воскресенье, 20 августа 2017 г.

...Рабочие моменты...

Все! Хватит! Надоело!
Эксперимент закончила раньше срока собственным волевым решением.
Две недели честного незаглядывания НИКУДА...потом разик в ленту блогов, потом разик в ленту ИГ и понеслось, кого обманывать и главное зачем?!
С одной стороны эксперимент не удался...срок не выдержан, аскеза сорвана...
А если посмотреть с другого края...да все нормально.
 Все поняла, на все вопросы, на которые хотела получить ответы, ответы состоялись. Причем ответы которые я исподволь предвидела.
Самое интересное в том, что отсутствие моего присутствия в сети совершенно не сказалось на объемах выполненных работ, запланированных или спонтанных, работ любого направления (творческих, хозяйственных и прочих)
Это для меня было большим удивлением и открытием...
Тогда зачем же копья ломать?!
Возможно даже озвучу выводы эксперимента, надо?
Единственный плюс...прочитано в два раза больше, нежели раньше!

Сегодня небольшая зарисовка моих августовсих дел, влезло конечно не все, примерно одна треть, но огромный пост утомителен))) Кому интересно, смотрим дальше.

Ткала в удовольствие...готово два новых шарфа.


Сварила три порции летнего мыла...покажу отдельно с подробностями. Мыла чудесные получились.
Подготовительные телодвижения по мацерированию масел.


Август не отстает от июля в массовом сборе трав...
Золотарник или Золотая рогоза...


Мята перечная...волшебная травка! Гоняет нечисть.
 Растет сама по себе, дай только волю))) ей отведен жестко ограниченный участок иначе задушит в своих сладких объятиях.


Беру только нежный лист, цвет и верхние побеги, жесткие стебли не хочу.
Для чая, для мыла, для душистой подушки... А вы любите мяту?


Зверобой и душица, сушившиеся в пучках, непременно обдираю, чтобы стебли-палочки не портили настроение чаю. А все это богачество именно в чай.
 Мыло на свежем зверобое переносится на след лето, не сообразила, балда, что можно сделать полезность.


Помните я показывала красивенькие мешочки для трав? Шесть их по моему там было...что такое шесть для моих объемов?
Посему в ход идут миллион-лет-до-нашей-эры мешки, сшитые из чего попало еще мамой в тысяча девятьсот лохматом году.
 Они мне дороги...это был мой сарафан, это была простынь на которой я спала в детстве, это мамина юбка, а это из халатика, из такой материи шила в 90-х своим мужикам трусы...прям история в мешках)))
Фотография реального хранения трав, здесь представлена малая часть!
Надо собраться и пополнить мешочный парк новыми эстетичными экземплярами.


Конечно огурцы-помидоры, соки-компоты, куда я без консервации?
Не очень люблю, но надо, да и вкусно зимой.
Мне стало тяжело крутить машинку, запястья рук сопротивляются такой нагрузке.
Может быть уже придумали что-то автоматическое, а я не в курсе, все по старинке закаточной крокозяброй?
Кто в курсе, буду благодарна за наводку!


А некоторые спят напропалую целыми днями... Правда иногда для разминки ходят на дичь, но очень иногда)))


Самая трудоемкость, это конечно земельные работы...копать я не могу, приходится ждать мужа, так не люблю ждать, но...
Высадила восьмиметровую грядку новой клубники, омолодила так сказать, эту ягоду любят все, съедаем живьем.
Не смотрите, что она чахлая, вырастет и будет красавицей)


Просторы с зарослями тыкв...колосятся, даже на рябинку полезли.


Гоша тоже привлечен в почти полном метраже к земельным работам... Иногда ворчит, но помогает.
Выкопали глубоченный ров, весной высажу в него ежевику, давно мечтала. Земля там очень плохая, потому ров глубокий и широкий будет заполнен травяными отходами и перегноем.
На переднем плане репей...ждет осени, корни для витаминизации организмов и мыла шампуневого, которое у меня в стадии освоения.


