пятница, 22 сентября 2017 г.

...Простые вещи. Сентябрь...

Сегодня все будет не как обычно, так захотелось)
Для меня новый год , это не 1 января...нет мы конечно празднуем этот странный праздник, по какой то причине назначенный на самый холодный месяц середины зимы, ну там оливье всякое, вино, куранты и т.д., но...ощущения, что это начало нового года у меня уже давно нет.

А вот СЕНТЯБРЬ всегда для меня начало, нового цикла, нового сезона, нового года... думала, что это только у меня такое странное ощущение и молчала...как мне мама всегда говорила - "молчи, за умную сойдешь")))
Оказывается не у меня у одной, многие считают сентябрь началом года и раньше-раньше, начало осени было новым годом, интуиция меня опять вывела на верный путь.

Сегодня 22 сентября, день осеннего равноденствия и начало нового года!
Вот значит в честь Нового Года, Простые Вещи будут отличаться от обычных.
Никакой последовательности в моем повествовании не будет, буду сегодня акыном, вы уж простите)
  • Отвечаю на вопрос о том, что я вынесла из своего эксперимента "Отказ от соц. сетей на месяц", который успешно провалила, продержавшись 21, по моему, день.
Очень легко отказаться от интернета вообще если его нет в шаговой доступности, т.е. в доступности протянутой руки.
Очень легко отказаться от интернета, когда есть интересные дела-занятия-увлечения не связанные с сетями.
Все в курсе, что интернет съедает много времени, причем впустую, когда начинаешь тупо серфить по ленте или пялиться в картинки.
При отказе или сокращении, читаешь литературы в разы больше...я опять завязла в одной книге, хотя мне она интересна, но на кнопку нажать проще.
Мы все так любим удовольствия, отказывать себе в этом не хотим, а интернет, это на 90% удовольствие.
Блог закрывать не собираюсь, от интернета не отказываюсь, но контролировать свое пребывание буду.
  • У меня прошел фанатичный "юбочный " период))) Какая я молодец что не ликвидировала все штаны под ноль. Период длился около 4-х лет!
Достала свои старые, добрые Лэвиса классической модели, прямые штанины, высокая талия и без всяких дыр на коленях. Надела и удивилась...4 года назад пояс врезался в пузо, что сидеть было невозможно, особенно в гостях после чая с булками, а что сейчас?! А сейчас пояс так как надо, штанины в бедрах и окороках пустые...где ты, моя жопка?!)))
Пожаловалась мужу, а он говорит делай вид, что у тебя новый модный покрой джинс)))
Делаю вид и прикрываю пустоты удлиненными кофтами-свитерами.
Достала парадно-выходной брючный костюм, в котором посещала театры, там все в порядке, моль не съела, пыль не прилипла, готов к употреблению...держитесь театры)
Опять мои немногочисленные платья-юбки разбавлены еще менее немногочисленными штанами.
  • Впервые в жизни я радуюсь, что мне весной 55 лет.
Вы будете смеяться, но одна из причин, мне государство даст пенсию))) 
Рассчитываю на минималку потому что в 90-х работала фиг знает где, фирмы при ликвидации документы в архивы не сдавали, а выбрасывали их просто на помойку, взять справки о зарплате за тот денежный период неоткуда. А в дальнейшем при переезде на Алтай работала в основном неофициально или совсем не работала.
Так что хоть бы на минималку натянуть, уже сдала документы, пусть считают. А сама тем временем составляю список того, что хочу купить на пенсионные деньги...список длинный и смешной...в основном все для своих увлечений. Так что пенсия моя в семейный бюджет не вольется долго))
  • Медленно но верно меняю свое поведение в отношении Георгия, что моментально дало результаты.
Я совершенно, ну почти, перестала на него орать, даже по супер важным поводам и проступкам.
Когда меня начинает душить приступ ярости и хочется его схватить и трясти, быстро ухожу с поля боя, глубоко дышу или медленно выпиваю стакан воды или умываю холодной водой лицо.
Прекратила жесткий контроль за уроками. "Ты учишься для себя" Когда спрашивает помощи, помогаю-направляю, но не делаю за него, как собственно никогда не делала.
Стала много просить, именно просить, а не приказывать, о помощи по дому и даче, напирая на  его мужскую силу. Когда отказывает-откладывает на потом, не беснуюсь, имеет право не хотеть (устал, занят, нет настроения)
В разы сократила замечания по любому поводу...надень шапку, поменяй носки, убери комнату, учи уроки, умой морду, оставь в покое кота и т.д. Я конечно это говорю, но редко и другими фразами... на улице холодно, носки уже издают трупный запах, в комнате скоро прорастет бамбук, много ли уроков, у тебя под носом вакса у тебя на шее клякса, если хочешь убирать блеваки кота, можешь его тогда потерзать...ну вы поняли, что вариаций много.
Что все великолепно получается и моя фантазия обширна, врать не буду...не всегда и не во всем, но сдвиги в моей поведенческой модели ощутимые.
Я села и без ужимок и прыжков рассказала ему о физиологических и психологических изменениях,  которые его ожидают, все назвала своими словами. Что происходит с мальчиками и девочками в подростковом возрасте.  До кучи о сексе тоже рассказала. Слушал внимательно, спокойно, задал несколько вопросов. Это оказалось не так страшно...жаль, что со старшим таких разговоров не велось и все он видимо узнал от посторонних, как собственно и большинство из нас.
Итог...парень взрослеет на глазах, парень делится со мной личным, мы много стали разговаривать обо всем,  наши с ним посиделки-говорилки перед сном пока продолжаются, он конечно взрывной, верченый, грубит, но идеального не бывает, да и что собственно такое - идеальный ребенок?! Робот?!
  • Перестала себя гнобить за скакание по увлечениям, за то что не могу остановиться на одном и шлифовать, совершенствовать, доводить до идеала свои работы.
Я сканер и смирилась с этим, по моему уже писала на эту тему. Сегодня мне интересно это, завтра то. Думаю, что когда человек теряет интерес, когда перестает увлекаться новым, пробовать, расширять, он погибает... даже не физически. Поиск, любопытство, это жизнь.
Да, я не профессионал. Да, я не могу отточить что-то одно, мне скучно. Да, я загораюсь и остываю, но я такая и другой быть не хочу и не могу.

