среда, 11 октября 2017 г.

...Ниточное - протяжное...

Осенью меня тянет повязать.
Не важно что, главное вязать)))
В сентябре, когда еще было достаточно тепло, решила не ждать холодов, связать себе теплую двойную шапочку и сделать это не как левая нога захочет, а по всем правилам.
У меня есть шапочка, не смейтесь, да, она одна вот совсем единственная шапка на все сезоны, просто когда холодно я вкладывала в легкую шапочку еще одну спецом для этого сделанную и "носила зимой и летом одним цветом".
Мне всегда это кажется нормальным иметь одну шапку, один шарф, одни рукавицы и т.д. и причем годами не меняя)))
Подруга очень аккуратно спросила, когда же у меня появится наконец что-то другое))) и я призадумалась..действительно больше 4-х лет в одной шапке зима-весна-осень, это как то уже ни в какие ворота.
Связала достаточно быстро, с моими темпами вязания можно сказать молниеносно...аж за две недели)))
Пряжа чудесная, теплая, мягчайшая, нежная,
  "Rainbow" - состав: меринос 80% и шелк 20%
50гр - 250м, спицы №3 Расход 70гр.
Макушку впервые убавляла по всем правилам.


Так называемая шапка-мешок, сделала не такую длинную, как положено, вот не умею закладывать складки на затылке...муж сказал, что мне не очень идет, но все равно буду носить, потому что мне нравится)

Этой осенью у меня нашествие "Снегирей"
Один соткался в подарок, скоро будет отправлен, еще пара заказных.
Я люблю это сочетание цвета и потому рада заказам.
Второй уже в станке, ждет моего выхода из гриппа, не могу ткать больная, это достаточно тяжело.
Для третьего нитки уже в пути.


На улице красота, к нам пришло бабье лето, оно конечно холодновато по утрам, но солнечно и сухо...я, ждавшая этих дней, всех уверявшая, что они непременно наступят, взяла и заболела... расстроилась, что не погуляю, не поработаю вдоволь перед зимой на даче, но что делать...
Решила под эту лавочку заняться переделкой своего свитера, твидовый, сплошной из кос, так гордилась собой, что одолела.
Кому интересно он ЗДЕСЬ
Оказался этот пул совершенно неудачным и неудобным в носке из-за широченного ворота, смотрится конечно стильно, когда поверх ничего, но под одежду б-е-е-е.
Наши погоды не дают такие вещи носить просто так, вот нет у нас практически такого сезона.

Волевым решением был распущен весь верх, это почти половина, потом в процессе ревизии выяснено, что в рисунке переда грубейшая ошибка и центральная коса, совсем оказывается не по центру...и в порыве гнева распущен нафик косячный перед, вот!


В итоге я осталась с 2\3 спинки и 2\3 двух рукавов...ааа, это вязать почти половину заново.
Болею я долго и противно, кроме, как сидеть за компом, книгой или вязанием ничего больше делать не под силу.
Все эти сумасшедшие кудри смотаны в клубки, отпарены на водяной бане в сите до ровных нитей и вяжутся потихоньку...думаю к Новому году, между делом завершу.
В процессе вязания придуман абсолютно другой дизайн переда, естественно чтобы упростить себе жизнь)))


И покупки в тему)))
Для шарфов нитки под грифом "табу", кроме заказных шарфов, пока не изотку хотя бы треть, верится в это с трудом конечно, но держусь.
Летом, не выдержала купила чудесность, такой никогда в руках не держала, соблазнилась.

Плоский шнурок, 100% хлопок. Связала образец, чудо как хорошо - гжель или светлый джинс, ну вы поняли, любимый синий)))
Теперь дело за малым найти или придумать модЕль летнюю, может кто подскажет куда окунуться?!


А еще, а еще порадуйтесь со мной... Мечта сбылась, купила себе моталку.
Долго ходила вокруг неё , как лиса вокруг кувшина, было жалко денег...
Но когда в последний раз перематывая пасму тонких кауни в клубки, потратив на это весь вечер, запутав и выбросив 1\4 веса, сказала - ВСЕ! Хватит измываться над собой, пошла и заказала.
На картинке это выглядело так.