Мое желание иметь высокие грядки, за которыми ухаживать многим легче, в стадии осуществления...закуплены и окрашены великолепные доски, которые прослужат лет 7-10. Ура-ура! На угодьях идет великое переселение-пересадка многолетних цветов в свете последних решений.


Много работ с цветочными клумбами, земля тяжелая, каменеет после каждого полива или дождя, хотя сорнякам это совсем не помеха.
Роза любимая радует повторным цветением, цвет у неё именно такой с необыкновенно нежными переливами.


На данный момент в таком разрезе протекают последние летние дни, погода радует, урожай радует, близкие радуют...красота!
 Вам всем радости желаю.
Анна.


67 комментариев:

  1. Аня, с возвращением! Вот и я заметила, что на количество дел интернет уже особо не влияет, надо сделашь в любом случае.
    С консервацией у мен в этом году совсем не густо. А надо!

    Поздравляю с таким событием! Совет да любовь молодым!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, рада тебя видеть-читать! Можно сказать, эксперимент прошёл успешно))) А новостей у тебя сколько, разве можно с ними в кустах сидеть?!
    Счастья молодым, красивые они такие!
    Грядки высокие у нас на даче уже лет 10, довольны, хотя никто в дачном массиве не спешит идти по нашим стопам, все по старинке, тяжел народ на подъём. Единственный минус - такие грядки быстрее высыхают, сразу уж в одну грязь делайте и капельный полив, вот где подспорье)))
    Гоша с лопатой - мои аплодисменты вашей педагогике!
    А я уже давно банки под закрутку ключом не использую,накупила банок под завинчивающиеся крышки разного калибра от 1,8 до 0,2литра и процесс гораздо упростился.
    У меня мешочки для трав есть бабушкины, мамины и мои, тоже , что из халатика, что из наволочки, приятно, вспоминательно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, какая к фигу педагогика))) отец сказал, попробуй откажись...пока слушается)))
      Грядки прям жду не дождусь, все распланировала что-куда, капельный полив будет, но не на всех, у нас такой жары нет, как у вас и поливальщик у меня есть...Гоша очень любит поливать из шланга)))
      Дело в том, что пробовала я и завинчивающиеся крышки, мне они еще трудней, запястья сильно болят от напряжения, мужа просить не очень удобно, я люблю консервировать в уединении, когда никто не крутится под ногами)))
      Про мешочки, ты права!

      Удалить
  3. Аня, рада тебе!!! Всякий результат - это хорошо;) А про закатку - есть вот такие http://static.lapana.ru/images/apix/products/2017/04/21/a6771570839f4ec28afdd77272618aa7.jpg Я пользовалась. Не скажу, что в восторге, но может быть, просто привыкнуть надо. Ей проще закатывать - две ручки вниз и всё

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас такая была раньше, отдала маме. В прошлом году купила новую - плохо закатывает :(. Столько испортилось. И никак ее не подрегулируешь...

      Удалить
    2. Наташа, у меня есть такая конструкция...дело в том, что при нажатии у меня иногда ломаются края банки((( и как то не крепко она закрывает,периодически при переворачивании все нафик вываливается)))

      Удалить
  4. Аня, очень интересны мысли - что там надумалось про тырнеты эти...
    Для закруток сразу стала использовать банки с завинчивающимися крышками - мама моя мне принесла, кое-что я купила (в основном, красивой формы, штук по 4-5 разных). В общем, банки собрались за 1 год. Крышки использую 2-3 раза - если аккуратно поддеть при открывании, после просматриваю их непосредственно в период заготовок. А новые покупаю зимой-весной, чтоб в не сезон и уже было наготове.
    Когда семья растёт - это прекрасно! Так и надо.
    Ждем следующих новостей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про банки еще - не понравились большие банки с очень широкими горлышками, из них подтекал рассол (пока остывали перевернутые). Благо, их было 3 штуки, но вот такое наблюдение. Может, и удобные для закладки и мытья, но вот для хранения я разочаровалась.

      Удалить
    2. У меня наоборот банки с больши горлышком в фаворе :). Может крышки попались проблемные?

      Удалить
    3. Кстати, может быть. Но коллекция банок уже собрана, так что нормально! Крутим дальше...

