воскресенье, 18 февраля 2018 г.

...Белоснежная серия...

Хорошая идея делать мыло сериями?! По мне так очень хорошая)
Запланировала кучу разных серий, посмотрим, что будет в итоге.

Пока в полях белеет снег...

СНЕЖНОЕ с МЕНТОЛОМ

На чистейшем февральском, свежем снеге из соснового леса с натуральным кристаллическим ментолом.


В составе:
Масла - кокос, миндаль, пальма, пальмаядро, ши-карите рафинированное, арахис.
Свежий снег
Натуральный кристаллический ментол
Щелок
Зеленый пигмент
Украшен порошком петрушки и красным горошковым перцем.

Не зря перец прикупила, очень люблю в блюдах смесь свежемолотых перцев, которые горошком, выудила из смеси красные шарики, они здорово украшают мыльные куски.
С ментолом делала впервые и обмишулилась, он так крепко пахнет в кристаллах, опасалась вонючести мыла безмерной.
Вроде и положила прилично и пахло мыло ярко, а после высыхания и небольшой лежки запах стал улетучиваться и в итоге, практически не пахнет...немного расстроилась, задумка была хорошая.
Зато урок на следующий раз! А след раз, это другая зима со свежим снегом))



ОВСЯНОЕ.

На овсяном молочке. Очень нежное, можно умывать лицо.


В составе:
Масла - Оливка, ши-карите рафинированное, кокос, пальма, миндальное.
Белая глина
Овсяное молочко
Щелок
Эф масла апельсина, шалфея, иланг-иланг

Простое, без изысков, но за простотой чудесные уходовые качества.



 ЛАВАНДА

На родниковой воде.


В составе:
Масла- кокос, пальма, пальмаядро, ши-карите, подсолнух, оливка.
Родниковая вода.
Щелок.
Пигмент.
Эф.масло лаванды
Сухие цветы лаванды из моего сада

Здесь без сюрпризов, все четко и ясно, лаванда, она и есть лаванда)



Показываю подарочные брусочки-листики. На данный момент в наличии
Калина-мед
Сливочный мед
Снежное с ментолом
Лаванда
Овсяное


Белоснежная серия зреет до конца марта - начала апреля, но купить можно сейчас.
Я так рада, что идут ваши заказы, спасибо большое!
"ПРИЛАВОК" пополнен.

Все готовые мыльца хранятся в картоне, дышат, зреют и ждут покупки.


В лесу еще лежит чистый снег...


Всем добрых дней, солнечных и спокойных.
Анна.

30 комментариев:

  1. Аняяяя!
    Ну до чего же красивоооо!
    Первое мыло- мой фаворит! Только любоваться!
    Ты такая умница, всё делаешь на ОТЛИЧНО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ПЕрвое самое эффектное, жаль что я ошиблась с ментолом, почти не пахнет((
      Спасибо, Вера!

      Удалить
  2. красота неземная! Опять охота куснуть;) особенно первое мылко:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ну надо такое придумать - снежное мыло! Волшебница! Чаровница!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, это не я придумала про снег))) Мыловары-мастера давно на снеге делают мыла, я подхватила как обезьянка)))
      За Чаровницу, спасибо!

      Удалить
  4. Аня,

    Великолепно!
    На первой фотографии мыло похоже на безе ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, первое самое красивое в этой партии)

      Удалить
  5. Боже мой, какая красота! Представляю, какой стои аромат! Аня и прямь волшебница!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Аромат не навязчивый скажем мягко)))

      Удалить
  6. Аня, я увидела это чудо белоснежное и сказала себе: БОЖЕ МОЙ, какая красота!
    Полезла комментировать. Открываю комментарии и вижу: букально передо мной именно такие слова. Аня - наверное, лучше и не скажешь.

    Я домыливаю твой "шиповник Дикая роза". Очень приятные ощущения! Спасибо еще раз, уже не просто от получателя подарка, а от потребителя. :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, я так рада, что тебе нравится, у меня в мыльнице сейчас тоже шиповниковое лежит))) мягонькое такое, ласковое. Я себе их каждой партии оставляю по кусочку косячному, где то замято, где то откололось, короче браком моемся))) Но через пару дней грани смыливаются и совсем не видно криворукости моей)))

      Удалить
  7. Аня, аж дух захватило от всей этой красоты!Снежное с ментолом и листики ...ой:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне листики очень нравятся, два уже купили) я так рада!

      Удалить
  8. Снежное, и ментоловое, и лавандовое, и овсяное- глаз не оторвать! И оно такое аппетитное, Аня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиля! А когда сырое, только залитое, очень на мороженое похоже)))

      Удалить
  9. Какая прелесть!!! Хочется все и сразу!!! Ой, кабы не работа, да я бы тоже!!!! Приходится ждать и мечтать... Вот уйду на следующей неделе в отпуск и оторвусь!!!! Ага! У сыновей два канала в телеграмм. А кто будет писать? Мама - журналистка. Так и живем...
    Анна, вам удачи и процветания бизнесу!
    Евгения

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, надо, надо оторваться, хотя бы в отпуске)

      Удалить
  10. Какая красота,Анечка! Мне пахнет через экран прямо чистым снегом! Мыло суперское,даже,если и ментола не очень слышно! Овсяное тоже мне по духу,и вААще,все-суперское! Умничка ты какая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо! Овсяное отличное, несмотря на простоту.

      Удалить
  11. Анна, так это все в домашних условиях делается? А домашние как, на запахи не реагируют?
    Красивые и, уверена, эффективные задумки. Я вот тоже, как то мыло, зрею-зрею, но хочу не пару-тройку кусочков заказать, а сразу побольше. Может к осени, когда после летнего дачного соберутся в копилке разные варианты.
    А снег такой в детстве видела. Да, в Капустине Яре у нас был, а потом в Краснодар переехали и ВСЁ. Закончили снег показывать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, все в домашних условиях, на кухне))) летом на дачной веранде.
      Запах только когда щелочь смешивается с жидкостью, я это делаю на лоджии, потом не пахнет.
      Конечно отдельная посуда и никого рядом, даже кота)))
      Если хочется собрать побольше разного, можно заказывать-бронировать заранее, я все отложу и будет набираться столько, сколько надо! А иначе разбирается, партии у меня маленькие.

      Удалить
  12. Снежное с ментолом - самое красивое! Просто космос какой-то. Аня, у меня большая проблема с Вашими мылами... Ими мылиться жалко!)))

    ОтветитьУдалить
  13. Аня, каое все красивое - и фотографии, и рассказ!

    ОтветитьУдалить
  14. Как красиво! И идея и фото! Перчик красный хорош!:)

    ОтветитьУдалить
  15. Анюта, сегодня вскрыла и начала пользоваться полынным. Это такой восторг! Такой аромат трав, нагретых солнцем :)) Так мылится, такая кожа бархатная после него!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, полынное даже себе ни кусочка не оставила))) Летом оно у меня в планах, как только полынь соком нальется.
      Я так рада, что понравилось.

      Удалить

Спасибо, что зашли! Буду рада вашим комментариям!