пятница, 20 июля 2018 г.

...Всепоглощающие мелочи...

Мелочи, они такие мелочи-мелочи, незначительные, простые, незатейливые, иногда даже глупые.
Иногда мелочи назойливы, докучливы, невыносимо рутинные, от которых ну просто НИКУДА.
Мы сердимся, но делаем, раздражаемся, но идем, абстрагируемся и на автомате готовим, гладим, моем, полем, поливаем и далее по списку...
 Крупные, яркие, запоминающиеся события редки (не у всех конечно)) Разные путешествия-поездки, свадьбы-родины-крестины, долгожданные гости-встречи и так далее.
А мыть посуду надо несколько раз в день, и у мартена кухонного стоять, и гряды полоть... а хочется моря, прогулок по песку босиком и чтобы розовый шарф развевался от легкого бриза, холодного сока апельсинового свежеотжатого из греческих плодов, послушного, чистого сына рядом, а не этого дикаря-грубияна, гуляющего запойно и жрущего по ночам колбасу, не комаров и неотмывающихся пяток...во разошлась))))

Я научилась, ну почти научилась, получать удовольствие от всякой нуднятины, меня перестало это раздражать, у меня пропало чувство, что я теряю зря время и главное проходит мимо меня и машет ручкой.
Иногда, как накатит...сижу в своей лесной деревне, дышу себе соснами, никого не трогаю,и бац - еду в город, открываю интернет, а там мамадорогая сколько всего  наделали-наваяли, напутешествовали-отпуск-не-зря, сколько всего красивого и все мимо меня. А я как дура гряды полю и радуюсь цветочкам.
Короче сначала заведусь, запечалюсь, что нет у меня столько энергии, что мне не 30 и даже не 40, когда скакала козой.
Потом опять в свою деревню уеду и хорошо так, ничего не смотреть, не знать, не ведать.

Как и все нихренасеньки не успеваю...кто из вас успевает все сделать по списку-плану?! Ну бросьте в меня камень, да ладно, кучу камней, разрешаю)))
Не долетело до меня, вот то-то и оно.
К чему я все это?!, а не знаю к чему, просто так, потому что иногда мне печально и грустно, и реву в подушку, что жизнь на закат пошла, что здоровья и молодости не прибавляется, что силы уже не те и своего мальчика  уже не удержу, пока кто-то будет бежать до канадской границы)))
Чет написала кесю-месю, все в кучу, никакой системы в мыслях-словах,это я в своих лесах намолчалась, вот меня и прет на болтовню пустую. Пусть будет, а то многие думают, что я такая вся позитивная и все у меня зашибенско.
А  давайте лучше покажу свои грядки-огороды, как было в начале июня и что стало к середине июля? Чё ныть-то?

Одна из пяти маленьких, с каменным обрамлением, клумбочек.
Высажены герани, комнатные мини-розы, алиссум и ценерария серебристая. Герани как всегда долго раскачиваются, пока распушатся, глядь и мороз)))

Часть огорода, гряды у меня раскиданы в пространстве. Здесь три вместе.
Капуста ранняя - уже едим, цветная - завязывается и зимняя на засолку - люблю солить свою, она всегда сочней и вкусней)
Морковь - едим давно + два горьких перца - висят отличные стручки.
Несколько кустиков старой клубники, ягод было много, скоро выкопаю и выброшу, на след год молодая гряда, большая разрастется, хотя на ней в этом году уже была ягодка.
Чеснок, сажаю прилично, около 100 головок, чеснок у меня крупный, хороший, всех угощаю щедро - уже тоже едим.


Самый большой цветник и самый беспорядочный. Там насажено всего полно беЗсистемно, вразнобой, без соблюдения дизайна и феншуя)
Сначала тюльпаны, почвопокрывники, нарциссы, гиацинты, потом ирисы, сейчас лилейники, лилии, дельфиниум, куст вербейника, бархатцы, васильки, ромашки пушистые, эшольция, спирея, следом пойдут флоксы, космея, хатьма и завершение - хризантемы.
Никакого цветового правила для этой, так называемой клумбы, не существует)


Теплица.
Огурцы, перцы - едим.
Томаты - начали только лакомиться, плоховато спеют.
Крупным планом черри -"гномик", высотой около 40 см, усыпаны маленькими, вкусными помидорками, начали спеть самые первые.
Предвосхищая вопросы, отвечаю)
Мульчирую свежескошенной травой, отлично держит почву рыхлой и влажной, сорняки не так сильно бушуют, хотя полоть приходится все равно, наверное если бы мульчи было больше, было бы лучше, но сколько есть)
Что за цветные кубики-мячики - опорой для помидор служит нарезанная арматура (опытным путем пришла к тому, что для меня это самое удобное) некоторые арматурины не очень длинные для низкорослых томатов, что в первом ряду растут и чтобы не напороться при наклоне, на штыри надеты детские пластиковые игрушки (уточки, собачки, мячики, кубики)))
Гоша очень веселился, глядя на мои забавы.