      Удалить
    4. Виктория, про завинчивающиеся написала выше, для меня этот вариант сложноват не менее(((

      Выводы пунктиром напишу в "простых вещах" в конце месяца))
      Спасибо за добрые слова!

      Удалить
  5. Анюта, какие у тебя дела-хлопоты приятные и радостные :)))) В прошлом году я месяц в инете не была. Соскучилась, но "ломки" не было. Скоро опять пропаду - в отпуске у меня табу на комп и инет. Полный отдых :)))
    Фото с таким настроением - улыбка на лице сама собой появляется :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      Ломки не было, а мысли витали все время около)))

      Удалить
  6. Анечка,очень рада тебе,с возвращением!!!Я после долгого отсутствия интернета,наоборот,отрываюсь там)))Я решила заниматься тем чем хочется,по возможности конечно.
    Поздравляю с прибавлением!!!Совет да любовь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я вот тоже подумала, зачем лишать себя удовольствия, баловать себя надо, но не перекармливать)))
      Спасибо за поздравления...я прям на крыльях по этому поводу)

      Удалить
  7. Ур-ра! Аня вернулась! Как же я рада! Соскучилась по твоим мыслям-зарисовкам )) Ты знаешь, ждала твои итоги отлучения от инета, т.к. себя часто поругиваю, что много времени провожу без дела.. А тут вчера нарисовалась картинка с простым названием 2 а просто так".. И поняла, что иногда надо позволять себе быть лентяйкой . Завтра размещу рисунок, сегодня наслаждаюсь твоим появлением в блоге)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, "без дела" это с какой стороны посмотреть)))
      Выводы будут, не подробные, но будут...
      а я всегда жду твоих редких-редких публкаций)))

      Удалить
    2. Аня, так обрадовалась твоему появлению, что забыла вас всех поздравить с таким прекрасным событием. А Олеся у вас и , правда, красавица!
      Аня, это точно, что этот год я прямо очень мало пишу: внучок еще маленький. Наверное, я "неправильная" бабушка, но мне хочется ему и доче побольше времени уделять.
      Аня, мне вот интресно, ты в каком объеме заготовки на зиму делаешь на вашу семью из 3 человек? И где все эти банки хранишь: дома или в погребе?

      Удалить
    3. Женя, внуки это святое))) я вот теперь прям ждать буду)))
      Про банки... я делаю только помидоры-огурцы маринованые, сок томатный, он у меня как томатная паста работает, лечо, варенья мало, это в этом году что-то разошлась.
      Никаких салатов, икры и прочего не делаю, не едим почему то, или я невкусно готовлю)))
      ГОша консервацию не ест совсем, только мы с Игорем, свекрови даю иногда, она тоже мало ест, старший берет немного...ты знаешь я даже не считала никогда, вот закончу крутить и посчитаю для тебя специально)))
      Я много морожу овощей, зелени и ягодных соков, пюре. Сушу фрукты.

      Удалить
    4. Да, храню...у нас есть холодная кладовка, такая конструкция дома, там прохладно, банки стоят хорошо.

      Удалить
  8. Аня, какая красивая девочка у вас в семье появилась! И с сыном они просто великолепно смотрятся! счастья им и вам всем вместе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, девочка у нас прелесть...мало что красивая, она еще и умненькая и мудрая (управиться с моим старшим сыном , это совсем не просто)))
      Я вот прям люблю её!

      Удалить
  9. Аня, а и правда, не интернет нам мешает что-то делать, это просто отговорка. С возвращением!
    И счастья Вашей большой семье!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля!
      Точно...отговорка...все должно быть в радость и в меру...дела, развлечения, информация...просто у каждого свои приоритеты и мера)))

      Удалить
  10. Последнее фото прекрасное самое. Пусть все ладится у молодых!
    Анечка, тебя я бы подкормила, вон шейка тооооненькая какая. :) Ну, ты понимаешь, мы булочки сдобные...
    Все твои мысли на любую тему интересны, так что делись. я вот неделю не была в интернете, так столько накопилось, что наоборот много времени уходит, чем когда регулярно прочитываю интересное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, а вот возьму и приеду к тебе на откорм))) шутка!
      Я опять сбросила вес, на состоянии не отражается, но меня это уже начинает напрягать...осенью запланировала обследование...на мне уже вся одежка болтается...46 кг...ужас, я столько в юности глубокой весила...

