вторник, 25 июля 2017 г.

...Ассоциации...

- Перед грозой - сказал муж.
- Ежевичный джем - сказала я.
- Штормовое предупреждение - сказал муж.
- Ягодный конфитюр - сказала я.
- .....?????.... - сказал Банзай.
- Сумерки - сказала я.
Гоша ничего не сказал, кроме "красиво")
Вот такие разные ассоциации вызвал новый шарф
Кому жарко летом от моих теплых шарфов, можно отключиться)))
Рабочее название "Ассоциации"...


 Тонкий, но плотный...


 Очень красивые, необычные, загадочные цветосочетания...


 Ручное не только ткачество, но и скручивание кистей...это как бы завершающий аккорд, последнее признание в любви к изделию...
Нежное прикосновение к нитям, отпустив мысли в пространство, приумножая материальное тепло шарфа, теплом души.


По середине поля проходит полоса песочно-оливкового оттенка, она как бы светится изнутри, разбавляя монотонность сине-фиолетовых.


Даже у ассоциаций бывают параметры)))
Длина - 200 см
Ширина - 32 см
Вес -225 гр
Кисти - 12 см


Пряжа "Кауни-микс" 8\1
100% овечья шерсть.
Шарф теплый, пластичный, немного колючий.


В единственном экземпляре.
Свободен.
Без повтора.
Кому важны подробности, можно посмотреть в полноэкранном режиме.


Мне очень любопытно, а какие у вас ассоциации возникли при просмотре?
Если не трудно, напишите пожалуйста.


Смотрю на него, а что это именно "он" сомнений нет))) так вот смотрю на него и не понимаю что конкретно притягивает мой взгляд, почему хочу смотреть и смотреть...казалось бы "тусклые" цвета, ничего особенного, а вот поди ж ты...

Всем желаю напитаться летними днями до краев!
Пошла собирать крыжовник...
Анна.

68 комментариев:

  1. Аня, обалденный! Однозначно "Вечер перед августовским штормом"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль, что у вас всегда тепло))) спасибо, Наташа!

      Удалить
  2. Аня, мне он напомнил северное сияние (вживую я его не видела, но образ совпал с переходами цветов на шарфе).
    Аня, спасибо вам огромное за блог! Много лет читаю каждый пост! Всегда жду ) Добра и счастья вашей семье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Куда то пропал мой комментарий)) повторюсь
      Ольга, мне очень приятно слышать ваши добрые слова и пожелания, спасибо большое!
      Я тоже никогда не видела северного сияния, хотя и жила на севере, видимо у нас был другой север)))

      Удалить
  3. Монмартр...поздний вечер...кафе...

    Словно фотографии Б. Арнольд, только приглушеннее, мягче, интимнее
    https://www.google.com.ua/search?q=%D1%84%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%86%D1%83%D0%B7%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5+%D0%BA%D0%B0%D1%84%D0%B5&tbm=isch&tbs=rimg:CfLkrejSngHvIjhywHFmYei5algVjpofonNv_1ZSm-N5-WcJj9gKjN80Mf80eW0jbVobzVUHxbDWB7Taw8mLZxksOlioSCXLAcWZh6LlqETCWyVzKcUesKhIJWBWOmh-ic28RTYV2qNnIUg0qEgn9lKb43n5ZwhGM2C2WFskLHCoSCWP2AqM3zQx_1Ece88eTZEwdHKhIJzR5bSNtWhvMRx7zx5NkTB0cqEglVQfFsNYHtNhHMpf0W7NZxbyoSCbDyYtnGSw6WEcntv-cjA-j-&tbo=u&sa=X&ved=0ahUKEwjN_-64zaPVAhVoD5oKHdgIAnMQ9C8IHA&biw=1280&bih=586&dpr=1
    Ой, какая ссылка, надеюсь откроется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, в десятку! Цвета один в один!
      Спасибо!

      Удалить
  4. А по мне, так точно "штормовое предупреждение". А цветА какие, Аня, а переходы-переливы от одного цвета к другому, это нечто прекрасное!
    Шарф - это он зимой для тепла, а летом - для душевного уюта, опять же мысли об осени нет-нет да и начинают уже мелькать в голове))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот как устроен интересно мир, каждый видит свое!
      А у меня все ягодки-цветочки на уме)))
      Пока не думаю об осени...успеется, пока живу летом...столько сейчас дел, июль очень богат на работы, пересадка цветов, заготовки, варенья-соленья-сушка...такие приятные хлопоты.

