четверг, 23 ноября 2017 г.

...Грани счастья"...

Список "Миллион поводов для счастья" потихоньку прирастает, ваше участие мне приятно, радостно и добавляет энтузиазма записывать "мелочные радости" из которых складываются грани счастья.
Глобальные радости, конечно хорошо, даже отлично, но они случаются редко, а наполнить себя, пусть не счастьем, а маленькими приятными мелочами, это так здорово.

Первое задание Наташиного проекта "Хюгге по нашему" очень мне близко и  этот метод эксплуатирую давно и постоянно.
Сегодняшняя публикация будет об этом...что насобирала за неделю, какие то фразы с фотографиями, что то просто так.
Что означают цифирки: первая - индекс влияния пункта на мое состояние счастья от 1 до 10, а вторая цифра - частота применения этого пункта в жизни от 1 до 10.

  • открыв уши, слушать мудрого человека 10-1
  • собственный хлеб по новому рецепту...необыкновенно вкусный! 8-7
  • перечитывать классику читанную-перечитанную, получать новые эмоции, находить новые эпизоды и слова  9-5
  • написать маленький рассказик, законсервировать в буквах воспоминания 10-3
  • вставить в ухо моно-серьгу, очаровательную и чувствовать её покачивание при ходьбе 8-5
  • зажечь ароматные палочки и наполнить запахами весь дом 8-10
  • вечерний травяной чай  9-10
  • на прогулке подставить лицо падающему, пушистому снегу 9-7
  • обнять в лесу огромную сосну и слушать её дыхание 10-5
  • методично разбирать полки-шкафы и радоваться освободившемуся пространству 8-8
  • спать с открытым балконом круглый год 10-10
  • сочинить рецепт нового мыла и воплотить его в жизнь 9-9
  • спасти от порчи огромную тыкву переработав её в сок, суп, пюре 8-5
  • находить по утрам в себе мужество и силы для гимнастики 10-8
  • разложить кучу ниток, выбирая на новый шарф, устроить пир для глаз (частичные запасы))) 8-4
  • повесить на шею бусы и любоваться своим отражением в зеркале 5-2
  • красивые, удобные носочки на ногах 6-9
  • простой ужин 8-9
  • ванна с ароматной солью, сделанная своими руками 9-6
  • петь песни под душем во весь голос 10-2
  • купить кучу гранатов, начистить целую тарелку и есть большой ложкой 8-3
  • ворошить волосы мужа, когда его голова на моих коленях 9-6
  • перебирать ракушки-камешки и мечтать о море 8-2
  • фантазировать о глупостях 8-1
  • шить руками маленькую фитюльку для большого, общего подарка на юбилей 7-2
  • уткнуться лицом в ладони любимого 10-3
  • летать во сне и помнить этот сон 10-2
  • запах домашних пирогов 7-5
  • вглядываться в туман за окном 6-2
  • хохотать вместе с сыном 10-4
  • встречи с девочками в лоскутном клубе 8-4
  • красивой ложечкой, грациозно есть киви 7-3
  • перекатывать в руке гладкие каштаны 9-6
  • прийти на почту, а там нет очереди, совсем нет! 10-1
  • нежить своего кота и нежиться самой рядом 10-10
  • сварить свежий крем для себя любимой 8-8

  • получить огромную посылку с маслами для приготовления мыла 8-1
  • босиком по траве 10-5

Все эти малые, вспомнившиеся или произошедшие только за одну неделю радости, будут дописаны в большой, общий список "Миллион поводов для счастья", который мы пополняем вместе с вами.
Если вы принимаете участие в Наташином проекте, не поскупитесь, продублируйте свои радости ЗДЕСЬ, в комментариях, я впишу их в общий список и буду радоваться)))

Желаю всем видеть малое и радоваться малому, его не так мало на самом деле))
Анна.

55 комментариев:

  1. Аня, я бы тебя по списку узнала, если бы пост был анонимный. Тоже обнимаюсь с соснами, кайфую, если на почте нет очереди и люблю вспоминать сны с полетами. Обычно я, правда, не летаю, а переплываю огромные реки за несколько гребков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, я тоже не летаю, а плаваю.))) Ну надо же.)

      Удалить
    2. А я летала лет до 50-ти))) детство в попе))) сейчас нет, жалею, впечатления потрясающие - взмахнул руками и только высоту регулируешь))) ветер в лицо, огибаешь препятствия, приземляешься на карнизы Сограда Фамилия и смотришь на все сверху или на бреющем полете над морем, касаясь ногами волн...кайф!