      Удалить
  11. Анечка, так фоточки твои все нравятся! Мешочки с травой...
    Поздравляю с важным и приятным событием в вашей семье! Молодым счастья!
    Георгий - моя любовь:)
    Аня, спасибо, что нашла меня в инсте:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка, спасибо!
      Эта любовь веде себя плохо с матерью...хамство полезло((( пресекаю как могу, но когда он добрый, мы дружим)))
      В Инсте смотрю твои красивенные фотографии Костромы...такой милый город, спокойствие по нему разлито...

      Удалить
  12. Какой у вас уютный огород! Прелесть просто.)
    А последняя фотка, просто чудо.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елизавета, спасибо!
      Я очень люблю свою дачу и по мере сил украшаю...как Таня Ласточка сказала..."Аня, вы в тренде, сейчас очень модно легкая небрежность и запущенность сада)))) я вот на этом и успокоилась...держать в порядке и красоте 10 соток с моими силами, это не под силу...

      Удалить
  13. Анечка, очень рада твоему возвращению! Скучала без твоих чудесных рассказов. Радуюсь вместе с тобой прекрасному событию в вашей семье, счастья молодым!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, я скоро и на форум приду, давно не была, ничего не шью, от слова "совсем"...а меня ждет ДД)))
      Спасибо за поздравления!

      Удалить
  14. Фотографии со сбором трав - чудесные! Прочитала, Аня, ваш пост вчера на ночь - и во сне всю ночь собирала травки, цветочки, листочки (во сне естественно): кому? зачем? Вот какое впечатление получила...
    Радуюсь прибавлению в вашем семействе - с такой теплотой и любовью написаны эти строки "Олеся наша, теперь уже наша..." Счастья вашей молодой паре. Пусть любовь у влюблённых не угасает, а только жарче разгорается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, как я люблю процессы возни с травами...сбор, резка, сушка...самое любимое летнее занятие! Это так наполняет женской энергией и умиротворяет, рекомендую присоединиться)))
      Я эту девочку, нашу Олесю сразу душой приняла, она НАСТОЯЩАЯ, ничего из себя не изображает...вот прям как родная она мне сразу стала, у нас очень много общих тем для болтовни...и я так этому рада!

      Удалить
    2. Аня, я так рада за вас, вот правда! Может потому, что и у меня сын уже взрослый, тоже мечтаю о "дочке" - простой, НАСТОЯЩЕЙ, без выпендрёжа...

      Удалить
    3. Спасибо! Пусть наши сыновья будут счастливы рядом с хорошими женами)

      Удалить
    4. Анна, сегодня отвечая на комментарии и просматривая свои старые посты в блоге, решила поделиться с Вами. Думаю, что это вам понравится) - http://uzelochek.blogspot.com/2016/11/blog-post_24.html

      Удалить
  15. Привет, затворница)))) Рада тебе!
    Эксперименты экспериментами, а жизнь продолжается, бывают моменты, когда ну никак без интернета!
    Мешочков надо больше, однозначно!
    Я в закрутках, в сушке вся))) И немножко в слезах... поступил мой сына, я втихаря слезу пускаю, пока не понимаю, как я совсем без детей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, мешочки в зимних планах)))
      Я сама вся в заготовках, это действо еще и сентябрь-октябрь захватит, так что надо набраться сил!
      Оля, поздравляю вас с поступлением...это же здорово!!! Мальчиков надо отпускать в жизнь, они только так набираются ума, хотя сердце болит за них...
      Поплачешь и привыкнешь, это жизнь...будете с мужем переживать вторую молодось...дружить будете))) а у детей уже своя жизнь и с этим надо смириться и не висеть у них гирей...они в итоге все равно к маме прибиваются и потом это общение переходит в дружбу и на более качественный уровень

