четверг, 14 декабря 2017 г.

...Молочные реки, облепиховые берега...

Последняя партия мыла в этом году.
Устала, хочется просто сидеть и вязать в кресле, а не месить-подписывать-паковать)))
Хотела сделать ягодную серию, но вмешался заказ, заказ на мыло, в основе которого козье молоко.
 Да, у нас можно на рынке купить настоящее, свежее козье молоко!
Ягоды отложены на следующий год, хотя облепиховое все-же втерлось.
С него и начну.

ОБЛЕПИХОВОЕ.

На соке с мякотью и молотыми в порошок сухими ягодами-косточками облепихи.
Облепиха собрана в моем саду.
Мыло с очень легким скрабовым эффектом, благодаря порошку.


Состав очень классный, содержит масло Ним-Магароза.

Косметическое действие
Увлажняет и регенерирует кожу, восстанавливает ее эластичность. Прекрасное средство по борьбе с прыщами и с жирной кожей. При регулярном применении кожа приобретает свежий и здоровый вид.
Устраняет воспалительные, обменные и аллергические заболевания кожи. Используется для устранения угревой сыпи, для профилактики обострений и комплексном лечении нейродермита, псориаза, экземы, крапивницы, фурункулезов. 
Кому интересно ЗДЕСЬ можно почитать подробней

Еще один чудесный компонент - масло Ши не рафинированное, защитный и смягчающий компонент.
Показания:
- обладает прекрасными восстанавливающими, увлажняющими и разглаживающими свойствами; 
- замедляет старение; 
- природный УФ-фильтр; 
- при кожных заболеваниях; 
ЗДЕСЬ можно почитать подробно, кому интересно


СОСТАВ:
- Масла: облепиховое, льняное, пальмоядровое, ши-карите нераф, пальмовое, ним-магароза, оливковое
- Сок-фреш облепихи
- Глина красная
- Порошок сухих ягод и косточек облепихи
- Порошок цветов календулы
- щелок
- Эф. масло нероли и герани

На фото кусочки выглядят крупными. Это не так, вес 40-50гр
Пример на ладони маленькой женской руки, чтобы не постигло разочарование при покупке)))



ВАНИЛЬНОЕ МОЛОКО

На свежем натуральном козьем молоке с эфирным маслом ванили.


СОСТАВ:
- Масла: оливковое, подсолнух, миндальное, кокосовое, пальмовое, пальмоядровое, ши-карите.
- Молоко козье натуральное
- щелок
- Эфирное мало ванили.



МОЛОЧНОЕ

На козьем натуральном молоке с эфирным маслом розы.


Состав тот же, что и у "Ванильного молока"
Отличие в эфирном масле,а соответственно и в аромате мыла
В этих двух мылах правят бал два масла: Ши-карите и Кокосовое, их содержание почти 40% от общего количества масел.


Эти три мыла созреют к Рождеству, т.е. 7 января, но заказать можно сейчас.
Все на "Прилавке"
С мыловарением на этот год закончила, буду медленно смаковать предпразничье)

У нас за окном третий день настоящая НАРНИЯ!


Анна.
P/S Друзья, кто приобрел мое мыло, НАПОМИНАЮ. Мыло живое, дышит, не заворачивать в пленку или полиэтилен. Хранить в сухом месте, можно открытым или в бумаге.
Обязательна мыльница с водостоком, во избежание раскисания . Я ставлю на ребро после использования)

32 комментария:

  1. Аня, а мыло не портится? Мне как-то подарили кусок натурального мыла, он через месяц плесенью покрылся.

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, а как оно хранилось?
    Мыло живое, ему нужно дышать, ни в коем случае не заворачивать в пищевую пленку или полиэтилен.
    Мое мыло можно хранить год в сухом месте, можно открытым или в бумаге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оно было в подарочной полиэтиленовой упаковке. Видимо, это стало причиной порчи, а не наличие натуральных ингредиентов.

      Удалить
  3. Аня, мыло произведение искусства! Привлекло внимание молочное с розой...
    У вас за окном Нарния, а у нас весна:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, Спасибо!
      У молочного очень легкий розовый аромат, ну очень легкий))) прям можно сказать что без запаха...ошиблась с эфиром, боялась переборщить.

      Удалить
  4. Анна, ванильное просто роскошно.
    А как подбираются все масла и не влияет ли их количество на мылкость?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галина.
      Масла подбираются по спец калькулятору, там учитывается и мягкость пены и её количество и уходовые качества мыла и твердость, йодное число и т.д. Я стараюсь так скомпоновать масла, чтобы все качества были в пределах нормы или с превышением нормы, особенно пенка и уход)

      Удалить
  5. ох, красота какая!
    Аня, уже пора наслаждаться зимой, предвкушать праздники, лениться тоже нужно. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, да, пора!
      Открываю почту с утра, а там 4 заказа))) теперь быстренько упаковать и почта, в которой надо держать круговую оборону)))
      Спасибо заказчикам, мне так приятно, что вам нравится!

      Удалить
  6. Аня, такое летнее, яркое мыло получилось! Я купила пакет замороженной облепихи для мыла и выпила ее всю чаем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, точно, летнее)))
      У меня облепиховый сок с осени для питья заготовлен, около двух кг, в этом году моя облепиха дала маленький урожай) я отжимаю и замораживаю пластинами, потом удобно отламывать сколько надо , да и хранить в морозилке удобно штабелями...сок разный, какие ягоды растут такой сок-пюре и есть в штабеле))) можно до вечны мыла летние варить!