В июле на столе все овощи свои, хотелось бы конечно раньше, но вспомним, где живем!
Картошка-капуста-морковка-горох, петрушка и свекла - ох, а еще кабачки, огурцы, баклажаны, зелень, помидоры, прочие ягоды.

Инспектируя фотографии в фотике, наткнулась на то, чего вам не показала или уже показывала, да не помню. Тогда еще раз)
Салфетки на стол под горячее, сшила в подарок. Легко и быстро сшила, вот думаю, себе тоже что-то подобное надо сделать.


Так они мне нравятся, вот вроде ничего особенного, а мило.


Кстати, какие в ваших краях сейчас ягоды? Балуете свою мордочку, а не только желудок?
Я да, весь сезон на морду лица клубнику при утреннем обходе владений, в ночной рубахе с огурцом в зубах. Хорошо, что строители позже приезжают, чем я встаю, иначе инфаркт микарда им обеспечен))) Тетка с красной мордой, что-то жрет, нечесаная, в неглиже!
Уже малина и смородина готовы...продолжение следует!
Присоединяйтесь, не откладывайте на потом...ПОТОМ не бывает, я это точно знаю, проверено!
Нагнала себе гидролатов и прыскаю на лицо при любом приближении к зеркалу.
Буду еще делать, чтобы на всю зиму хватило На данный момент у меня около трех литров разного.
Это я в тщетах на "помолодеть"..ха-ха! Но приятно, что типа ухаживаю за собой)))

А еще наконец-то сшила фартук для мыловарения, вот прям красивый такой, даже жалко надевать)


Это после того, как испортила юбку и хорошие штаны. Села и сшила за час, ну может чуть дольше. Простой, практически из мешковины, но милые набойки индиго отлично оживляют сие рядно.


 Рядно - это холст домашнего, грубого ткачества, иногда в памяти всплывают слова, совершенно не употребляемые в обиходе современном...думаю это от мамы наследство, она много старых деревенских слов говорила.
Я немного заварза, люблю руки об себя вытирать, потому фартук уже не такой чистый, как на фото)))


Сижу в своем лесу, мыло варю, травы сушу...и все медленно-медленно и лето мое протекает медленно. Прошло 1,5 месяца летних, а мне кажется, что все три...растянула каким-то образом время) Короче, молодец я!

Для тех кому интересно про мыло, какое ожидается в августе-сентябре.
Конопляное, мятное, полынное, ромашковое, васильковое, пионовое, мох дуба, репейное, зверобой-душица, хвойное. Для всего перечисленного настаиваются мацераты.

Не шью, не вяжу, не тку... видимо до осени отложила эти занятия.

Вот как-то так на данный момент живу свое лето.
Я балда...забыла еще одну фотографию показать, спецом монтировала.
После огромного лесного куста незабудок у меня...лаванда цветет! Я так горда, целый букетик насобирала, он конечно малюсенький, но очень настоящий)
На фото тыкнуть и будет еще красивше)))


Ну теперь все, поехала в свою глушь)
Всем хорошего настроения!
Анна.

49 комментариев:

  1. Вот-вот! Как не зайду к Ане и хоть не читай! Деятельная такая! То она мыло варит, такое что хоть ешь его, хоть на выставку. То шарфы у неё один нежнее другого и красоты неземной. То панно безумные синие, хоть английской королеве дари. У нее даже фартуки такие красивые, что одевать жалко! И это ещё не всё...
    Как она это всё умудряется делать при наличие не очень крепкого здоровья и Гошки-вечного двигателя??? Так и это ещё не всё!!! Она ещё и достаточно самодостаточная, чтобы наплевать на все городские удобства и интернет и умотать себе в деревню на свободу! Где птички и цветочки. И ракурсы для фотографий такие, что мама дорогая!И слова у неё какие в обиходе...рядно...мацераты...
    Как начитаюсь её постов, сразу кажется что у меня обе руки сзади и жизнь мимо проходит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, я ржу)))))
      Это я такая деятельная потому что сижу на одном месте, а так хочется путешествий...блин, баня все деньги сожрала в этом году, но зато будет не баня, а конфетка в зимнем исполнении, будем зимой и в межсезонье гонять...ура!
      Успеваю, нихренасеньки не успеваю...ягода осыпается с куста, надо собирать и в дело, а я турусы развожу у окна, да книжечки почитываю)))
      А у тебя руки на месте и мозги тоже и дети у тебя воспитанные и умные и живете вы гораздо интересней...история под рукой и море) Эх! Накоплю денег...хотя это полная утопия)))