На самом деле это еще круче!
Давно так не радовалась инструменту. Получаю от него не только удобство, сохранность нервов, времени и качество перемотки, но еще эстетическое и тактильное удовольствие.
Сделано БЕЗУПРЕЧНО.
Все детали отшлифованы идеально, пропитаны видимо каким-то маслом, подозреваю, что льняным, все стыкуется четко, простота сборки-разборки, может крепиться к любой плоской поверхности, имеет два положения крутящейся крестовины горизонтальное, как на фото и вертикальное.
А еще радостно, то есть у нас Мастера с большой буквы!
Короче, чудо у меня теперь есть.
Если кому интересно, делают это ЗДЕСЬ.
Хочу купить у них скалку и лопатку для замеса и раскатки теста и доску разделочную...видимо закажу Деду Морозу)
Сфотографировать моталку красиво мне не удалось...но поверьте, она прекрасна!


Сейчас как выздоровлю, свитер отложу и пойду ткать...
Все заказы отправила, свалила воз с плеч, самое сложное-страшное для меня, это почту забороть.
Варится новое мыло, скоро будет анонс.
 Выложены  новые чайные сборы, кто ждал заходите в ПРИЛАВОК.

Вот отчиталась еще по одной теме, ниточной, пойду дальше болеть, чаи пить, читать и вязать.
Кстати, в дендрарий я мужа уговорила съездить погулять...красотища!


Осень дарит такие подарки, надо брать, пока дарит)))
Анна.



47 комментариев:

  1. Аня, поскорее выздоравливай пожалуйста! Очень уютный теплый пост у тебя получился))) С единственной шапкой ты меня удивила, нда))) Я наоборот, живу с девизом "в каждый новый сезон с новой шапкой". Со свитером - чистой воды героизм, понимаю тебя, у меня тоже есть объёмный свитер, всем хорош, но надеваю его от силы пару раз за сезон, сложно подходящую погоду поймать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, сама очнулась от того что у меня одна шапка, только тогда когда подруга робко намекнула))) вот такая я бываю...
      Свитер под девизом "В жизни всегда есть место подвигу", этот девиз использую очень-очень редко, не люблю подвиги)))

      Удалить
  2. Аня, уютнооооо... Иногда зачем-то надо и поболеть... Но потом обязательно поправиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лида, поправится непременно! Поболеть, только недолго и не сильно и без последствий)))

      Удалить
  3. Аня,

    С покупкой тебя!
    Очень нужная вещь!

    У меня так и лежат 4 пасмы...потому что мне никто про покупке не сказал, что их нужно будет в клубок смотать ;) Одну я попыталась смотать, но нервов не хватило...;)

    Очень я за тебя рада! :)

    А из плоского шнура можно коврики соткать, нет? ;)

    Приятного вязального процесса! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, коврик был бы очень красивый, но меня жаба задавит из таких дорогущих ниток коврики ткать))) Была бы я богачка)))...
      Моталка подспорье огромное, шарфы почти все у меня из пасм, вот и мучилась так долго перематывала на полу в позе буквы ЗЮ...муж наотрез отказался держать руками, помнишь как раньше держали на двух руках, мы с мамой так мотали пряжу))

      Удалить
    2. Аня,

      Надеюсь, что ты себя уже получше чувствуешь!

      Да, я помню! Я так помогала маме мотать пряжу. Она у меня была заядлая вязальщица ;) А вот в последнее время в основном крючком вяжет...

      Удалить
  4. Выздоравливай, дорогая, планов-то громадье и все ждут. :)
    а написала как хорошо. Сходила посмотреть на свитер, ах как мне та юбка, помню, понравилась. Как все твое, она меня сразила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, юбка висит, мало носила, не подходит к моей верхней одежде совершенно...все у меня спонтанно не продумано, вот есть люди когда шьют или вяжут уже знают с чем и как и когда будут носить, а я как ветер в поле)))

      Удалить
  5. Анечка, выздоравливай! А то всю красоту бабьего лета пропустишь:( Как же без этих багряно-золотых прогулок?! сразу прыгнуть в позднеосеннюю серость, что ли?