      Удалить
  5. Пусть будет "перед грозой")). Мне нравится))

    ОтветитьУдалить
  6. И у меня с грозой ассоциации...
    Цвета очень даже элегантные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, согласна, шарф элегантный, несмотря на достаточно темные, насыщенные тона.

      Удалить
  7. "Закат над Балтикой" - как то именно такой и видела.

    ОтветитьУдалить
  8. Добрый день. Это 100% Черничная поляна https://zagotovkinazimu.ru/uploads/posts/2013-06/1371811293_500_1.jpg

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга, вас тоже на ягоды тянет, как и меня) черника, ежевика, брусника..лесные ягодные поляны.
      Хотя на самом деле черничные поляны не такие уж и живописные))) ягодка к ягодке не лежит, а вот когда в корзинке или ведре, тогда - да! И как же сложно эту чернику собирать)))

      Удалить
  9. Аня,этот шарф не похож на все остальные,все были красивые и очень красивые,но этот какой то....особенный что ли.И да,пожалуй соглашусь с вашим мужем "Перед грозой" очень подходит..)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нелли, да...мне тоже показалось, что он какой то особенный, загадочный что ли...так и тянет его развернуть в очередной раз и рассматривать.

      Удалить
  10. "Роза ветров" - не знаю почему. Первое, что пришло в голову. Или "Вечер на Алтае".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Название зафиксировано на будущее)

      Удалить
  11. Ответы
    1. Лола, ну ты насмешила))) коварная улыбка!

      Удалить
  12. Аня, всегда любуюсь твоими шарфами! И описаниями. Хочется завернуться в него и жить в нем,так уютно и тепло от них. Мои ассоциации: шотландский плед и виски. И всё-таки, да, к вечеру дело...Позвала дочу, которая рисует,она сказала, что это как картина Ван Гога в тёплых тонах или ночь в тёплых тонах. Она увидела тепло))). Ей тоже, как и Гоше, 11.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия...дочке огромное спасибо! Я с ней солидарна..мои мысли крутились вокруг Ван Гога, но я почему то не услышала, посчитала их странными))) а вот и нет, значит я тоже немного "рисую"

      Удалить
    2. Удивительно и здорово! Дочка очень чувствует цвета, это даже преподаватель отмечает.

      Удалить
  13. рассвет в пустыне. каменной, египетской, видела, зрелище незабываемое! именно такие цвета и переходы. потом видела рассвет в пустыне Туниса, тоже обалдеть! но цвета совсем другие.
    Евгения

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, предполагаю, что рассвет в пустыне, зрелище незабываемое и фантастическое...не зря люди поклонялись солнцу! Ежедневное рождение...

      Удалить
  14. Ну вот, посмотри какая красота получилась, а ты переживала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, вот каждый раз беру пасму ниток и думаю, что получится в итоге...получается всегда настолько интересно и необычно и практически совершенно не то, что представлялось...в этом месте ткачество сродни пэчворку))

      Удалить
  15. Очень нравится ассоциация "штормовое предупреждение", полностью согласна!!!

    ОтветитьУдалить
  16. как красиво все. и шарф с кистями и все варианты названий. мне понравилось, что все участвовали в игре ассоциации. Банзай, наверное, интересное предлагал, да вы не поняли. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, он не просто предлагал, он его обсидел))) и вложил частичку своей ласковости!
      Так что шарф, как впрочем и все остальные, им обсиженные, превращаются в волшебные!

      Удалить
  17. Красивый шарф! Очень нравится! Аня, а что потом будет с крыжовником?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, крыжовник будет вареньем с грецкими орехами))) конечно я не способна на подвиг засунуть в каждую ягодку орешек, а вот сварить вместе с орехами, это запросто...муж черпает из кастрюли еще не готовое варенье и говорит...ах, как вкусно!)))

      Удалить
    2. Спасибо, Ань! Буду пробовать...хотя ни разу варенье не варила((

      Удалить
    3. Из крыжовника мне нравится джем...просто и быстро))) Измельчить ягоды мясорубкой или блендером, засыпать сахаром и варить в три приема, с остыванием в 6 часов, доводя только до кипения, в последний раз по банкам. сахар 1:1, если ягоды сладкие и чуть больше если кисловатые. в инете полно рецептов)
      я кстати тоже не очень классно варю варенье...то забуду и оно наяривает кипит, то что-то мало положу, у меня все на глаз...я то его практически не ем т.к. там сахар, а его я избегаю, а муж ест и Гоша тоже и старший сын, каждый свое любит)))