      Удалить
  2. Как много счастья вокруг ))) Аня, спасибо )))
    Про тыквы очень актуально, да и вообще ;) А можно рецепт хлеба?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, хлеб чудесный, пекла в первый раз и сразу получилось, я делала на одной ржаной закваске.
      Там рецептов много разных, буду еще пробовать разное из этого блога, жаль, что заброшен он, но все равно коллекция впечатляет разнообразием.
      http://anna973.blogspot.ru/2010/09/hleb-s-semenami-i-morkovju.html?m=1

      Удалить
  3. Аня,как у тебя все радостно и позитивно!Зацепило::
    хлеб,,очень аппетитный,
    мыло,всегда восхищаюсь,
    и крем для себя любимой,,рецептик ? или это секрет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,походила по зельеваренье(впечатлило))).Возник вопрос? ты покупаешь эти МК,или все доносится в другой форме? Заинтересовало.

      Удалить
    2. Надя, для рецепта нужен эмульгатор, у меня воск ним, если сможешь купить или есть в наличии, черкни мне на почту,я рецепт тебе напишу.
      Про МК...да я отучилась на мыловарение и на натуральную косметику отдельно, цены адекватные, если надо дам ссылки на мастеров, которые этому учат, у них периодически набирается курс. МК в ВК.

      Удалить
  4. Ответы
    1. Лиза, уверена, что каждый может подобное написать, стоит только прислушаться и присмотреться... плохое мы так умеем замечать и муссировать, а вот над радостными моментами оказывается надо поработать)))

      Удалить
  5. Аня,читаю не первый список и нахожу много совпадений между нами девочками ))Читаю и ощущаю прилив радости. Пойду заварю травяной чай )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, да тоже вижу много "своего" в этих перечислениях, человек счастлив от многого и очень оинакового)

      Удалить
  6. так, желуди в карман насыпаны, гранат очищен (как же я их люблю, но есть не могу-язык сразу же разъедается). Где бы найти мудрого человека? Ибо да- готова слушать, кивать головой восторгаться и восхищаться. Но, блин, ГДЕ???? Раньше хоть изредка, но попадались, а щас вообще швах... Пошла плакать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а у меня каштаны в карманах))) гранаты ложками, пока сезон, к нам похоже турецкие прорвались...вкусныеее!
      А мудрых так мало попадается на пути, ты права...так редко...где фонарь мой?!
      Но уж когда попадается такой человек, я во всеоружии, боюсь спугнуть глупым вопросом, потому только слушаю-слушаю-слушаю...
      Сейчас смотрим по культуре с мужем "Она написала себе роль" беседы с Токаревой, сняты пять лет назад, смотрены раза четыре и все равно получаю такое наслаждение от её языка, оборотов речи, глубоких фраз...очень много созвучно, с многим согласна...уважаю её.

      Удалить
    2. это да, но я в реале люблю... недавно встречались с однокурсниками (правда, по печальному поводу-ушел еще один наш мальчик), поймала себя на мысли, что мне просто хорошо среди них сидеть и слушать... и все... Но крайне редко встречаемся, к сожалению. И все больше по грустным поводам-из нашего небольшого выпуска ушли в мир иной уже 7 человек...

      Удалить
    3. В реале конечно лучше, кто бы спорил...у меня есть один человек, встречаемся два раза в год...мой доктор, который вытащил меня...вот где я отрываюсь на 10-ти его сеансах...задам вопрос и слушаю, слушаю...учусь у него равновесному состоянию, спокойствию, неторопливости, несуетности...удивительный человек!
      У нас из класса уже большего количества нет на этом свете...так грустно... недавно красавица наша классная ушла, добрейшей души была человек...

      Удалить
  7. Каштаны...да, обожаю! Радуюсь, когда нахожу "ежика" с небольшой трещиной, а из нее выглядывающий каштан - блестящий, красивый, юный. Всегда сожалела, что ничего не могу из них смастерить такого, чтобы все время каштаны были перед глазами. Единственное - это насыпать их в большое блюдо и изредка запускать туда руку... в этом году, вот совсем недавно, мои каштаны мама забрала себе для растирки.
    И сосновые шишки тоже люблю, особенно когда их много и обязательно среди них должны быть смолистые, еще не раскрывшиеся. Положишь такую на батарею, аромат на всю комнату... а потом она щелкать начинает, чешуйки раскрываются, семена выпадает, раскусишь семечко - такой вкус!!! как в детстве:)
    Аня, спасибо за пост. Как много общего у нас всех...причины для радости и счастья одинаковы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас каштанов нет совсем, не растут, холодно...мои подарочные, люблю их нежно)))
      А вот сосновых шишек завались))) на участке 4 сосенки растут, две с шишками, засыпают все вокруг, топим мангал ими...на след весну хочу попробовать варенье из зеленых сварить, говорят вкусно))
      Ты права...одинаковы и это хорошо ведь, все понятно и знаешь чем порадовать)

