пятница, 20 октября 2017 г.

...Дыня - Бархатцы - Деготь...

Дыня - нюхать и лакомиться, Бархатцы - нюхать и любоваться, Деготь - нюхать и шалеть)))
Три свежайших мыла, созреют в конце ноября.

ДЫННО-АПЕЛЬСИНОВОЕ

Цвет натуральный, без красителей, уверена, что в процессе созревания побледнеет.
Легкий, свежий, сладкий запах апельсина.
Состав:
-масло кокоса
-масло пальмовое
-масло оливковое холодного отжима
-масло облепихи
- масло пальмоядровое
-свежий, душистый сок дыни, а так же мякоть дыни
-глина желтая
-эфирное масло апельсина
-щелок



БАРХАТЦЫ

Защита от растрескивания и огрубения, дерматологические заболевания кожи, рано и ожого заживляющее, успокаивающее...такими свойствами обладает масло бархатцев, которое можно приготовить в домашних условиях.
В данном мыле его 40%
Разливка всегда такая красивая)))


Состав:
-мацерат цветочных корзинок бархатцев на хлопковом масле
-масло пальмовое
-масло кокосовое
-масло кунжутное
-масло пальмоядровое
-сок-фреш свежих цветов бархатцев
-порошок сухих цветов бархатцев
-масляный витамин А
-эфирное масло бегамота
-щелок
Цвет мылу подарили сок и мацерат цветочных корзинок бархатцев.
Легкий запах бергамота.




ДЕГТЯРНОЕ

Это был заказ от сына, вот есть такие оригиналы-любители запаха дегтя)))
Я - нет!
Состав конечно хорош, да и вид очень даже ничего, но запах...мама-мия!
Вся кухня воняла пару дней, а потом запах сочился из-за закрытых дверей лоджии, где мыло нарезалось и хранилось. Сейчас поутихло и в кладовке, где мыльный склад уже почти не пахнет)))
Вывод, дегтярное варить только летом, на даче, на открытой веранде!

О пользе дегтя, говорить много не буду...грибок кожный, выпадение волос, экземы, кожные высыпания, пролежни, псориаз, перхоть, лишай и т.д.
Ранозаживляющее, антибактериальное.
Ну очень ценное мыло, для тех, кого не смущает запах.


Кусочки нарезала маленькие, примерно грамм по 50, чтобы удобно брать в руку.
Без красителей, посыпка пудрой из сухого березового листа.
Состав:
-масло какао
-масло касторовое
-масло кокосовое
-масло пальмовое
-масло оливковое
-глицерин
-крепкий отвар березового листа
-деготь березовый
-порошок сухих березовых листьев
-щелок


Партии не большие по 10-15 штук  уже на "ПРИЛАВКЕ"

В планах до конца осени...облепиха, морковь, томат, базилик, тыква, петрушка... продолжу окучивать огородную тему.
Я выздоровела и рою землю копытом)))

У нас закончилась золотая осень и начался период плаксивой осени, но это совсем не мешает радоваться мелочам. Для поднятия настроения - ЗДЕСЬ оно есть)))
Анна.


34 комментария:

  1. Аня,шикарные мыла!!! и очень красивые!И дынное оранжевое,,,и из бархатцев,,обожаю их запах.Дектярное мыло полезное ,но дух от него исходит...
    Нравится творческий подход к производству мыла:: семечки ,цветочки,присыпка березовыми листьями..Выглядит здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Выглядит чудесно! Особенно, дегтярное. ;-))) Я недавно видела в инстаграме, по-моему, как кто-то написал, что очень любит запах дегтя дома.
    А это все мыло для рук?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И еще забыла! Мыло с календулой мне подруга дарила, и я держала его в своем шарфе летом, чтобы он пах зимой. ;-) Замечательный аромат.

      Удалить
    2. Мыло для рук и тела, лицо я бы не стала никаким мылом умывать, если только очень грязное)))
      Я умываюсь убтаном или просто водой.
      Еще делаю шампуневое мыло, но это на любителя, я лично им пользоваться не могу, а мужу и старшему сыну нравится, может потому что волосы короткие?!

      Удалить
  3. Ура, ура! Аня снова с нами!)
    К нам вернулось бабье лето. Не иначе как по заказу, ведь вся верхушка в Сочи сейчас))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это вы значит у нас осень угнали хорошую)))

      Удалить
  4. Какие замечательные мыла! Представляю, какой от них аромат! А уж мыться, наверное, и вовсе особенно приятно.
    Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть!!!! Анна, вы меня вдохновили! Буду на выходные варить мыло. Давно мечтаю. нашла в инте рецепт угольного мыла. Тоже, говорят, очень полезное. Тоь ко совсем черное))). Хочу попробовать. У меня, увы, нет дачи, и травы только аптечные, сухие(((. Ну и ладно!!Вот не знала, что дегтярное мыло помогает от лишая! У нас три кошки. Сами удивляемся. Последнюю молодая жена взяла с улицы. Не берите никого с улицы!))) Она нам принесла и глистов, и лишай. Мои добропорядочные киски, взятые в дом с рекомендациями, из хорошей семьи, с известными родителями, да, да, и папа и мама - добропорядочные домашние кисы. Восемь лет ничем не болели! А тут такие напасти! Справились, конечно, вылечили. Но с мылом, конечно, было бы удобнее.
    Творческих вам успехов!
    Евгения

