пятница, 8 декабря 2017 г.

...Простые вещи одного дня, 6 декабря...

Мои "Простые вещи" сегодня в необычном формате, захотелось записать свой день.

Вкрапления, которые можно узнать сходу - будет задание от Наташи - третье задание, звучит оно так..."Создаем моменты тишины", смысл в чем... уловить моменты в жизни, которые доставляют нам состояние кайфа и невесомости, обогащающие нашу повседневность теплом и душевностью.

- Утренний подъем сегодня был сложным, не спала до трех ночи.
Во первых, как, скажите как можно уйти от шерстяного, шелкового тельца, растянувшегося вдоль тебя под одеялом?! Приходит под утро лапкой трогает меня за лицо...пусти...я откидываю край одеяла, он ныряет в теплую темноту, мгновенно растягивается и замирает около меня))) потому что знает, начнет ерзать, выгоню!


Во вторых, перед сном затеяли с мужем диалог о политике-экономике в разрезе изотерики, я кончено больше слушатель, нежели собеседник, но реплики иногда кидаю...вот какой дурак говорит перед сном страшилки друг другу...в итоге муж повернувшись на бог уснул мгновенно, а я как дура перекатывала валуны в голове "о судьбах Родины", утром естественно мертвая, а дел куча и причем все, как обычно неотложные.
- Стала замечать, что в нашу спальню незаметно просачивается возраст... периодический храп уже обосновался, если к нему примкнут шамканье, сопение, пуканье и бессонница, надо будет что то предпринимать)))
- Зарядка в усеченном варианте,с кратковременными припаданиями к шелковой шерстке кота, который очень любит вертеться около моей зарядки))), стакан содовой воды, душ приняла скуля тихонечко "Миленький ты мой..." Смазка всего тела после душа чудо маслом, кунжутным, холодного отжима. Батарейное отопление, бетонных кроличьих нор - убийца кожи. Люблю расчесывать свои "шикарные" волосы раз по 100, когда ленюсь останавливаюсь на 50-ти.
- Все это на цыпках, чтобы не разбудить Гошу, он со второй смены  сегодня, что-то там в школе, я не вникаю, со второй, так со второй.
Так хочется тихого, спокойного утра, самое лучшее время дня. Подошла к окну, а там зима...замерла на пару минут, рассматривая мороз.
- Накормила кота, чтобы не начал голосить и не разбудил чадо, мне же нужна утренняя тишина)
- Замесила сырники на завтрак, обычно мужчины завтракают самостоятельно, я могу только в полусне выйти сбить Гоше молочный коктейль со всякой всячиной, стал капризным в еде, а отпускать в школу совершенно голодным нельзя. Гренки, оладьи, блины и прочие изыски только по выходным, вот такая я матьтвоюмать.
- Сырники пусть созреют, а мне край надо покрасить волосы, уже просто неприлично с сивой гривой. Развела хну...кто красится хной, да еще самостоятельно, тому памятник, я сосредотачиваюсь на это действо примерно месяц, а потом укладываюсь в 20 минут, ну почему мне это так напряжно?!
- С тюрбаном на голове, практически в неглиже прохожу мимо зеркала в прихожей, в полутьме...взглядываю на себя, да ничего еще, стройна, подтянута, главное свет не включать яркий и не начать рассматривать лицо...кодовое слово полутьма)))
Заложила стирку, начала стоя в трусах и с тюрбаном на голове жарить сырники, Гоша спит...

- Проснулся мой сынок, замяукал, он всегда мяукает когда приходит-просыпается, вот просто как маленький котенок )
Поймала его, поцеловала в макушку, скоро это закончится макушка тянется в небо и мне придется вставать на стул... Пахнет он еще ребенком, сонным теплом и детством.
Позавтракали с ним, разговаривая о всякой всячине, хорошо, что не поругались, это у нас не редкость к сожалению. Оба ершисты и языкасты.

- Надо варить обед, сегодня рассольник с грибами, с настоящими солеными огурцами, перловку замочить забыла, пусть будет с рисом.
Параллельно супу, варю шерсть...придумала новый способ отпаривания распущенных ниток, чтобы избавиться от барашковости...пароварка...вот оказывается для чего её покупала)))


- На днях сделала открытие.  Для этого надо было три раза распустить полностью готовый свитер с косами, даже сшитый...оказывается не умею вязать, принять этот факт и учиться. Зато у меня чудесно получается сматывать нитки в клубки, прям как на фабрике)))


Пока готовится обед, села за ноутбук, проверила почту, погуляла по интересным местам...
Суп сварился одновременно с шерстью.
- Зацепилась глазами за новую разделочную доску...погладила новую скалочку и доску, они так украсили мою кухню. Это подарок мне на НГ, сама попросила, еще лет пять назад прибила бы этой доской, а скалкой добила за подобный подарок...как меняются взгляды на жизнь, как меняются вкусы...поразительно.


- Помыла посуду, раньше это было мое самое нелюбимое действо на ряду с глажкой...сейчас это минуты погружения в себя, полное абстрагирование от мыслей и внешнего мира...моешь автоматически, а голова пуста, чиста и свободна, в такую минуту посещают интересные мыли и идеи, которые подбрасывает подсознание.
- Нос уловил сложный запах - специи-цитрусы-хвоя, запах праздника... тапочки сброшены, взлетела на стол...на верху кухонного шкафа сушатся свежие мыльца, приоткрываю бумагу...как приятно смотреть на труды своих рук, нюхаю, трогаю, удовлетворена. Потихоньку пакую по мере надобности.


- А потом началось...Гоша пришел с проблемой, месяц назад по биологии, был задан эксперимент по проращиванию картошки (ЁПРСТ...учитель биологии, что никогда не сажала картошку? ноябрь-декабрь- картофель спит и если ты даже ему споешь гимн страны от не встанет и не прорастет!)
Сначала рассвирепела на сына, почему забыл о задании, потом Чип и Дейл спешат на помощь...объяснила ситуацию, показала-рассказала, как и когда прорастает картошка, натолкнула на вывод...все записал, радостный)))

- Я устала...села, включила телевизор, под шведский детективчик,с удовольствием погрузилась в ткачество нового шарфа...вот прям отдыхаю за станком. Шарфик получается славный)


- Пришел муж, накормила мужчин обедом, проводила в школу, на работу.
- Пора завершить с волосами...тюрбан снят, все промыло, причесано, уложено...я опять со свежими рыжими волосами, так меня вдохновляет это преображение...покрутилась перед зеркалом в ванной, не забывая,чтобы свет падал с тыла...так я значительно красивей)))

- Сегодня собираемся на встречу в лоскутном клубе, у меня до выхода час, привести себя в порядок, нарисовать лицо, собрать инструменты...
- В течении дня, периодически подхожу к свернутой в рулон своей большой лоскутной работе, я тебя закончила, моя синеокая Джейн...три с лишним года длился проект, при своей ветрености не забросила в дальний угол, не разочаровалась...подхожу и глажу её синий бочек с благодарностью и нежностью...эта тряпочная девочка вытащила меня из тяжелой послеоперационной депрессии.


