделываю раза 3-4, пока абриковы не станут прозрачными и в банки его.
    Слушай,как же лилейник у тебя чудесно цветет, что ты с ним делаешь?
    Спасибо Аня,по твоему совету делаю и я гормональную гимнастику, если вдруг не сделаю, и день не день.


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, с лилейником не делаю НИЧЕГО))) купила, высадила и все, когда жара поливаю, он у меня на одном месте по моему пятый год растет, сама удивляюсь, видно место ему нравится, неподалеку растет другой, но по сравнению с этим паршивенький, хотя тоже не плох.
      Ужинаем мы до шести, в крайнем случае до семи, из за меня, мне позже не желательно, муж конечно потом еще чаи распивает с вареньями-печеньями, а я голый чай и все...а жратеньки хочется)))
      За рецепт спасибо! Записала)

      Удалить
  6. Чудесный, искренний, очень настоящий день, спасибо. И пускай нараспашку, мало ли кто что говорит. Слишком открываешься - плохо, слишком закрытй - плохо, никогда не бывает, чтобы все похвалили. Да и надо ли?

    Про абрикосы. Есть секрет ;) Абрикосы лучше всего не варить, а заливать сиропом. То есть сами абрикосы никде не варишь, варишь сироп. Заливаешь абрикосы в банках, даёш полностью остыть. Сироп сливаешь и снова варишь, абрикосы пока крышками прикрываешь. Так сироп варить 3 раза, третий раз не сливаешь, а закатываешь.
    Ещё очень вкусно абрикос с мятой, с лавандой, со смородиной и с молотым грецким орехом. ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо большое, твой рецепт тоже записала, буду экспериментировать, что мужу понравится, на том и остановлюсь...с лавандой интересно, когда её добавляют, а смородину, ягоды? черную? когда?

      Удалить
    2. Смородину - ягоды, любую, пропорция 1 стакан ягод на 1 кг (без косточек).
      Лаванду я варю прямо в сиропе, в марлечке, чтобы потом вынимать легко было. 1 раз заварить нужно. Мяту так же.

      Удалить
    3. Ой, забыла, с корицей же ещё, да с мускатным орехом и кардаманом! Конечно, всё в виделе зёрен и палочек, не молотое (вынут перед закатыванием)

      Удалить
    4. Света, спасибо! Мужу зачитала рецепты, он загорелся на варенье с орехами)))

      Удалить
    5. Варю с орехами))) со специями муж отказался))) На вид красиво, думаю, что орехи будут самыми вкусными в этом варенье)))

      Удалить
  7. Аня, и ничего не длинно! Прочитала на одном дыхании! Какой день замечательный! Сама замедляюсь и успокаиваюсь, когда тебя читаю. Если вижу в ленте твою публикацию, откладываю её до ближайшей "нервной" ситуации на работе. Чувствую что начинаю заводиться - иду читать тебя. И становится на душе легче и спокойнее.
    У меня кстати тоже день на день не приходится - то прямо перепроизводство по всем фронтам, а то в минус ухожу. Но это же и есть жизнь, верно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верно-верно...мы же не роботы, мы живые!
      Во, как, я оказывается со своими повествованиями кому то пригождаюсь в стрессовых ситуациях, как интересно)))
      Спасибо, мне так приятно...
      Я иногда думаю, что люди не любят читать длинные посты, но все равно пишу, оказывается кто-то любит)

      Удалить
  8. Анечка, слов нет, одни эмоции. Такой рассказ! А варенье - получается дольками только в случае, когда фрукт недозрелый чуть-чуть. Они дороже на рынке, и не зря, видимо. Очень твердые абрикоски нужно покупать. Зато потом -мммм удовольствий

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну и варить - почти не варить. Закипело - дать настояться, еще раза три - и готово. Капельку сиропа, как в обычном варенье проверяем на блюдце - это чтобы не недоварить

      Удалить
    2. Оля, так у нас недозрелые продают))) все равно я испортила, хоть на малом огне, да кипели долго...ну и ладно, все равно вкусно и съедим это лакомство.
      А если муж еще купит, тогда попробую один из ваших рецептов!