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня тоже угольное в планах на зиму, когда свежего сырья не будет)))
      про лечение кошки дегтярным мылом не в курсе, это же её надо мыть ежедневно(((( может лучше мази?!
      спасибо, Евгения, за пожелания)

      Удалить
    2. ага, мази... мази она слизывала, паразитка)). Про мыло я тоже не в курсе особо, но там можно было бы промывать небольшой участок за ушком, а не мыть всю кошку. Думаю, помогло бы. Все равно, спасибо, буду иметь в виду на будущее. Мало ли что...
      Евгения

      Удалить
  6. Вот Георгий молодец! Аня, покупаю! написала тебе в почту. :))
    Фотографии просто наслаждение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, мыло старший заказал))) он любитель)))

      Удалить
  7. Аня! Как красиво и полезно. У меня сестра мыловарением увлекается.
    С магазинным не сравнить. Твори и радуй!

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, мыло восторг! Повторюсь, хочется съесть! Размер, форма, состав, наслаждение читать! Успехов в реализации творческих планов!

    ОтветитьУдалить
  9. ооо! От дынного аромат аж через экран передался! Анечка, супер!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, дынное пахнет апельсином))) пока не нашла эфирного масла дыни, вернее не купила)))
      Спасибо!

      Удалить
  10. ООО, сколько наслаждения от чтения и созерцания!!! Невероятно вкусно описано и показано!!! Я в предвкушении, завтра буду нюхать и трогать свои мыльца, которые уже скучают по мне на почте))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, жду впечатлений, пусть мыла не разочаруют))) очень на это надеюсь.
      Обязательно пользоваться проветриваемой мыльницей, иначе все раскиснет, потому что нет хим стабилизаторов и много жидких ухаживающих масел.

      Удалить
  11. Аня, эко ты дектярное расписала и поругала за вонючесть. :)))
    Я обожаю дегтярное мыло! Конечно, такого прекрасного мыльца, как у тебя, я не пробовала, а обычное дегтярное у меня всегда в мыльнице наряду с другими какими-то. "какие-то" меняются, а дегтярное - одно и то же на своем месте - неизменно:)
    Восхищаюсь твоим мыльным искусством! Про себя подумала: я, как ни мечтаю себе мыльца наварить, а не потяну...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, вот я как знала, не отправляла дл тебя алаверды...теперь еще в посылочку дегтярного положу, попробуешь)))
      Еще один любитель дегтя!!!
      Черкни какое еще хочешь попробовать, чтобы я не попала пальцем в небо)

      Удалить
  12. Аня, мне нравится смотреть на твои творческие процессы! Ты волшебница, правда!? Действительно, по описанию можно представить запах и ощутить этот кусочек мыла в руках. Добавила тебе ещё радостей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, точно, я когда месю мыло, этого чуть капну, того положу...чувствую себя Гермионой, только бы волос кошачий не попал, а то вы все станете кошками черными)))

      Удалить
  13. Аня,

    Очередная партия необыкновенного мыла!
    Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка.
      Уже придумано и расчитано еще две партии, варю тройками, чтобы не засорять эфир сильно)))
      Очень жду новые формы...когда этот али почешется)))

      Удалить
  14. Аня, смотрю на фото и насмотреться не могу - как зачарованно красиво! Но фото дегтярного особенные... то ли пудра березовая сказывается, то ли схожесть с шоколадным пирожным с фисташковой посыпкой...взгляд не оторвать, про запах забываешь.
    Хвала твоей смелости и решительности броситься в омут нового увлечения - результат колдовской.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, мыло очень фотогеничное, причем буквально ВСЕ! На самом деле оно не такое эффектное))) а когда полежит и созреет, цвет становится не таким насыщенным, я пока не добавляю красителей, а если и буду добавлять, то только растительные или пищевые!
      Сама себе удивляюсь...не ожидала, что и продавать осмелюсь))) и даже цену озвучить, я ведь трусиха в этом плане, вот это настоящий омут для меня и испытание...продажа.

      Удалить
  15. Аня, уже какой раз, любуясь Вашими мыльными красотами, ловлю себя на мысли, что очень хочу есть (и это в ночное-то время!!!)))))Мыльца такие аппетитные, как пироженки, а дегтярное-чисто халва!!!))))) Как приятно пользоваться тем, что уже изначально вызывает такие приятные эмоции!!! Удачи Вам, Аня, в вашем творческом труде!!!! Ольга

    ОтветитьУдалить
  16. Чудесное мыло! Прям пироженки! Мне, как большому любителя дыни, очень понравилось дынное))) Анна, вы кудесница!

    ОтветитьУдалить
  17. Я тоже любитель дегтярного мыла))). Даже шампунь себе дегтярный беру, когда нахожу.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли! Буду рада вашим комментариям!