пятница, 13 июля 2018 г.

...Суфле...

Ну что, я тут)))
Приехала из своей деревни и первым делом ответила на письма, а вторым делом не жравши, не..  показать, выстраданный за месяц, один единственный шарф)
Не шьется, не ткется, не вяжется мне этим летом, вот уже макушка лета, а у меня одно мыло и травы на уме и на руках, да еще цветочки-овощи, в свободное время сижу задрав ноги в кресле и тупо смотрю на улицу, вот прям часами могу так сидеть...странная я стала))

СУФЛЕ - такое имя пришло в голову при снятии со станка, может не совсем удачное, но думаю если хозяин захочет дать новое имя, претензий у меня не будет)))

Словесов буде мало, потому что я по быстрому и делать нужные хоз дела (стирка, зашить дырки на машине, магазины, рассчитать мыло и т.д. и т.п.

Итак, "СУФЛЕ"


Нежное, "лолитное", ласковое, девочковое по состоянию души, а не по возрасту!


Состав отличный.
В основе - однотонная, 100%  латвийская шерсть "Сауле"
В утке - 100% меринос extra fine, ручного крашения, необыкновенно ласковый меринос.


Технические параметры нежности:
Длина - 184 см
Ширина - 34 см
Вес - 230гр
Кисти - 13 см


Тонкий, пластичный, практически не колется, ну если только чуть-чуть, да и то будет покалывать самых-самых нежных)


Цвет смотрится по разному - на солнце больше холодного розового, в тени уходит в теплые оттенки. А может наоборот?! Фиг разберет.

От шарфа веет чистотой, невинностью, свежестью.
 Неуловимое очарование обновления.


Самое интересное, что если сделать основу иного цвета, будет совершенно другой оттенок, близко не напоминающий этот шарф.
Я ломаю голову, как из этого...


Получилось это... куда делся и в чем растворился нежный фисташковый?!
Хотя розовый вариант, с ненавязчивыми ореховыми вкраплениями, мне очень нравится.


В планах большой палантин.
 СУФЛЕ был тестовый экземпляр - узнать сколько уходит ниток. А ниток мериноса уходит прилично, на палантин надо докупать.
Какое будет следующее цветовое решение основы, пока не решила, вернее даже не представляю, если есть предложения в виде помощи, не откажусь принять)


Шарф на "Прилавке" и не важно, что лето в разгаре...зима будет, это к бабке не ходи!

ВСем хорошего настроения. Много пейте напитка под названием ЛЕТО! И улыбайтесь)))
Анна.

27 комментариев:

  1. Очень нежный шарф, девочковый, приятный, свежий! Да, "суфле" ему подходит... И неожиданная трансформация. В мотке совсем другое ожидается.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какой шарф. Такой нежный и хрупкий, но в тоже время близкий к природе, не знаю как объяснить... Как будто нежнейший цветок примулы распустился у деревянных досок.)
    У меня тоже иногда бывает такое состояние, просто хочется сидеть и наблюдать за течением жизни. Думаю в своем доме да на природе за таким вот течением наблюдать сплошное удовольствие. Главное позу иногда менять, а то глядишь в йога превратишься.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, позу сложно поменять, когда котик спит на коленях, он любит мои созерцания неподвижные, можно спать долго)))

      Удалить
  3. Аня, повеселила меня с утра: "Суфле из Сауле"))
    Чудо какой нежный. Вот интересно, как вещи себя ведут, да? Когда садишься за работу, не можешь точно сказать, какой будет конечный результат. Немного, как роды...
    А шарф таки очень подростковый...меняется с быстротой света)) Наверное, еще и омолаживающими свойствами обладает!

    ОтветитьУдалить
  4. Ань, шарф - загляденье! Особенно красив в лучах солнышка...
    Удивительно, насколько готовый шарф отличается от исходного материала, как уж тут советовать, какие нитки приготовить для следующего, если это всегда сродни таинству? Наверное, настоящее творчество тем и интересно, что результат всегда неожиданный даже для творца...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташа, всегда сюрприз, может это только для меня?!

      Удалить
  5. Очень нежный цвет. Анна, мне кажется, что блондинкам очень подойдет. Я даже представила эдакую высокую даму со светлыми кудряшками...
    Я бы для основы светло-горчичный взяла, или оливковый, фисташковый))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо. Он кстати и брюнеткам подойдет, может даже еще лучше, чем блондинкам)

      Удалить
  6. А, и кстати про "тупо смотрю на улицу"...Я уже давно заметила, что если человек в таком состоянии, то это или идёт сброс ненужной энергии или набирается новая. В любом случае мешать не рекомендуется, при правильной отметке на барометре душевных и физических сил само пройдёт)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, это состояние растягивается на все лето))) ну и пусть! Я на пенсии в конце концов!

      Удалить
  7. "Сауле" переводится с латышского как "солнце". Суфле из солнца получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, буду знать теперь перевод) спасибо!

      Удалить
  8. Аня, а мне похож на зефирный - такой же нежный и легкий :)

    ОтветитьУдалить
  9. Аня,нежный прекрасный шарф!!!Длинна шарфа ОООчень приличная,,можно закутаться,с головой...

    ОтветитьУдалить
  10. Анюточка, никуда фисташковый не пропал! Его хорошо видно. Чудесное сочетание :).
    Мне кажется, что именно фисташковый и дает тот холодный свежий отлив этому розовому счастью :)

    ОтветитьУдалить
  11. Настоящее суфле. Воздушный, лёгкий!

    ОтветитьУдалить
  12. Шарф волшебный! Тебе так здорово удалось сфотографировать, что видны ворсинки на бахроме! Чудесно!
    Я тоже на даче могу дооолго сидеть на крыльце и ... замирать.

    ОтветитьУдалить
  13. Аня! Присоединяюсь, такой нежнейший шарф! Мыло, такое богатство ароматов, цвета, содержания! Летом столько уже сделала! Подпитаться солнышком и отдохнуть!

    ОтветитьУдалить
  14. Какая нежность!
    Я предлагаю в следующий для основы взять как раз фисташковый. Интересно, на нем розовый куда-нибудь денется? А эту же пряжу нельзя в основу? Тогда будет розово-фисташковыми пятнами...
    Что, правда, зима будет?((( А я уж размечталась...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, эту пряжу можно в основу, но шарф получится дороговат по цене, хотя на любую цену есть свой покупатель)))

      Удалить
  15. Аня!!! слов нет, одни АХи!
    Волшебный шарф!
    А отдыхать тоже надо! если организьма требует сидеть и смотреть, то так и надо делать!

    ОтветитьУдалить
  16. Представляю, какой он шелковистый и тёплый. И действительно, куда девался фисташковый цвет? Получается, что это своего рода загадка, какой цвет получится на выходе. Очень интересно.

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо, друзья! Мне тоже очень нравится этот шарф)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли! Буду рада вашим комментариям!