суббота, 24 февраля 2018 г.

...Материальное...

Зима подходит к концу и Наташин проект "Зимовка по нашему" тоже заканчивается.
Сегодня  рассуждения по 9-10-11 заданию.
Припозднилась, но лучше поздно, чем никак)))

Про ОДЕЖДУ.

Иногда жалею, что живу не в диком племени, в котором ходят без одежды-обуви и прочих ненужностях, а потом вспоминаю, что у них свои статусные штуки...типа подпиленные зубы, шрамирование, дырявые уши и губы, так уж лучше "малиновыми штанами" выделяться, чем травмировать плоть)))
Лет эдак до 30, совершенно не задумывалась в чем одета, что было, то и носила, нет конечно мне хотелось и то и се, но только в каких-то там мечтах. Возможности все это иметь просто не было, ни финансовой, ни еще какой либо.
 Вспомните наши магазины конца прошлого века. Меня удивляет, какая короткая у человеков память! Нытье по поводу, как плохо мы живем, раздражает.
Сожалений, что у меня нет того, что хочется, совершенно не было. Я была молода, счастлива одним тем, что существую))) а в чем существую, дело десятое.
Когда появились возможности,  очень робко вступила на лед потребительства и до сих пор щупаю ногой, чтобы не засосало)))

Итак,
ЧТО ЛЮБЛЮ:
- Натуральные материалы (шерсть, шелк, хлопок, лен, кожу и мех, да простят меня животные)
- Комфорт, чтобы не жало, не натирало, не давило.
- Трикотаж - фаворит зимы.
- Трикотажные платья люблю нежно, у меня их 4 штуки на данный момент и всегда они  присутствовали в моем гардеробе, периодически меняя свой облик, в зависимости от суммы наличных и о, Боже, моды.
Здесь конечно самое главное длина, чем я была моложе, чем платья были короче))) В основном это зимние, теплые варианты. Платья качественные, жить будут долго, до полного износа. На данный момент пытаюсь перейти на платья связанные собственноручно. Ну-ну, посмотрим насколько это меня удовлетворит)
- Просто платья всесезонные, макси, миди, мини. Разных фасонов и назначений. Штапель, лен, шерсть, хлопок.
- Люблю качественные вещи, но стоят они иногда запредельно и потому в моем шкафу их мало, но в итоге они самые любимые и не потому что дорогие, а потому что мега-удобные и выручают всегда, как говорится "И в пир и в мир и в добры люди" Надел и никаких мук и сомнений.
- Пальто спокойных тонов, предпочтительно конечно кашемир, но и простая шерсть принимается. Имею два)))
- Элегантность в простоте. Обилие декора, цвета и прочих украшательств - не мое.
- Обувь... больное место, с размером 35, сложно купить именно то, что хочется, покупается то, что в наличии. Межсезонная и зимняя обувь, здесь проще, можно остановится на размере побольше...носок и проблемы нет. А вот лето, это по жизни головная боль, а как хотелось бы много, разной, на любой случай...засунул ножки в удобное-красивое и пошел легкой походкой))) От туфлей практически отказалась по ой же причине...из ботиночек, сразу в сандалии!
- Сумки...люблю очень разные и чтобы много и на каждый сезон и желательно качественные и дорогие. Имею мало, которые ношу из года в год)
- Шарфы, перчатки, шляпки...милые штуки. Опять же имею мало, эксплуатирую годами.
- Украшения. Здесь у меня перекос на лицо...никаких бриллиантов-золота не ношу и не люблю и не понимаю. Серебро, медь, сталь, поделочные камни. Этого добра куча...пальцев, ушей, запястьев и шей не хватает)))
- Ароматы, опять же качество. Если нет возможности купить ХОРОШИЙ парфюм, лучше вообще не иметь его, но обливаться всякой вонью, это еще хуже, чем плохое платье. на данный момент 2 штуки) Иссей Миаке и Неизменная Шанель №5.
- Белье, колготы. У меня катастрофически мало, если назову цифру, она вас насмешит.

Из всего вышесказанного...практично, качественно, удобно, элегантно, было бы это все не так дорого. Но мне как на зло в магазинах нравятся самые дорогие модели, потому одежды у меня не много. Все что не ношу 2-3 года безжалостно раздаю и потом никогда не вспоминаю о них и не сожалею, это главный показатель того, что сделала правильно.
Не приживаются  вещи купленные в порыве, не обдуманно, под чьим то влиянием.

