вторник, 16 января 2018 г.

...Процессы. Разные и прекрасные...

В работе в основном долгоиграющие, многодельные проекты, показать что то законченное невозможно.
 Пусть будут процессы. Разные и прекрасные)
В основном чтобы вдохновить себя и понять, что что то делаю, а не плюю в потолок.

В декабре сшила в подарок праздничную салфетку по МК Анны Талановой.


Просто, лаконично и симпатично. Размер не большой, для маленького журнального столика.


Для мужа связаны рукавицы. Из толстой шерсти, такие кондовые, не очень эстетичные, но теплые, для лыжных прогулок. Он доволен, а это самое главное.


Опять вступила на шаткую почву долгих совместных лоскутных пошивов.
Начало радует, увлекает и очень нравится.
Питьевой фонтанчик вдохновения в отличном состоянии.
На форуме Василис шьем хорошей компанией одеяло.
Условий мало и очень демократичные, что меня привлекает всегда.
Собственно всего два условия: 
- Отчитываться хотя бы раз в месяц, чтобы ведущий был в курсе, что вы на плаву.
- Использовать в одеяле или что вы там хотите изготовить, два конкретных блока.

Мое начало.


Вся прелесть этого совместника в том, что убивается два зайца.
- В дело идут все мелкие обрезки, оставшиеся от предыдущих проектов, которые выбросить рука не поднималась. Тем самым расчистка-разгребание, обеспечены. 
- В окончании ты практически из мусорного ведра получаешь вещь.

В итоге  разобрала три коробки с обрезью и оказалось, что у меня совсем мало отходов, на одеяло не хватит, придется резать от больших кусков.
 На фон шинкуется именно от большого куска и мне совсем не жалко. Все жабы убиты раз и навсегда.
В процессе разбора выявлено три огромных пучка кромок, собирала...теперь не хочу, ну их нафик, поедут работать на дачу в качестве подвязок для овощей.


В процессе пошива первой партии выработала не хитрую тактику и стратегию.
 Делать все пооперационно, очень удобно и намного быстрей, чем кобениться с каждым блоком отдельно.
Размер блока 6 дюймов, примерно 15 см. Не большой, детальки достаточно мелкие, но не микроскопичные. После "Дорогой Джейн" для меня это не трудно...режь, да сшивай)))


Надеюсь, да нет, уверена, что в итоге получу прекрасное одеяло!
Буду иногда вам показывать промежуточные результаты.
Кстати, кто заинтересовался проектом, можно еще присоединиться.
 Пошив рассчитан на год, кому надо быстрей, не вопрос. 
Размеры любые, хоть наволочку шей, хоть огромное покрывало.
СМОТРИМ ЗДЕСЬ и подключаемся)))

Еще один заинтересовавший меня пошив, на который давно засматривалась. Очень красивую штуку можно соорудить.
"365" называется. Подробности у Юли в блоге.
Смысл в том, что ежедневно изготавливать один блок по своему настроению.
Я так не буду делать, буду скопом...каждый день совершать подобный ритуал мне не по
силам)
Готовы заготовки на месяц, 30 штук.

Вся загвоздка в выборе фона. Хочу фон без рисунка, чтобы шарики четко читались.
Светлый мне категорически не понравился, во первых очень марко, во вторых как то скучно.
Хочется драматизма, насыщенности, глубины.
Красный-моно под большим вопросом, очень напряженно для взора.


Больших кусков однотонного у меня нет, есть нарезка по метру или по 0,5 метра.
Склоняюсь сделать фоновые квадраты разными, а потом поиграться в раскладке.
А вы как думаете? Мне очень бы пригодились разные мнения, советы и взгляд со стороны, чтобы мысль оформилась, причалила к берегу и я начала уже шить красоту)


Достала заготовки для очередного блока своего аппликационного квилта "Просто любовь"
Решила продолжать потихоньку.
Если честно уже забыла, что  хотела изОбрАзить, придется вспоминать или сочинять заново. Эскиз найти не могу, да и был ли он? 
Вечно все в голове, лень зарисовать...мучайся теперь)
Вот чем плохи остановки в таких работах.


Идет к завершению заказной шарф, осталось на одну посадку, потом кисти зафиксировать, постирать, заплести косы, упаковать и отправить.


