среда, 17 октября 2018 г.

...Лес...

Было поле, был сад, на повестке - лес.

15 октября  - "Всемирный день мытья рук"...ага и такой праздник оказывается есть)
А руки надо мыть с мылом!
 Свежее мыло из леса)))

ХВОЙНОЕ

На четырех видах хвои ( ель, сосна, пихта, кедр) все из личного леса, дерева посажены и выращены мной.


СОСТАВ:
 -Масла кокосовое, пальмовое, оливковое, пальмоядровое, ши-карите, подсолнух
-Мацерат четырех видов хвои (кедр, ель, сосна, пихта)  на оливковом масле холодного отжима.
-Живица кедровая на кедровом масле
-Спирулина.
-Сок-фреш крапивы свежей
-Порошок хвои и крапивы.
-Глина зеленая
- Щелок
-Эфирные масла пихты, кедра, ели, сосны
Без красителей.

Отличный подарок к Новогодним праздникам. 



ДУШИЦА-ЗВЕРОБОЙ

На лесных травах (зверобое и душице) Лес от меня в трех минутах ходьбы...сосновый бор!


СОСТАВ: 
- Масла: кокос, касторовое, пальма, пальмаядро, подсолнух х\о, ши-карите
- масляный экстракт душицы и зверобоя
- Сок-фреш свежих душицы и зверобоя
- Щелок
- эф.масла душицы, герани
Без красителей.

Симпатичное, ласковое, с чудесной пенкой.



ДЕГТЯРНОЕ

На натуральном березовом дегте с добавлением горного меда.

Ложка меда в бочке дегтя!


СОСТАВ:
- Масла: кокос, пальма, олива, горчичное, пальмаядро
- деготь березовый
- глина черная
- глицерин
- отвар березового листа
- мед горный натуральный
- порошок березового листа
- щелок
Без красителей.

Отчетливый запах дегтя. Лечебное, ухаживающее. Отличное мыло для ценителей.



Еще одно мыльце, его мало, остатки от индивидуального заказа. 
Вдруг кому-то срочно надо именно такое, что ему лежать...в люди!

ЧЕРТОПОЛОХ

На корне и листе репейника обыкновенного.
Этакий гербарий на лицевой части.
Всего 4 кусочка. 
Этого мыла не будет до следующей осени, а может и совсем больше не сделаю.


СОСТАВ:
- Масла: кокос, олива, репейное, пальма, подсолнух х\о
- масляный экстракт коря лопуха, душицы, зверобоя
- сок-фреш листа лопуха и крапивы свежих
- спирулина
- глина зеленая
- соль
- щелок
- эф.масло бергамота и туи

Отличное очищение и уход. Кремовая, пузыристая пенка.


Все мыла на "ПРИЛАВКЕ", в котором достаточный ассортимент на любой вкус, от брутальных, до цветочных.

У меня большая просьба к покупателям. 
Друзья, если вы получили от меня посылку с заказом, пожалуйста отпишитесь. Вам это ничего не стоит, а я не буду переживать понравилось вам или нет. 
Пишите честно...вдруг вы разочарованы и молчите, а я не знаю об этом и думаю думу)

Спасибо за ваши заказы, мне подспорье...на покупку книг, тканей, масел для мыла, пряжи для шарфов.

Собираю в одну кучу ваши отзывы и почему я раньше не озаботилась этим?
Когда начинаю сомневаться...а надо-ли?! открываю, читаю и снова работаю)

Всем солнечных дней!
Анна.

24 комментария:

  1. Красиво очень! Продолжай. Аня, у тебя это настоящее творчество.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, не поверишь, каждый раз как первый, аж дыхание замирает при разливе или доставании из форм...а что получилось? а получилось ли так как хотела-планировала-рассчитывала-придумала.
      Творчество - однозначно!
      Ща выздоровлю и еще свеженького красивенького полезненького наделаю)))

      Удалить
  2. Аня, не думай!!! Мыло твое необыкновенное!
    Мне кажется, случайно человек у тебя не закажет. Ну, мол, заказал случайно, а оно не очень оказалось. Или человек знает разницу и тогда это самое оно, а на нет и суда нет...
    Какой-то сумбур словесный, но, мне кажется, суть ты поняла))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, поняла))) кто то просто пробует и решает в ту или иную сторону, кто то сознательно натуральное хочет без химозы, кто то соблазняется видом и описанием и потом так нравится пользоваться, что приходит повторно.
      Лично мне, честно скажу, очень нравится мое натуральное мыло...кожу не сушит, уход, травы, добавки, отсутствие всякой гадости...я то знаю, что кладу только лялю))) Подсела на такое мыло еще когда сама не делала, у мыловаров покупала, а уж свое сам Бог велел пользовать!