      Удалить
  9. Аня! Приятно читать, что "устроены так люди". Открытость, если хочется именно в этот момент. День как показатель, чем больше делаешь, тем больше успеваешь! Наслаждение для глаз и души: фото, рассказ на одном дыхании!
    Хороших тёплых дней!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо! Вам тоже теплого лета)

      Удалить
  10. Анечка, какой чудесный день, какие чудесные фотографии! А если добавить к написанному дачный воздух и аромат, можно сказать, Ань, я с тобой этот день прожила! И я вот тоже открытый человек. Не знаю, но мне так легче жить, чем что-то в себе таить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Воздух, воздух у нас чудесный на даче...весной приезжая с непривычки после зимы и проведя день, к вечеру немного пьян))) потом привыкается, а возвратившись после лета в квартиру...задыхаюсь около месяца(((

      Удалить
  11. Аня, как хорошо было в гостях, ощущала себя котейкой, что ходит за хозяйкой по пятам :)
    Варенье долгой одномоментной варки не любит. Поставила на огонь-закипело-убрала пену-сняла до полного остывания. И так еще два раза. Третий раз приходится на закатывание. И да, абрикос должен быть плотным. Если с косточкой, то наколоть.
    А пастилу из абрикосов да с такой сушилкой (мечтаю очень!) - самое лакомство!
    Хочу попробовать рецепты девочек :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да в гостях хорошо))) даже в виртуальных, всегда кажется вот как у людей здорово)))
      Сама люблю читать такие длинные рассказы!

      Удалить
  12. Аня, читаю тебя и замедляюсь... Все так неспешно, гармонично, природно... Я уже истосковалась по неторопливому времяпрепровождению... Пока тут тусит малышня, такое нереально, конечно)))) Потому пока наш дзен- топотун))) Эх, я периодически вспоминаю тот твой пост про "барыню", и все думаю, что всему - свое время)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, тебе с твоей командой еще рано замедляться))) закружат и себя не вспомнишь)))
      Правильно, всему свое время, потому наслаждайся сегодняшним временем своим...потом придет другое и тоже будешь смаковать! Не торопи...все приходит тогда когда надо, я тоже носилась по жизни как раненая, пыталась успеть ВСЕ)))

      Удалить
  13. Анна, как прекрасно Вас читать! Именно потому, что я ооочень люблю длинные повествования, я все-таки вернулась в блог, буду вести - пусть уж... Про открытость - знаю, кто-то не готов, но на это есть у людей свои причины. А я тоже открытая, другой уж не буду. Наверное, в этом и прелесть - понять себя и жить как хочется, да и другим дать. День чудесный, хороший такой. Надо тоже, что ли попробовать снять такой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, как хорошо, что вернулись в блог!
      Обязательно надо снять такой день...это так интересно даже лично для себя, оказывается столько всего успеваешь сделать за день, не подозревая об этом...греет!
      буду ждать репортаж)))

      Удалить
    2. Чудесная фраза...понять себя и жить как хочется и дать тоже самое делать другим! прям девизом можно сделать)

      Удалить
    3. Ах, Анна, это стало для меня откровением только в 40 годиков... А между тем и правда люди, которые живут своими личными маленькими радостями, в разы счастливее бросающихся на чужое (глаза-то наши завидущие!) И поэтому я решила, что буду искать, холить и лелеять своё!

      Удалить
    4. я пришла еще позже))) когда так тюкнуло по голове, что еле оклемалась...но все сглаживается, забывается и я опять нет-нет начинаю строить домашних, но вовремя спохватываюсь и думаю, какие у меня чудесные люди рядом, дай им дышать своим воздухом! никого не надо осчастливливать насильно)))

      Удалить
  14. Спасибо за рассказ! Про завтрак прочла и услышала внутренний голос: завтрак аристократа. И в целом питание такое, как сейчас рекомендуется сторонникам здорового образа жизни. Улыбнулась про абрикосовые косточки. Однажды разложила их в цветочном горшке, как мульчу. Через некоторое время увидела вместо целых косточек половинки - это белки поработали!
    Идея с мылом в бандерольках очень понравилась! А кому ж не понравится получить такой сюрприз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно...я когда завтракаю тоже эта мысль приходит..завтрак аристократа, только слуг нет)))
      Мы, наша семья, давно стараемся питаться здоровО, мясо прячем в овощах, много свежего, натурального, в наших провинциях еще это можно себе позволить...молоко, яйца, сыр, масло, все свежайшее практически из под коровы-курицы, овощи опять же свои без химических удобрений. Но есть ньюансы, цивилизация нас краем коснулась, все очень примитивно...
      Птички молодцы, быстро смекнули чем можно поживиться)))

