пятница, 20 марта 2020 г.

...Любовь к себе...

Писала для инстаграмма, но хочу, чтобы это было и здесь.

Любовь к СЕБЕ.



Это самое главное, лично в моей жизни.
Первый номер - Я, все остальное следующими номерами.

Так было в самом начале.
Потом меня убедили в обратном, нет, я позволила убедить себя.

Да, что врать, сама я себя убедила в том, что должна быть идеальной женой, супер хозяйкой, непревзойденной матерью, засунув свои желания, мечты, характер, всю свою суть, в одно темное и вонючее место.

Моя дерзость, отсутствие страха, солнце в глазах, радость от того, что я просто есть истончились и поблекли.
Я расплатилась за предательство самой себя сполна.
Сейчас вспоминаю и возвращаюсь к себе настоящей.

Не всем это по нраву, но остановить процесс уже невозможно.
Я не могу и не хочу развидеть то, что вспомнилось.

Иногда перегибаю палку в своем возвращении, видимо наверстываю годы, прожитые не в своей шкуре.

Часто мне больно, трудно, но возврата не будет.
Спасибо моему самому главному другу за поддержку и терпение, моему мудрому мужу.
У меня есть ключи, я открыла свою дверь.
Иди, Аня и ничего не бойся, ты оттолкнулась от дна.
Ключи просты и известны веками.

Все знают эти ключи.
Нам оставили их в свободном доступе.
Бери и применяй!

Они работают не только ВОВНЕ, но и ВНУТРЬ.
Они работают для каждого.
Услышь, вдумайся, не пробегай текст глазами по диагонали.

ЛЮБОВЬ К СЕБЕ, это... 

НЕ УБИЙ...
Не убивай свое тело алкоголем, дрянной едой, сигаретами, наркотиками.
Дай телу отдых - высыпаться, расслабляться, не загонять.
Дай телу заботу - гимнастика, массаж, уход.
Это только твое желание и время, это практически не стоит денег.

НЕ УКРАДИ...
Не воруй у себя время, не воруй у себя жизнь, не кради у себя энергию.
Не сливайся на пустые разговоры, обиды, осуждение, страхи, зависть, чувство вины.

НЕ ПРЕЛЮБОДЕЙСТВУЙ...
Не предавай любовь к себе, не предавай себя.
Слушай себя, доверяй себе, верь в себя.
Цени себя, а не оценивай.
Уходи оттуда где тебя унижают и уничтожают. УХОДИ!

НЕ ЛЖЕСВИДЕТЕЛЬСТВУЙ...
Не ври себе.
Смотри правде в глаза.
Возьми ответственность за свою жизнь на себя.
Не старайся быть хорошей для всех, это тупик.
Компромиссы часто работают против.

ПОЧИТАЙ СВОИХ ОТЦА И МАТЬ ...
У тебя есть самое дорогое, что может быть на свете, твоя ЖИЗНЬ.
Эту жизнь тебе подарили отец и мать.
Какими бы они не были... Ты живешь благодаря им.
Живи без обид на них.
Не бери ответственность за их жизнь на себя, они вправе распоряжаться своей жизнью как хотят.

НЕ ЗАВИДУЙ...
Зависть ржа, которая разъест тебя до костей.
Это трата жизни на бессмысленные желания.
Это недовольство собой.
Не нужно конкурировать ни с кем,
Ты ТВОРЕЦ!

Это не религия, это ВЕРА.
Возможно кто-то посчитает, что я кощунствую. Это ваше право.
У каждого своя правда.
Спорить, доказывать, убеждать... Не моя тропа.

Верю ли я в Бога? Нет, не верю.
Я ЗНАЮ, что он ЕСТЬ!


Анна.

38 комментариев:

  1. Спасибо, Анна.за эти ключи. Они действительно просты и известны. Но вашими устами еще и понятны. Очень мудро... Мне 53,подбираю эти ключики и уже не выпускаю из рук. С первым ключом научилась говорить "НЕТ". Благодаря вам я перестала сидеть несколько лет в кустах, читая ваш блог.С уважением, Инна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как здорово, когда человек начинает делать, то, что хочется ЛИЧНО ЕМУ!!!
      Я рада, очень рада! Ура)
      Спасибо!