      Удалить
  16. Аня, как хорошо, снова читать тебя! Всего две недели прошло, а сколько новостей и сколько дел сделано! А новости то просто расчудесные, даже и мне радостно стало. Понравилось очень как вы приняли Олесю, тепло и с добром, и ей не страшно и сыну приятно. Пусть всё у молодых и у вас будет хорошо!
    Дача твоя классная, с удовольствием на фотографиях рассматриваю её, она такая рукотворная, настоящая!
    Последнее фото на крыльце домика очень трогательное, очень летнее и очень семейное!
    Здоровья вам всем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, мы когда знакомились с ней год назад, она очень нас боялась...сын у меня шутник, сказал, что мама приедет будет проверять чистоту унитаза и шкафы...засранец такой)))
      А потом буквально через час-два она расслабилась и поняла, что все нормально!

      Удалить
  17. Анна, обрадовалась, что снова могу читать твои сообщения. Сколько разных мешочков с травами у тебя! А я вот никак не соберусь травами заняться. Близко они у нас не растут, надо ехать куда-нибудь, чтобы заготовить...
    Я тоже спешу сделать заготовки по максимуму. Банки катаю крышками, предпочитаю крышки Самарские, мне они кажутся наиболее "мягким" и катаются они очень хорошо. У меня закаточная машинка полуавтомат, но без улитки, там какой-то встроенный механизм, ничего регулировать не надо. Надел на крышку и по часовой стрелке примерно 9 оборотов до остановки... Я уже привыкла к этой штуке и все другие машинки убрала с глаз долой. Вот ссылка на агрегат (только что-то стоит она теперь дороговато, но я покупал давно, а пользуюсь до сих пор.) https://eco-skovoroda.ru/aksessuari_dlya_kuhni/mashinka_zakatochnaya_kredmash_dlya_banok_poluavtomaticheskaya.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть и такая у меня машинка))) её тоже надо крутить, как и улитку, я думала вдруг уже придумали что то совсем автоматическое и портативное...видимо нет еще)))
      Трав сушу много, практически все уходит, а теперь еще мыло прибавилось, думаю за зиму все использую.

      Удалить
  18. Рада возвращению!
    Сама тоже уходила в глубокий реал из-за поездки и тоже раньше времени вышла в люди. Кроме поездки и кучи прочитанных книг, практически ничего не изменилось. Может быть в книгах вся изюминка?..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, да...возможно в книгах...я заметила что стала читать, просто для радости намного меньше из-за интернета.

      Удалить
  19. Как я рада, что вы вернулись! Всегда с удовольствием читаю!

    ОтветитьУдалить
  20. Аня! С возвращением, очень рада! Сколько переделано! А какая красивая пара-молодые-счастья, удачи!Восхищаюсь сделанным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Молодежь действительно красивая, они улыбаются почти всегда))) молодцы!

      Удалить
  21. Аня,

    Очень рада тебя видеть и почитать твои хорошие новости! :)

    ОтветитьУдалить
  22. С возвращением! С хорошими событиями и продуктивным августом. Запахи трав чувствуются даже по фото, а шарфы напоминают, что осень скоро. Молодым счастья и понимания, и нам тогда будет спокойно и радостно. Пиши, ждём новых заметок. Я теперь сама понимаю, сколько это занимает времени и как непросто сделать так, чтобы и текст и фото и творческий процесс всё было единым и интересным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лиля точно подметила, не просто чтобы все сошлось в единое и текст и фото и процесс и времени занимает достаточно, я раньше, когда начинала вести блог писала на бумаге черновики))) целая тетрадь тогда получилась, так смешно, а сейчас почти сразу без правки, только ошибки и описки исправляю.

      Удалить
  23. Ань, ну вот и я думаю - зачем отказывать себе в том, что душа требует? Это я про сеть. Ведь в сети мы читаем именно "своё", любимое, интересующее.
    Мяту обожаюююю:-)
    Скоро и Гошку женить будете, не успеем оглянуться;-)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правильно, Наташа, незачем...сколько тех радостей осталось)))
      Гошу женить...да не мудрено...он уже два года девочку любит, со всеми страстями настоящими...