      Удалить
  8. Вот да, общения с по-настоящему мудрыми очень не хватает:) Наверное, поэтому так тянет в блоги, здесь есть чему и у кого учиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль что в блогах все статично))) нет голоса, нет глаза в глаза...а так да, согласна.
      Я вот в последнее время думаю, что каждый интересен, но по своему)))
      Людям не хватает спокойствия, остановиться подумать, поразмышлять...гонки.
      Вот "Черная пятница"...безумие, вселенское помешательство...я просто в ужасе от всего этого, зачем? почему? всемирная шизофрения????
      о какой мудрости можно говорить, когда сметают все на своем пути к цели за сковородой беСценной, ключевое слово БЕС!

      Удалить
  9. Как часто встречаешь людей, которые тут же начинают жаловаться, причем часто притягивая эти жалобы за уши. И как мало таких, кто говорит о счастливых моментах , а точнее, в реале я таких не встречала, вот только виртуально, как тебя, Аня))
    А я тоже осваиваю хлебопечение, заботливо вырастила закваску, теперь пеку))) Не всегда удачно, но учусь.
    Вот ведь как: я каштаны от двора убираю на мусор и берегу голову от попадания здоровенных каштанов, мечтая о шишках, у тебя наоборот, прикольно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что жаловаться...кому это надо, у каждого своего полон рот.
      Я мужу могу пожаловаться))) он утешит))) у меня ведь все как у всех очень по разному и грустного хватает.
      А шишки, да...вот идею подали о корзине шишек, надо насобирать наверное!

      Удалить
  10. Аня)) Сколько поводов для счастья! И все такие душисто-пушисто нежные. И узнаваемые почти на все 100...Так и хочеться в них завернуться, как в твои шарфы...

    ОтветитьУдалить
  11. Про мудрого человека 10/1 улыбнулось))У меня такая же пропорция с возрастом сложилась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Лена, с мудрецами полная засада))) АУ!!! У тебя хоть с возрастом, а у меня всю жизнь дефицит.
      Так рада тебе))) Вижу что тебе лучше, молодец!

      Удалить
  12. Аня, ну шикарно же, шикарно - по всем пунктам! а Гоша да - заражает своим Волшебным смехом☺ ммм такое всё вкусное и атмосферное... а я только вот книгу о Хюгге почитываю (да расхламляюсь).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, теперь ты Гошу можешь представить в красках, увидя живьем))) Хохот, наше все!
      Книгу не почитываю, но расхламляюсь по полной... опять мешок одежды отдала)))
      на очереди тряпочные запасы, надо проредить!

      Удалить
  13. Аня! Счастье каждый день и полными ладошками! Замечательный позитивный пост! А у меня собраны шишки, целый ворох, наслаждаюсь, перебираю. Ищу корзину, чтобы была корзина с шишками! То же повод для счастья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно повод, пойду напишу в "Миллион..." Корзина с шишками))) ты меня заразила.

      Удалить
  14. Аня, у Вас всегда написано так просто о таком важном...
    всегда читаю Вас с настоящим удовольствием

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!
      Я ведь такими публикациями в большей степени себя мотивирую и поднимаю СЕбе настроение))) а получается что и еще кто то радуется!

      Удалить
  15. Анюта, как я люблю тебя читать :))) У меня время замедляется, когда я твои посты читаю. Супер состояние! Спасибо! А к финальной фразе еще можно добавить: Как мало надо для счастья! :)) Да, главное не в объеме, а в качестве того, что согревает душу :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, проснулся утром и состояние хорошее, ну нормальное, скажем так и уже хорошо.
      Дома тепло, есть еда, близкие здоровы, не стреляют за окном...мы ведь это ценим тогда, когда теряем... и высасываем проблемы из пальца - нет денег на красную икру, нет возможности поехать на Бали, хожу в старых сапогах второй, только подумать второй год))) мне смешно)))

      Удалить
  16. Мои маленькие радости не вошли в общий список.я ни в кое случае не в претензии,ваш блог, ваш проект, вы в праве выбирать. Но вы пишите, "не поскупитесь, продублируйте свои радости здесь". Да я с удовольствием! Но видимо, это только мои радости, больше никому они не нужны. Да и хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обида...бывает)
      Не могу постоянно находиться онлайн, у меня есть еще реальная жизнь и она для меня главное. Возможно не сразу увижу ваш комментарий, но все равно увижу.