- Я готова, сумочка в руки, сапожками по свежему снежку иду к остановке,энергична и бодра, вся в предвкушении встречи с людьми, с которыми на одной волне.
Автобус полупуст, есть место у окна...всю 40 минутную поездку смотрю на деревья, людей, поля, мост через вставшую уже реку, на  суетящийся город и  опять-опять возвращаюсь мыслями к своей мечте о доме рядом с лесом, тишине, малолюдье, к собакам во дворе...

- Встреча в клубе закружила, взбодрила, вдохновила...все было чудесно, радостно, интересно.
- Обратная дорога домой заняла немного времени, муж забрал на машине, заботник мой, вот в такие минуты, я понимаю, что живу ЗА Мужем, как за стеной.
- В четыре руки приготовили ужин под Гошин неумолчный щебет, поужинали спокойно и дружно, угостились бокалом красного вина.
- Приготовили с Гошей пакет с конфетами в школу, завтра у него ДР, будет угощать одноклассников, обсудили меню семейного праздничного ужина, мальчиков он приглашает в воскресенье...там угощение молодежное...бутерброды, напитки, торт...мама никто твои пельмени есть не будет))) ну и не надо!
- Муж погрузился в книгу, мы с сыном на вечерние посиделки-лежалки-разговорки...обо всем, пока парню это надо я буду дарить ему эти полчаса перед сном, удобный момент, когда его можно потрогать, погладить, приласкать, обнять...в полумраке он не сопротивляется и льнет ко мне...говорим друг другу хорошие слова, обсуждаем прошедший день, строим планы, я ему рассказываю о своем детстве, он о своей любви...чувствую, что эти вечерние уединения будут греть меня в старости, кстати со старшим сыном была та же петрушка дет до 15)))
- Кот пристроился рядом, слушает журчание нашей беседы и вносит свою лепту курлыканьем, позволяя себя нежить и гладить.
- Все разбрелись по своим люльками...у Гоши еще час будет гореть настольная лампа, любит читать по ночам, не запрещаю, главное чтобы читал, кот в своей корзинке, сытый и довольный, муж засыпает очень быстро, всегда завидовала этому его таланту, я еще ворочаюсь, гнездюсь и проваливаюсь в сон...промелькнуло в голове, ни страницы сегодня не прочитала...

Не стала выделять свои моменты тишины, мне очень интересно что зацепил ваш взгляд, какая фраза запомнилась, если не трудно, напишите пожалуйста!
Это не просто любопытство, это двусторонняя связь, я так узнаю вас глубже, что для вас важно, а что не очень))) Мы такие разные и так похожи.

Пы.Сы.  Прочитала. Розовая пастораль получается, а не день...складывается впечатление, что все муси-пуси...а что орала на Гошу, как потрепевшая за бардак в комнате, а что стало плохо в машине и муж меня практически заволок в дом, а что мне совсем не хотелось готовить ни завтрак, ни обед, ни ужин и психовала по этому поводу, а что накрывает меня в последние дни декабрьский депресняк и спасаюсь только тем, что загружаю свой день работой под завязку, а что муж сказал мне, что я злая?!
 Где это все? А это все за кадром...потому, что я в блоге вся такая ля-ля-ля))) простите меня, я совсем не ля-ля-ля...
Анна.


90 комментариев:

  1. Аня, зацепило то, что близко, что и для меня минуты тишины и радости:
    "...вся в предвкушении встречи с людьми, с которыми на одной волне..."
    "...моешь автоматически, а голова пуста, чиста и свободна..."
    "...говорим друг другу хорошие слова, обсуждаем прошедший день, строим планы..."
    "...Кот пристроился рядом..."
    А мелкие неприятности всё же на втором плане. Вот это всё важнее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Вижу тоже любишь тишину и покой)))

      Удалить
  2. Анечка, читаю пост и улыбаюсь (особенно в ответ на Пы.Сы.) Ты просто живая женщина, обычная, любящая себя и близких, и тишину, и моменты уединения ( в том числе и с сыном) Столько похожего в нас... даже не знаю, что больше выделить, наверное вот эти вечерние полчаса уединения с сыном... Когда один сын уже вырос и "отпочковался", а второй подрастает - ты так начинаешь ценить эти мгновения простого материнского счастья, близости и единения душ с ребёнком. И макушку, в которую ещё можно поцеловать))
    Шарф -вот просто сказочный получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, чувствую, что все эти целования макушки ох как ненадолго...потому и пользуюсь любой минутой, потом ничего не наверстать, все уходит безвозвратно и остается ждать макушки внуков)))
      Во прям сейчас пойду ткать шарф, уже половина есть, думаю до НГ закончу.

      Удалить
  3. Отметила " не спала до трёх ночи" - наверное потому, что периодически такое стало случаться и со мной (((. Похихикала над "просочившимся в спальню возрастом" и сопутствующим этому моментам, опять же - близкая тема ))). Позавидовала ароматам от свежего мыльца, м-м-м ... вкуснота! Здесь же рассольник - люблю, но только обязательно с перловкой ))). "Сумочка в руки, сапожками по свежему снежку" - эх, до чего здорово - особенно если "в предвкушении встречи с людьми с которыми на одной волне"! Понравился очень ужин приготовленный " в четыре руки"! Полюбовалась на шарф и синеокую Джейн - ты такая молодец, Анечка! Вечерние "посиделки-лежалки-разговорки" с Гошей и растянувшимся рядом мурчащим котиком - тихие минуты настоящего женского счастья... А свои пы.сы. наверное бывают у всех нас, они и разрядка, они и разнообразие )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      Про просачивание в спальню возраста...как бы не было грустно, это происходит медленно но верно)
      Джейн пока показать полностью не могу...только после выставки, в конце февраля)