      Удалить
  2. Аня, про жизненные мелочи и "накатило", всё так близко ;) Только у меня ещё и грядки не ухоженные, всё травой заросло, не выросло ещё ничего, кроме ягоды. Поэтому любуюсь на твоё и радуюсь )))
    Очень было приятно увидеть твою Синенькую Джейн на нашем фестивале ))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, у меня к сожалению не получилось приехать по семейным обстоятельствам, хотя я очень собиралась. Так хочется с вами познакомиться живьем)
      Мне показывали фото нового квилта Максима...что то запредельно прекрасное.

      Удалить
    2. И мне хочется )))
      Квилт, это, наверное, который розовый? Максим делал на него большие ставки, но наградили его простенькое синее одеялко ;)

      Удалить
    3. Да, Наташа, именно розовый)

      Удалить
  3. Эх, а я в этом году совсем не огородничала:( Аж внутри все зудит. Хоть бы в следующем году успеть! Но, как показала практика - все, что хочется, все равно не умещается во временные рамки лета. А если и втиснешь, то не сумеешь прочувствовать, насладиться в полной мере.
    Зато я в этом году чай из кипрея таки сделала:) И чабреца целую кучу заготовила. Да и других трав тоже. Довольная до безобразия:)
    Обалденный фартук. Обожаю вот такое вот рядно (моя бабушка тоже использовала это слово:). Да еще и с СИНИМИ латками. И салфетки под горячее красивые. Очень нравится принт на цветных вставках. Как бы себя заставить сесть и сделать что-нибудь такое же простое и милое, да еще и полезное?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже чай приготовила, но не много...муж сказал хватит и запретил на продажу делать))) так что только для себя и травы разные тоже только для себя, вот так!
      Я без чабреца осталась, надо ехать за ним, а я не хочу)
      Фартук очень простой, но удобный и симпатичный.

      Удалить
  4. Аня, мелочи делают жизнь. И вот из этой обычной бытовухи складывается и "бабушкин сад" и "дорогая Джейн". Ты же сто впечатлений себе нашла в своей тихой деревне и ритм жизни свой! А по бережку хочется и с шарфиком тоже, который развевается на ветру... Но у нас исходная данность другая, что поделать. Я тоже после работы сижу в ягодах, помогаю мужу обихаживать свой собственный огород. Не вижу ни дочку, ни внука.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Исходная данность, да ты права))) ну и пусть! Мы тоже имеем радости!
      Меня ягоды ждут на кустах, все впереди.

      Удалить
  5. У меня никаких списков нет. Слава богу. И никаких замыслов героических тоже. Так я ничего и никому не должна. Поначалу мне всё виделись мои дети и Дидье в скелетском виде, в разваленном, покрытом пылью и паутиной доме, с табличками на груди"И это всё из-за тебя!" Теперь это видение отступает. Выясняется, что надо только позволить окружающим заботится о тебе и баловать. И они со всё нарастающим, хотя и тщательно скрываемым удовольствием моют и посуду, и кухню, и готовят, и убирают, а меноя зовут уже на готовое.
    Позволь другим тебя баловать. Ты давным давно этого заслужила. И увидишь, без твоего перфекционизма мир не развалится, а даже наоборот. Поверь, твои муж и сын только ждут возможности побаловать тебя. Это ты им не доверяешь в своей гордыне:"Я сама, всё сама, надо, надо, нужно...." Пусть жизнь идёт своим чередом, а ты только наслаждайся ею, как ты умеешь это делать.
    Кстати во Франции один фермер не поливал и пропалывал свои огороды. И у него выросли такие вкусные овощи, такие жизнестойкие, что он теперь продаёт вовсю семена.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола, мой огород тоже весь в траве растет))) а списки, ну их в самом деле!
      Перфекционизм, это не про меня совсем, я больше пофигист.
      А муж балует меня и вижу что ему это в удовольствие, сын - нет, он эгоист в силу возраста)
      Спасибо тебе Лолочка, я читаю твои рассказы, только не знаю что писать в комментах, ты уж прости)
      Про фермера, интересно бы посмотреть на его огороды)))

      Удалить
  6. В мелочах вся жизнь :). Хорошо, когда время растягивается :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, так интересно получилось в этом году со временем летним) странно даже.