      Удалить
  3. Аня, мыло твоё волшебное...
    Я хоть и не пробовала, но это волшебство чувствуется даже через экран монитора.
    Лесное - какое-то особенное, сразу запахло лесом, ёлочкой, Новым Годом...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      Хвойное действительно пахнет лесом, ёлочки классные, снежком припорошены мыльным))) и состав отличный!

      Удалить
  4. Какая красота!
    Ань, слушай, а дегтярным мылом можно мыть голову?

    Кстати, мою волосы твоим лопуховым мылом - это что-то волшебное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, дегтярное именно мое сделано не шампуневым, а просто туалетным, но старший сын моет, у него перхоть жирная, очень помогает, раньше магазинским мыл, но у него волосы короткие.
      Может замутить дегтярное-шампуневое? Надо подумать) будут ли покупать?!

      Вот спасибо за отзыв по шампуневому! Работает не только у тебя, многие довольны. Как только раскупится шампуневое которое еще есть в магазинчике, сделаю новенькое) уже есть планы.

      Удалить
    2. Я про дегтярное мыло, как средство от перхоти слышала краем уха давно ещё, как о "бабушкином средстве".
      А ты проведи опрос насчёт дегтярного шампуневого мыла.
      Если соберёшься его сделать - я точно возьму пару штук на пробу. Среди моих знакомых мужчин будет актуально.

      Удалить
    3. да я без опроса сделаю) только вот когда...что то я прибаливаю, все мои мыльные планы сбиты(

      Удалить
    4. Здоровье важнее мыла! Так что, ты давай, выздоравливай!) Это главное.
      А мыло... Когда сделаешь - тогда сделаешь)

      Удалить
  5. Анюта, у тебя волшебные мыла! Не парься, я как мартышка - всем сразу намылиться хочется :))) Сейчас два на мыльнице лежат - я ими попеременно мылюсь :)). Оно же НАТУРАЛЬНОЕ!!! На дегтярное твое второй год заглядываюсь. Нравится. Я вообще люблю этот смолистый запах. Жили бы в одном городе - я бы еще больше у тебя всяко-разного покупала :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ДА, наташа, далековато мы находимся друг от друга))) тышши километров!
      Многие девочки живущие рядом из рук в руки получают...уже по несколько заходов.
      Я счастлива когда заказывают повторно, значит понравилось, это дорогого стоит!
      Спасибо тебе!

      Удалить
  6. Аня, волшебство зельеварения твоего на фото завораживает! Кажется аромат слышен! Спасибо, сказочные шедевры"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо! Аромат имеется, особенно у дегтярного)))

      Удалить
  7. Аня, очень хорошо, всемирный день мытья рук тоже праздник, а то!)))
    У нас вот праздник мёда есть. Так что и прадзник мыла предлашгаю ввести в календарь праздничный.
    Очень впечатляют твои творения...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У нас тоже есть праздник меда, а еще сыра)))

      Удалить
  8. как же мне елочки понравились! (типа к остальной красоте мы уже привыкли хи-хи)

    ОтветитьУдалить
  9. Аня,как всегда,,прекрасное мыло! Красивое,,а украшение мыла это отдельное Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, извините, что я не про помидоры)) Я где-то в ваших постах читала, что вы учились варить мыло по интернет - курсу (если я не ошибаюсь) А не попадался ли вам такой курс по изготовления кремов и домашних условиях? Я искала сама, но что-то все не вызывает доверия. А у вас такой замечательный результат, значит учитель хороший был.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анаис, не знаю вашего имени, потому обращаюсь по нику)
      Я училась косметике у Маши Рознер, вот ссылка на её группу в ВК, можно написать ей личное сообщение и задать вопрос по курсу, она ведет группы постоянно, возможно вы сможете влиться в процесс прям сейчас, по моему у неё как раз идет курс для начинающих.
      https://vk.com/tmateria
      Удачи! Маша очень отзывчивая, не стесняйтесь ей написать, она обязательно ответит!

      Удалить
    2. Аня, спасибо большое, что сразу откликнулись!Сейчас пойду смотреть. Гм - пойду смотреть - велик могучий русский языка))

      Удалить

Спасибо, что зашли! Буду рада вашим комментариям!