      Удалить
  4. Ого, как интересно, оказывается, читать про обычный день незнакомого человека, ну как незнакомого, уже, пожалуй что, и знакомого - я вас часто читаю!..
    Меня зацепили ваши с Гошей вечерние "обнимашки", у нас тоже такое практикуется. Правда, у меня дочери, двойняшки. Но вот обнимаемся и разговариваем по душам исключительно перед сном, в специально отведенное время. Они у меня немного ершистые, в "неурочный час" к ним не подъедешь со своими ласками... Возраст тоже примерно как у вас, недавно исполнилось 16.
    Очень уютный и душевный у вас, Анна, блог. Прихожу в гости с удовольствием, напитываюсь спокойствием. Неужели вы умеете кричать?... Не верится что-то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ершистые, как это знакомо, мой тоже ежик, по голове не проведешь))) только утром когда сонный или вечером когда расслабится) до 16 еще далеко, Гоше 12 исполнилось, хотя глазом не успеваю моргать, как все быстро пролетает.
      Я не просто умею кричать, я умею ОРАТЬ как ненормальная, терпеть не могу эту свою черту, самая гадостная на мой взгляд...глаза ненормальные становятся, моча в голову ударяет, ору и остановить меня может только муж)))) причем одной какой либо безобидной фразой. Я немного бешеная))

      Удалить
    2. Умение орать - тоже очень нужное умение, у меня вот его нет, и мне не хватает. Свои границы нужно защищать, да и вообще, мало ли что...
      Почему-то мне показалось, что Гоше 15.

      Удалить
    3. Алена, я иногда свои границы защищаю очень яростно)))
      Нет, Гоша только выходит в подростки, но мне уже не очень комфортно)

      Удалить
  5. Аня, как приятно Вас ВСЕГДА читать! А сегодня ещё и весело))).
    Созвучные мне Ваши моменты тишины: "Так хочется тихого, спокойного утра, самое лучшее время дня"- утро мое время; "начала стоя в трусах и с тюрбаном на голове жарить сырники"-частенько мой утренний наряд при приготовлении завтрака домашним; "Для этого надо было три раза распустить полностью готовый свитер с косами"- мой путь вязальщицы с детских лет, связать полностью, померить и распустить;"Помыла посуду, раньше это было мое самое нелюбимое действо на ряду с глажкой"- гладить до сих пор не полюбила, а с посудой как Вы договорилась)))"В четыре руки приготовили ужин под Гошин неумолчный щебет"- тоже самое- мы готовим, дочь безумолку болтает,"Вечерние "посиделки-лежалки-разговорки" с Гошей-тихие минуты настоящего женского счастья..." такое же окончание нашего с дочерью дня."Где это все? А это все за кадром...потому, что"- согласна с этим, блог ведется для фиксирования хорошего, а плохое прожил и постарался забыть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!
      Наверное да...прожил и стараться забыть, а блог только для хорошего, нафига плохое фиксировать)))
      Болтовня меня так утомляет, это наверное нервы)
      В трусах я только когда одна)))а так все прилично! я же мать!)))

      Удалить
  6. Аня, всегда жду простых вещей! Запоминается, улыбаюсь, многое созвучно. Приход кота, монолог мужа и мгновенное засыпание, а у меня сон уходит в миг. Покраска волос-20 мин, я тяну до последнего. Перед сном общение с ребёнком, самые сладкие моменты дня. Предвкушение встречи. За кадром, естественное течение жизни, иначе не живой человек, у всех бывает. Шарф чудо! Хорошей недели!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо! Вот я тоже с волосами тяну до последнего...так мне это тяжело и морально и физически...пробовала красить волосы в парикмахерской...но они хной не умеют, там же надо быстро, пока горячее..а она все расчесывала и расчесывала, всю хну вычесала))) и все остыло...полный провал, мучаюсь сама)))

      Удалить
    2. Аня, а где Вы делали? Мне в Браво красили нормально хной.

      Удалить
  7. Автобус полупуст, есть место у окна...всю 40 минутную поездку смотрю на деревья, людей, поля, мост через вставшую уже реку, на суетящийся город и опять-опять возвращаюсь мыслями к своей мечте о доме рядом с лесом, тишине, малолюдье, к собакам во дворе...


    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, мне завидно на твоего кота. Он такой ухоженный... а моя Наташка вовремя моего отсутствия не заметила, как наша кошка запрыгнула на кухонный стол, а там каша варилась рядом на плите. Полхвоста, как корова слизала. Ужас. (слава Богу, не до кожи, только шерсть чиканулась)... Орала я - не представляешь, как. Телефон раскалился.
    ... про остальное, тобою написанное. Прочла и задумалась... Буду переваривать. Многое дает пищу для размышлений. Например, как реорганизовать свои сложные вещи и превратить их, если не в розовую пастораль, то хотя бы в относительно простые. :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пардон: "вовремя" надо было написать "во время".

      Удалить
    2. Марина, у нас с тобой разный темп жизни, может для тебя подобная реорганизация смерти подобна и это будешь уже не ты?!
      Пока есть силы живи иррационально, это интересней, я просто так больше не могу, нет энергии, а хочу буйно, иррационально, сложно...
      банзай бывает разным, когда прибаливает на него страшно смотреть...скелетон ободранный)))

      Удалить
  9. Аня, а мне созвучно:"подошла к окну, там зима..." Это и про меня:) Да, и все мы не ля-ля-ля, потому что живые... Мне часто бывает совестно за свое поведение перед домашними, все понимаю, но если "Остапа понесло..." Мылко твое волшебное, балдею от одного вида!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня...да именно Остапа понесло и стыдно бывает и прощения прошу...а все равно срываюсь периодически, потому что такая фурия блин)))

      Удалить
  10. Аня, столько похожего! Весь день твой прост и сложен.Стоять и смотреть, сидеть и смотреть, мыть и думать. Похоже очень. Покраска-необходимость, но в тоже время мягко-сапочки,сумочка, 100 раз расчесать волосы-женщина-женщина. "Встала и пошла, а то вся скукожится как старый башмак"( это из "служебного романа"помнишь?). Шарф-мечта, медитация. Еда, потому что надо, но все равно с любовью. И обнимашки на сон-это тепло и уютно. Но!!!! Фраза дня-"Нос уловил сложный запах - специи-цитрусы-хвоя, запах праздника... тапочки сброшены, взлетела на стол..". Аня! Вот ты, твоя энергия, молодость, импульсивность, творчество. Как я люблю твои рассказы!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Может, сумбурно? Я как будто с тобой разговариваю, а не комментарий пишу. Как подружке...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо!
      Мне так интересно...каждый отмечает свое, что ему ближе, что звонче прозвучало именно для него!
      А мы и есть подружки, пусть и виртуальные)