    Цвет новой шапки сто процентно твой, он не может тебе не идти, муж ошибается, он наверное не очень внимательно смотрел:)

    Моталка классная,а у меня железная заржавела поди на чердаке от безделия. С деревянной оно, конечно, приятнее работать. Читаю про твои повязушки и думаю,как давно я в руках спицы не держала, а ведь и вязальная большая машинка есть. Эх...

    Свитер твой помню. Смотрелся с необычным воротом стильно, что и говорить. Но раз носить неудобно, то и хорошо, что решилась распустить. Цвет очень приятный.

    Новая пряжа ленточкой или шнурочком интересная, такой не вязала, а ткнуться с поиском нужно в гугл, попросить у него схемы или просто картинки летних вязаных моделей из ленточной пряжи.


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, похоже я пролетела с золотой осенью, сегодня опять дождь)))
      Цвет на шапке действительно мой любимый...бирюза-серый дымчатый, чуть голубизны...прелесть!
      У меня тоже была железная моталка из прошлого, но за частыми переездами сгинула в неизвестность, может это и хорошо, теперь новая, чудесная, я уже её полюбила и назвала её ВАСЬКА)))
      Наташ да ткнулась я и в гугл и в яндекс...что то колхозное все))) надо пинтерест пошерстить, хотя я его боюсь, там утонешь на день)))

      Удалить
    2. Аня, у нас тоже дождь, а вчера такая осенняя сказка была! На прогулку с козами взяла фотик, много снимала... Блин, ну как выкроить время на пост?! Раз сегодня дождь, то козы дома сидят. Надо им принести сено от речки и чаще давать овощи, а их еще тереть и нарезАть нужно.
      Осваиваю Джаномку, на сегодня в планах помудрить с автоматической лапкой для прорезных петель.
      Васька... так ласково и по-домашнему уютно. Долгой и плодотворной работы вам двоим:)
      Пинтерест - да, утонуть там легко.

      Удалить
    3. :)))
      Этим летом я научилась настоящий козий сыр делать...правда, съедаем быстрее, чем он успевает вызреть как следует. Теперь коз еще больше люблю:)

      Удалить
    4. Наташа, здорово!!! Козам от меня поцелуй))) и сыр покажи тоже!

      Удалить
  6. Выздоравливайте! Мне шапочка очень даже понравилась! Вот у меня муж тоже, чтобы я из шапок для себя не связала, все ему не нравится. Из последнего вообще сказал, что какой-то кондебобер связала.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кондебобер))) это смешно...у мужчин свои представления о красоте, они видят не отдельную шапочку или платье, а в целом...это конечно хорошо, но иногда раздражает)))
      А я хочу увидеть кондебобер))) как же может выглядеть этот самый кондебобер!

      Удалить
  7. Аня, выздоравливай, под твои волшебные чаи и рукоделие всё должно пойти быстрей! Шапка чудесная, исполнение, цвет! А свитер я помню, любовалась. Такая сложная работа. Читала где-то, что косы в вязании символизируют достаток, изобилие, как колосья. Моталка завораживает. Вещи из дерева, качественные, руки радуют.
    Выздоровления, новых свершений рукодельных, тёплой осени!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Людмила!
    Свитер одолею обязательно, впереди зима и лыжи...уже спину заканчиваю. Очень люблю араны-колосья, но всегда страшусь, хотя там только терпение и внимательность нужны.
    Моталка- вещь!