      А где вы продублировали свои радости? Я не нашла у себя в блоге ни единого вашего комментария, ни под каким постом...
      или вы просто репликой решили меня взбодрить с утра?))) я взбодрилась!

      Удалить
  17. Гранат ложкой, мммммм! Обожаю!!!
    Интересно читать отчеты по проекту) есть похожие пункты, а есть противоположные)
    Какие мы все похожие, но разные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я очень хотела прочитать ваши, но не понимаю украинскую мову...на слух - да, но письменно нет)
      Спасибо!

      Удалить
    2. Приглашаю почитать) справа вверху в блоге есть переводчик;)

      Удалить
    3. Ой, Таня, спасибо! Непременно почитаю)

      Удалить
  18. Как много у нас общего в ощущении счастья! Вот уж точно , перефразируя классика, поменяем семьи на люди - «Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему.»

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы правы, люди в большинстве своем очень похожи и хотят не так уж и много, но не все конечно)))
      многие хотят того, чего не надо хотеть, то что совсем не добавляет радости и счастья, ну по моему мнению)))

      Удалить
  19. Аня, от твоих поводов для счастья кружится моя голова. Знаешь, как в лесу закинешь голову и смотришь вверх на небо, верхушки деревьев?, а потом опускаешь голову вниз и не понимаешь, где ты находишься. Такое медленное, неторопливое и настоящее чувство. Это так здорово. Очень созвучны и любимы многие вещи. Ты сама мудрец. "Кто понял жизнь, тот больше не спешит".Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, я уже не могу запрокидывать голову к соснам((( потом в себя не приду от головокружения к сожалению.
      Какая фраза чудесная "Кто понял жизнь, тот не спешит"! записала для себя)

      Удалить
  20. Важно все это проживая чувствовать, не задумываясь что это надо Пусть приходит одно за другим, чередуется, смешивается, держит паузу и снова проживается с чувствами.
    Аня, некоторые пункты у нас сходятся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно проживать, с чувством с расстановкой, осознанно.
      Мы поняли друг друга о чем речь)

      Удалить
  21. Аня, с удовольствием прочитала! Уже раньше заглядывала в твой "Миллион поводов для счастья", надо будет ещё перечитать. И в нынешнем списке есть очень знакомые мне вещи, даже не буду все перечислять - их много. Каштанов у нас нет, я их только в детстве видела в поездках. А нынче - да, шишки, я их люблю и в лесу не могу пройти мимо. не заграбастав хотя бы парочку "самых-самых"!)) А ещё про летать во сне - я частенько виртуозно управляю какими-то летательными аппаратами, и это захватывает дух: можно лететь и самой выбирать, куда. ))) Спасибо, что делишься своими маленькими радостями, создающими большое счастье!

    ОтветитьУдалить
  22. Оооо! Сосны, обнимать их и слушать! Перебирать каштаны в руках! Открытые круглый год окна! И петь во всё горло под душем! И носочки! Носочки!!!! И фантазировать о глупостях! :))
    И я, кажется, нашла еще один кусочек счастья - читать то, что делает других счастливыми, пропуская это через себя, пробуждая свои счастливые воспоминания и тихо светиться от радости, от того, что такие простые вещи делают счастливым не только тебя, но и еще кого-то на другом конце планеты)

    Спасибо, Анна, за твои волшебные воспоминания!

    ОтветитьУдалить
  23. Про полёты во сне забыла!)) это не просто счастье - это... Это же мечта, которая сбывается каждый раз, когда снится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня полеты к сожалению закончились, видимо постарела) но ощущения помню отлично,потому что они были неописуемы и не похожи ни на что в этой жизни.
      А вам еще летать и летать!))) Наслаждайтесь!

      Удалить
  24. Аня, обнималки с соснами, слушать мудрого, простой ужин и с бусиками на шее к зеркалу - самое то !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Марин в бусах ужинать с мудрым человеком, а за окном сосны...что еще надо чтобы встретить старость)))

      Удалить
  25. Аня,

    Очередной неспешный и мудрый пост...
    И оооо...сколько у тебя запасов пряжи! ;)

    ОтветитьУдалить
  26. Таня, это не все))) я как достала из разных углов, решила в одно место все уложить, купив огромный пластиковый контейнер, чтобы удобно было искать то что нужно...у пришла в ужас, мне за сто лет это не переткать))) муж увидел и офигел...я не успела убрать, чтобы не травмировать нежную мужскую нервную организацию)))
    Короче все деньги два года от шарфов фуговала на нитки...

    ОтветитьУдалить
  27. Анечка! Подписываюсь практически под каждым твоим пунктом и думаю-как же все-таки человеку мало надо для счастья...

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли! Буду рада вашим комментариям!