      Удалить
  12. Как оказывается хорошо читать , про просто жизнь ... Что зацепило ? Вернулась к фразе " в спальню прокрадывается возраст" - знакомо и грустно немного от этого. Тоже не люблю красить волосы, хотя красит последние лет пять муж. Я просто сижу на табуретке и этот процесс меня очень напрягает почему-то , муж красит долго, с мужской основательностью.Я первое время даже переживала, так долго на мне эта химия, не вылезут ли волосы оканчательно?! Мой парикмахер оценила качество его работы, я успокоилась. Все что Вы пишите про Гошу , цепляет и очень близко для меня ( младшему сыну 11. ) Спасибо Вам , Аня, за Ваши посты,

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот наверное никогда мужа не попрошу о крашении волос...он меня видел всякой и чевем раздавленным болезнью, и мыл меня и на горшок таскал...вот хоть какая то тайна должна остаться))) пусть это будет процесс крашения волос!
      А Гоша у нас жжет...с волнением жду НГ, как покажет себя среди новых родственников, выдержит ли 4 дня, это большой вопрос)))

      Удалить
  13. не знаю на счет ля-ля-ля, а читаю запоем. и прям вижу вас такие какие есть. а, так у Гоши ДР? интересненько. а я вам на завтра подарок приготовила. посмотрим - получится ли сюрпрайз. Ань, и напомни завтра на счет порядка в комнате у ребенка - озвучу пару своих мыслей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!
      Сегодняшний сеанс испортил плохой интернет, хотя вы с Гошей хорошо потрудились, он доволен, но сам не хочет продолжать)))

      Удалить
  14. Как всегда очень интересно, тепло, уютно. Зацепили две фразы, потому что со мной на одной волне:
    "приоткрываю бумагу...как приятно смотреть на труды своих рук, нюхаю, трогаю, удовлетворена"

    " под утро лапкой трогает меня за лицо...пусти...я откидываю край одеяла, он ныряет в теплую темноту, мгновенно растягивается и замирает около меня)" - у меня каждое утро такое, только не кот, а собака, и не лапкой , а мокрым носом, ну а действия все те же самые))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Ирина, когда у меня была собака, вернее собак, он тоже так деликатно меня будил))) иногда эта тушка 35 кг взваливалась рядом на кровать, придавив мои 45 кг)))Обожаю звериков!

      Удалить
  15. "Стройна и подттянута", а я скорее кругла и румяна. Не хочу больше бороться с округлостями. Хватит. Тоже мечтаю о домике с видом на озеро, в тишине. Не выношу больше город и суету. А когда-то это пьянило меня. Любила вышагивать по улицам, любуясь собой в витринах и ловить взгляды мужчин. Теперь я свободна от этого. Мы ходим по улицам, взявшись за руки с Дидье и смеёмся без причины. А я без макияжа и лифчика.Надо же было всю жизнь в ожидании своего человека сидеть на диетах и изнурять себя гимнастиками. А когда устала от всего и наконец-то приняла себя такой, какая есть, этот человек пришёл. И он тоже устал гонятся за перфекционизмом и жить из "надо" с совершенными женщинами, а захотелось просто счастья, тепла и принятия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола, будь кругла и румяна, а главное счастлива и здорова! Я так рада за тебя, пусть твой человек будет рядом всегда!
      Моя стройность и подтянутость в большей степени из за нездоровья( Я бы согласилась быть пышкой и здоровой)))

      Удалить
  16. Анют, вот знаешь, почему у тебя сложилось от поста это, как ты там написала... муси-пуси и ля-ля-ля? Просто потому, что были описаны вот эти моменты тишины. И то, что ты дописала в пысы никак вообще не изменило картину. Душевное и теплое всегда перевешивает мелкие отрицательные моменты. На чем концентрируешься, то и запоминаешь, то и видишь. если бы ты хотела нам рассказать, как твою размеренную жизнь портят (далее по списку, не хочу перечислять), вот тут бы все заметили, что ты устала, что декабрьский депрессняк накатил, что что-то много чего тебя сейчас раздражает. Люди всегда чувствуют посыл между строк.
    Меня тронула "тряпочная девочка Джейн" и доска со скалкой :)). А еще ощущение красивых волос :)). Это наверное самые сильные моменты для меня :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, вот умеешь ты профессионально все разложить и так хорошо на душе, так все правильно и такая я хорошая получаюсь)))
      Спасибо за отклик на моменты!

      Удалить
  17. Аня, хотела подумать до завтра,что написать, а потом задумалась , а что действительно меня зацепило.
    Все. Прожила твоим днем. Живой, с оттенками, с "за кадром".
    Если не хочется, позволяй себе это. Мужчины справятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я позволяю...но мне часто не хочется проводить время на кухне, а это уже не по правилам нашей семьи...война войной, а обед по расписанию, муж очень трепетно относится к приему пищи, неважно что на тарелке, важно во время)))

      Удалить
  18. Анна, читала и думала: "Бывают же идеальные пчёлки-трудяжки, и почему я такая неидеальная?.." Потом прочитала ПыСы и отлегло.
    Кот под одеялом - это нечто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) вот, Галя Пы Сы именно для этого приписала, а то уж больно все неправдоподобно)))
      бывают дни когда я совсем НИЧЕГО не делаю, слоняюсь по дому, правда еду приходится все таки варить...

      Удалить
  19. Анна, отвечаю на ваш вопрос: что зацепило?
    1. Кот. Коты - лучшие животные в этом мире!!! У нас три кошки. Сейчас кто-то подумает, старая дева с тремя кошками!))) Я даже оправдываться не буду, пускай!
    2. Меню на Гошин день рождения. Подрастет - оценит пельмени! На др младшего я традиционно жарю беляши,штук 100, компания большая. Улетают - в миг!!
    3. Подарки... Да с возрастом меняется к ним отношение. Доска и скалка - какая прелесть!!! Но пока своим сыновьям не решаюсь заказывать такие подарки, чувствую, засмеют. Они у меня языкастые. И так все время дразнят, зато мама в тонусе!
    4. Стройность. Моя мечта. Видимо, уже несбыточная. Также как и красивые, ухоженные ногти.
    5. В спальню прокрадывается возраст. Да. Увы. Но я сплю с кошками, плотно закрыв дверь. Вот оно преимущество незамужней жизни. А на свидании - все в идеале, почти)). Во всяком явлении есть свои плюсы и свои минусы.
    6. Итог.ОЧЕНЬ люблю вас читать!!!
    Евгения

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, спасибо!
      все четко, ясно и подробно)))
      Стройность, да ну её в баню, главное здоровье! Главное свидания есть, это подтверждение тому, что стройность не самое главное.
      Кошки, да...люблю, кстати так же как и собак)
      А младший с вами живет?