    ОтветитьУдалить
  9. Ань, ну что ж ты так? Выздоравливай, набирайся сил у природоньки, она сейчас прямо зовет, призывает к этому!
    Вязать... ужас как хочу! Но пока не нахожу для этого времени.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ты права, на вязание нужно время, чтобы сесть и вязать-вязать, тогда удовольствие, не люблю перебежками вязать и когда дергают...пользуюсь моментом)))

      Удалить
  10. Аня, молодец, что решилась на переделку свитера. Я вот тоже связала из мохера с еще бОльшим воротником, красиво укладывается. А под что-то одеть - воротник мешает. Одну зиму промучалась. Тоже думаю ворот перевязать. Но как подумаю, что мохер...Но надо. Холодно у нас зимой, без пуха-шерсти на работе никак. И моталочка у тебя шикарная. Я, когда перематывала пасма в клубки, то растягивала их или на спинке стула и коленями на сидушке мужественно страдала. А один раз очень широкие мотки попались. Так я меду двух стульев пыталась вертеться, но потом забросила это дело. Меня даже на один моток не хватило, голова кругом пошла. Я эти нитки без сожаления в пакете вынесла к мусорным бакам. Ушли сразу же. Здоровье в тот раз для меня оказалось дороже пряжи.
    Желаю занятий по настроению. Здоровья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, а я мотала разложив на полу кругом...ужасы))) На стульях не очень удобно, съезжает, путается...
      У меня тоже лежит мохеровый неудачный...нитки чудесные запорола, как теперь распустить ума не приложу, думаю, что это нереально((( висит(((

      Удалить
  11. Нравится цвет шапки. А я их не ношу обычно. Только для сильных морозов хранится простенькая, связанная много лет назад моей бабушкой.
    А нас дождем поливает. Хотя солнышко периодически выглядывает. Я тоже приболела:( Из-за этого не могу водить детей на занятия:( Жаль, что они из-за мамы-развалюхи вынуждены прогуливать:( Зато могу больше рукодельничать. Взялась тоже за вязание. Учусь вязать по кругу на пяти спицах. Ох, как навяжу носков-гетров-митенок!
    Поздравляю с приобретением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дети пусть отдохнут от занятий)))
      Хорошо, когда есть желание учиться...носки, гетры, рукавички всегда нужны!

      Удалить
  12. Анют, у нас с тобой прям стопроцентное совпадение, хоть и не дюже приятное: у нас сейчас долгожданное мною бабье лето, а я лежу с температурой от вирусняка, что заботливо приперла из универа моя доченька :))). А там солнышко, и +20, и ветра нет, и краски, краски золотые...

    Ладно, хватит о грустном :))) Поздравляю с покупкой! Пусть радует долго-долго! Цвет голубой хб пряжи очень нравится :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа...пусть тебя кошечки твои лечат)) Банзай с меня не слазит))
      Мне вирус тоже Гоша притащил, сам двумя днями и соплями отделался, а я уже неделю слоняюсь по дому без сил...
      Выздоравливай!
      + 20 это круто, у нас радость, что + 5 и солнышко)))

      Удалить
  13. Анечка, выздоравливай поскорее!
    Я зимой ношу берет , не скажу тебе сколько лет. Живи спокойно )))
    И вообще некоторые вещи ношу столько, что страшно становится, когда задумаюсь об этом. Но это мне не мешает нисколько

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, у меня тоже аналогично))) есть такие динозавры в шкафу, но любимые и расстанусь, несли совсем распадутся от старости)))
      А старая шапочка теперь будет просто демисезонной, а зимой отдыхать...теперь у меня целых ДВЕ шапки))))

      Удалить
  14. Аня, отличная шапочка получилась и пряжа классная. У меня тоже мало шапок, три, на одну больше,чем у тебя )) Никак до себя руки не доходят. Поздравляю с покупкой, хорошо, когда инструмент нравится. Желаю здоровья,самое главное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо!
      Нет, я себя люблю и себе шью-вяжу в первую голову, эгоистка)))
      Хороший инструмент - хорошее настроение при работе!