      Удалить
  7. Аня, а что сейчас читаешь? А мне нравится такой образ жизни - гряды полоть, цветочки выращивать и любоваться ими, это медитация, весь отпуск бы так проводила. А с огурцом в зубах утром в ночнушке да по своим владениям - это вообще свобода, а когда банька есть - это полная гармония!!! Грядки и клумбы у тебя хороши, помидорки очень красивые!!! А мы на неделю в Крым смотались, вернулись - огород мой весь травой зарос, дожди, полоть, не переполоть, зато помидоры в теплице завязываться начали, а то совсем не было. Малинка созрела, смородина налилась и крыжовник готов, такой красивый стоит, не знаю за что хвататься. Списков нет, дел по горло, отпуск заканчивается!!! Тоже не вышивается, не шьётся, зато связалось, но не могу до ума довести.
    Мылко суперское и кеся - меся тоже. А фартук самодостаточный. Салфетки под горячее уютные, приятные, такие эко-эко. Надо себе такие шить, надо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, огород и в траве вырастет, а Крым, это здорово, молодцы!
      Салфетки подарила старшему сыну с невесткой, он конечно ничего не понял, а Олеся заценила)
      Читаю...много читаю. Овчинникова прочитала "Ветка сакуры" и "Корни дуба" о Японии и Англии, очень интересно, документально. Теперь на Лескова накинулась, запоем все подряд...ноги задеру на подоконник и читаю))) и все идет лесом!

      Удалить
    2. А я сейчас тоже Овчинникова читаю "Ветку сакуры". Японцы меня удивляют, до англичан ещё не дошла. Многие отрывки по несколько раз перечитываю и даже мужу вслух зачитываю, наслаждаюсь.

      Удалить
    3. Во как мы в унисон, интересно)))
      Про Англию почитай, удивлений будет не меньше, уверяю.

      Удалить
  8. Ой, Аня, как я люблю тебя. :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Аня,красота у тебя!!Всем успеваешь заниматься и садом-огородом и шитьем и мылом...Молодец!
    Я тоже много времени провожу на даче,,в городе наездами.
    Нравятся мне огороженные грядки и обязательно деревянные...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, я в этом году так оценила эти гряды, ну очень удобно! Еще две планирую и все. Решила сокращать посевные площади)))

      Удалить
  10. А я все никак не могу научиться не раздражаться от рутинных дел. Так радовалась раньше посудомойке, а теперь раздражает туда-сюда ее собирать-разбирать. Каждый божий день - одно и то же, конца-краю этому не видно! Ладно, хоть иногда сына прошу посудомойку разобрать, и то облегчение. А вчера набегалась по делам, приехала, но не стала в квартиру подниматься, а села на скамеечку во дворе и просто сидела, ничего не делая, ни о чем не думая. Это странно так для меня и непривычно, что можно просто сидеть... Обычно или вяжу, или читаю, или по хозяйству кручусь, или в телефон втыкаю, а тут - просто сижу, греюсь на солнце, ничего не делаю, никуда не спешу... Необычно...
    Какой цветник у вас - загляденье! И фартук замечательный! Тоже хочу себе такой - "мешковинный", что это за ткань?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, это возраст))) я раньше от кухонных дел была просто в бешенстве, а сейчас без эмоций, ничего особо не готовлю, все очень и очень примитивно.
      Про скамеечку ты молодец...приезжай ко мне на дачу, ты же на колесах, это не далеко, я тебе покажу свой сад-огород и ты увидишь, что там нет порядка и все растет так как хочет и где хочет)
      Приглашаю, звони!

      Удалить
    2. А ткань видимо простая мешковина, грубый лен, холстина, было в моих закромах, даже не знаю откуда)

      Удалить
    3. Ой, мы бы с удовольствием! Как раз уже выздоровели. Если только наш "остаточный" кашель вас не напугает))), а он у нас еще долго будет, после бронхита...