      Удалить
    2. Да, младший и его жена живут со мной. Старший с женой живут отдельно - квартира родителей мужа. Царство им небесное. Чувствую, мелкие тоже хотят жить отдельно. Я свекровь почти идеальная. Я не лезу, не воспитываю, всегда защищаю Алену. Потому что она, в любом случае, в чужом доме. И потом она мигрантка, натерпелась. А свое дите, понятно, свое дите, Мишка из меня и так веревки вьет)).
      В перспективе их отдельное проживание вполне возможно, посмотрим.
      Анна, хочу спросить, ваши сыновья не ревнуют вас друг к другу? У нас это постоянно!))) Может быть, потому что одна мама... Ты любишь больше мелкого, потому что он мелкий!!! Ты любишь больше старшего, потому что он первенец!! Хотя с двух рук стараюсь давать все ровно.
      Евгения

      Удалить
    3. Младшие несомненно хотят жить отдельно и даже не потому что не любят вас))) просто всем хочется вить собственное гнездо и ходить по дому без трусов (пардон) не стесняясь))) не мыть посуду когда не хочется, приводить друзей за полночь и т.д.
      Пусть все получится!
      Мои парни ревнуют страшно...разница большая 19 лет, сначала старший сильно ревновал, теперь у него свои заботы семейные ему не до того, теперь младший, особенно злится когда ему говорю, как старший поступал в его возрасте...знаю, что этого делать ни в коем случае нельзя, а вот срывается иногда с губ сравнение.
      Старший строит младшего на тему "почему не слушаешься мать?!"
      Я тоже хорошая свекровь))) ну я так думаю))) не лезу ни с вопросами, ни с советами...просто принимаю все как есть, не принимая ни чьей стороны...сами разберутся, мне проще, я достаточно далеко, общаемся в основном по скайпу)))

      Удалить
  20. Ань, что запомнилось из поста больше всего - эксперимент с картошкой. У меня она прорастает - зимой ли, летом ли - всегда. Вот и сейчас в подвале ящик стоит - верхняя вся с ростками... Хоть сажай на окошке ))) И лук растет в шкафчике, если про него забыть и не использовать вовремя. Даже морковка в холодильнике прорастает, если про нее забыть - корни дает и ботву... Так что зря на учительницу ты )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, насмешила))) а у меня не прорастает до марта...холодно и сухо в месте хранения, а морковь мумифицируется)))
      В классе ни у кого не проросла картошка, некоторые просто наврали))) чтобы выполнить задание.

      Удалить
  21. Аня,

    Мне зацепило про кота под одеялом и про станок...думаю, что мы в этом плане с тобой очень похожи ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Таня...кот и станок, это лучшее лекарство от хандры)))

      Удалить
  22. Анна, раньше читала ваши посты и думала: интелигентка до мозга костей.
    А нет! Сегодняшний пост показал, что вы простая русская мудрая женщина!
    Сегодня и фразы появились хулиганские и закулисное "негляже". Да и с мужем бывают разногласия. Я думала вы вообще с ним не ругаетесь!
    "Моча в голову"-вообще отвал башки!
    Котэ на фото-такой смешной вышел, носатый, но блестящий!
    Ой, я тоже всегда переживаю как новости посмотрю или ренТВ. Лучше не смотреть.
    Мужики любят все эти страсти-мордасти!
    Я смотрю с мужем рентв, где расскрывают секреты, чапман, военная тайна и пр. Я запоминаю, что будет вот так, а в следующий раз показывают исключающий ту передачу, момент. В голове начинает не стыковаться, думки всякие: как дальше жить? А муж уже и не помнит, что вчера показали совсем наоборот, а главное доказали, что будет так, а не иначе, убедили. Получается, что мужчины не берут близко к сердцу, посмотрел и забыл. Да еще и перед сном умеют отключать мозг, ни как женщины.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Продолжу 2 частью, а то боюсь удалить часть поста.
      Я тоже крашу волосы только хной и басмой, боюсь я химические краски. Волосы и так лезут, 3год грудью кормлю, детки погодки. Да еще и волосы последние повыдирали!
      Да, завтра рассольник с пеиловкой приготовлю, спасибо за наводку. Нет послезавтра, завтра борщ с фасолью будем доедать.
      А вы кроме сырников и супа с пряжей, что-нибудт готовили?
      Интересно, но мало темы еды, что едите, что готовите.
      Интересно отношение мужа и деток к творчеству, что говорят? Подерживают, помогают, участвуют?
      Интересно, почему не осветили подробно встречу с рукодельницами, лучше отдельным постом.как-то мельком и бегло.
      Про сыночка: я мама 2девочек и мальчика, так мальчиков по-другому любишь! Гордишься какой он сильный, любопытный. Мальчики с мамами ласковее чем с папами. А девочки больше к папе тянутся. Природа!

      Удалить
    2. Я тоже прошла сложную операцию на сердце в 22 года, с подключением к искусственным аппаратам и т.п.
      Чувствуется в ваших постах, тихая радость. Но я чувствую... Ценишь простые моменты и радости! Красота, когда видишь, обыденные вроде, пейзажи за окном, но такие красивые и глубокие! Я люблю смотреть на мир, природу, людей со стороны. Созерцать.
      Извините, если что-то обидное сказала в своем комментарии. Во всем виноваты тараканы в моей голове!
      Пы.сы. досточки классные! Кто придумал- молодец!

      Удалить
    3. Галина, таких длинный комментариев мне еще никогда не писали...так интересно, целый пост, спасибо большое. постараюсь ответить на все вопросы)
      Я могу быть разной и интеллигентной и хулиганистой и леди и ругачей))) а на самом деле, самая обыкновенная.
      Телевизор смотрю редко...если работаю там где он стоит и муж смотрит. А РТВ да любую передачу надо через сито фильтровать очень частое...привирают, да и пропаганду никто не отменял))) а лучше искать инфу из разных источников и делать свои выводы, пусть они будут не совсем верные, но свои, хотя что есть правда?! У каждого человека, времени, страны она своя, эта правда.
      Готовлю много чего, пища у нас простая, мало мяса, много овощей, круп, бобовых, фруктов. По тегу ПРОпитание можно составить представление о моей кухне))) я не кулинар и не фанат её, главное еда свежая, простая и быстрая.
      Творчество мое поддерживается и одобряется всей семьей, особенно конечно мужем, он мой вдохновитель и спонсор))) Младшему интересно, иногда принимает участие, особенно когда был младше, сейчас у него много своих интересов. Старший отдельно живет уже давно, он если не критикует, уже здорово)))
      Встреча рукодельниц у нас пару раз в месяц, шьем совместные проекты, показываем свои работы, мк проводим, кто что умеет, в праздники собираемся на простой чай, обмениваемся маленькими подарочками, возраст в группе разный от пенсионеров глубоких, до пионеров)))
      Котэ наш носатый от природы, порода такая)))
      Спасибо еще раз, вы меня взбодрили!