      Удалить
  15. Ань, ну что могу сказать? Только то, что ты прям буддист! Такой день-мечта миллионов на самом то деле;))) Но парадокс в том, что сможет оценить это только тот, кто лишен;))) Я когда-то писала об этом. уже и не помню когда. В юности пытаешься сорваться с места, и все тебе мало, и в вечной погоне... А когда мудреешь, то понимаешь. что счастье- в казалось бы пустяках. лишь бы были все здоровы;)))
    Ну я то читаю весь твой пост со знанием дела. с иллюстрациями, так сказать! Мылом твоим активно пользуюсь-очень нравится! так что все покупательницы шарфов будут очень обрадованы такому бонусу!!!
    Мой муж тоже очень любит абрикосовое варенье, но непривередлив к виду;)) Потому что сама понимаешь- он не с юга;))) А я, как и твой муж, прекрасно знаю каким оно ДОЛЖНО БЫТЬ;)) Но идеальное у меня самой никогда не получается, тем более, что абрикосов ассортимент скуден:( И рецептом. увы, не поделюсь. Мама в Чимкенте варила ну очень вкусное! а я-балда, не ела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, на самом деле каждый может стать буддистом))) если конечно захочет такой монотонной жизни))) мне еще далеко...я как море, могу вспениться бурливо и поднять вой))) пока с этим ничего поделать не могу, характер не запрешь под замок!
      Ты конечно балда, что не ела мамино варенье))) спроси у неё сейчас, к как варилось.
      Я пишу, ты читаешь и все видишь...где сижу, откуда съемка велась, с какого ракурса, все себе ясно представляешь))) и меня это греет! Есть человек, который знает, что я не вру, что все так и есть на самом деле)))

      Удалить
    2. можно подумать, что кто-то думает что врешь;)))) Ага, когда сам все видел- так легко читать и представлять! Вот на цветочки я твои не насмотрелась. Розу хоть сфотала и лилейник один, а этот не успела. Кстати, кажется, у меня один все -таки зацветет, тьфу-тьфу-тьфу. Чот вообще нынче без цветов:((( зато одна цинния расцвела наконец-то! Огромная и красная! Красиво...

      Удалить
    3. Лилейники у меня в этом году шикарные, зря ты не взяла побольше цветов..
      Цинии красавицы, но меня не любят и я перестала мучить и их и себя)))

      Удалить
  16. Анна, акой насыщенный день ! Я тоже быстро устаю от монотонной работы. Поэтому тысячу дел за день , хоть и по чуть-чуть. Делаю все по настроению .Так интереснее , но не очень продуктивно получается. У нас три хвоста , но помощники с них никакие. муж до обеда раза три позвонит и спросит, чем они там занимаются. А их главная служба - крепкий сон на окне. Зато , когда хозяин возвращается домой , хвосты изображают бурную деятельность и бегут его встречать прямо к порогу. Причем одна кошка подкидывается и бежит к двери, когда он только из лифта выходит. Парадокс , но это так. Если Маруся бежит к дверям это может значить только одно-пришел кормилец. А варенье из абрикосов я тоже варю частенько, хоть у нас круглый год свежие продают. Сначала варю крепкий сироп из сахара , воды буквально капельку в самом начале , чтобы сахар поплыл. Потом половинки бросаю и только довожу до появления первых пузырьков. Выключаю и до полного остывания. И так прогреваю три раза , не кипячу , а всего лишь довожу до кипения. И бросаю туда зонтики гвоздички. Вся эта прелесть напитывается сиропом и в банках сябя совершенно прекрасно чувствует. Тоже люблю половинки вытаскивать целые. Ну и сами фрукты перед готовкой должны быть конечно тверденькие . Многое может зависеть от сорта абрикосов. Есть волокнистые и есть мягкие и рыхлые даже в незрелом состоянии. Как же у вас там хорошо !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, коты они такие...я представляю картину, как бегут к дверям встречать хозяина)))
      Наш тоже откуда то знает, что именно он идет...из любой комнаты, из любого глубокого сна...еще дверь не открылась Банзай уже встречает)))
      Я тоже не очень продуктивна, делаю все медленно, специально замедляюсь, хватит уже носиться сломя голову))) Зато, каждое дело проживаешь, прочувствуешь и запоминаешь свое состояние в эти моменты...а что мы вспоминаем потом? не количество закатанных банок или килограммы трав...вспоминаем свои ощущения, запахи, настроение...а такие вещи можно вспомнить, только тогда, когда ты их проживаешь в моменте!