На сегодня была запланирована варка мыла, но...погода, а я метеозависима, хожу с чугунной головой и кровь из носа. Так что рассчитанное мыло ждет.
На улице метель красивая, хочется нырнуть в эту метель и умыться снежным ветром, а не погружение в "Кавказского пленника", в задачу про мрамор и в вычисление азимута.

 Я не хочу учиться в школе, я хочу зимнее хюгге 
- на волю
- смотреть красивое кино и пить ягодный чай
- сочинять рассказы, записывая их ручкой в толстую тетрадь
- читать и грызть яблоко, стала так мало читать
- гулять в одиночестве по снегу, морозу, подставляясь ветру
- шить запоем, ни на что не отвлекаясь
- варить душистое мыло до усталости
- кататься на лыжах
- гулять вдоль замерзшей реки
- ткать прекрасные шарфы, долго-долго перебирая-выбирая красивые нитки 
- по вечерам мечтать-обсуждать-планировать с мужем наш дом
- пить вино из красивого бокала с вкусным шоколадом
- нюхать запахи пирога или кексов из духовки
Поняла, что быть счастливой, это не конкретно быть где то.
 Это там, где умиротворение, спокойствие и настроение, будь дома, на улице, в гостях, в дороге - не важно, важно внутреннее состояние.
Наташа, вот так незапланированно получилось шестое задание нашей ЗИМОВКИ)

Всем желаю много свободного времени для претворения в жизнь своих мечт!
Анна.



34 комментария:

  1. Какие замечательные процессы у тебя, Аня! Дорожка "голландской" расцветки получилась, красивая! По шарфикам твоим давно фанатею, а эта расцветочка так вообще балдеж!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо, средняя ткань с лошадками из самой что ни наесть Европы, подарок) почти Голландия! Синюю купила.
      Про эту расцветку мне не говори, я уже страдаю...8 шарфов таких! Если закажут в скором времени подобный я буду кричать от ярости))) хотя нет, буду рада заказу, хотя нитки такие закончились)

      Удалить
  2. Аня! Сколько уже сделано, а сколько задумано! Чудо! Я не сильна в шитье, люблю наблюдать за процессом шитья! Мне очень созвучно "я не хочу учиться в школе"! А все другие пункты очень хочется воплотить и наслаждаться!Успехов!


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, ох уж эта учеба в школе((( да еще как характеры схлестнуться!

      Удалить
  3. Красивая салфетка получилась - зимняя, морозная...

    ОтветитьУдалить
  4. Оттенки синего - ТВОЁ))))

    Про фон... по мне так не светлый и не красный, а наоборот, темный.
    Про школу... ааааа! Как хорошо, что моя школа закончилась))))
    Про счастье (и метеозависимость)... я стала проще относиться к этому: если есть хоть малейший повод для радости - радуюсь, если подавай хандру - хандрю на здоровье)))), хочется полежать с книжкой - лежу, а мужу говорю купить упаковку пельменей по дороге домой с работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ты все правильно делаешь, твое время наступило))) опять же школа закончена, а у меня все еще впереди!
      Про фон полностью с тобой согласна.

      Удалить
  5. Анют, почему же "незапланированный отчет"? :)) Я вот новое задание сейчас пишу :)))
    Одеялко обещает быть очень душевным :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, незапланированный, потому что совершенно не было мыслей и планов писать...он взял и как то сам написался в окончании, чему я очень обрадовалась, потому что совсем не представляла как выполнить казалось такое простое задание)

      Удалить
  6. В новый год с новыми процессами. Только бы не свернуть с половины пути (это я в основном про себя).... Аня, а мне очень нравится крайний справа цвет для фона. Он и не гладкий и не пестрый и не простой. Я бы выбрала его.
    А еще совершенно нежданно-негаданно оказалось у меня твое полынное мыльце. Запах, консистенция, ощущения - м-м-м-м. Какая ты мастерица. А я так и не пошла на курсы косметики. Зашилась совсем (в прямом смысле этого слова). Не буду больше держать интригу - Викуля подарила, когда кофеек новогодний пили. Приятный сюрприз.
    И пусть все-все наши мечты сбудутся

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я так рада, что маленький приветик от меня в радость)
      Ткань которую ты выбрала, её мало...каждой по 0.5-1 метру, буду комбинировать.