      Удалить
  24. Поздравляю с пополнением. Любви и согласия новой семье:)
    Вы только не обижайтесь, но я рада, что Вы не выдержали эксперимент:) Люблю читать Ваши посты и разглядывать фотографии:)
    Высокие грядки - моя МЕЧТА!
    А вот моя перечная мята совсем иначе выглядит. Может, она и не перечная вовсе? Но запах самый остро-ментоловый из всех мят, которые мне довелось обонять. Обожаю ее!
    А золотарник - это для чего? Я только букеты из него составляю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, мят всяких разных много разновидностей, твоя видимо ментоловая! Я все хочу такую завести.
      Золотарник насушила для мыла, одну партию сделала, мне понравилось, скоро покажу, он ранозаживляющий, обеззараживающий и еще много всяких у него полезностей.
      А букеты я из него тоже люблю...красивые, у нас его целые заросли)))

      Удалить
    2. Порылась в инете. Похоже, у меня вообще лофант, мята мексиканская. Правда, растет не больше метра высотой и кисти соцветий не бывают такими длинными, как на некоторых фотографиях (может, из-за особенностей условий?). Но ведь на пачке семян было написано - ПЕРЕЧНАЯ!
      С удовольствием полюбуюсь мылом:) Мыловарение - одно из тех занятий, которые меня так и манят. Жаль, пока нет возможности попробовать.

      Удалить
  25. Анечка, рада за вас! Рада за пополнение, за твое настроение! Любви, счастья и понимания молодоженам!

    Красивое и душистое у тебя лето! Пусть и наступающая осень принесет приятные моменты! Красивое у вас семейство! Лица светлые и с улыбками, только Гоша что-то не хочет нам улыбаться :) Или все таки хочет, но пытается проглотить улыбку? :) Нас не проведешь :)

    Всего самого хорошего желаю, Анечка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за теплые слова, Аня!
      Гоша у нас с характером...как попадет под хвост вожжа, так держись))) или расхохочется остановить невозможно...переходный возраст)))

      Удалить
  26. А я знала, знала, знала!!!! Без инета никак!!! И ждала, и скучала! Анна, пока вас не было, я женила младшего сына. Как сказал мой любимый кум на свадьбе (крестный отец моих сыновей): ты дом не построила, дерево не посадила, зато двух мужиков женила! Отстрелялась!))) Вашим молодым счастья, терпения, мудрости, любви. Старший, уже женатый три года, написал младшему поздравление, читала - плакала, откуда у меня такой мудрый ребенок?! Хотите, напишу, но лично, на емэйл. Олеся - чудесное имя! А у нас Алена! Алена Асатиани - звучит!!!
    Евгения

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, спасибо за поздравления. Вы уже всех сыновей женили, а я только первого)))
      Интересно, что старший младшему пожелал?!

      Удалить
  27. ой как я рада)))))) нет,ну правда,не хватало "почитать вас"))))) то есть я конечно порадовалась за вас,что раз и можно отказаться от сети,но подумала,а как же мы??И ведь потом,вот так посмотришь, что девочки делают и как много успевают,это прям пинок!!!!Ну и конечно примите поздравления,счастья молодым!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нелли я тоже смотрю блоги, смотрю ИГ...сколько всего делается интересного мастерицами и сразу руки чешутся и идешь и с удовольствием работаешь...мы наверное все такие, нам нужно вдохновение, пинок или как там это еще назвать))
      Спасибо за пожелания!

      Удалить
  28. Аня, улыбаюсь))) Я сказала, что не вернешься, втайне надеясь на обратное))) Без тебя было бы печально. Очень интересно прочитать про твои мысли относительно интернетзависимости.
    Фотографии класс! Восхитилась твоими чайными сборами. Я в этом году безо всео осталась...
    Последнее фото улетное! Шикарный семейный портрет!

    ОтветитьУдалить
  29. Анна, очень рада вашему возвращению!!! С удовольствием почитала,посмотрела фото!!! Какие вы красивые все. Поздравляю вас с предстоящим семейным торжеством! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли! Буду рада вашим комментариям!