      Удалить
    2. Оля, а вы где живете?

      Удалить
    3. Мы обитаем под пальмами , Арабские Эмираты. Фрукты и овощи , как впрочем и все остальное, у нас привозное со всех стран мира. Поэтому круглый год все есть. Но качество конечно оставляет желать .... фрукты деревянные, в арбузах нитраты в десять раз превышают норму и т.д.

      Удалить
    4. Ух ты, у меня читатели из Эмиратов))) супер!
      А у нас экзотики нет, но зато все натуральное...арбузы уже везут, но пока не берем, ждем настоящих, выросших самостоятельно, такие тоже привозят))) у меня муж разбирается и в арбузах и в дынях...вырос в Узбекистане)

      Удалить
    5. Экзотика хороша первый месяц . Потом наступают будни и осознание действительности. И тянет назад к истокам , грядкам , огурчикам . Начинаешь ценить вкус деревенского молока и свежего воздуха по-настоящему....

      Удалить
    6. Всегда хорошо там, где нас нет)))

      Удалить
  17. Аня,можно спросить, что потом готовите из сушеных лисичек? Я их морожу, но как-то не очень они у нас идут...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мороженые у меня тоже плохо идут, разморозишь, а там тряпочки без запаха и вкуса))), а вот сухие можно хоть куда добавлять, особенно супы вкусные, душистые-запашистые.
      Замочить на часик в кипяток и все как обычно. В рагу овощное. Еще делаю порошок в кофемолке грибной, он хорошо идет в соусы, в подливки.

      Удалить
    2. Так делаю со всеми грибами, опята, подберезовики, белые. Мариную мало, что то в последнее время стало плохо получаться))) и морозить перестала.

      Удалить
    3. Спасибо за ответ. Другие мороженые грибы мы хорошо едим- в основном я делаю гречку с грибами и жульен.

      Удалить
  18. Завтрак на крыльце собственного дома, глядя в даль... - вот оно счастье! Чудесно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) я просто обожаю так завтракать, в тишине, солнышко ласкает и кот рядом лежит, птички, бабочки...действительно счастье!

      Удалить
  19. Анна,я ваш тайный читатель. Восторгаюсь шарфами и отдыхаю с рубрикой Простые вещи. Обожаю ваш слог. Очень скучаю по таким дням. Раньше они были у нас. Иногда устраивали специально,замедляя время. Но после появления наших двойняшек время несётся с бешеной скоростью,не успеваем дни считать. Надеюсь,что когда-нибудь время замедлится и у нас. Спасибо вам,просто волшебно,вкусно,чудесно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Наслаждайтесь детками, они быстро растут, даже свои... Сейчас подрастут и все встанет на места, если дети спокойные конечно))) я вот уже 11 лет жду когда Георгий в ум войдет, вроде и парень разумный, а как попадет шлея под хвост, хоть святых выноси)))
      Думала отдохну пока он в лагере, впервые уехал из дома один, два дня наслаждалась тишиной, а теперь так скучаем с мужем...пустота какая то в дому, тоскливо...как два старых бирюка сидим))) ждем своего мальчика бармалейского))
      Так что всему свое время!

      Удалить
  20. ой как я люблю такие посты от Вас...))))) прямо так вкусно всё написано.Читаю и спрашиваю себя,а что мне то так мешает жить? Вот дача и дом,все такие немножко разные вещи.По этому и торопишься всё успеть,а на выходе получается гораздо меньше..(((((( наконец то научилась говорить себе: я все успею,а не успею,значит мне это и не надо))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я себе всегда говорю, когда нападает суета..."У тебя хватит времени на ВСЮ твою жизнь!" и успокаиваюсь...действительно успеть все нереально, да я думаю и незачем...что то уходит за ненадобностью, значит так надо.

      Удалить
  21. Аня, я вчера твой пост прочитала, сидя в шумной безумной очереди. Сразу с телефона отвечать не могла, но удовольствие получила - словно сама по свежему воздуху походила, ароматы природы понюхала, мурчание котика послушала. ))) Очень уютно и тепло у тебя на даче, столько вкусного и цветного.

    Про открытость-закрытость - да, баланс найти трудно, чтобы всем угодить, тем более, что эта характеристика наша - она не только от решения зависит, но и от характерологических особенностей личности, темперамента, т.е. от вещей, нами мало регулируемых. Я вот тоже в чём-то - душа нараспашку, а что-то кроме мужа или психотерапевта никто не знает.