Люблю покупать одежду с мужем, он никогда не покривит душой, никогда не жмется, даже зная мои замашки))) Делаю это сознательно редко, берегу семейный бюджет)))

ЧТО НЕ ЛЮБЛЮ

- Всякие ацетаты, а-ля шелка, дермантины, если вискоза то в очень небольшом проценте к основной массе. Твердо убеждена и предпочту куче барахла, ОДНУ, но качественную одежку.
- Брюки-джинсы с короткой посадкой,  уродующие женский пол.
- Открытые животы вне пляжа, особенно у мамаш, ждущих ребенка.
- Обилие украшений, ароматы сбивающие с ног, наращенные когти невероятной длины и раскраса.
- Откровенное демонстрирование себя любимой, молодежи этот  пункт не касается, им хоть седло надень, будет праздник)))
- Еще не люблю пуховики...закидайте меня тапками, но не люблю. Хотя имею один красного цвета, видимо купленный в состоянии затмения мозга, надеваю его пару раз за зиму на холодные прогулки за город).

Что бы я хотела иметь на данный момент в своем шкафу, но пока не имею))
- Кашемировое пальто демисезонное серого цвета.
- Новую сумку из кожи бордо или цвета пыльной розы.
- Кашмирский палантин. Невесомый и теплый.
- Льняной стильный, длинный, летний сарафан синего или бирюзового цвета.
- Длинное теплое платье из шерсти яка или верблюда, серого цвета ( в моих силах сделать самой)
- Удобную летнюю обувь на пробковой подошве.

Короче, я дорогая штучка, если дать волю и бездонный кошель!
На самом деле люблю быть разной, по настроению, состоянию души и прочим неуловимым вещам, описать которые просто не могу.
Иногда могу нарядиться в черт знает что и чувствовать себя классно, иногда разгильдяйка, иногда дама, иногда прям вот ужас-ужас во что одета, но если мне комфортно, тогда пофиг, "что скажут люди"

Про ДОМ.

Дом там где моя семья. Меня не смущает и не напрягает жить в "кроличьих норах" наших типовых многоэтажек.
Уютные диваны-кресла, книжные полки, удобные постели, милые безделушки, скатерть на обеденном столе. Самое главное атмосфера и чистота, не стерильность, а просто когда легко дышать.
Каждый создает уют по своему разумению.
Я опять же непостоянна в своих предпочтениях.
Иногда хочется восточного безобразия красок с обилием всякой всячины, иногда скандинавского минимализма, иногда кантри-кантри с грубыми элементами, иногда старины деревенской избы, иногда изящества и утонченности.
Как вы понимаете совместить все это невозможно, ни финансово, ни практически, потому у меня в доме полное смешение стилей, да собственно никакого стиля нет!

Что хочу дом на земле, об этом наверное знает уже вся Вселенная)))
Наверное дом не материализуется, потому что сама не знаю что хочу в итоге конкретно, а самое главное где!
То мне надо у моря теплого, такой белый дом из песчаника, с маленькими окнами и каменным полом с крошечным садом. В тихом, провинциальном, приморском городишке.
То я хочу рубленный, деревянный, чтобы пахло деревом, с массивными окнами и дверями, с печью, с большим огородом, погребом, мастерской. На отшибе от всех населенных пунктов.
То мечтаю о доме в горах, по типу шале, в видами, воздухом, огромном куске земли с нетронутым лесом.
А то, понесет в такую степь, что мама-дорогая - типа домика-норы хоббита, как у них там все уютно, мило и правильно)))

По большому счету...одежда, дом, еда, это так относительно.
 Хорошо все это иметь, не буду лукавить.
Но если нет в душе ощущения счастья, радости и покоя, никакие материальные штуки этого не дадут. НИКАКИЕ!
Будьте самими собой, это главное!

Сегодня без картинок)
Хороших выходных, у меня сегодня в планах лыжная прогулка, фунчеза с овощами и заправка нового шарфа.

Желаю всем мира в душе и мира в семье!
Анна.








28 комментариев:

  1. Аня! Прекрасные планы: лыжная прогулка и заправка нового шарфа и вкусности! Очень всё мне созвучно! Во всём главное ощущение счастья, остальное приложится и сложится!
    Хорошей недели!