      Удалить
  2. Анечка, перевести 10 заповедей на себя и применительно лично к себе - просто невероятно здорово и непривычно! Я - обалдела!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, я всё собиралась-собиралась... Пошла и постригла свою "гриву", попалась мне чудная девочка, просто невероятно для Штатов... она попросила меня ей довериться и что моя стрижка будет прекрасно лежать без всякой укладки, фенов и прочих прибамбасов... Я разрешила творить всё, что она пожелает и не ошиблась, девочка сделала замечательную работу, каждое утро её благодарю)))

      Удалить
    2. Таня, ты знаешь найти СВОЕГО парикмахера, это практически выиграть лотерею! Я так считаю.
      Когда моя Лариса заболела и не работала три года, я косы отрастила, не могла ни к кому ходить, все было не то... Так что я очень хорошо, понимаю твою радость!

      Про заповеди...Это не моя идея, хотя лет несколько назад крутились мысли по этому поводу, я даже здесь что то пыталась изрекать на эту тему, чисто интуитивно.
      Услышала у одного блогера и тоже обалдела, как все оказывается просто.
      Немного мысль развила чисто практически применимо к жизни,только в этом мой вклад)

      А еще ты знаешь, это РАБОТАЕТ!!!

      Удалить
  3. Аня, все так. У меня нет слов сказать, как я с тобой согласна. не самовознесение, не эгоизм. Это просто любовь к себе. И начинается она с фразы: "Возлюби ближнего, как самого себя". Сначала себя, потом-ближнего. Мне сложно это дается. Но у меня появилась возможность это сделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, согласна...декларировать легко, даже понять и принять не так трудно, следовать сложно, очень сложно.
      Потому что нас воспитывали так...коллектив превыше всего, а ты последняя буква в алфавите.
      Но мы прорвемся!!!

      Удалить
  4. Ань, знаешь чего мне не хватает на твоих фото? Твоей улыбки... или хотя бы ... лёгкого намёка на неё!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я улыбаюсь, просто когда делала эти фото...шепотом, чтобы никто не услышал... я забыла надеть зубы))))))))))))

      Удалить
  5. Это не кощунство. Заповеди на то и бесценны, что там в нескольких словах вся вселенная заложена, все ее законы и правила. И они применимы во всех направлениях. А муж потому и понимает, что влюбился видимо много лет назад в ту, к которой ты возвращаешься :). И не предавать себя в своей сути - это и не предавать близких, которые любят эту твою суть. Любовь к нашим близким - это и быть рядом с ними такой, какая ты есть, а не абы-какой, во что мы себя превращаем порой.
    А улыбка на фото.... не всё и прям сразу возвращается, это тоже труд - искать заросшую дорогу к себе. Зато потом такой солнечный поток идет! И голос, как колокольчик становится, и улыбка от просто так, и глаза живые, яркие, искрящиеся :)). Анюта, ты такая умничка и молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, ты все по полочкам разложила.
      Муж действительно продержался так долго рядом на автопилоте меня прежней, я такая была зажигалка, веселая, живая, настоящая.
      Ноя знаю, что у меня все получится!!!

      Удалить
  6. Анна, вы такая красивая в этом платье в горошек! Прямо девочка-девочка! А фигура - балерина!Я со своими пышными формами истекаю завистью!!!
    Во многом с вами согласна. Все правильно! Но... После смерти мужа живу для детей и ради детей. Они это мало ценят, как мне кажется. Однако по другому пока не получается, ради себя? Скучно. Хотя... вот тут за много лет собралась в путешествие, одна, в конце апреля. В жизни никуда одна не ездила!! В Грузию, на свадьбу, позвали родственники не мои, мужа. Поняла, я там не буду одна, они такие теплые!! Но.. долбанный коронавирус... Закрыли границы. Однако свадьбу тоже перенесли на июнь. Надежда умирает последней!))
    Евгения

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю как к Вам обратиться, Вы не подписались. Пусть будет: Таинственная Незнакомка! Так вот, если Вы решили жить для детей и делаете это, не надо ждать никакой благодарности и оценки Ваших усилий, ведь Вас об этом никто и не просил, и Вы, если быть честными, делаете это для самой себя - ощущать себя нужной, полезной... не зря проживающей жизнь... то бишь - всё - для себя любимой. Вам так хочется, ведь верно. Вы не обижайтесь, просто это моя ситуация, и я думала о том же, что никто не ценит моих усилий... Просто, если Вы что-то делаете для других, не надо ждать благодарности, будьте счастливы, что кто-то позволил Вам сделать это!!!!