      Удалить
    4. Операция на сердце...проходили, когда в возрасте, это квест жесткий)))
      Здоровья вам огромного!
      Посмотрела ваш блог, какая хозяюшка, поразительно, все так четко и спланировано...я так не умею, у меня на дню сто пятниц))) поразил подсчет трат на рукоделие...фантастика, уважаю людей которые могут так все расписать.
      Жаль что в блоге не разложено все по ярлыкам, сложно вычленить для себя то что хотелось бы почитать, перечитывать все посты, нужно много времени))) подписалась через адрес...буду читать)))

      Удалить
    5. Анна, спасибо.
      Я только начинаюший блоггер. Только усусь вести блог.
      Обязательно исправлюсь и поставлю везде ярлыки.

      Удалить
  23. принять этот факт и учиться.
    как меняются взгляды на жизнь, как меняются вкусы...поразительно.
    я понимаю, что живу ЗА Мужем, как за стеной.

    Аня, во-первых, Георгия-красавца нашего, с днем рождения!!! Пусть будет здоров и счастлив, и пусть всегда будет его мама здорова!
    Ты талантливо пишешь, читать одно удовольствие, а твое п.с. делает произведение законченным.
    Мыло твое меня очень радует. Я хотела только сказать, что надо на пакете с мылом обязательно адрес магазина, ведь дарить будем друзьям, а им понравится, а где купить??? :)
    Я люблю читать про такие дни, пишите чаще.
    Обнимаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо за поздравление Гоши!
      После НГ планирую визитки заказать, сейчас рекламщикам некогда, я хочу с чувством с толком))) Уже все придумала, дело за малым, так что ты в точку подметила об адресе)

      Удалить
  24. Ох ты ж! У Гошика вчера ДР был?! Поздравляю парня! Всен у него хорошо на самом деле, мудрость придет с годами, а щас то что?;) пусть растет здоровым и счастливым!
    Про картошку:))) Дочь на днях притащила трояк по биологии, я в шоке, т.к. до этого сплошные 5 (в этом году поменяли наконец-то биологичку, против которой я воевала целый год). Картофель и не успел бы прорасти, но должен был зазаленеть, лежа на солнце. У нее весь этот процесс наглядно запечатлен в тетради (шедевр на шедевре), ну и с описаниями. Сама пришла из школы с круглыми глазами и в непонятках. Говорю, иди к учителю, разбирайся! Я тоже не пойму что не так... Оказалось, что все правильно, но процесс проращивания картофеля нужно было описать умными словами (в биологических терминах)...
    Боюсь, как бы она опять не забила на биологию, как в прошлом году:((
    Я каждый раз восхищаюсь женщинами, которые заботятся о себе. Сто раз голову расчесать??? ну ладно, хотя бы 50-это выше моего понимания. Так же, как и смазывание кожи маслицем-кремчиком. Не поверишь, я даже кремом вокруг глаз не пользуюсь:((( Лицо еще мажу худо-бедно, но ни руки, ни тельце, ни вокруг глаз. Наверное постарею быстро и резко:(((
    У нас щас все дни рождения детей на квест-площадках... Чую, нынче своей тоже надо будет делать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, вот у нас тоже умных слов потребовали))) потому и трояк! А что в 12 лет написано объяснение своими словами, а не под диктовку родителей, это не считается...у кого под диктовку и у кого картошка якобы проросла, у того пять...кто нам нужен...исполнители, рабы, подпевалы...остальные изгои.
      Таня, с моими волосенками, если ничего не будешь делать, останешься лысой))) а масло 1 раз в неделю, иначе превращаюсь в ихтиандра на суше)))
      Ты знаешь, сегодня Гоша мальчишек приглашал...угостились и пошли беситься...я, чтобы не разнесли дом, предложила вывезти их в лес на горку...так здорово получилось, накатались, накувыркались, уморились...бутерброды с собой брали, сок...на улице тепло -5, приехали домой, торт с чаем и все расползлись по домама даже выгонять не пришлось, ухайдакались на улице...всем очень понравилось, про телефоны никто не вспомнил, смотрела на них, лбы такие, а такие еще дети)))

      Удалить
  25. добрый день! мне понравился стиль вашего письма, мы не знакомы, я вас нашла случайно. от вашего текста стало тепло и уютно, даже волшебно, а ваше п.сы очеловело это пост, и он стал еще ближе. спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам большое за комментарий! Приходите читать

      Удалить
  26. Ну вот! Писала-писала коммент на телефоне, неловко пальцем дернула, и все, перелистнулось на другой пост, все пропало🙈((. Поди теперь, вспомни, что хотела сказать...
    Во-первых, краситься хной дома для меня - подвиг. Перепсихуюсь вся.
    Во-вторых, странно слышать "не умею вязать" от человека, связавшего свитер с косами (да еще три раза!))). Приду к Вам на МК по фирменному мотанию клубков!))
    Не представляю Аню орущую совершенно! Хотя, все мы, периодами, это можем. Муж говорит, что у меня "разгон от милой зайки до жуткой стервы - пол-секунды"))), причем с места, да...
    Я до своей "макушки" уже не дотягиваюсь, поэтому ловлю лежачего))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, ловлю лежачего))) насмешила!
      приходи на МК по клубкам))) обещаю не орать)

      Удалить
  27. Анечка, так приятно пообщаться с тобой...прям так хорошо, хорошо:) Я все твои посты прочитаю, что пропустила. Это бальзам для души:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо тебе...я тебя в инсте смотрю))) молча правда почти всегда, извини.

