вторник, 10 марта 2020 г.

...Белое и серое и еще кое-что личное...

Два свежих мыла, планировала показать их неделю назад, но...

Показываю теперь.

БЕЛЬЕВОЕ МЫЛО ИЛИ МЫЛО МОРЯКОВ



СОСТАВ:
- Кокосовое масло
- Вода
- Соль
- Щелок
Без запаха.

Четыре инредиента и у вас в руках отличное мыло для стирки любого белья, замачивания, ручной стирки и особенно стирки детского белья.

Если мыло натереть на крупной терке, можно использовать стружку для стирки в машине.
Я себе уже натерла и стираю)

В детстве стирка  была целым событием.
Для этого выделялся целый день, обычно субботний.
Мама натаскивала в ведрах воду, грела её кипятильником, заливала в стиральную машину.
У нас была такая круглая, зелёного цвета, прожила эта машина очень долго, до моего замужества.

Потом в машину засыпалась мыльная стружка.
Она была заготовлена заранее и хранились в большой банке.
Эта заготовка была на мне. Я любила брать большой кусок серо-коричневого хозяйственного мыла и натирать его на крупной терке.

Терка была специальная, только для мыла, старая и страшная.
Мыло под моей рукой ходило вверх-вниз и красивые завитушки сыпались на газету.

Мама принципиально стирала мылом. Потому, что выполоскать белье после порошка было сложно, воды надо было натаскать цистерну.
Белье выполаскивалось в большой цинковой ванне, подсинивалось и вывешивалось на мороз.

Как же оно вкусно пахло, занесенное с улицы. Такие большие негнущиеся листы, оттаивали и наполняли дом свежестью.

Сейчас мало кто сушит так белье и почти никто не стирает мылом.
Хлопотно, долго...
Сейчас машины-автоматы, сушки облегчили жизнь.
Но так иногда хочется зарыться носом в это влажное облако, пахнущее детством.

Это мыло делала для себя, партия маленькая, но положу на "ПРИЛАВОК", вдруг кому надо.

УГОЛЬНЫЕ КАМНИ

Это мыло готовлю не в первый раз, оно пользуется спросом)




СОСТАВ;
- Масла: Кокос, пальма, виноградная косточка, пальмаядро, подсолнух, миндаль
- Молоко козы
- Глина черная
- Уголь активированный
- Щелок
- Эф.масло туя, цитронелла

Отличный сорбент, легкий скрабовый эффект, очень легкий, приятный аромат.




Все на "ПРИЛАВКЕ" доступно к заказу.

Соткался новый шарф.
 Стираю его в спец средстве и думаю, а не сделать ли мне мыло для стирки шерсти?!
Наверное все же сделаю.

Ни к кому не ходила в гости несколько дней, март меня заборол и уложил в кровать. Было неважно.

В одну из ночей почувствовала, что умираю по настоящему.
Не испугалась, почему-то стала молиться и приводить странные доводы зачем мне надо остаться. Что у меня еще деть не выращен, не дописаны рассказы) 
Притаилась и молилась молча, только слезы градом из глаз.

Мужа будить не стала, он разведет бурную деятельность по спасению и не даст спокойно уйти.
Как буд-то выпала из времени, странное чувство. Потом отпустило и я поняла, что меня оставили еще пожить.
Теперь каждое утро начинаю с благодарности за то, что живу.
Очередная встряска, очередной урок. Значит так надо.
Почему то захотелось написать об этом именно в блоге.
Захотелось и написала, я теперь делаю то, что хочу)))


Всем здоровья! Радуйтесь и благодарите за то, что просыпаетесь каждое утро!
Анна.


21 комментарий:

  1. Аня,читаю...фото ещё не прогрузилось...может быть это так только у меня,не знаю.
    Тёрка для мыла у меня и сейчас в деревне есть.в бане так и живёт.где раньше была.
    Ань,живи.И потому что ДЕТЬ.И не только поэтому.просто для себя.для мужа и для нас.Мы приручились.
    давай,дорогая!Мы ещё много должны.

    ОтветитьУдалить
  2. Обнимаю тебя крепко.
    фото не открылись, ага.

    ОтветитьУдалить
  3. И я фото не вижу, но вижу желание жить, творить, чувствовать и наслаждаться, а это так много...

    ОтветитьУдалить
  4. Аня,твори,делай,что хочешь,пиши,вяжи,всё что тебе угодно и разговаривай с нами!
    Тем более скоро огород,надо сезон открывать. И Гоша,ты еще нужна!