  • Продолжаю чистить свой дом.
Еженедельно выношу по коробке ненужных мне, но еще вполне пригодных вещей, выставляя их к мусорным бакам.
Раздаю одежду, посуду, технику.
Безжалостно выбрасываю хлам.
На очереди ревизия книжных полок, библиотека городская пополнится, надеюсь, что возьмут.
Договорилась отдать большую подборку Бурды, шить одежду не хочу, есть у меня базовая выкройка на всякий пожарный.
Здесь же параллельно идет жесткий отбор-выбор нового, покупается только самое необходимое и нужное.
Закруглилась с коллекциями котов, ножниц, чашек, украшений и прочих побрякушек. Все что собрано будет жить, но постараюсь не расширять) честно постараюсь)))
Раздариваю свои лоскутные работы, оставляя себе только самые значимые или те, которые используются, а не лежат в коробках.
Жалею, что так и не осмелилась опубликовать блоге пристрой одежды и обуви за небольшие деньги.
Поняла в этой связи, что в большинстве случаев переделка старого в якобы новое, влечет за собой не избавление от ненужного, а просто переход этого ненужного в другую форму. Из одного ненужного, сделать другое ненужное, затратив на это время, силы, энергию...не хочу!

  • О продажах.
Наконец-то  насмелилась открыть магазинчик, находиться он будет в блоге...работа в этом направлении ведется, медленно, но верно.
Решено выставлять на продажу не только шарфы, но и чай, и мыло.
Обязом и работой делать это не буду, но что родится, будет продаваться.
Все зависит от моего состояния физического и морального.

На днях моему блогу исполняется шесть лет, вот заметила, что именно осенью рождаются почти все мои начинания-долгожители)))
В честь этого у меня предложение:

Отвечу на любые ваши вопросы, на любые!    Постараюсь честно)

Если они у вас есть конечно)


Как ни странно, осенний букет, дарю его вам для настроения.
Анна.