      Удалить
  7. Ой какой шикарный список желаний!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валентина, если покопаться в себе можно такие желания накопать))

      Удалить
  8. Ого, Анна, сколько рукодельных чудес одновременно! А я все еще считаю себя очень занятой)))
    Добра Вам и вдохновения! И пусть счастье будет с Вами всегда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Евгения за пожелания.
      Так хочется все и сразу)))

      Удалить
  9. Какой героизм. Восхищаюсь тобой, потому как у меня на это терпения нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола, да какой тут героизм))) хочу шью, а хочу нет) Охота хуже неволи!

      Удалить
  10. Аня, отличная получилась салфетка! Я перед Новым годом искала подходящую идею для дорожки на кухонный буфет, так и не нашла. Возьму на вооружение к Пасхе, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. Аня , какую красоту ты шьешь !!! фон мне темно-разноцветный нравится...
    ты меня раззадорила своими процессами...тоже хочется с остатками "повоевать"...вот вернусь из Питера...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, вот я тоже склоняюсь к темно-разноцветному по двум причинам...первая и главная - НИЧЕГО НЕ ПОКУПАТЬ, ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТО ЧТО ИМЕЕШЬ и вторая - темный фон мне видится более правильным что ли)))
      Сейчас тебя на Традиции девченки зарядят и ты как приедешь, да ка сошьешь красоту из ведра)))

      Удалить
  12. Сколько процессов сразу в работе, я могу делать что-то одно, длительные процессы долгоиграющие меня угнетают, работы не довожу до конца. Видимо, я не гибкая совсем. Про одеяло с кружочками - красное, наверное, слишком агрессивно (это мое мнение),где-то я видела одеяла с разным однотонными основами, наверное, у организатора проекта, очень красивые, разные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, а мне скучно одно и то же да еще долго))) я развлекаюсь, по настроению то одно то другое и все движется потихоньку, у каждой работы свой темп и характер, они не перебивают друг друга...одну надо руками ковырять перед телевизором, другую над машинкой склоняться и утюгом, ткачество совсем из другой оперы, тут я фильмы смотрю параллельно, мыло, так это ж...а вы мыле носишься от одной лохани к другой)))
      Согласна с тобой про красную основу, буду делать разную!

      Удалить
  13. Год только начался, а у вас уже столько работы проделано! В 365 - уже шью, и сразу же захотелось попробовать и другое одеялко осилить. Вот только где брать время на все хотелки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да со временем у всех засада))) но я заметила, чем больше дел, тем больше успеваю.
      Присоединяйся ко второму одеялу, вместе веселей!

      Удалить
  14. Ответы
    1. Танечка, спасибо, еще только начало этих квилтов, только бы здоровье не подводило)

      Удалить
  15. Ничего себе сколько процессов! Многогранная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Процессы все настолько разные, что можно под настроение подбирать вид деятельности))) и вроде все движется потихоньку, заниматься чем то одним мне скучно, это наверное не очень правильно, не оттачиваю мастерство до совершенства, но не могу я этого)

      Удалить
  16. Аня,

    Одеяло будет очень уютным! И расцветка крсивая :)
    Красный фон мне понравился...хотя всё зависит от того, где изделие будет лежать/висеть ;)

    И у шарфа шикарный цвет :) Зимний такой :)

    Приятного дня, Аня!
    Пусть все процессы принесут радость и удовлетворение от проделанной работы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо! Красны мне никуда))) потому отказалась, шью на темных фонах разных.

      Удалить
  17. Трям) в проекте Quilty365 тоже очень понравилась идея шить на красном фоне. Тем более, что мой любимый цвет. Но мне красный сейчас прям никуда, а шить, чтоб валялось...
    Я за последнюю фотку - темные тона. Мне нравятся контрасты в этом большом полотне - светлые и яркие кружочки на темных квадратах, а темные кружочки на светлых или ярких квадратах. Так более читаемо. А потом уже можно из готовых квадрато-кружков собрать что-то интересное) тем более, что собирать придется еще не скоро... Тем и интересней двигаться вперед!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, остановилась на темной основе, она будет разная по цвету но в одном темном спектре, отшила 30 штук - январь, пока нормально, не напряжно, посмотрим как дальше будет идти, остановится и собрать что то не очень большое всегда можно, мы же не галерах)))

      Удалить

Спасибо, что зашли! Буду рада вашим комментариям!