среда, 24 января 2018 г.

...Реверанс...

Реверанс (фр. reverance — глубокое почтение, уважение) — традиционный жест приветствия, при котором женщина сгибает ноги, отводя колени в стороны и отодвигая одну ногу немного назад, одновременно выполняется наклон головы. Также она может придерживать руками юбку.

Я сегодня именно с реверансом))) представили меня в реверансе?!

Спасибо всем огромное за поздравления с Зимними праздниками!
Покажу милые знаки внимания, которыми меня в этом году одарили.

Открытки!
Дружба народов на лицо, и кто бы что не говорил, она живет и здравствует, стоит прочитать на открытках поздравления) Спасибо, мои хорошие!


Украина - Лена Фиалка (Лен, это ты у меня под таким кодовым именем, я всех своих друзей и знакомых наделяю своеобразными именами, которые приходят в мою голову из ассоциаций с человеком, не обижайтесь, если не понравится, просто скажите и я пересмотрю))))
На обратной стороне открытки пришита вышивка, которую я непременно оформлю и она пополнит мой подарочный вышивальный уголок. Уютна, домашняя чашка с какао.
А под вышивкой сюрприз...семена томатов!
Лена, за это тебе дополнительный реверанс...буду испытывать украинские сорта, а вдруг приживутся?!
Вопрос по поводу...можно собирать самой потом из созревших плодов или это мутанты?))



Беларусь - Марина Энерджайзер.
Германия - Оля Артманн, Олечка, твоя фамилия очень тебе подходит)
Россия - Наташа Зютка, так она себя называла в пору ведения блога, сейчас улетела в ИГ.

Спасибо за поздравления, открытки пока еще тусуются на моей "дверце-славы" в кухне, скоро перекочуют в спец альбом, который через несколько праздников перестанет закрываться от наполненности)
Особо за теплые слова и пожелания.


К лаптям, которые мне достались в клубе при розыгрыше подарков (кстати ручная работа, лапотки для домовичка, внутрь кладу конфетку, чтобы был добрым) так вот на них держится Крупеничка...вышивка-оберег.
Это от Тани Ласточки, прелесть-прелесть, что за вышивки.

Дед Мороз - елочная игрушка и Крупеничка вышиты на пластике, для меня это космос)))
А у Деда на пузе написаны наши имена..это надо же такое сотворить.
Были еще конфеты с кедровыми орешками, я спрятала и съела в одно лицо))) эгоистка.
До фотографирования естественно не дожили...одна виднеется в правом углу в красненькой золотинке...это для Домового)


От моей тайной читательницы, а теперь еще и заказчицы из Тольятти, Алены Агаповой.
Очень милые ткани для полотенец кухонных, большие купоны с лавандой, красивая конфетка, хотела сохранить для фотосессий, но Гоша сожрал.
И семена))) Люблю когда мне присылают семена!
Алена, спасибо, жду тестирования шарфа)


Из Германии от Оли Артманн.
Вкуснецкий, очень качественный шоколад и что не маловажно, большущая плитка)
Деревянные елочные игрушки, такие необычные, ажурные, в этом году покрасоваться не успели, елка была уже убрана.
Красивенная ткань для пэчворка в новогодней тематике, Гоша попросил не резать а сшить ему наволочку, мне и самой было бы жаль резать, так там все грамотно расположено)
Заготовки под броши, кусок интересного льна и кусок капрона-шелка (я все не оставляю мечту сшить занавеску на окно в стиле "пояги", как раз туда пригодится.


Спасибо! Всем большое спасибо...Реверанс!

Я в этом году свинтус большой...ни едино открытки не отправила. Мыльные отправления меня немного закружили.
Дала себе слово, на след праздники начинать подписывать с ноября, нет...с октября!

А еще до кучи хочу показать, что я себе любимой подарила на НГ.
Потрясающая книга, книга-релакс...из неё даже вязать ничего не надо, можно просто сидеть налистывать, любоваться, вдохновляться и мечтать о том, что свяжешь что-то грандиозно-прекрасное.


Книга отличная, все в ней прекрасно и удобно, но такой мелкий шрифт, что мне придется выправлять себе новые очки)))
Продолжаю вязать себе платье, этот образец связан под впечатлением от книги, но не из неё, там пока все сложно для меня.
Ща как раздухарюсь и осилю какой нибудь очумительный орнамент на новом изделии. Зима самое время повязать, не правда ли?!


С этой книгой был затык и я немного понервничала. Лабирит перед НГ объявил на неё 37% скидку и она получалась за 700 руб... обрадовалась, заказала, а пришло...Пособие для Русского языка...Лабирит облажался. Они на мои претензии не отказали, а попросили перезаказать, а книжечки то уже и нет в наличии...я обиделась и заказала в "Читай городе" правда дороже за 890 руб, ну и пусть.
Так рада подарку.
Заодно еще пару книг обогатили мои книжные полки. Решила ознакомится с новым для меня именем...читаю, пока не поняла свои впечатления. Кто читал, поделитесь мыслями о Маркусе Зусаке))


Реверансы отпущены, пост написан, а я пошла мыло взбивать, ингредиенты остыли...сегодня Калина с медом! Никуда не пойду, на улице -38, Гоша дома сноготит, начинаю уставать, надо его каким о образом перенаправить от себя)))

Всем желаю хорошей зимы!
Радуйтесь теплу и морозу, снегу и зеленой траве, солнцу и туману, у кого что в наличии, жить так здорово, несмотря на то, что за окном)
Анна.