61 комментарий:

  1. Ну тогда с новым годом! Рада, что у вас все так складывается с Георгием;) Сейчас я пока полна решимости не лезть в дочкину учебу. Но точно не могу спокойно относиться к ее пофигизму насчет здоровья. Вернее, тупизму! На улице и дома дубак. Позавчера вроде дели отопление, но вчера что-то там прорвало, отключили даже горячую воду. Первым заболел муж, я хоть и принимала меры, но тоже свалилась, Полька вся в соплях, говорю, ради бога, держись, вот тебе всякая профилактика, пожалуйста, принимай меры! Фиг!!! Седня еще уперлась в коротких джинсах и кроссовках. ну знаешь, щас так модно- чтобы полоска голой щиколотки была:(((( А ей сейчас ну никак болеть нельзя, никак... Вот такие вещи ежедневно меня выматывают куда как больше всего остального...
    Про джинсы. Ругаю тебя. Похудела-вот молодец, пойди и купи себе новые узкие джинсы!!! ты этого достойна! Кстати, буквально на днях купили себе с дочкой одинаковые джинсы, только размер разный;))) Я себя заставила! а то сколько можно носить старье. Кстати. про круговорот ненужных вещей ты очень правильно написала. Я вот размусориваюсь-размусориваюсь, а некоторые родственники шизанулись- стали нам слать вещи... Муж как всегда молчит, если он с ними (родственниками) не разберется, чую, встярну.. И опять буду злыдней, когда все белые и пушистые..
    Ха, вопрос: когда ты купишь себе новые джинсы на стройную фигуру?;)))я не виновата, ты сама спровоцировала;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня))) да не хочу я новые джинсы, мне ничего не нравится, дыры повсюду или талия на бедрах((( Хотя наверное надо посмотреть.
      Поля, дети они не понимают, что надо поберечься и представляю как тебя это выматывает, держись, крепись дорогая!
      Про старые шмотки, мне старший сумищами переправляет, я все раздаю, благо есть кому.
      У меня сейчас с Гошей новая головная боль...руфер ёпрст, если не в курсе, это те которые лазят везде без страховки, заброшенные стройки, башни, вышки...запретить не выход, будет врать и все равно лазить...упираю на то, что нужно тренировать мыщцы, силу, а потом пробовать, ведем с сотцом душещипательные беседы, что он мне показывает снятое на видео, у меня сердце в пятках...ужас!!! сижу молчу, уходит гулять, молюсь!
      Он говорит, мама скоро зима, лазить будет некуда, а там глядишь и пройдет увлечение, в эту субботу везем его на скалодром, посмотрим как там, у нас в городе нет таких секций, а в Барнаул не наездишься. Им же надо без страховки, нервы щекотать...маленькие дурачки!

      Удалить
    2. Аня, ну ты отстала! Уже года два как джинсы с низкой талией не в моде, к ним на смену как раз пришли джинсы с высокой талией! И никакой рванины;))) можно даже в простых магазинах посмотреть типа остина или каких-то таких же, там уйма моделей разной посадки;))
      Руфер- ну елки зеленые! то паркур, то карлсонство это без моторчиков:(((( да уж. нервы стальные родителям надо! держитесь там!

      Удалить
    3. Таня, терпеть не могу магазины тряпок и хожу в них только за великой надобностью, отстала на веки)))
      Скалодром прошел на ура, отец обещал возить по субботам, там его так упахали, что всю дорогу домой молчал...Гоша и молчал, это несовместимо)))
      Может быть насытиться...

      Удалить
    4. оооо! Возите, Аня, возите!!!)))))) я вот иной раз думаю, энергию наших детей да б в мирных целях!;)
      у нас седня снег(((

      Удалить
    5. у нас почти снег((((страна лимония, ёпрст!

