понедельник, 31 июля 2017 г.

...Эксперимент...


С 1 августа т.е. с завтрашнего дня, ухожу в личный эксперимент под названием "Месяц без соц сетей"...в жизни всегда есть место подвигу))) 

Что это значит, это значит:
 -  ничего не читаю в блоггере, в ВК, в ИГ и прочих сетях, соответственно ничего не комментирую.
 -  ничего не публикую, ни фотографий, ни текста...

Ухожу жить последний летний месяц в полный реал.
Буду:
- читать бумажные книги, правда одну дочитаю онлайн
- ткать
- шить
- варить мыло
- сушить травы, солить огурцы...короче заполнять на зиму норку.
- заниматься цветами-овощами
- общаться с близкими
Постараюсь вести записи о своем эмоциональном состоянии в свете отказа от интернета.
Если будет интересно, опубликую...

Хочу выяснить степень зависимости, что толкает читать-листать-смотреть-писать.
Узнать есть ли в жизни дыры-провалы, которые компенсирую интернетом.
Положительные моменты тоже будут отражены
 Мне это стало интересно. Выдержу весь срок или сорвусь.

Вот такая аскеза.

Связаться со мной (вдруг кто-то захочет сказать, спросить, купить, поддержать) можно будет по эл. почте, которую буду проверять ежедневно.

Не скучайте, обещаю вернуться посвежевшей, пополневшей, отдохнувшей и т.д. и т.п.)))

Заглядывайте в "Миллион поводов для счастья" вдохновляйтесь, пишите...я добавила туда много своих пунктов. 
Лето, время когда можно насобирать счастья целый подол)))

Всем желаю хорошего, летнего настроения!

Анна.

28 комментариев:

  1. Анечка, у тебя всё получится, одно грустно - не будет твоих изумительных текстов... Но надеюсь , через месяц будет пост-бомба! Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, ты отдохни, но обязательно возвращайся!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, это прекрасный эксперимент! Буду ждать тебя через месяц с впечатлениями.

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, пусть твой август таким и будет:реальным, с цветами-овощами-травами, летними вечерами и посиделками, с рукоделием под настроение! Раз появилась такая идея, значит личности и организму требуется отдых)))

    ОтветитьУдалить
  5. Отчего же не получится, думаю что вполне. Тем более конец лета скучать не даст! Интересно, тоже попробовать) Без интернета жить не получится, работа, а без соцсетей ... подумаю) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Обязательно получится, я уверена! Приятных открытий в этот месяц

    ОтветитьУдалить
  7. Да многие сейчас туда пошли. Говорят, что ТОГО... жить можно:))
    Удачных заготовок!

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, прям мои мысли, но я хочу себя во времени ограничить, например пару часов в неделю. Я зависима от блога, мне нужны эти виртуальные поглаживания.

    ОтветитьУдалить
  9. Ох, как... Анечка, ты, главное, потом сюда загляни... хоть расскажешь, как там... боюсь, тебе так понравится, что виртуал отодвинешь на далееееекий план...

    ОтветитьУдалить
  10. Ну давай-давай, экспериментируй! Думаю, все получится, чего ж не получиться то? про себя могу сказать, что трудно только в первую неделю, а потом как будто всю жизнь без инета и жил;)))
    Ань, надеюсь, не забудешь маякнуть по электронке когда пойдет вишня. Рвану на базар;)))

    ОтветитьУдалить
  11. Ничего себе, как-то всех с августа на эксперименты потянуло ;) За последние несколько минут уже о втором читаю.
    Аня, желаю удачи и отдохнуть как следует ;)

    ОтветитьУдалить
  12. Пусть будет насыщенным август, живым и настоящим.Хорошее решение...

    ОтветитьУдалить
  13. Удачи, Аня!!! Я больше года жила без блога, отдохнула и вернулась.

    ОтветитьУдалить
  14. Аня! Главное задумать, сбудется! Мне понравился подвал счастья и заполнить норку! Удачи, буду ждать итогов эксперимента!