    Про варенье - вот тоже хотела тебя к Наташе-узелочек направить, да девочки опередили. )) Про ужин - поверь мне как человеку, работающему в теме снижения веса: нет вредной еды. ))) Всё, что съедено по голоду, а не по эмоциям, расходуется без остатка на боках. А по чувству голода обычно еды надо не слишком много, так что небольшое количество жареного или острого (жирного или чего там ещё бывает) прекрасно утилизируется организмом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я про вредность еды сказала не в контексте веса, для меня это не актуально))) 47 кг))) просто мне жареного не желательно, печень начинает бунтовать по ночам, потому и ем до 18-00, ограничений много, но я нарушаю по маленьку)))
      Про открытость-закрытость согласна...в большей степени, это конечно характер, а у ж потом все остальное.
      На даче у меня все обыкновенно, нет идеального порядка, много неухоженного, просто сил и рук не хватает, а я не переживаю, что успела, то мое))) люблю когда все растет как бы диким способом)))

      Удалить
    2. Аня, да, я тоже не про сам вес, хотя его как пример привела. )) Просто, работая с весом, непосредственно с темой еды во всех её смыслах приходится встречаться. Я имела в виду, что объективно вредной еды практически нет - ни для веса, ни для здоровья. Вредной она может становиться из-за чрезмерного количества или частоты употребления, индивидуальных реакций или состояний организма. А ещё - из-за особого отношения человека к ней, бывает и так. Так что если прислушиваться к себе и есть по голоду и до насыщения, по-настоящему вредной еды мало остаётся. Мы вот дома как-то незаметно отказались от свинины - просто заметили, что печень не слишком ею довольна, когда свинина регулярно на столе. Но изредка и понемногу позволяем себе свиного шашлыка, например, - и печень вполне спокойна. )) Как сказал Парацельс, "доза делает яд". ))

      Про "дикий способ" - когда ещё нашу дачу не снесли, у нас на ней тоже этот способ сельскохозяйствования был основным, очень хороший способ. ))

      Удалить
  22. Аня,

    Какой хороший, продуктивный и не очень спешный день у вас с котиком получился! :)
    И какой он у тебя блестящий ;) И хорошо воспитанный. Наши не согласились бы спать в одиночестве ;)

    Про мыло в посылках-это ты хорошо придумала :) Не думаю, что кто-то будет ворчать по этому поводу ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Таня, воспитанный...иногда так обижается, что его закрываем, что прудит на середине предбанника на коврик, хотя рядом туалет стоит(((( ругаем конечно, а он и ухом не ведет...взрослеет, характер показывает!

      Удалить
  23. Это же надо столько за один день успеть. Но когда на дворе прохладно, то мы тут на югах тоже продуктивничаем. А когда жарко, то сплошная сиеста...
    Вот хоть и живу "под абрикосами", но никакого секрета приготовления не знаю. Закипит (не перемешивать) - остынет. Второй раз можно даже на следующий день прокипятить (час) и закатать. Если из целых делать, то вполне дольки в сиропе получаются. Если из мягких (как в этом году), то просто варенье. Хотя ещё от сорта все зависит.
    Позавидовала такому сбалансированному питанию. Хотя в огуречно-перцевый сезон подсела на огуречную диету. Пока получается.
    Да, рецепт сыра хочется!
    Анна, а лёгкие шарфики есть в наличии, а то теплые у нас не очень актуальны. Я бы к горчиШному пальто что-то кориШнево-пестренькое приобрела...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, я все думаю, примеряюсь к легким льняным или хлопковым шарфикам, почему то побаиваюсь их ткать, но планирую...даже нитки закупила)))
      Мы питаемся очень просто, никаких изысков, тортов, сложносочиненных блюд...можем на ужин сварить просто кашу молочную, можем гречку...муж с салатом, мы с Гошей с молоком или просто с маслом, картошка в мундире запеченная в духовке с овощным салатом, муж когда просит мясо, я ему готовлю, сама ем редко, не очень люблю, Гоша совсем мясо не ест, любим рыбу, супы постные, кроме ухи и лапши куриной, овощи в любых видах и сырых много летом и тушеных в разных вариациях...как то так. Если что то пеку, то все очень простое, примитивное)))
      Диет не соблюдаем))) мы все поджарые)))

      Удалить
  24. Анют, какой чудесный пост! Впрочем, не знаю... бывают ли у тебя плохие посты :)))) Душой отдохнула. Даже читала в несколько присестов - так меня твои слова на "подвиги" вдохновляли! Словно пендель волшебный :))) Пока читала успела книги перебрать, найти два объявления по котам, сварить компот, уху, разобрать ванную комнату и обрезать и пересадить два растения. А уж сколько чаю выпито!