      Удалить
  2. Привет.) Пишу вам не часто, но всегда читаю.) Приятно читать умного человека.=)))
    Очень меня сейчас интересует вопрос связанный с воспитанием ребенка. Как вы к этому дзену пришли? У меня сейчас переходная полоса в жизни дочь идет в первый класс, и я прямо чувствую, как встает на дыбы моя "правильная девочка" которая живет внутри. Всю жизнь я была умница, вперед всех училась и пр. А вот дочь моя, хоть и умница и красавица, и все ее хвалят, жутко не хочет заниматься уроками, читать, писать, прям со слезами. И вот мне интересно, как вы себя натолкнули на спокойное отношение? И как раньше было? Контролили?
    Я тоже увлекаюсь многим и за раз.))) Тоже корила себя, но давно смирилась. У меня и декупаж, и вязание и вышивка и пр.=) Как выбрать когда все могу и все интересно.))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ООО!!! Это длинный процесс, приход к этому, очень длинный в 30 лет, начало со старшего сына)))
      Я мать пофигистка, особенно по поводу учебы, возможно потому что мальчишки мои нормально учились и учатся, НИКОГДА не ругаю за оценки, никогда, даже если это колы! Не ругаю за одежду порванную или изгрязненную, это такая фигня, тем более мальчики должны везде лазить и все исследовать))) Никогда не поддерживаю тех, кто ругает моих детей или промолчу или защищу, потом на едине мы разберем произошедшее и в чем ребенок был не прав, дети должны знать, что они под защитой.
      А девочек вообще надо баловать, целовать и любить иначе комплекс неполноценности обеспечен по жизни, оно вам это надо?!
      А "Правильную девочку" ну её нафик, выгоните её за дверь, вам что дороже пятерки или счастливый спокойный ребенок, любящий вас.
      1 класс делали уроки вместе, 2 класс все проверяла, помогала, 3 класс то же самое, но больше самостоятельной работы, 4 класс проверки набегами, выборочно, помогала, когда просил, 5 класс пока не проверяю, объясняю если что то не понял, посмотрим как дальше пойдет. На собрания в школу практически не хожу))) не люблю эти переливания из пустого в порожнее))) ходила только регулярно в 1м классе, сейчас совсем забила на это. Отец иногда ходит.
      Первый класс это такой стресс для ребенка, ужас!!! Все новое куча детей новых, учительница, которой что то надо, дурацкие требования...две клетки вниз, три в бок, кому эта фигня нужна??? вы должны быть поддержкой в этот момент, а не еще одним надзирателем. Спокойно, давай вместе почитаем, давай вместе напишем, смотри как я пишу, математика на палочках, игрушках, кубиках, все должно быть игрой, пока не привыкнет.
      Все будет хорошо.
      Посмотрите видеролики Димы Зицера, очень рекомендую.https://www.youtube.com/watch?v=RACKxSKXAvU
      Кстати именно он натолкнул меня на поговорить с сыном о переходном возрасте и сексе.

      Удалить
  3. Аня, как хорошо вы написали!Впрочем как всегда).Читаю всегда, люблю ваш блог. У меня с дочерью полное не совпадение характеров. После нескольких лет борьбы в её школьные годы, однажды просто поняла, что она МОЯ дочь, такая как есть, другой не будет, а я старше и должна быть умнее. Изменила полностью своё отношение к воспитанию и научилась любить её такой какая она есть. Позже нашла очень много за что можно любить и уважать. Сейчас читаю статьи психологов и жалею, что раньше эта информация была не доступна. Сейчас при желании можно найти ответы на многие вопросы, был бы интернет.
    Вопрос: вы рассказы продолжаете писать и записывать?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, правда здорово принимать детей такими, какие они есть, со всеми их тараканами, они ведь нас принимают?! Я очень рада, что ваша война окончилась, это такое облегчение и радость.
      Рассказы в стойле, не хотят рождаться, что то замкнуло у меня, появилась какая то неуверенность, страх, даже где то стыд за них...вот размышляю над этим, что произошло...а произошло то, что начала себя сравнивать и комплексовать...это плохо, это я уже проходила в других сферах, видимо живет во мне это крепко и периодически всплывает то там, то здесь...изживаю в одном месте, выскакивает в другом))) гадость такая)))

      Удалить
  4. Вот да, со вторым приходилось и приходится ломать себя чаще, потому что есть с чем сравнить, увы, не всегда это сравнение в плюс. И поэтому был разговор о серьезном и ответственном, и отсюда же доверие и доверительность сейчас, когда уже мальчик "взрослый". Просто, спокойно, обо всем, о вариантах, последствиях. Конечно, не без повторений, повторение - мать учения)))) Поговорили и забыли)))) А вот галочка, что сделал то, что должен был в свое время, осталась. И уже легче жить, правда?
    Про осень, жопку, здоровье и старые вещи - всё так))) Продажи.. пусть получается, пока есть время и желание творить не только для себя!
    Вопросы? Да нет их))) Ощущение, что давно знакомы, сто лет. Приятно, что пишешь, переживаешь, не забываешь:) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, у меня тоже полное ощущение что знакомы сто лет...
      Про то что сделанное в свое время очень греет и дает облегчение, ты права на 100!