    ОтветитьУдалить
  15. Анна, интересный эксперимент! Интересно, какие будут ощущения в течение этого месяца... И желаю в этот месяц отыскать новые полмиллиона поводов для счастья! Желаю насладиться всем, что задумано!
    И пока ещё эксперимент не начался - приглашаю заглянуть в мой блог на несколько минут, вы вдохновили меня на этот пост "Простые вещи. Июль" Мне понравилось. Спасибо за интересную идею!

    ОтветитьУдалить
  16. Аня,

    Желаю тебе приятного августа!
    Пусть всё получится по списку и даже больше!

    Буду с нетерпением ждать твоего рассказа в сентябре!

    ОтветитьУдалить
  17. Анна, а почему бы и нет? Хороший эксперимент. Я такой проводила - поняла, что, в общем-то, не зависима, соцсети - для быстрой переписки с друзьями, а по блоговедению действительно скучала. Читаю 2-3 ЖЖ и... всё.
    Я совершенно точно буду скучать по вашим постам и ждать сентября.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже вдохновилась вашими "Простыми вещами", но немного в другом формате.

      Удалить
  18. Не вернешься... Тебе это будет не нужно...

    ОтветитьУдалить
  19. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  20. Вот прям только что просмотрела ролик о пользе одиночества в плане ограничения контактов, в том числе и в соц.сетях и вдруг решила заглянуть в твой блог - вчера на встрече грозилась же)))
    А вот и ролик:
    https://youtu.be/m-KBu9AN4JI

    ОтветитьУдалить
  21. я хочу чтобы ты вернулась. потом.

    ОтветитьУдалить
  22. Вот это дааа! Восхищаюсь! Мне бы тоже надо, а то затянул меня виртуальный мир...

    ОтветитьУдалить
  23. Эксперимент (эксперимент ли? или просто напросто назревшая смена образа жизни) нужный! Поддерживаю!

    ОтветитьУдалить
  24. ОБОЖАЮ тему: долой интернет!!! Предадим анафеме соцсети!!!! А заодно: избавимся от мобильной связи, ТВ и СМИ. Информацию о том, что происходит в мире, будем получать от сарафанного радио. А то мы все зависимы!
    Сто тысяч раз прошу прощения!
    Я одна вырастила двух сыновей, так получилось. Через интернет искала и находила работу. Веду несколько групп ВКонтакте и получаю за это деньги. Недавно стала развивать свою страничку в Фейсбуке, и тут же приплыло несколько хороших заказов.
    Я в защиту интернета! Можно солить огурцы и любоваться закатами за надежной спиной. А если ее нет?
    А еще вспомните, как страшно, когда по всем каналам показывают лебединое озеро и не понятно, что происходит в стране.
    Я журналистка, я всеми четырьмя лапами за интернет, соцсети, ТВ, прочие СМИ!!!!! И в силу профессии, и того, что младший сын еще студент, я НЕ МОГУ, да и не хочу!!! Позволить себе подобные эксперименты. Я работаю в интернете и мои многочисленные коллеги тоже! А теперь закидайте меня камнями.
    Евгения Асатиани

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Странная реакция. Не обижайтесь, пожалуйста. Никто здесь, среди блоггеров, не предаст анафеме соцсети. И Анна не призывала отказаться от интернета! Это просто что-то вроде поста. Отказ от чего-то, что тебя манит, возможно, даже слишком сильно.

      Удалить
    2. Дарья, я тоже никого не хотела обидеть. И ПРОСТО выразила свое мнение. Дело не в манит - не манит, хочу - не хочу. А в необходимости. Согласна, лично для тебя. А с Анной в личной переписке мы пришли к консенсусу: когда кто-то в семье ежедневно следит за интернетом, то остальные могут на него забить!
      Евгения

      Удалить

Спасибо, что зашли! Буду рада вашим комментариям!