вторник, 12 ноября 2019 г.

...Листопад...

На улице метель и -10, а у меня со станка снят шарф в осенних оттенках)

Не ткала с самого лета, видимо отдыхала от ткачества.
Шарф родился достаточно быстро, по моим меркам быстро.
Я не тороплюсь, все идет как надо!

ЛИСТОПАД, это первый шарф, который в клетку, вернее попытка сделать клетку.
Клеточка достаточно размытая, больше полоска, нежели клетка, но он все равно интересен, этот шарф в тональности осени.


Пряжа Дундага 6\1 натуральная, чистая шерсть овцы. Пряжа очень фантазийная в плане окраса. Мне всегда интересно, что получится в итоге. Это 100% сюрприз.


Гуляя по осеннему лесу или парку, замрите на минуту. Оставьте за бортом разговоры, движение, затаите дыхание и вы услышите волшебство.
Вы услышите как лист отрывается от мамы-ветки и медленно опускается на землю, опускается практически беЗшумно, но если очистить сознание, можно услышать это движение, этот шепот уходящего в сон листа.


Вы услышите даже не ухом, а чувством, как засыпают деревья. Как укладываются пожухлые травы на зимний сон.


Вы почувствуете горьковатый вкус рябины, даже не прикоснувшись к ней губами.
Вы ощутите шершавый звук голых розоватых ветвей шиповника, качающего на руках алые ягоды.


Птица пролетела...дятел застучал и сосна роняет иголки на ковер из мха.
Но надо остановиться в мыслях, надо убрать дребезжание в голове, только тогда лес приоткроет перед вами свои тайны, чуть-чуть приоткроет.
И даже это чуть-чуть поразит красотой, гармонией и правильностью происходящего.



Этот шарф именно об этом. Посмотрите внимательно, видите, слышите?


Параметры:
Длина - 194 см
Ширина - 36 см
Кисти - 10 см
Вес - 215 гр

Шарф немного колюч, но тепла дает много. Тепла не только телу, но и душе.
Пластичен, хорошо драпируется.
Цветопередача максимально приближена к реальности.
Для любителей клетки, а может быть полоски?!)

Я постаралась выбрать из него все травинки, все соломинки, Дундага грешит этим.
Получилось у меня на 99%
Один процент оставила вам, для того, чтобы ощутить настоящесть и аутентичность.



"Листопад" на "ПРИЛАВКЕ"

Когда будет следующий шарф...не знаю, ничего не планирую и не загадываю.
Будет тогда, когда захотят мои руки.

Спасибо, что читаете, смотрите, пишете.
У меня сегодня кофейное мыло-скраб, аромат стоит по всему дому)))

Всем ароматного дня!
Анна.




33 комментария:

  1. Анна,да вы прирождённый писатель!!!! Читая ваш пост я просто ощутила тишину и прохладу леса, шуршание опавшей листвы под ногами... Не зарывайте свой талант, пишите книгу!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, книгу я писать точно не буду, графоманов и без меня предостаточно)))
      Чтобы родить книгу, надо иметь что сказать, я не имею)

      Удалить
  2. Анюта, какой роскошный пост - ода осеннему лесу! Я не была в лесу поздней осенью, но пока читала тебя, столько пережила ярких эмоций! Спасибо тебе. Шарф волшебный! Если б носила такие теплые - обязательно приобрела бы. А так могу только любоваться!

    ОтветитьУдалить
  3. Как красиво! Замечательные строки! Вы настоящий поэт! А шарфик очень теплый и уютный!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Не проверила и опубликовалось черт знает что!
    Аня, все точно написано про осенний лес. И шарф очень красив! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лес всегда прекрасен, а осенью особенно. Там уже нет помпезности, чтобы рассмотреть и услышать, надо утихомирить свои мысли)

      Удалить
  6. ...Красивые строчки,красивый шарф...
    Пусть вещи рождаются по зову души,слушать себя,делать,то,что хочется...:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, состояние, делать что хочется, это ни с чем не сравнимое состояние, оно так радует и наполняет...НАДО растворяется.

      Удалить
  7. Очень красивый шарфик - такие приятные цвета. Ну и пусть немного колючий, можно повязать поверх воротника...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, я именно так ношу шарфы, поверх пальто)
      Спасибо!

      Удалить
  8. Ну, какая же красота у тебя получается!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, как раз передала нашу осень, так романтично и душевно. Сегодня подруга прислала мне видео вашей метели, я ей нашу осень, она мне видео сестры из Доминиканы с летом, как разнообразен наш мир.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, нас замело...но такая красота необыкновенная...пуховый снег и тепло)

      Удалить
  10. Аня!Присоединяюсь! Не шарф а поэма. Осень как торжество красок,праздник звенящего осеннего воздуха,осенней лиственной палитры! Наслаждение! Спасибо!
    Не со всеми твоими произведениями оказалась знакома! Вышла на твой пост о подарке для подруги-сумка "чертополох". Аня,это произведение! От броши,которую я бы постоянно перецепляла на все вещи! Изумительно!
    Счастливого творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо!
      Сумку и брошь давно шила, уже и думать про это забыла)

      Удалить
  11. Да, ты художник и поэт!
    А мне вот тот холодноватый оттенок розового напомнил предрассветное небо сейчас, в эту пору. я как раз недавно стояла утром и смотрела на горизонт и думала о том, что рассвет уже принял зимнюю окраску.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, а ты видишь...и розовый в осенней палитре не случайный!
      Спасибо тебе большое.

      Удалить
  12. Аня,красивый осенний шарф.Нравится сочетание цветов,спокойное.
    Текст это отдельный рассказ о листопаде и осени.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя.
      Ткала и думала, чо получится мешанина, не видно на станке результат, ты видишь только сантиметров двадцать, остальное в рулоне и что там за общая картина неизвестно.
      Этим мне и нравится ткачество...непредсказуемостью. Однотонное красиво, но мне ткать такое скучно)

      Удалить
  13. Шикарный шарф, Аня! И прогулка по лесу- восторг. Именно в неторопливости и спокойствии чудо осеннего леса. Не спеша...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиля!
      Осенний лес, это что то особенное, не умирание, а подготовка ко сну, основательная и неторопливая.

      Удалить
  14. Как поэтично описана осень! Люблю осенний лес, хотя и бываю в нём не так часто, как хотелось бы. Шарфчудесный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя, я тоже не часто к сожалению...одна опасаюсь, а со мной никто не хочет идти...Гоша вырос, муж к лесу равнодушен)

      Удалить
    2. Аня, то же самое. Муж не любит, а Настя выросла и не хочет.

      Удалить
    3. Нам бы объединиться для прогулок в лес)))

      Удалить
  15. Шарф шикарный! Красивый, как в этом году осень, а описание сказочное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо!
      осень в этом году действительно порадовала)

      Удалить
  16. Аня, отличный шарф! цвет такой - ммм, сказочный, волшебный)) цвет-настроение)

    ОтветитьУдалить
  17. Анна, сообщаю, что в посещенной на днях Европе молодняк носит примерно такой расфасон: ноги голые (реально, даже в мороз видела босые ноги), на уровне середины тела -удлиненные трусы (или все-таки укороченные джинсы), на уровне шеи - такой же шарф. Создается впечатление, что шарф - самый тяжёлый предмет гардероба, закрывающий не только шею, но и часть головы, а также часть спины и лица.
    Я не "молодняк", но впечатлилась.
    Расцветка очень уютная.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли! Буду рада вашим комментариям!