      Удалить
  5. Какая ты молодец. А я никак не соберусь разобрать завалы. Очень жаль расставаться со старыми фирменными, дорогими и классическими вещами. Иногда хочется нарядиться благородной дамой, а потом, как подумаешь, что эта одежда сковывает движения, да надо туфли на каблуках, да к ним колготки, а к этому и сумочку... Ну нет... Лучше джинсы и кроссовки. Сборища элегантных людей на меня наводят смертельную тоску.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фирменные, дорогие, классические ни за что! Это на все времена, лишь бы размер не менялся)))
      Если тоску, тогда избавляйся...ве равно ведь не наденешь))) а кто то будет радоваться!

      Удалить
  6. Аня,...спасибо,вот правда))))) всегда,каждый пост читаю и учусь,хотя сама уже далеко не девочка,ой да что там,всего 3 года разницы)))) пойду подумаю над вопросом...

    ОтветитьУдалить
  7. Кстати, недавно мне посоветовали метод Мари Кондо "Магия уборки". Это философия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола, читала я Мари...мне это совсем не подходит, все так сложно, все так правильно и упорядоченно, ты права, это философия, я в неё не вписываюсь))) у меня свои доморощенные методы...носки скручивать розочками- увольте, футболки складывать рулетиками - да у меня футболка в одном экземпляре, у мужа в трех, у Гоши в двух))))
      А для кого то этот метод очень работает и приживается! Все мы такие разные

      Удалить
  8. Аня, эта запись первая мною прочитанная у тебя, недавно подписалась только, но много общего уже нашла в наших мыслях и делах. Конечно, с детьми надо быть более спокойной и немного их направлять, но где точка не возврата, как летчики говорят? Это момент, когда дети сами не захотят общаться с родителями. Передо мною сейчас встал такой вопрос. Как поступить в такой ситуации, не знаю, но один сын не хочет сейчас ни с кем из родственников общаться. Так трудно мне сейчас. Спасает инет, друзья, но только здесь впервые озвучила свою проблему душевную. Как ты, я тоже не могу остановиться на чем-то одном виде рукоделия, но в основном лоскутки преобладает, хотя никак не могу полностью погрузиться в шитье, хотя участвовала в интересных проектах и есть желание дальше ими заниматься. Поделись, какие способы использовала, чтобы ранее купленные джинсы, пришлись в пору.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, очень рада новому читателю, добро пожаловать!
      Все дети маленькие или взрослые такие разные, со своими характерами, мыслями, планами, что для одного ерунда, для другого проблема вселенская...это так сложно все.
      Очень у многих есть такой момент, когда кажется, что родные враги и хочется оттдалится, когда думаешь, что ты сам все лучше знаешь...у меня лично был такой период лет в 17...я упорола на Дальний Восток и не хотела общаться с близкими, буквально полгода и мозги встали на место...спасибо маме, что не приковала цепями, не истерила по этому поводу, а отпустила, хотя представляю чего ей это стоило(((
      С сыном я думаю это временно, парень хочет свободы, как он её понимает, не хочет общаться, это ведь его право, хотя очень страшно, очень за детей.Будешь жать-приказывать, получишь эффект прямо противоположный желаемому и разрушить то, что еще осталось.
      Мой старший например общается только с нами (я муж и Гоша) с остальными родственниками совсем не хочет ни видеться, ни контактировать, мне конечно обидно, горько, но это его выбор...
      Желаю вам чтобы эта проблема разрешилась благополучно, желаю терпения и мудрости.
      Про джинсы...мой метод лучше не надо, не пожелаю никому...это болезнь((( это последствия операции((( Мне не нравится что я похудела, превращаюсь в сухую старушку)))

      Удалить
    2. Что то я не ответила на вопрос, а отписалась)))
      По состоянию здоровья мне было рекомендовано исключить из рациона весь сахар, находящийся везде (булки, пироженки, торты, конфеты, шоколад) я почти все убрала, позволяю себе ооочень мало, вся выпечка домашняя практически без сахара, не ем после 6-7 иначе ночью мне плохо.
      Еще у мен очень высокий холестерин, потому со слезами отказалась от сыра, яиц, жирных молочных продуктов, особенно страдаю без сыра)
      Пища моя состоит из каш с растительными маслами, орехи, фрукты, овощи, супы без мяса, рыба. Иногда ем мясо когда сильно хочу, но очень мало.
      Как то так обстоит дело, за 1,5 года сбросила почти 9 кг.