    ОтветитьУдалить
  2. Анна, как же климат места проживания накладывает отпечаток на материалы одежды. Прочитав о таком количестве шерсти с кашмирскими палантинами, поняла, что мой платяной шкаф от такого количества точно задохнулся бы. Перебрав мысленно его содержимое, поняла, что нет у меня в этом году ни одного шерстяного платья, а два свитера зимой так и не достала (может там уже моль празднует):))
    А что касается разных домов, так это легко осуществить. Не обязательно иметь свои дома, можно просто прокатиться в горы и там пожить в шале, или прогуляться в морю и пожить в домике на самом берегу. Может потому люблю путешествовать, что рамки квартиры и дачи хочется расширять...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неожиданно и заманчиво) Но в моем случае не выполнимо на данный момент.
      Сын ученик и финансы. Мы наверное в разных весовых категориях в этом вопросе)
      Про вечное лето, я где то писала, что люблю когда присутствуют все времена года, как бы мы не ругали зиму, она прекрасна!
      Вот сегодня...сосновый бор в снегу...искриться на солнце, шуршит под ногами,запахи зимы, следы зайцев...надышаться невозможно и насмотреться.
      а у меня почти весь гардероб из теплых вещей состоит)))

      Удалить
  3. Аня, почитала, погуляла по блогу, многое откликается, раньше обожала Миаке, сейчас захотела лета зимой купила итальянские духи be sparkling, огурец и ландыш в одном, правда наношу только на запястье. Шанель не мое, больше люблю Диора, в частности Diorella.
    Кожанные сумки тоже из раздела must have, накладные ногти не понимаю, хотя моя любимая подруга не может без них жить и при этом занимается шитьем. Я заказала на алиэкспрессе набор для полировки ногтей, вчера добралась, супер, результат превзошел ожидания.
    Дом действительно там где мы есть. Шарфы у тебя бесподобны.

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, вот читаю тебя и снова убеждаюсь, что самое большое счастье, это найти себя)) А в чём ты себя найдёшь, в кашемировом палантине в рубленном доме или в льняном летящем сарафане, в домике из белого песчанника, это уже вторично))
    Моя натура тоже требует натурального)) Запахи не переношу давно. Исключение-эфирные масла. Сумки удобные и красивые одновременно мне, к счастью поставляет сын. А вот обувь, удивишься, но та же проблема. Хотя между нами 5 размеров разницы. Зимняя ещё куда не шло, а вот летнюю, на мой 41, так чтобы смотрелась не как лыжи и с моим плоскостопием, это ой...Теперь буду у нас на 35 смотреть)) Интересно, если здесь выбор лучше.
    И вам мира в вашем душевном доме))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, и у меня плоскостопие)))
      Найти себя, наверное это и есть главная задача наших жизней и ты права, где бы это ни было, там и будет так как надо!
      Духи...они конечно есть, но что то я поостыла к парфюму практически совсем, только когда в люди и исключительно в зимнее время))) Летом духи, это ужас!!!

      Удалить
  5. Праавильно, мечтай о доме в средиземноморье. Будешь ходить босиком в балахонах без лифчика круглый год, собирать травы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лолочка, это нереально))) Помечтать конечно можно, кто запретит)))

      Удалить
  6. Да уж, Аня, либо без одежды, либо подпиленные зубы. Как говорится, осторожно, но выбирай;)))
    Очень поддерживаю тебя в желании иметь как можно меньше вещей, но качественных, красивых и удобных. И только из натуральных материалов:)) и пальто кашемировое хочу. Но нереально, к сожалению. Вообще с пальто засада. Либо дешевые однодневки ужасающего качества, либо слишком дамские-мадамские. а какая из меня мадама?
    Изо всех сил посылаю вселенной знаки и флюиды, чтобы наградила вас с Игорем своим Домом! ты этого заслуживаешь!
    и как лыжная прогулка? Состоялась?;) мои опять увильнули:((лодыри

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо за пожелания и флюиды)))
      Прогулка состоялась, в лесу столпотворение, люди все ошалели на лыжню хотят...мы быстренько свернулись и поехали на дачу, на лыжах прошли к участку и чудесно провели время. Сегодня возьмем чай и что-нить пожарим на мангале, а вот Гошу не возьмем))) утомил, трепка нервов с ним, а не отдых(
      Про пальто...у меня кашемировое одно, когда появилось такое, я поняла, что другого не хочу))) насколько это комфортно и красиво. что с пальто засада, с нормальными, это точно!