      Удалить
    4. Марина, давай после 28 июля, я заболела желудочным гриппом, чтобы вас не заразить...такая гадость(((

      Удалить
  11. Ох, уж эти мелочи. По сути из них и состоит жизнь) Я стараюсь принять это как данность, но не всегда выходит. Списков особо нет, но кое-что планировалось, а главное мечталось: вот старшенький на каникулах присмотрит за младшеньким (временами), а мама пошьет))) А на деле у старшего свои планы на лето))
    Аня, а меня впечатляет, то, сколько всего вы успеваете! А возится в саду-огороде, любоваться плодами и цветочками - это особый релакс и удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У выросших детей свои планы не только на лето)))
      Я успеваю не так уж и много, да собственно и не стремлюсь к этому, успеть все что хочется невозможно,да и незачем.
      У меня списки дел очень своеобразные... сделала дело - записала, а потом вечером смотрю на этот список и думаю, какая я молодец)))

      Удалить
    2. Хи-Хи)). И я так же делаю - записываю сделанное)))

      Удалить
  12. Ань, я вот читала о мелочах и думала, неправильная я что ли? Мне так нравятся все эти повседневные мелочи... И не напрягают они меня совершенно, я тоже, как ты, научилась находить в них удовольствие. И ничего, что не езжу по морям-окиянам, не выкладываю фотки с дальних берегов в Инстаграм, живу себе, ковыряюсь в земле, вожусь на кухне, пытаясь создавать уют в доме и в саду и счастлива от этого, веришь? Это моя зона комфорта. Только здесь я чувствую себя по-настоящему уютно, среди цветочков и фруктовых деревьев, забот и хлопот. А выходить из этой зоны комфорта как-то и не очень хочется. Мне повезло, что есть под боком речка, а у тебя есть лес. Что ещё человеку для счастья нужно? Может быть и читаю тебя с таким большим удовольствием, что ты не пытаешься скрывать неотмывающиеся пятки и "дикаря-грубияна, гуляющего запойно и жрущего по ночам колбасу" - пятки у работающих на земле периодически такие бывают у всех, ничего, отмоем) А ребёнок и у меня чистый только после речки, зато на природе аппетит прекрасный и настроение отличное, как у Гоши. Это ли не главное?)
    Цветущие клумбы твои - просто прелесть! Вижу-вижу бархатцы) А от дельфиниумов шикарных просто млею - КРАСАВЦЫ! Я в этом году из семечек вырастила всего два кустика, они только собираются зацвести, и я вся в счастливом ожидании)
    Фартук - что надо, холщовый, как у настоящих Мастеров, ланчматы - классные! Простые, но такие особенные!
    Аня, видишь, как мало нам для настоящего счастья нужно - зацвела лаванда и мы счастливы) Поздравляю! Пусть лето подарит тебе ещё немало простых радостей..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      Каждому возрасту, характеру, месту проживания свойственны свои радости и счастливые моменты, ведь правда?!
      Я считаю, что ты очень правильная) когда человек живет в гармонии там где живет и радуется тому что имеет, это большое счастье. И незачем выходить из своей зоны комфорта, я никогда не приветствую этого клича...что надо выходить из зоны комфорта, зачем? Если будет надобность, выйдем)))

      Удалить
  13. Аня, несколько раз перечитала твой пост,( как всегда, впрочем) Твои мелочи, они , как дождь . Без него в природе не зацветет. И в жизни без этих мелочей не будет красоты и уюта. Море- да, это хорошо, и шарфик-красиво. Но это ж на пару недель всего)) А ты вот научилась как раз не на пару недель получать эмоции и вдохновение, а вот уже середина лета ими разукрашена. Знаешь, это замедление не только у тебя сейчас происходит. )) Я тоже могу уставиться на ккой-нибудь цветочек-лютик и любоваться долго-о им))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, действительно от поездок остаются фотографии, безделушки и воспоминания, а лютики всегда перед глазами, такие простые и такие родные)
      Жду твоего вояжа, вдруг ко мне завернешь на пару дней, на почту тебе написала)))

      Удалить
    2. АНЯ, письмо получила. Узнавала вчера про билеты. Пока еще не определилась с поездкой.

      Удалить
  14. Я тоже научилась не раздражаться, и не корить себя за зря потраченное время, только после того как открыла для себя ipod. Делаешь два дела сразу! Ну что может быть лучше. Читаю и вместе с книгой все по списку. А что делать? Время бежит неумолимо. А так много еще надо успеть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я так не могу...и читать и дела делать, чтение для меня это полное погружение, отключение от дел, отдых полноценный.