33 комментария:

  1. Аня, какие здоровские подарочки!!! Я нынче тоже ни одной открыточки... сама себя ругала когда поняла, что уже конец декабря, а я только вспомнила.
    А я только недавно измылила первое мыльце, поразительно как на долго хватает. теперь надо выбрать следующее, я открываю ящик и нюхаю-нюхаю. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, я так рада, то тебе нравится мыло))
      Наварила еще два, сварю третье и покажу новенькие)

      Удалить
  2. Аня, у меня для тебя открытка есть, а адреса твоего нет. Поделишься на tanta@ngs.ru?
    Я маме на новый год такую книгу подарила. Пока ничего не вяжет. Рассматривает, улыбается, придумывает что и из чего вязать =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поделюсь)))
      Я понимаю твою маму, её, книгу даже в руках держать удовольствие, шикарный подарок!

      Удалить
  3. А мою открыточку ты не получила разве?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, нет!!! Буду поджидать, вдруг долетит, а то жалко будет если потерялась(

      Удалить
    2. Если потерялась, я тебе ещё одну к весне отправлю ;)

      Удалить
    3. ))) у меня как раз весной ДР)))

      Удалить
  4. Аня, я согласна быть Фиалкой, очень нравится!
    Все семена - это сорта, поэтому смело собирай свои семена из их плодов. К тому же часть сортов - сибирской селекции, так что уж точно приживутся)))
    Книга по вязанию классная, обожаю такие! Я сейчас вяжу ежедневно, нравится работать спицами, зарядка для рук и пальцев, и вроде одежда получается в итоге, короче, сплошные плюсы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, супер! Те которые будут хорошо себя вести пойдут на размножение)))
      Я вот тоже по вечерам или вяжу или тку...так уютно и в итоге вещи родятся!

      Удалить
    2. Аня, только что заказала и себе такую книжку! Ходила-думала после прочтения твоего поста, прямо чесалось, пока не заказала))) Правда у нас она в 2 раза дороже, но повод есть, как раз кстати))

      Удалить
    3. Лена, книжка красивая, из неё хочется связать все)))

      Удалить
  5. Аня, поздравляю! Чудесные подарки и важно Внимание.
    Аня, поделись потом впечатлениями о книге " Братья Волф". "Книжный вор" очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поделюсь обязательно, если это мнение составится и сформируется, пока все странно.
      А "Книжный вор" я фильм смотрела, только не знаю по этой книге или нет...прочитаю и пойму)

      Удалить
  6. Ха-ха-ха, прямо представила тебя, Аня, в реверансе!:)))
    У деда мороза не на пузе имена, а в свитке список хороших детей, которые заслужили подарки и счастья в новом году!;))
    Какой классный гномик на тканюшке!!! Не режь, побалуй ребенка новой наволочкой:))) На эту книжку Норы Гоан я тоже заглядываюсь. Перед НГ жаба задушила, т.к. приоритетными были другие траты;)) Подумала вот куплю, а вдруг ничо не свяжу? Я ни по журналам, ни по книгам обычно не вяжу. А вязать охота, это да, особенно в такую погодку!
    ну ничего, может на марта себе подарок сделаю;) А лабиринт когда косячит- потом можно перезаказать с акционной ценой, но лишь бы в наличии были;)
    Книжный вор хотела прочитать давно. Но потом посмотрела фильм и читать расхотелось. Впечатления (от фильма) сложно описать. Что-то понравилось, что-то не дожали...
    и да, представляешь, у меня еще до сих пор чуток твоего мыльца есть!!! Вот какое мыльце замечательное. И шарф греет как печка в эти холода. Каждый день про тебя с благодарностью думаю;))
    P.S. седня мать-ехидна собралась вытурить ребенка в школу (голова трещит), так позвонила кл. рук.вежливо намекнув, что не надо бы в холод деточек водить... А нашей пешком. И машина с воскресенья на приколе-не заводится. Муж в кои то веки на общественном транспорте ездит;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вчера Гошку вытурила, было -30, на автобусе ездит, машину Игорь не заводит в холода, тоже на автобусе) а сегодня холодновато, отец сказал пусть дома сидит, хоть бы завтра потеплело, мозг на бекрень, хорошо, что уже вечер, ушел читать))) а то пляски вокруг меня.

      Лабиринт не отказал, но книжки уже не было видно по такой цене многие захотели))) а я жаже если ничего не свяжу их неё, пусть будет, вдруг к меня внучки будут вязать, а тут раз и бабушки подарок готов)))
      Фильм мне как раз понравился, хотя впечатления от него достаточно странные.
      Я так рада, что мыло мое приносит удовольствие, так рада! и шарф пригодился в холода.