      Удалить
  28. Очень даже ля-ля-ля. Любая ля-ля-ля имеет право на плохое настроение и на то, чтобы его быстро забывать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, мои закидоны настроения моментально муж разруливает, причем очень быстро и одной фразой...единственный человек, который может меня успокоить моментально и внушить что все хорошо)))

      Удалить
  29. С опозданием-осмысливала прочитанное))-такой насыщенный день,даже если и не всегда так,сиравно впечатляет!теперь обратная связь:)начну с того,что срубило на лету-"взлетела на стол". я, в лучшнм случае,залезаю))второе по силе -варка ниток в пароварке!вот это да!возьму на заметку.про джейн уже прочла,будем подождать.так интересно!я осилила первые 6 блоков.потом решила отдохнуть,а тут фламинго закрыла свой процесс и из кустов стало не видно.)очень близки темы храпа(решили на втором году жизни- разбежались по разным комнатам),целования в затылок-дотягиваюсь только до шейки,про окрашивание волос-крашусь обычной краской и все равно настраиваюсь неск дней,а хной пользовалась мама,такой запах у заваренной хны вкусный,но процесс сродни пытке.тоже люблю сидеть у окна в автобусе,у нас оооочень красивый город!подарки люблю практичные,облегчающие мне жизнь-хороший утюг,пылесос помощнее,посудомойку ну и т.д.Мыло не варю,к сож,шарфы не тку,блин!а так хочется научиться!а,кстати,для шарфов нужны какие-то особые нитки или сойдут нитки для вязания?зарядку не делаю,держусь пока на том,что нажила за спортивную юность,запас правда уже истощается(что еще?старость.как-то еще не осознаю,но не пугает,принимаю,как неизбежное,хотя неземная))красота потихоньку улетучивается.хоть бы здоровье сохранить!правда мамин пример сильно напрягает.у нее деменция,85 лет.надо чем-то знанимать мозги.советуют учить иностр языки,но так лениво(.короче,очень много общего,но на то мы и человеки).помню,когда сын ехал на учебу в Швецию,очень нервничал,как там,что за люди.ну и оказалось,что люди везде люди)не могу забыть девчонку-шведку,которая на пересадке с поезда на поезд схватила его самый большой чемодан и помогла дотащить до посадки.вот.и это суровые отстраненные шведы!спасибо ей огромное!а насчет пы сы,правильно ,на мой взгляд,что это только пы сы-негатив надо забывать,не мусировать,сорваться может каждый,все мы живые и местами нервенные.а в основном мы добрые и хорошие))кароче,вот такой поток сознания вызвал ваш пост!спасибо за это и за всегдашнее умиротворение,которое дарят ваши строчки.повтоюрсь-пишите плиз чаще.лера.баку

    ОтветитьУдалить
  30. Аня,не убивайте меня!))хосподи,сколько я написала,аж сама испугалась))я больше не бууду.лера

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, я не только не убью, я расцелую)))
      По поводу взлетела...это мне так кажется, а со стороны возможно что и вкарабкалась)))
      Баку был красивым даже в 70-х, представляю как там сейчас!
      Храп...вом несказанно повезло, что есть комната в которую можно отселиться...я могу только сгрести свои одеялки и уйти в гостинную на диван, кстати муж иногда сам уходит, когда у меня начинается психоз ночной от его храпа...я вот тоже склоняюсь к отдельным спальням и в гости к друг другу, не из за одного храпа...я люблю окна распахнуть и спать в холодине, а муж мерзнет)
      Я тоже полюбила практичные, нуные подарки, а раньше нет...сердилась сильно, особенно если что то для кухни...так уж я её не любила, сейчас тоже не люблю, но смирилась)))
      Для шарфов не нужны спец нитки, главное чтобы основа заправленная была прочной, я тку теми, которыми вяжут
      Про мозг согласна на все сто...именно по этому и пишу в блог, начинала учить стихи и забросила, а зря...
      Спасибо за чудесный комментарий! Будь!

      Удалить
  31. "Где это все? А это все за кадром...потому, что я в блоге вся такая ля-ля-ля))) простите меня, я совсем не ля-ля-ля..."
    Мы все не ля-ля-ля))) Главное, чтобы не часто и не долго)))
    Сынулю с Днём Рождения!!! Пусть подольше продлится "полчаса перед сном"! Здоровья и взаимопонимания!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое! иногда эти полчаса перед сном выбивают мои нервы на полночи))) но видимо такова моя судьба.

      Удалить
  32. Аня, Гошу - с Днём рождения! И тебя с мужем - с новорожденным. )))

    Откликнулось очень про "с утра в труселях"))) У меня это святое, и когда летом три недели дочь с зятем у нас жили, так у меня прямо чуть невроз не начался. ))) Надо было контролировать, в каком виде откуда я выползаю, дабы не оконфузиться. )))

    Взгрустнулось при чтении про кота, который просится под одеяло - Лизы, которая так делала, больше нет, и это печально. Но есть зато Молька - она другая, она "цилавацца-цилавацца" по утрам приходит, да и Мыша всей своей четырёхкилограммовой тушей наваливается порой, так что долго не погрустишь. )))

    Душевно очень у тебя всё описано, так уютно клубки в пароварке устроились, прелесть просто! И ароматы прямо ощущаются, словно где-то рядом витают.

    Про возраст в спальне - да, он такой, лезет, куда не просили... Тоже кое-какие моменты бывают - решаем по мере поступления, куда деваться.)) А про "я не ля-ля-ля" - дык это мы все такие, наверное. ))) Боюсь представить, какой меня мои читатели представляют, пожалуй, надо тоже написать что-то из того, что за кадром. А то вживую-то легче видеть неидеальность, кто меня знает в миру, тот вряд ли испытывает иллюзии. А вот что на экране монитора вырисовывается - интересно даже как-то стало... Но я рада всегда обнаруживать, что те, кого я знаю - живые и настоящие, и поэтому - разные, а не только "ля-ля-ля"))) Спасибо, Аня, что поделилась! Это так ценно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Молька твоя всех кошек заткнет за пояс своей очаровательностью, вот тебе и подкидыш!
      Я читая твой блог вижу тебя очень организованной, все по плану, все по списку, все по полкам...дома у тебя чисто и сытно, всегда полные закрома и тебя невозможно застать врасплох, гостям всегда найдется что поставить на стол. Ты порывиста, эмоциональна и у тебя моторчик есть.
      Дома ни кто не ругается, ты как психолог умеешь разрулить ситуацию беЗкровно)))
      Ты не орешь, а если сердишься, то сердишься интеллигентно)))
      Ну как то так на вскидку.

      Удалить
    2. Аааа... Аня, капец какой! Пойду срочно чото такое писать, чтобы приблизить свой образ к реальности! ))) Я нитакаааяяяааа!! ))) Честное слово! )))

      А вот Молька - такая.))) Этот подкидыш иным коточкам благородных кровей фору в сто очков даст в конкурсе "Мисс очарование" - и выиграет.)))