      Удалить
  15. Не поделитесь ,где покупаете пряжу Кауни?Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно поделюсь))) Её везде полно!
      Зайдите на мою страницу в Вконтакте, там у меня есть группы с этой пряжей, которые продают.
      https://vk.com/groups
      Если будет непонятно, дам конкретные ссылки)

      Удалить
  16. Мда...совсем я отстала от жизни,даже не знала,что такие теперь пряжи-нитки имеются для рукодельниц. Вот уж представляю ,какое это удовольствие подобрать все необходимое и погрузиться в процесс!!! А цвет шапки - просто ах! Удачи в творчестве!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо!
      Сейчас столько разнообразных ниток, на любой вкус, карман и желание, удержатся от покупок очень сложно, особенно когда чуть-чуть вяжешь и ткешь)))
      Я сейчас облюбовываю ирландский твид, не могу остановится на цвете, обязательно попробую что то из него связать)

      Удалить
  17. Аня,восхищаюсь ткаными шарфами!!! Сама не тку,а хочется.С вязанием бывает всякое,,иногда распускать приходится.У меня примерно такая же ниткомоталка,хорошая вещь.
    Жду нового мыла,хочу тоже сварить с внучкой...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мыло скоро, возможно даже в следующей публикации)

      Удалить
  18. Анна, здравствуйте! Скажите, Ваш ткацкий станок от того же производителя, что и моталочка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, станок у меня Новозелландский, если бы я раньше увидела этих продавцов, купила бы у них, судя по моталке, качество хорошее, не хуже моего, а цена в два раза ниже. Жаль, что они не делают шире 60 см, я бы заказала пошире...мне уже мал мой станок))) размаха хочу)))
      дождусь когда они освоят производство широких и куплю...

      Удалить
    2. Спасибо за подробный ответ.

      Удалить
  19. Аня, и не говори! так хочется повязать... Но я никак себе свитер не придумаю. как раз хотела в стиле твоего серого. Жаль, что пришлось распускать, ведь смотрелся действительно очень стильно! Но раз неудобно, ничего не поделаешь. Кстати. если я в своем вязании какой косяк увижу- распускаю все нафиг. Иной раз до основания приходится распускать(((
    Молодец, что шапку связала! По фото видно какие ниточки хорошие!!! И переходы очнеь красиво получились. Я вот не умею шапки вязать, не получаются они у меня как надо. Поэтому даже пробовать перестала. мне проще свитер, чем шапку. Поэтому покупаю за бешеные деньги, а сердце кровью обливается... Но шака-это важно!
    Поздравляю с моталочкой! Сходила по твоей ссылке, очень понравилась их посуда деревянная (ага, тоже бзик по дереву). Особенно то ли хлебница, то ли коробка с лошадками. Красота! Даже жель, что мне ее некуда;)
    Выздоравливай давай, обидно болеть! я помаленьку на поправку пошла (тьфу-тьфу-тьфу). А бабьего лета так и не было, хмурь да холод. Того и гляди снег ляжет:((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я у них заказала себе доску разделочную красивущую, скалочку узбекскую и лопатку для жарки...это я себе на НГ подарок приготовила, Игорь согласен)))
      У нас пока тепло, но это не надолго... я уже в строю и закончила все на даче...осталась одна капуста, но её мы до снега держим, потом все перевезем и дачу на прикол зимний)))

      Удалить
  20. Осень-зима время уюта. Самое для того, чтобы повязать. А пораспускать перед этим почти любимое занятие. У меня, правда, не получается перевязывать и перешивать. Забрасываю вещь и все. Но ведь не всегда сразу все получается... Очень интересная шапка. Я люблю тоже одну вещь носить долго. Поздравляю с моталкой! Будет тебе помощница.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо!
      Шапка ждет холодов, а моталка уже работает во всю)))

      Удалить
  21. Привет - привет! Ань, так рада тебя почитать снова! Соскучилась, ей-богу))

    Я тебе в Инсту запрос отправила, посмотри. Я тебя в ФБ хотела найти, но нету, а тут я уже давно не была.
    Ты, как всегда, молодец и талантище во всем! Поздравляю с магазином!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня!!! Как я рада тебя видеть))
      В ИГ нашла тебя, отправила запрос...там я просто наблюдатель за теми кто блоги забросил))) и так еще кое что интересное для себя нашла.
      Спасибо за поздравления!

      Удалить

Спасибо, что зашли! Буду рада вашим комментариям!