      Удалить
  9. Аня, жду открытия твоего магазина, с удовольствием купила бы чай и мыло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, мыло уже сформировала, а чаи надо инвентаризировать, фотографировать...но я работаю)))

      Удалить
  10. Аня, согласна по поводу интернета, нового года в сентябре, обзаца про детеныша и про "отругать себя за скакание по увлечениям".
    Хороших выходных!

    ПС...(хотя, согласна вообще-то и в отношении всего остального, но по выделенным пункиам особенно).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, ты что ли из Италии говоришь?)))
      Я тебе тут сувенирчиков от себя собираю, все отправить не могу, так что жди!

      Удалить
  11. Аня, как я рада за Гошу, за тебя, и вообще, просто рада. Успехов тебе в делах, покупатели будут. Еще можешь издать книгу своих рассказоа и с автографом продавать, я куплю. а если еще книжку одеть в лоскутную обложку, то продавать можно в тридорога.
    Вот меня жаба душит выбросить что-то, складываю тряпочки, вдруг куда лоскуток пригодится. не могу показать свой кабинет, заставлен коробками с этим тряпьем. пригождается что-то, конечно. но вот куча "сувенирки" порой допекает. все памятное, даренное и т.д. и сохранить охота, и надоедает, и выбросить рука не поднимается, и, и, и т.д. Вот ты выбрасываешь, а потом ни о чем не пожалела? или времени еще мало прошло чтоб аукнулось?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, насмешила про книгу...читаю много блогов литературных, там настоящие писатели и так пишут, что мне стало стыдно за свои рассказики, а ты - издавать))))
      Вот пока что отдала-выбросила ни разу об этом не вспомнила честное слово, даже не помню что это было! Но работы в этом направлении масса...сынок старший опять сумку навертел с одеждой, надо будет раздать...желающих много, у меня есть семья очень нуждающаяся, все им идет и мое и Гошино и мужнино и Святославово.

      Удалить
  12. Аня, так долго писала, а коммент не опубликовался... Про магазинчик, купила бы твои чаи, а сама давно мечтаю о твоем шарфе... Может когда и дозрею до него... Про Георгия- ты молодец, а я именно сейчас стараюсь поменять свой стиль общения с сыном с авторитарного на демократический, но пока не всегда получается, когда все в спешке- проще надавить, хотя прекрасно понимаю, что проще- не есть лучше:( Про пенсию "Ура!!!" Рада за тебя! Мне пока до нее, как до Китая пешком, а нужна она мне именно сейчас, чтобы уделить время младшей дочке( ей сейчас 4 года), чтобы не тащить "с соплями" в садик, чтобы спокойно позаниматься, поболтать, а не томиться на работе угрызениями совести... Про расхламление- искренне тебе завидую! Я "Коробочка" или "Плюшкин"!!! Выкинуть ничего не могу, хотя прекрасно понимаю, что это диагноз:( И многие вещи мне не понадобятся никогда! А вопросов я задавать не буду, просто потому, что мне интересно все, что ты пишешь, главное- пиши в свое удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я всегда говорила, что пенсия нужна в молодости...как жаль, что приходится детей отдавать в соц учреждения в малом возрасте, когда им с мамочкой надо быть, моим в этом плане повезло, особенно Гоше, ни дня сада...
      В спешке и я давлю авторитарно, перестроится очень сложно, когда годами командовала)))
      Магазин наполняю, вот думаю, может частями его открывать?!