      Удалить
  7. Как правильно написано, что хорошо иметь и дом уютный, как мечтается и одежду красивую, но главное чтобы в них было хорошо. В конечном итоге. хорошо там, где мы счастливы, в том, в чем мы это счастье получаем.)))
    Пальто... моя мечта.))) Пуховики тоже не люблю, стараюсь покупать на подобии военной парки, но от них никуда не уйти, потому что шубы и дубленки я не люблю больше. Вот бы зимнее пальто найти теплое и красивое, но такого еще не встречала.)
    У меня по поводу дома такие же метания.) Только одно неизменное условие подальше от людей.) Пусть лучше я буду вечно возить детей на кружки-школы, чем обилие человеков рядом.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза))) меня тоже напрягает именно обилие людей, становлюсь законченным интровертом.
      Место для дома выбирается именно по этому принципу, чтобы все далеко, но была дорога...если надо, сел и приехал...сложно все это оказывается в наших реалиях)

      Удалить
  8. Это даааа! Хочется много, но, на самом-то деле, для счастья это все не нужно)). У меня была раньше тяга покупать одежду, всякую, но возможностей не было, потом некуда носить было, а теперь как-то остыла. Вот если вещь моя-моя, тогда покупаю, а просто так, "чтобы было" - не хочу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, у меня тоже были этапы покупательства и сейчас иногда накрывает и самое интересное, что практически ВСЕ купленное в такие периоды не приживается)))
      Сделаем выводы! Мало-редко-только по зову души!

      Удалить
  9. Ой, ну заинтриговала ты нас своим новым платьем)))) Ждемс!
    ПС. Я таки начала вязать... не вынесла душа поэта))) Вяжу запойно. Кофта с жаккардовой кокеткой. Собрала дома все подходящие клубочки) Если получится "невыходная", дома стану носить и радоваться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ты уж покажи хоть кофту новую))) пусть даже если она невыходная получится.
      Платье уже сшивается, все как то медленно...самый нелюбимый этап - сборка...беее))) Ня его добью, даже если получится не то что хотела, буду носить когда холодно под пальто, где не надо раздеваться. Перевязывать не буду, сколько можно)))

      Удалить
  10. Аня, поздно пишу и отзываюсь. Где мои были слова, когда надо было про одежду рассказывать? Вот очень близко и про пальто, у меня есть такое любимое. Алое, длинное. Лет ему уже 15. Но мне оно идёт и я его люблю. А куртки не люблю, но ношу.духи летом не люблю, зимой по минимуму. Много чего люблю, но этого у меня нет. Вот так и родился вывод по хюгге-зимовке. Пусть платьишко получится! И про дом близко...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь, а ведь совсем не важно сколько лет вещи, которую любишь...она прижилась на тебе и стала второй кожей и как здорово находить её в шкафу, меняя сезонную одежду.
      У меня есть такие вещи-динозавры)))

      Удалить
  11. Ой, Аня, как много оказывается общего у нас... Даже проблема с 35 размером. Это просто беда! Так хочется ходить в удобной обуви по размеру и в ТУФЛЯХ! Пальто сшила на заказ 10 лет назад или больше, не помню, и понимаю, что вроде бы надо бы уже и заменить и что-то никак...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, уж этот 35 размер))) Я долго обувалась в детском мире, а теперь как то не солидно)))

      Удалить
  12. Анюта, как классно было тебя почитать :))) Столько перекликается внутри! Спасибо тебе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, тебе, Наташа за проект! Как всегда интересно и обогащающе)

      Удалить
  13. Такой пост уютный) читала, как картинки смотрела!
    А вот идея шерстяного зимнего платья меня заинтересовала!

    ОтветитьУдалить
  14. Аня,

    Разделяю твоё мнение об открытых животах за пределами пляжа!

    А удобные и "свои" вещи так тяжело найти, даже за большие деньги.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, согласна..."твоя" вещь где то за поворотом, даже если есть деньги)))
      Но уж если таковая нашлась заношу до нитки!

      Удалить
  15. О, я тоже пуховики не люблю:) Ношу который год длинное расклешенное пальто:) Прочитала про сандалии на пробковой подошве и загрустила. Мы недавно на рынок выезжали семьей, и там я встретила их - сандалии моей мечты. Но в бюджет не вписались:( Очень люблю качественную одежду из натуральных материалов, но финансы поют романсы, поэтому то, что соответствует моим требованиям могу найти только в секонд-хендах.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли! Буду рада вашим комментариям!