    Почитала комменты - рецепт нужного варенья тебе уже дали. У меня на кулинарном блоге тоже есть разде с вареньями, там и то, что тебе было надо. Ну и много других. Заходи - выбирай :)). Абрикосы очень люблю. Недавно подарили ведро большое. Я самолично съела половину. Остальное семья :))
    Интересно, какой у тебя шарф родится. И кстати, мыло ж продавать можно. Я б у тебя кусочек точно прикупила. Ведь это подобно магии - энергия передается. Так что у незнакомых покупать не решусь, а у тебя с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, забыла про сыр спросить. Что за рецепт? А то я летом люблю делать фету домашнюю (мы ее свежаком на хлеб мажем - так вкусно, без соли :)) Такая сливочно-сладковатая паста.

      Удалить
  25. Наташа, спасибо!
    Мыло продавать не планировалось))) я ведь дилетант! А вот подарить, это запросто))) адрес пиши!
    Рецепт сыра очень простой, даже примитивный, главное хорошее настоящее молоко, не магазинное, хотя говорят что и из магазинного варят. Пробовала рецепт с добавлением масла сл. и яиц, вкуснее, но возни много и половина масла уходит в сыворотку, а я жадина)))
    - молоко доводим до кипения, но не кипятим
    - снимаем с огня, выдерживаем 10 минут и вливаем потихоньку лимонный сок 1 ст.ложка на литр молока
    - ставим на маленький огонь, мешаем, оно створаживается
    - снимаем, немного остужаем и процеживаем через сито с марлей
    - даем стечь сыворотке и вмешиваем соль и добавки у меня травы
    - завязываем и подвешиваем часа на два
    - под гнет на ночь прям в марле и все
    А есть у тебя в блоге рецепт феты, очень люблю, покупаю себе часто магазинскую)) вот бы самой сделать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, есть. Сейчас там фотографии подставлю (а то у меня пропадали)
      http://klik-cuisine.blogspot.ru/2016/05/blog-post_10.html
      А почему бы сливочное масло не вмешать в творожистую массу, когда сыворотка стекла? Кстати, я на этой сыворотке тесто ставлю - вкусное!

      пысы: на ужин пожарила сегодня картошки с грибами и сыром :))))

      Удалить
    2. точно идея, вмешать масло в готовый творог! Сыворотку не выливаю, тоже тесто делаю, причем замораживаю её, и потом по надобности порционно достаю, кексы получаются чудесные!
      Пошла сыр твой смотреть))) Спасибо!

      Удалить
    3. Наташа,а где взять эти таблетки сычуга-фермента?!

      Удалить
  26. Аня, твои посты читаю внимательно. Мне так нравится, как ты пишешь. Все интересно, все жизненно. Столько много впихнула в один день, у меня так не получается. Я как-то зависаю не понятно где и зачем:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, действительно впихнула))) у меня тоже не часто такие продуктивные дни, да и некоторые дела "копеечные" просто описание длинное)))
      А зависание, это и есть смакование момента!

      Удалить
  27. Аня, я с удовольствием провела этот день с вами!!! Такой уютный, спокойный, комфортный, продуктивный, да ещё с банькой!!! Мечта!!! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что были со мной! Банька у нас старенькая, маленькая...строится новая большая, удобная с большим предбанником, чтобы можно было посидеть, полежать, опять же чай после бани и на веранде посидеть в теплые вечера...так ждем эту баню новую, любуемся пока на сруб)))

      Удалить
  28. Поймала себя на мысли, что не люблю много слов... но не ко всем словам это применимо! Тебя читаю с удовольствием, как художественную литературу, наслаждаясь каждым словом и представляя картинку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое... я сама люблю фантазировать, когда читаю...