      Удалить
  7. Анечка, какое красивое, праздничное мыло, им можно украшать ванную комнату, класть возле раковины на красивое блюдо и рядом записку: Руками не трогать!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!
      У меня в ванной комнате, если её можно так назвать))) блюдо поставить невозможно, да и некуда...Гоша снесет это блюдо нафик.
      Маленькую тарелочку можно поставить с двумя-тремя штуками)))

      Удалить
  8. Ань, а что значит мыло должно дозреть? прям как помидоры в валенке.
    Не. ну прямо жалко козье молоко на мыло переводить! Хотя, наверное, для тельца пользительно.
    Мы тут по по сени озаботились покупкой козьего молока для Полины у частников. Чот так и не нашли. Да и Полина же вредина, даже витамины выплевывает, даже столовую ложку тыквенного масла в день выпить не может! короче, отложили задачу пока до весны или позже... Ты бы Георгия попоила молочком то;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. по по сени:(((... криворучка! по осени!

      Удалить
    2. Тань, пьет как теленок))) я ему коктейль молочный делаю: мед, банан, орехи, масло льняное, отруби, молоко...вкусно, делаю пока не видит, что кладу, говорю, что только молоко и банан)))) и выпивает полезности не подозревая, а то тоже отказался пить масло.
      Молоко у нас свежее, фермерское практически в соседнем магазине, можно пастеризованное, можно нет...так здорово сделали...такой мини рынок сельхоз продуктов, но я там только в молочных отделах пасусь и масло настоящее и сыр и творог, короче вся молочка отличная, с фабричной не сравнить.
      Я тут прикупила свежеотжатое на прессе, в Горном делают те, кому полностью доверяю...и сама пью мажусь)))
      А мыло, да должно дозреть, можно и в валенке))) в идеале месяца два, но допустимо и месяц, набирает твердость.

      Удалить
  9. Аня,шикарное мыло! Понравились ВСЕ мыла!!! Мыло с козьим молоком и лепестками роз это что-то особенное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да тоже жду когда созреет буду дегустировать, думаю, что отличное получилось)

      Удалить
  10. Аня, ты мыло творишь, словно сказки сочиняешь или колыбельную поёшь, заслушаешься - залюбуешься)))

    ОтветитьУдалить
  11. Такие описания вкусные! А на вид мне больше всего понравилось с васильками и ромашками!))
    Мы сегодня в поля-леса выезжали, фотосессию игрушкам устраивать - вот где настоящая Нарния! Только холодно очень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Марина, холодно, но так красиво, невыносимо красиво))) а я как дура поехала гулять без фотоаппарата)))

      Удалить
  12. Вот хочется все и сразу!!! Такие все мыла аппетитные! Пью кофе и, кажется, кусочек откусила бы, как пироженку))) Какая вы кудесница, для меня в мыловарении есть что-то волшебное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. я еще учусь, мне так нравится процесс и тоже каждый раз волшебство и ожидание что же получится)))

      Удалить
  13. Аня,

    Шикарно! Просто мыльный шедевр!

    ОтветитьУдалить
  14. Анна, мыло - супер! Аж от фотографий вкусно!!
    у меня два вопроса:
    1. Я сама иногда варю мыло, но делаю его на мыльной основе, продается в магазинах, либо на основе детского мыла, без вкуса, без цвета, без запаха. Не проще ли так? А то йодное число, формулы, дозревание....
    Или мыльная основа не для настоящих мастеров?
    2. У вас в магазинчике очень демократичные цены. А пересылка? Я тут отправляла посылку в Грузию, ничего такого - игрушки для детей, сладости, около 2 кг. Заплатила - 2000 руб. Так что смотрю, облизываюсь, но заказать... мне кажется, по-любому в Москве купить дешевле.
    А нет, ошиблась, три вопроса!))
    Сколько у вас стоит козье молоко? В Москве оно золотое, в прямом смысле слова.
    И пользуясь случаем, спасибо за ответ на вопрос про ревнивых сыновей! А то иногда думаю, я одна такая. Мои уже оба женаты, а все равно страсти не утихают!)))
    Евгения

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, Отвечаю на вопросы)))
      1.Я варила на детском, мне совсем не понравилось. Мыльная основа не рассматривалась совсем, это все химия, а я не хочу, мне хочется чтобы все было как можно натуральней)) Настоящим мастером себя не считаю, мне как до луны)))
      2.Пересылка в Москву до 1 кг примерно 250-300 руб, буквально недавно отправляла.
      Вот в Белорусь отправляла тоже подарки, дорого. В Москве конечно можно поискать, у вас мастеров много. Только надо знать и доверять человеку, некоторые не указывают из чего состоит мыло или обманывают, зато красиво украшают и упаковывают))) Столкнулась недавно с покупателями у нас...нам не надо состав, нам надо чтобы вкусно пахло!!!??? Я говорю, это вам в магазин тогда..Дуру вкусно пахнет)) обиделись.
      3. Козье молоко 1 литр 175 руб, свежайшее каждый день привозят. Но мы его не очень любим, мы коровье покупаем 1,5 литра - 85 руб. Гоша пьет и кашу каждый день ему варю молочную и коктейли и какао))) А какая простокваша получается прелестная из него!

      Удалить
    2. Спасибо!!!

      Удалить
  15. Аня, кудесница! Это такое творчество, как мне кажется... а творчество всегда впитывает чуточку души.
    Я вся в ожидании.

    ОтветитьУдалить
  16. Аня , у меня настроение улучшается , когда я твое мыло рассматриваю ...какая красота!
    облепиховое...с васильками ...
    И зима у вас красивущая ...не то что у нас...бррр
    Наслаждайся отдыхом !!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли! Буду рада вашим комментариям!