      Удалить
    3. Оля, я подписываюсь под каждым словом Ани! У меня такое же впечатление;)

      Удалить
    4. Таня, фсё, пошла я думу думать про "опрос общественного мнения" и "развенчание мифов и легенд"))))

      Удалить
    5. Оля, а не организовать ли совместник на эту тему?!)))
      Мне лично очень интересно как воспринимают меня и есть ли расхождения с реальностью)))

      Удалить
    6. Аня, да вот уже обдумываю идею, похоже, надо.))

      Удалить
  33. Анна, мне так понравился этот пост! На душу лег весь, но особенно "возвращаюсь мыслями к своей мечте о доме рядом с лесом, тишине, малолюдье, к собакам во дворе...". А на счет ля-ля-ля - это есть каждый день и, по-моему, главнее - поймать моменты тишины, а не когда вот это вот всё!
    Моя пристальная концентрация на одном моменте, когда мне однажды стало плохо, привела как раз к тому, что эту осень я не прочувствовала, не прожила. Сейчас трудно войти в зиму. Так что все было правильно - ЖИТЬ, просто жить. Споткнуться и дальше, дальше...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория...согласна, споткнулся и дальше, не циклясь! Каждая ситуация - урок, который мы должны выучить, а если не поняли ничего...опять по тому же месту будет колотить...проверено)
      Самое главное здоровье физическое и душевое...это понимаешь, когда теряешь, тогда ничто не в радость и мечта встать на ноги и самой все делать, а не быть куклой.

      Удалить
  34. С днем рождения сыночка! У меня старший тоже декабрьский, интересно, они все такие живчики и "ртутные" мальчики?!
    Вы-живая! Очень умиротворяюще на меня действуют ваши рассказы, не только простые вещи))) Я вот только учусь не зацикливаться на этих самых ля-ля-ля, а находить моменты тишины.Цепляет многое, но вот про утро, про дом - больше другого.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, все!!!))) я сколько не встречала декабрьских, они все живчики и оптимисты и мальчики, и девочки)))
      спасибо за теплые слова.

      Удалить
  35. Ты знаешь, Ань... Когда-то друг втянул меня в чудесную игру - каждый вечер писать благодарности. Всему хорошему, что случилось за день. Не менее десяти.
    И отправлять друг другу по эл.почте. Поначалу было сложно найти за что благодарить себя, мир, людей... Но что самое удивительное - со временем их становилось все больше! Мы уже по 20-30 благодарностей за день писали, а их еще больше казалось!
    Твое чудесное вспоминание волшебных моментов прожитого дня - такое же прекрасное занятие. А то, что кажется плохим - стоит ли помнить?) в памяти всегда остается только хорошее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что запомнилось из твоих мгновений: как ты любуешься собой) и волосы красишь, и фигура еще стройная, и перед зеркалом крутишься как девчонка)))) - мне сразу сравнение с булгаковской Маргаритой пришло на ум)
      В этом всём такая женственность, желание оставаться как можно дольше молодой, красивой, желанной... И ты словно ворожишь перед зеркалом, останавливая время.

      И мечты о доме, о земле - я не могу, когда читаю у тебя про это! Такая тоска, душу тянущая откликается внутри! Словно птица рвёшься на волю! Я читаю твой блог - и всё равно не вижу вокруг тебя каменных стен города! Не вижу и всё тут! Для меня ты лесная ведьма, ворожея, мавка. Возраст которой может кокетливые двадцать, может знающие тридцать, но никак не точные дурацкие цифры в паспорте.

      Удалить
    2. Катя, меня тоже был период написания ежедневных благодарностей, чудесное занятие, оказывается столько всего происходит за день, за что можно поблагодарить и когда это озвучиваешь на бумагу очень удивляешься, как ты хорошо прожил день...я вот прям сейчас придумала, будем с Гошей на наших вечерних посиделках этим заниматься вслух, а не переливать из пустого в порожнее, хотя не уверена, что он подхватит)))

      спасибо тебе за нарисованный образ...у меня в коридоре полутьма всегда (неправильно сделано освещение)))) и действительно я как ведьма в этой полутьме перед зеркалом и возраста нет!
      а я в последнее время залюбила свой возраст))) у меня появилось что то необычное, странное, я стала позволять себе капризничать, не делать того что не хочу, заниматься всякой ерундой...муж на это смотрит сквозь пальцы и подтрунивает, а я не обижаюсь как ни странно...я решила просто наплевать на цифры в паспорте и проживать свою жизнь с максимальным удовольствием насколько мне это позволяют здоровье и финансы. хотя от количества денег состояние счастья совершенно не зависит)))
      а на волю , в поля, леса, тишину я хочу очень страстно...

      Удалить
    3. "Залюбила свой возраст" - как хорошо звучит!) а главное, как же это здорово! Принимать и любить себя такую, неплвторимую, и такую меняющуюся с годами. :)
      Мне периодически кажется, что я только начинаю жить. И что самое интересное еще впереди) А возраст... Его придумали паспортистки)))))) Женщина прекрасна в любом своем изменении. Гармония души отражается и во внешности) а с годами красоты становится всё больше. Во всяком случае, мне так кажется)

      Удалить
    4. Катя, все правильно кажется...
      Старым можно быть и в 20)))
      У меня такое чувство, что все еще впереди самое интересное)) а вдруг!

      Удалить
  36. Анечка, все мы бываем совсем не ля-ля-ля...
    А зацепило - и мечты про свой дом в лесу, и вечерние болталки с сыном, которых мне не хватает, потому как свою "макушку" я поцеловать смогу либо со стула либо в лежачем виде), к тому же она жуть какая колючая стала...
    И скалка с досочкой понравились, хоть я тоже часто не люблю возиться на кухне.
    А вообще я вас читать люблю, хоть и реже стала в блоге бывать и, как правило, молча, но вы точно - пишите. :)
    А еще спросить хочу: Аня, где вы щелок для мыла покупаете? хочу попробовать сварить мыльца для себя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Долго не отвечала, у меня компьютер барахлит, иногда совсем не хочет ничего публиковать)))
      Щелочь покупаю в спец магазине для мыловаров у нас в Барнауле.
      Можно в интеренете, вот этот магазин не плохой, там делаю заказы на масла и щелочь у них есть http://magicsoap.ru/shop/index.php?route=product/category&path=73_112
      Результат покажешь?)

      Удалить

Спасибо, что зашли! Буду рада вашим комментариям!