      Удалить
  7. Аня, шикарные подарочки! У меня библиотека бумажных книг очень небольшая, но "Книжный вор" Зузака произвёл на меня такое впечатление, что непременно хочу купить эту книгу в бумаге. Вторую пока не читала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      У меня библиотека приличная, особенно по нынешним временам, может уже и не надо тратить на это деньги, но я не могу, люблю бумагу)))

      Удалить
  8. Аня, я себе тоже книгу от Норы Гоан подарила на НГ))). И просто наслаждаюсь ею перед сном, но пока ничего еще не связала))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, сколько любителей книги Норы, здорово! Если что свяжется, покажешь?!
      Так интересно)

      Удалить
  9. Аня! Какое наслаждение разглядывать подарки, удовольствие предвкушать почитать, повязать! Чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда и не говори, такое все чудесное и нужное)

      Удалить
  10. Аня, поздравляю с подарочками! Это так замечательно!
    "Книжный вор" читала два раза, и, не исключено, прочитаю еще.
    Мне нравятся такие книги.
    А вторую не читала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Вот прям сейчас залягу с книжкой на полчасика перед сном)

      Удалить
  11. Анна, как это классно получать подарки!!! А можно, расскажу свою историю? Нельзя? А я все равно расскажу!!)) Есть у меня страничка в Фейсбуке. И вот Фейсбук, как захожу, подсовывает мне - Яна Асатиани. А Асатиани - фамилия не простая. Раз посмотрела, другой... потом решилась, написала - Яна, а может мы с вами родственники? Итог - древо Асатиани, составленное Яниным свекром.Яна, как и я, Асатиани по мужу. Да, на грузинском языке, ну а на каком вы хотели?))) Смотрю, восхищаюсь!! Сыновья тоже смотрят. Понять ничего не можем!)) Яна обещает нам перевести. Но у нее 4 дочки, младшей 2 года. Какой уж тут перевод!!!
    Перед новым годом собрала для девчонок посылку: игрушки, новогодние украшения, резинки с цветочками для волос, конфетки, печенья - ерунду, но хотелось сделать приятное. Вы не представляете!!! Какой ажиотаж был вокруг нашей посылки! Грузинский!!! Ах! Ох! Вай! Вах! В итоге на новый год мы получили: 2 литра чачи, 2 литра домашнего грузинского вина, пакет чурчхел и фруктовой пастилы, забыла как называется, тоненькая, разноцветная, мегрельскую соль (это я доложу вам,что-то!!) аджарскую аджику, чичилаки - грузинскую елку и много чего еще!!
    Я-то, глупая, отправляла почтой России,за большие деньги.... А грузины, они умные! Оказывается каждую неделю из Тбилиси в Москву идет автобус, и с ним можно отправить посылку.А к новому году автобусы ходили даже чаще! Приехала на место, там малююсенькая комната, вся заваленная коробками, ящиками, сумками. И немыслимое количество восточных мужиков! Одних мужиков. Я оробела... Но они очень дружелюбные, тут же нашли мою коробку, а она килограмм 10. А мне ее через весь город тащить. Робко спрашиваю: не поможете? Тут же организовали машину.Вот она, настоящая дружба народов! Ехали с водителем, разговаривали, ни одни политики нас не разлучат!!! А мужик меня за грузинку принял! Приятно. Хотя во мне грузинской крови нет.
    Анна, пришлите мне на почту ваш адрес, я тоже вам подарочек подготовлю. Будем укреплять межнациональную дружбу!
    Евгения Асатиани

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, какой замечательный рассказ, здорово!
      Вы правы, если люди остались людьми, какое нам дело до политических забав? Да плевали мы на них...
      Адрес пришлю)))

      Удалить
  12. Аня, читала пост, радовалась за тебя и твои подарочки и одновременно совестью мучилась: а я со своим подарком тебя не одарила до сих пор. а очень хочется)) Значит, придет тебе еще один подарочек из Сибири))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, а я тебе мыло копаную, которое ты хотела))) рябина готова, чуток полежит, чтобы затвердело и не помялось в посылке, и весь набор твоих желаний готов!
      Ты помнишь, что хотела?)))

      Удалить
    2. Помню)) А я про мыло не писала, жду ))

      Удалить
  13. Аня,шикарные подарки!Как приятно получать душевные подарки.Мешочек вышитый с семенами очень впечатлил,,хорошая идея дарить семена.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж Лена здорово придумала и дешево, идет как просто открытка в конверте подарок и ничего подозрительного)))
      Прям предвкушаю как посею новые томатики!

      Удалить
  14. Аня, всё, я книжкой заразилась про узоры. Пошлю маму в русский магазин поискать. Сделаю себе чая с имбирем целый термос и сяду узоры листать. У меня такая листательная книга про вышивку уже есть, теперь и про узоры будет))
    А подарки это такое чудо! У меня такая игра воображения была многие годы, что вот я выигрываю в лотто и покупаю подарки всем. Целые списки в голове составляла))

    ОтветитьУдалить
  15. Аня,

    Какие замечательные и добрые подарки! :)
    Радуюсь вместе с тобой :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли! Буду рада вашим комментариям!