      Удалить
  29. Какой день замечательный! У меня иногда такие тоже получаются:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, у меня тоже иногда))) вот сегодня уже послеобеда, а что я сделала? крыжовник собрала, почистила, обварила и обед сготовила...все! Иногда нет сил, иногда настроения, а иногда просто несет, это называется попасть в поток)))

      Удалить
  30. Аня, прочла, пересмотрела все фото.... опять прочла... такое чувство - знаешь, как будто что-то правильное себе вколола - такую волшебную прививку правильности: вот так во надо - одно дело за другим, и все такое приятное, красивое, нужное, никакой беготни (как у меня)...
    Единственное, что объединяет: я по утрам на своей дачке - ты не поверишь!- вижу практически то же самое! Именно с этого же ракурса с такими же стенами - и цвет и фактура вагонки, и даже планочки вертикальные ... словом, вижу абсолютно такую же мансарду. И стул и столик похожий декупажный. На том же месте!
    "Ну и что?" спросишь, может быть, ты.
    ... а ничего. Просто я увидела то, что видишь ты по утрам, и засмеялась прямо. Вот - во всем ты правильнее и системнее меня, и аккуратнее, и более умелая.
    Но утром я вижу...
    Аня, как это почему-то приятно. :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, я правильная? умелая? аккуратная?...ужасы какие говоришь))) я все спонтанно, методом тыка и дома у меня бардельеро)))
      Ты знаешь, я почему то совсем не удивляюсь, что мы видим по утрам одно и тоже...как то так получается, что со многими я на одной волне в делах, в эмоциях, в окружении себя чем либо и так всегда радостно от этого, вот ты написала и я радуюсь, улыбаюсь...
      Вот по поводу беготни...я перестала бегать в силу своего здоровья, набегаюсь, потом пластом валяюсь, а я не хочу, потому и замедляю. себя искусственно...муж двадцать раз на дню звонит...что делаешь? и требует честного ответа))) отправляет лежать, сидеть, не разрешает на активном солнце...плохо и тяжело смотреть на близкого в болезнях, когда ничем помочь не в силах.
      Вот я и остановилась, мне надо жить, пусть в медленном темпе, но жить, у меня Гоша еще в люди не выведен)))
      А ты еще и работаешь и работа твоя очень интересна...так что бегай пока есть силы!

      Удалить
  31. Анна в варенье из абрикос всегда ядра добавляете? Их надо проваривать вместе с вареньем? А много ли кладете? говорят что их кушать нельзя, в них синильная кислота. Спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Несколько раз варила и всегда добавляю. Ядрышков столько, сколько абрикосин. Провариваю вместе с вареньем, вернее прогреваю.
      Чтобы ими отравиться надо съесть примерно штук 10-12 за раз, а на поллитровую баночку приходится от силы 10 штук, но мы же не можем съесть за один присест целую банку варенья, это очень сладко)))
      Хотя если опасаетесь, можно и не класть.
      Иногда мы просто колем эти ядрышки и едим))) живые, хотя я знаю, что они немного ядовиты, но не в такой мере как сливовые, там действительно много синильной кислоты.
      Хороший вопрос, я кстати задумалась...будем это варенье теперь есть помаленьку.

      Удалить
    2. Я их люблю, ем по немногу сырыми, 5-6 за раз, а в варенье не ставила... попробую

      Удалить
    3. Позвольте и мне вставить свои пять копеек... в ядрах от косточковых находится витамин В17, который, якобы, при наличии в организме, защищает от онкозаболеваний... в моей жизни был такой случай.. родом я с Сахалина, часть населения - корейцы.. так вот, однажды я пришла в гости к корейцам, и брат моей знакомой съел полностью яблоко, остался только хвостик... помня, что нам всегда говорили, что этого делать нельзя, о то вырежут аппендицит, я удивившись спросила ее... что она мне ответила, я уже не помню, да и ответ был поверхностным (подросток), но я тогда сделала вывод, что полезны - сами семечки.... и вот спустя годы, выясняется, что можно есть.. даже доктор Агапкин, года два назад в передаче про арбуз, тоже сказал, что арбущ.семечки тоже можно и нужно есть, но почему и для чего, увы, не поведал.... а в этом году, на рынке в г.Таганроге, я впервые (может просто раньше не замечала) увидела в продаже - абрикосовые косточки... говорят, что за раз можно съесть до 5 шт., а яблочные, сколько бы вы в день не съели яблок, можно съесть семечки только одного яблока...