      Удалить
    2. Татьяна, я подписалась))) Внизу стоит имя - Евгения. В остальном вы абсолютно правы.
      Евгения

      Удалить
    3. Женя, ты сегодня такая мягкая и женственная, я даже не поняла, что это ты сначала)
      Все ведь хорошо...ты делаешь, то что хочешь, ты даришь близким и любимым свою любовь, от избытка, а не от жертвы.
      "НЕ ЖЕРТВЫ ХОЧУ, А МИЛОСТИ"
      Радуйся, что есть кому дарить. У тебя есть любимый мужчина, твои коты, твои парни, твои родственники...кончится этот вирус, а он кончится и ты будешь танцевать в Грузии на свадьбе.
      Танцуй обязательно и не важно какие у кого формы.
      У нас есть опыт жизни, у всех разный, но он наш и мы знаем, что надо жить на полную катушку!

      Удалить
  7. Аня, как хорошо сказано, и мало того, прочувствовано... полностью согласна, у счастливой женщины и все вокруг счастливые, а ОНА счастлива, только когда живет своей жизнью в гармонии с собой и окружающим миром.
    Как я рада, что в Новоалтайска у меня есть 2 человечка, с которыми я душу в унисон.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, солнечная девочка!
      Мир в твоей душе дарит всем кто рядом, свет!
      Обнимаю тебя!

      Удалить
  8. Еще и здесь скажу свое благодарное СПАСИБО, Аня!

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, с возвращением к себе)) так и надо жить, а если хочется поныть или пожалеть себя - я научилась фразе - "сейчас я минут пять пообижаюсь" и потом отпускает)) Счастья вам с мужем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      И пожалеть и поныть и погрустить, всему есть время)
      Но радость пусть будет большей!

      Удалить
  10. Анечка, это потрясающе!!! Это то, что мне нужно было, СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, я очень рада, что ты услышала.
      Все хорошо!!!

      Удалить
  11. Ань, всё-таки твой стиль - не платье в горошек!!! Твой стиль - мужской: БРЮКИ, КЕПКА, УХМЫЛКА, ТЯЖЕЛЫЕ БОТИНКИ И.... ТОНКИЙ ЖЕНСКИЙ УМ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Таня, ДА и еещ раз ДА!!!
      Платье дома ношу, когда хочется девочкой побыть)))
      Обожаю тебя, что ты так меня правильно чувствуешь!

      Удалить
  12. Ань, сутки спустя зашла посмотреть: кто и что тут комментирует, я же не раз здесь отметилась. Движений нет. Я что хочу сказать: ты нашла свою внутреннюю суть, но твой стиль хромает: к примеру, вот эти красные горошки и стиль "а ля-принцесса", вообще не про тебя. Сравни верхнее фото (в горошках) и нижнее фото в черной рубашке и брюках - это две разные женщины: разного формата и разной глубины. Тебе идут платья, но не такой наивности как горошек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я очень разная, иногда хочу снять свои "стальные яйца" и на ручки)))
      Платья мои все, которые ношу, очень не "в горошек", все горошки ликвидированы, как класс.
      Это платье для контраста, чтобы еще раз убедиться, что мне надо совсем другое.
      Я в рубахах и штанах как в коже.

      Удалить
  13. Спасибо, Анна! Люблю себя, но не могу жить без любви тех, кого я люблю. Здоровья! Оба фото замечательные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,Не надо так говорить...не могу жить без любви кого бы то ни было, не надо...
      Желания имеют свойство исполнятся очень затейливо!
      Я ЛЮБЛЮ ЖИТЬ РЯДОМ С ЛЮБИМЫМИ, ЛЮБИТЬ И БЫТЬ ЛЮБИМОЙ...может так лучше)

      Удалить
  14. Анна, чудесные слова. Прочла каждое по несколько раз, чтоб осмыслить.

    А мне нравится ваше фото на аватарке: там такая стильная женщин в кепке, кросовках, брюки, длинный плащ или пальто, шарф. Вся такая из себя интересная! А в платье на первом фото - такая простая - просто в платье, без изюминки индивидуальности.

    Это конечно только мое личное мнение, но говорю, как вижу и чувствую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все правильно чувствуешь)
      Я настоящая, это в кепке, штанах и рубахе!
      Платьюшки наносной мусор, это для выбора и понимания, что хочу именно Я.

      Удалить
  15. Анна! Перечитала,возвращаюсь,примериваю к себе! Золотые правила! Организм начинает давать сбой,когда человек забывает о себе и предаёт свои интересы!Мне нравится обращение стюардесс в кино: сначала наденьте маску на себя! Мне очень понравились образы и в платье, и на аватарке,и второй снимок! Всё правильно, меняться, разные образы по настроению и состоянию души!
    Счастливо!

    ОтветитьУдалить
  16. Аня, это очень ценно!!! Как сложно понять это в юности и молодости и как жаль того времени, когда не понимал всё это!

    ОтветитьУдалить
  17. Какие же правильные слова! Спасибо за них!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли! Буду рада вашим комментариям!