суббота, 16 ноября 2019 г.

...К нам на елку...Блогмас №1...

Лена предложила развлечение забавное перед праздником зимним и почти всеми любимом.

Я равнодушна к новогодним праздникам, не совсем конечно в ноль равнодушна)
Люблю елку, оливье и холодец, огоньки, снежинки на окнах...

Принять участие в Блогмасе захотелось.
Что выполню все задания, обещать не буду, первое зацепило.

Задание № 1
Мое любимое, новогоднее стихотворение. Люблю его давно, лет 50)))

Дед Мороз (К нам на елку — ой-ой-ой!)


   К нам на елку - ой-ой-ой!
   Дед Мороз идет живой.
   - Ну и дедушка Мороз!
   Что за щеки!
   Что за нос!
   Борода-то, борода!
   А на шапке-то звезда!
   На носу-то крапины!
   А глаза-то... папины!

                  Шибаев Александр


Правда милый стишок?! кто помнит? Это из 60-х)))

А еще... меня понесло...

Здравствуй Дедушка Мороз
Борода из ваты.
Ты подарки нам принес?
Старичок лохматый!


Дед Мороз, красный нос.
Табуреточку принес.
Табуреточка мала, 
Деду по носу дала!

Вообщем как-то так у меня с новогодними стихами, все из детского сада)))

Анна.

40 комментариев:

  1. Аня,это стихи из моего детства тоже.Простые понятные стишки.

    ОтветитьУдалить
  2. Стишку про Деда Мороза и табуреточку моего старшего сына учила золовка. И добавляла: "Только в детском саду не рассказывай!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, а у меня весь этот набор из детского сада.
      Что мы там только не рассказывали))) печатать стыдно даже, это самые невинные)))

      Удалить
  3. Аня, и у меня любимое из садика - про "глаза-то папины..." Я его рассказывала на утреннике в детском саду, где действительно Дедом Морозом был мой папа, но мне так родители затуркали мозги: "папа на работе" и прочее, что я им поверила ( они же мне никогда не врали!) и доказывала детям из группы со слезами, что мой папа не может быть в роли Деда Мороза, он на работе! Так и сфотографирована: Дед Мороз после утренника держит меня за руку, а у меня на глазах ещё не просохли слёзы...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, этот стих наверное все рассказывали)
      А вот папы не у всех были Дедами Морозами, тебе крупно повезло!

      Удалить
  4. Аня, Дед Мороз с папиными глазами- это хит всех новогодних утренников. Уж я то знаю! Даже несмотря на то, что лет ему уже много. И задание было вспомнить... Вот и вспомнилось. Из детства- оно такое родное...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Причем как то стразу именно это вспомнилось)

      Удалить
  5. Аня!!!!))))))) Я продолжение "про борода из ваты" не слышала (второй "куплет"))))))))))). Про табуреточку!!! Ой, повеселила с утра! Настроение сразу повысилось)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, продолжение про бороду из ваты по моему мы сами в дет саду сочинили)
      А еще у нас был хит про Ленина...
      Камень на камень
      Кирпич на кирпич
      Умер наш Ленин
      Владимир Ильич))))

      Удалить
    2. ООООй, а я знаю продолжение "Хорошо быть кисою, хорошо собакою))))" - второй куплет, который никто не знает))).

      Удалить
    3. знаю))) где хочу пописаю, где хочу покакаю)))
      у меня в башке всякий подобный мусор, нет бы что то нормальное запомнить...красивое, поэтичное, а у меня всякая дрянь...типа...я смотрю в унитаз хохоча , дальше не буду))))

      Удалить
    4. А второй куплет знаешь???:) "Поднял лапку, закопал как----шку, и не надо попку вытирать бумажкой"!))) Обычно его никто не знает)).

      Удалить
    5. Это все "последствия посещения детского сада"))))))).

      Удалить
    6. Саша, ухохоталась про бумажку) не знала, буду знать...может внучке расскажу втихаря))) если меня к ней допустят)))

      Удалить
    7. Ну я же говорила --- продолжение мало кто знает))). Не порти внучку)))))))))))))))))), ха-ха))).

      Удалить
  6. Прекрасные стихи из детства! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. "А глаза-то... папины!" - классика на все времена :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, и не говори, так въелось в память, что и через 50 лет там сидит)))

      Удалить
  8. Мне б туда, где елка в вате, где слегка за тридцать бате, мама шьет сестренке платье, скоро новый год.И пока еще все живы, и чисты души порывы, и душа поет.
    ЕВГЕНИЯ

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, я тоже помню и люблю этот стишок, а ещё про ёлку с шоколадной рыбкой )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нас шоколадною рыбкой угости!!!! Это песенка, мной обожаемая)
      Спасибо!

      Удалить
  10. Класс! Я таких стихов не знаю. И совершенно не помню, какие стихи разучивали в детском саду ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я помню всякую лабуду, а главного не помню)))

      Удалить
  11. Аня, мне тоже два послелних стишка вспомнились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, если покопаться или кто то напомнит и не таке можно вспомнить)
      спасибо!

      Удалить
  12. Аня, а у моих детей любимое было: "Дед мороз, дед Мороз, красная шапка, что ты нам в мешке принёс? Там, наверно, сладко!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! я такого не знала))) как же мы все любим подарки!

      Удалить
  13. Самые волшебные новогодние стихи - все-таки из детства)) и в моем были эти стихи))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Потому что детство, это волшебство, это незнание всякой шняги, типа долг, ответственность, сознательность, это просто беззаботность и кайф ежедневный, потому и все помнится!

      Удалить
  14. Мой сын рассказывал "А глаза-то папины!" особенно выразительно и смотрел на дедушку Мороза, как следователь.))) Папа каждый год работал Дедом Морозом (по виду деятельности).
    А ещё запомнилось: "Встали девочки в кружок,встали и примолкли. Дед Мороз огни зажёг на высокой ёлке. Наверху звезда, бусы в два ряда. Пусть не гаснет ёлка, пусть горит всегда!" Сынок читал:"встали и промокли".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, встали девочки в кружок! Я тоже такое знаю)))
      Серьезный сын!

      Удалить
    2. Да, Аня, серьёзный! Всю жизнь потом в уголовном розыске и работал! :))

      Удалить
    3. И работает до сих пор? Следователь? Это действительно серьезно!

      Удалить
  15. Аня, знаю только про бороду из ваты)))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, все поправимо))) Надо детям рассказать раз десять и запомнишь)))
      Я могу цитировать часами Барто, Михалкова и Чуковского))) все блин, помню. Обоим сыновьям читала беЗконечно. А простое стихотворение сейчас запомнить не могу, вроде выучу, а на след день опять спотыкаюсь)

      Удалить
  16. Ничего странного, что стихи из детства:) Я тоже равнодушна к праздникам почти в ноль:) И мне тоже приходят в голову стихи с детских праздников, которые я всю жизнь вела- если бы не последний факт, я бы праздники не замечала:) Я наверное слишком нудная для таких блогмасов, но тоже подпишусь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо же поиграть))) просто так не для праздника, а для себя.
      Я именно за этим ввязалась, мне НГ до лампочки)

      Удалить

Спасибо, что зашли! Буду рада вашим комментариям!