    ОтветитьУдалить
  5. ...Только Господь Бог решает, когда и кому уходить...
    ...Блогер "глючит", фото не загружены,и не только у тебя...

    ОтветитьУдалить
  6. Блоггер глючит, не только у тебя фото не видно, но это пройдет :)
    Анюта, куда нам с таким чумаданом планов :) Здоровья тебе :)

    ОтветитьУдалить
  7. Знакомое чувство, Анна! Когда дрожь внутри, и дышать нечем, и вроде бы ничего не болит, и страшно так. Ну что делать, держитесь! Деть еще не выращен, поэтому надо жить. И живите, в полную силу живите. Все будет хорошо!
    Да, и фото не грузятся, поросята.

    ОтветитьУдалить
  8. Вкусное мыло! Но фотографии не открываются!

    ОтветитьУдалить
  9. Прочла с интересом,но фото нет...

    ОтветитьУдалить
  10. Жить надо. Мы ещё так нужны своим детям, внукам, мужьям... Странно, но у меня тоже именно в эту ночь очень долго болело сердце, прямо как камень лежал. Долго уснуть не могла. Может это весна и погода виноваты? Переживём!

    ОтветитьУдалить
  11. Аня, страшно... Страшно уйти внезапно. Когда впереди ещё куча дел, когда ещё и жизни-то не видел. Детей надо вырастить ОБЯЗАТЕЛЬНО и поженить, и внучек-внучков дождаться) И порадоваться за них...
    Береги себя!

    ОтветитьУдалить
  12. Аня, и я вместе с Галей обнимаю тебя крепко! Пусть всё будет хорошо... Рассказ про стирку замечательный! У нас тоже всё было так - негнущиеся простыни занесённые с мороза и запах, такой чудесный, что помнится до сих пор... Спасибо тебе. (Фото тоже пока нет.)

    ОтветитьУдалить
  13. Аня, и я помню бельё, занесённое с улицы. Обалденный запах свежести. Я в прошлом году в деревне специально на улице зимой развесила постиранное, и поностальгировала) Фото и у меня не открылись. Аня, здоровья тебе.

    ОтветитьУдалить
  14. Анечка, береги себя! Прежде всего ты одна у себя, потом у Гоши. Правда, сроков нам никто не назначает и мы не знаем, сколько у нас есть времени. Правду говорят, что у нас есть мгновение - минута, сейчас. И больше ничего. Фото нет, но я всю красоту в Иг видела. Очень хочется угольного попробовать мыла.

    ОтветитьУдалить
  15. Аня, живи здесь и сейчас, как бы банально это не звучало!
    А рассказы твои у меня навевают воспоминания, слушаю с удовольствием...)))

    ОтветитьУдалить
  16. Анечка! Береги себя! Счастье осознать, что ты нужна себе и силы сконцентрируются, чтобы все твои кровиночки как можно дольше были у тебя! Ещё столько нового предстоит в жизни своей и неотделимой от тебя родных! Благодарность, что пережила ту ночь,благодарность,что осознание "Ты здесь и тут и живёшь сейчас и благодаришь сейчас! Ты нужна всем нам, вдохновиться, удивиться и порадоваться,что ты неиссякаемый источник счастья для родных и виртуальных друзей! Впитай в себя всё сочувствие и сопереживание и набирай сил!
    Счастливо!

    ОтветитьУдалить
  17. Всем большое спасибо за комментарии.
    Отвечаю всем сразу, не сердитесь, что не индивидуально.
    Потому что в каждом слове вашем одна мысль, одно пожелание и послание для меня.
    Спасибо, что не осудили за мимолетную слабость...

    Фото перезалила, вроде открываются и все видно, пусть так и будет.
    У меня все хорошо, я уже танцую и делаю наливку смородиновку)))
    Еще раз благодарю за тепло ваших слов, мне они были нужны.

    ОтветитьУдалить
  18. Анечка, береги себя и будь здорова!!!!
    Я тоже помню запах занесенного с мороза белья, запах беззаботного детства...

    ОтветитьУдалить
  19. Анечка, я потеряла связь с тобой. Реал засосал. Миоая, с весной тебя! Здоровья тебе и твоим родным. Люблю тебя!

    ОтветитьУдалить
  20. Аня, будьте здоровы и берегите себя! Вы нужны. А запах белья с мороза и впрямь чудесный. Эх, фото не вижу

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли! Буду рада вашим комментариям!