      Удалить
  18. Друзья! Спасибо вам огромное...чудесные названия,я бы взяла любое, честное слово!
    Все настолько поэтичны и каждое подходит.
    Молодец я, что не постеснялась спросить у вас мнение.
    Записала в свою творческую книжицу, непременно пригодятся)))
    а шарф назвала "Огни Монмартра"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, вот ведь как интересно!!! Была в Париже 4 раза. Огни Монмартра для меня ну совершенно другие!!! Сколько людей. столько ассоциаций.....
      Евгения Асатиани

      Удалить
    2. Евгения, точно-точно...все видят свое.
      Я ни разу не была В Париже и не видела Монмартр...но мне так понравилось название...и я вспомнила картину Коровина в таких тонах, розы на окне, которое выходит на парижскую улицу..там именно такие цветовые тона, я даже давно-давно копировала эту картину)))
      Натолкнула на мысль Наталья, комментарий выше, с ссылкой на фотохудожника.

      Удалить
  19. Анна,добрый день. Прелестные у Вас шарфы! Подскажите, пожалуйста, сколько стоит Вас шарф? И есть ли возможномть соткать в бирюзово-мятных или голубых,зеленоватых оттенках? Помню у Вас был подобный. Спасибо. Екатерина

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, напишите мне на почту, мы все обсудим.

      Удалить
    2. А как узнать адрес Вашей почты?)

      Удалить
    3. Нашла. Извините. Напишу)

      Удалить
  20. По мне, "ежевичный джем" - очень удачная ассоциация! А цена на шарфы одна?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Примерно одна, зависит от размера, расхода ниток и их закупочной цены.

      Удалить
  21. А я со всей вашей семьей согласная;))) дача перед грозой. Внизу все зеленое как бы, а сверху фиолетово-вишневая угроза нависла;))) На выходных варила желе из смородины- опять в тему;)))
    Аня, джигит приехал? Ну и как? Я свою седня в лагерь сплавила наконец-то!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приехал))) два дня как котенок...да мама, что мама, конечно мама...а сегодня уже перепластались)))
      Отдыхай! Время быстро пролетит)))

      Удалить
  22. Анют, огни Монмартра - самое оно :)) У меня ассоциации более местные, но из той же темы: отражение вечерних огней города в воде. У нас просто весь город в каналах, поэтому вся иллюминация города в них :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Астрахань в каналах?! Как интересно, вот не знала!

      Удалить
  23. Аня, как вариант "Ночь после феерверков" знаете, как затихают в небе яркие салюты?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чудесный вариант...зафиксировала) Спасибо!

      Удалить
  24. Наталья Гринь27 июля 2017 г. в 16:37

    Аня, давно вас читаю и люблю. А сколько стоит шарф?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, пишите на почту. Все о покупках обсуждаю только там.
      Адрес в правом верхнем углу страницы.

      Удалить
  25. Дорогая Анечка! Мне нравится выбранное тобой название! И все твои шарфы прекрасны, в сущности, даже без имени! Твой подарок "Сиреневый туман" лежит на полочке как драгоценность, все это время придумываю к нему достойное дополнение в виде пальто... Возможно серого...
    Прочла твои последние посты. Как всегда, пишешь увлекательно, вкусно. Особенно тронул "Без прикрас". Согласна я с тобой. Какое-то поветрие прямо - стремление к глянцу... И даже не к красоте как таковой, а к настоящему перфекционизму. А ведь немытый огурец с грядки самый вкусный! А как же ощущение из детства, когда грязь в луже под босыми ногами как пластилин...
    И как я рада вашей встрече с Таней - Ласточкой!! Круто!!! Вы такие маленькие обе! И дорогие!
    Обнимаю нежно тебя, Анечка! Наслаждайся летом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, ты не представляешь, как я тебе рада))) Спасибо, что при своей занятости заглядываешь ко мне!
      Лена, а пыль под ногами, как пудра между пальчиками, утопаешь в сером пуху... а беганье под дождем по лужам, а "кеся-меся" засоси по самые коленки))) ЭХ!!!

      Удалить
    2. Аняяя... Пыль как пудра.... Точно!! Спасибо, что напомнила, это так приятно!!

      Удалить
  26. Аня,

    "Варенье из лесных ягод" :)

    Очень красивые кисточки у тебя получаются! Я пока ленюсь в этом плане ;)

    ОтветитьУдалить
  27. Анечка, это же 《Набережная, отраженная в реке》

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли! Буду рада вашим комментариям!