      Удалить
  15. Аня, прочитала все на одном дыхании и прости, ржу, ну нет, улыбаюсь)
    Ты озвучила простые женские трудодни. Дачные сейчас, квартирные потом.
    А мне нравится, что ворчишь незлобно.
    Я впрочем зашла к тебе специально, нет у меня пока сил и желания ко всем.
    Была бы не так далеко, давно бы у тебя чай с медом алтайским пила.
    Сиди в своих соснах, тебе точно мноргие завидуют сейчас.
    Я сегодня мацераты отжимала вот чтоб до капельки и пока детей дома не было обмазала себя до макушки маслами. Привет, коллега! Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Трудодни!!! Вот меткое слово ты подобрала и ворчу я действительно без раздражения, а так для порядка)))
      Эх, очень часто с тем с кем хочется попить чай находятся далеко, а вдруг случиться увидеться, а вдруг, будем мечтать.
      Я сама вся в мацератах, отжимаю и мажусь с ног до головы, не пропадать де добру оставшемуся на руках после отжима, все в дело))
      Рада что ты делаешь такое чудесное, красивое мыло, рада, что у тебя есть интерес.

      Удалить
  16. Дааа, тоска зелёная! )))
    Но как же я завидую иногда такой возможности - уехать в глушь, заниматься огородом, бродить по дикой природе, самой дичать, ложиться спать с неотмывающимися пятками, сушить травы и варить варенье, медитировать на цветочки. Шикарно!
    Вообще такие заметки из будней я просто обожаю читать, они самые живые у всех.
    Анечка, пусть лето продолжает радовать до самого крайнего денёчка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Лето продолжается в том же духе, вот задержались дома, я немного приболела, а дома болеть комфортней) потому могу ответить на комменты сразу.
      Спасибо что читаешь и пишешь)

      Удалить
  17. Аня, вспомнила классическое :"В деревню, в глушь..." Саратов оставим за скобками. Слова "рядно", "ряднина" очень знакомы. Фартук получился живописно-элегантный-:) Иду искать твой магазин...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, фартук уже в непотребном виде, весь в масляных пятнах...ну он на то и фартук)))
      Глушь у нас относительная...20 минут и в городе, но тишина стоит вечерами, как будто ты за тридевять земель от цивилизации.

      Удалить
    2. Аня, вот-вот : на то он и фартук. Бабушка говорила :"Ира, сшить тебе новую зависку"? Так она называла фартуХ.Вот именно такой, как у тебя, форма такая. Храню как реликвию. Аня, интернет помог увидеть, где живёшь)

      Удалить
    3. это самый наипростейший фартук с смысле формы) просто и удобно. хорошо, когда есть маленькие памятные вещи от близких, мне кажется они хранят энергию ушедших людей, потому мы так любим материальные подтверждения их пребывания с нами.

      Удалить
  18. Все загородные отшельники, как я посмотрю, счастливые одинаково: и пятки, и типа ухаживаю за собой с ягодами на лице и с гидролатами ежечасно, и мамиными словечками:) А огород прямо таки шикарный! Штырь у меня тоже торчит- надо будет какого-нибудь ёжика резинового на него натянуть:)У меня в южном огороде постоянно кто-то всё ест: и салатик, и картофельную ботву, и мангольд, и листом кабачка не гнушается, а ещё и муравьи вздумали пасти тлю на огурцах и те по причине дождливой природы и невозможности опрыскивания трагически теряют листья. Из даров сада и леса едим уже яблоки и ежевику.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, у нас тоже всяких напастей хватает, типа пожрать листики на дармовщинку, особенно ненавижу слизней...уууу...
      А бои с муравьями я проиграла))) живут везде гады!
      У нас во все лопатки малина, крыжовник и смородина...яблок нет, ежевику посадили в этом году, она даже нам покажет несколько ягодок, пока зеленые.
      Гидролаты, это теперь мой фаворит, особенно на лето, кожа поет, хотя нифига не молодеет)

      Удалить
  19. Мелочи...Если вдуматься, то это ужас, тратить жизнь на мелочи! А если посмотреть с другой стороны, найти в них радость и удовольствие, то жизнь начинает поворачиваться к тебе другой, светлой стороной. Я учусь любить мелочи жизни, учусь делать жизнь из мелочей...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так не хочется конечно тратить время на мелочи, но из них вся жизнь состоит)))
      Если не радоваться бытовухе, так хоть не раздражаться...учусь тоже этому искусству.

      Удалить

Спасибо, что зашли! Буду рада вашим комментариям!