      Удалить
    4. Яблоки всегда ем так что только хвостик остается, иногда могу и хвостик скушать :) и не одно в день могу до килограмма скушать, яблоки мой любимый фрукт был и есть

      Удалить
    5. Я тоже люблю яблоко съесть целиком))) и арбузные семечки грызу)))

      Удалить
  32. Аня, согласна со всеми: чудесный, завораживающий, обычный день. Просто когда в него добавляется по капле радости от сделанного, увиденного, прочувствованное, получается это маленькая жизнь.И ещё, я думала, что одна такая, поумневшая после 45 лет. Оказывается, нет. Пиши длинно, фотографируйте много.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, насмешила))) видимо надо набить определенное количество шишек, в том числе и на душе своей, тогда что то поймешь, количество причем у каждого свое.
      А чтобы добавлялась радость маленькая надо осознано делать даже всякую ерунду, у меня иногда даже получается)))

      Удалить
  33. Аня! Снова читаю Вас, и хочется, чтобы это чтение не кончалось... так похоже на мои дни, когда я (очень редко) бываю одна дома. Никакой суеты, можно заняться тем, чем тебе хочется. Какое наслаждение - просто проживать, не спеша, свой день и получать от этого удовольствие! Пишите, у Вас это так замечательно получается! И фото, и рецепты чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Елена. Я в своей жизни всегда выискиваю таких людей, которые без суеты...у меня мама была такой...она могла просто так стоять и смотреть в даль и пусть все дела подождут, я тогда не понимала её, даже сердилась...нихренасеньки не сделано, а она стоит как статуя, а она улыбалась мне в ответ как Джоконда, загадочно...что то она там видела за чертой...теперь жалею, что не стояла с ней рядом молча и ни куда не торопясь...
      Теперь я немного понимаю о чем она молчала.

      Удалить
  34. Читаю вас и умиротворение приходит в душу, прям спокойно и хорошо становится. Чудесный у вас слог. День действительно длинный))) и хорошо, что можно проживать его и никуда не спешить. Как всем нам (и мне) этого часто не хватает)). Бонзай просто восхитительный! А мы абрикосовое варенье тоже в три-четыре этапа варим. Колотые дольки засыпать сахаром (сахара не жалеть)), подождать пока пустят сок. В идеале слить сок и греть до кипения только его и горячим заливать дольки. Но это более трудоемко и размещаться где-то с посудинами надо, поэтому греем на огне все. Немного не доводя до кипения. Когда остынет, можно снова греть. Тогда дольки не развариваются. Сок совсем уж прозрачным не получается, янтарный. А варенье очень вкусное получается! Детворой ели зеленые абрикосы и косточки из них, они еще только плотной пленкой покрыты были, на огурцы немного смахивает,было вкусно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Такие дни удаются не всегда, к сожалению, а уж когда удаются так спокойно и радостно...
      Я никогда в жизни не видела абрикосы на дереве... только на картинке)))

      Удалить
    2. Эх, абрикос в цвету вполне можно сравнить с сакурой)))). Очень красиво! Магазинные абрикосы это совсем не то, вот с дерева, да не мытые и сразу в рот... Теперь о таком только мечтаю((

      Удалить
  35. Здравствуйте Анна!! Читаю вас давно и с удовольствием. Моя мама варит хорошее варенье из абрикосов и они всегда у неё дольками, для вас спросила у мамы рецепт. Очищенные абрикосы залить раствором соды ( на 5 литров воды 100 грамм соды) и оставить на ночь. Утром промыть примерно в 4 водах. Засыпать сахаром ( на 1 кг абрикос 0.5 кг сахара), сахара идёт наполовину меньше чем на обычное варень ( там кладут 1:1) но получается сладко. И засыпанные сахаром абрикосы оставить ещё на ночь в сахаре. На следующий день варить, доводить до закипания и отставлять- остужать, и так три раза. Всё!!! Вкусное варенье с отдельными дольками готово. Приятного аппетита. Так готовят абрикосовое варенье в Ростовской области. Попробуете надеюсь вам понравиться.

    ОтветитьУдалить
  36. Как интересно, Надежда! Спасибо огромное...записала в рецепты, на след год непременно попробую.

    ОтветитьУдалить
  37. Аня, какой "вкусный" пост. Читаешь и наслаждаешься твоей манерой повествования, как изысканным ужином на балконе отеля у моря. Не знаю почему, но мне именно такие ассоциации в голову приходят. С удовольствием подпишусь на блог и отправлюсь читать предыдущие записи.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли! Буду рада вашим комментариям!