      Удалить
    2. Конечно можно сначала открыть" парфюмерию", потом" чайный", а там, глядишь, еще чем увлечешься, и получится со временем приличный "универмаг":)))

      Удалить
  13. Анюта, так тепло было читать тебя. И согласна с Танюшей: купи новые джинсы. Низкая талия уже не так актуальна, чаще молодь выбирает очень даже высокую талию. Да и дестрест (рванье-замызганность) тоже не все любят. У меня джинсы ... снашиваются. Поэтому раз в 2 года мне просто необходимо парочку новых. И рваные я не люблю, т.к. ношу чаще зимой, а зимой с дырками холодно мне :)))) Так что выбор для нас привередливых есть :))) И по цвету, и по фасону. И по ширине штанины :)))) Так что отговорки не принимаются :))). Ну и с Новым годом тебя! Я тоже осень воспринимаю как начало чего-то. Более зрелого, более рачительного, ответственного. Желаю в новом году больше душевного спокойствия, больше радости и счастья. Разного и искрящегося! Радуй нас и дальше любыми проявлениями своей индивидуальности и таланта. Очень люблю тебя :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Спасибо за пожелания)
      Фото для проекта бери, оно одно единственное)))
      А джинсы наверное поищу, хотя страсть не люблю по магазинам ходить, джинсы ношу только в межсезонье весна-осень, зимой нас в них задубеешь, хотя люди носят))) Но под мое классическое зимнее пальто джинсы совсем не "айс"

      Удалить
    2. Анют, а что вы зимой носите? У нас как раз джинсы. И под джинсы что-то (типа тонких колгот с шерстяной ниткой), и сапоги до колен (если прям холодно-холодно).

      Удалить
  14. Аня! Очень жду твоих "Простых вещей". Спасибо!Вспомнила книги Гретхен Рубин "Проект счастье", "Счастлива дома". У неё в сентябре начинался отсчёт нового проекта. Может срабатывает наша генная память, Новый год осенью. Почему бы и нет. Новый период, новое время года.
    Об оформлении пенсии. Пока сын школьник, затем студент дневного отделения, при оформлении пенсии в собесе приносится свидетельство о рождении, копия и оригинал и справка из РЭУ о прописке. Государство обязано начислять дополнительно к пенсии 1000 руб в месяц. Мне рассказала подруга, она оформляла пенсию досрочно в связи со стажем хирурга. Стала получать пенсию и з=плату. В пенсию вошла и 1000 и доп. на оплату квартиры 380 руб ( почему такая сумма, я не помню, как её исчисляли). Кроме того, сразу при оформлении в собесе выбираете, либо монетизацию льгот: проездной или деньги на карточку. В нашей области это 420 руб. Любопытно, что работник собеса очень удивилась на претензии моей подруги на означенные деньги: вы же работаете и откуда вы всё знаете. Подруга ответила, знаю законы. На самом деле её то же просветила коллега. Всё узнавать надо пораньше, т.к. эти деньги, если человек не знал о льготах,не пересчитываются потом за просроченные месяцы. Кроме того, нужно узнать, на какой банк перечисляют пенсию в вашем городе, чтобы успеть оформить карточку и прийти с готовым номером карточки и не стоять дополнительно в очередях. Аня, узнайте о восполнении стажа в 90 г.г., может есть какой-то вариант. Деньги лишними не бывают. Моя подруга делала запросы в архив, а врач работает в частных поликлиниках, которые как грибы возникли и так же сгинули, удалось восстановить.
    Аня, рада, что с с сынулей такой прогресс, меня на такую мудрость не хватило с дочерью в её переходный возраст. Пыталась, но темперамент победил!
    Успехов в осуществлении планов! Хорошей недели!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо за информацию, буду иметь ввиду, иду на след неделе на прием, все запомню и выспрошу)

      Удалить
  15. А что планируешь купить на будущую (ие) пенсию?))) Не то ли, от чего мощно избавляешься? А, представляешь, большинство людей живут только на эту пенсию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, представляю, очень хорошо представляю... На эту тему вызвать у меня чувство вины уже не просто, я этот этап уже прошла.
      Первое что куплю, это алькитара для производства цветочно-травных гидролатов) нужны составляющие для ткацкого станка, буду копить для поездок на лоскутные фестивали - это в приоритете)))

      Удалить
  16. Аня, всегда читаю Вас с удовольствием, какие Вы с Гошей молодцы, что ищете подходы друг к другу, ведь это обоюдная работа, согласна по поводу переделки ненужного в ненужное. Желаю удачи и творческой, и финансовой от магазинчика

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, а больше ничего не остается, как искать подходы)
      Спасибо за пожелания.

      Удалить
  17. Аня, с удовольствием прочитала пост, нравится мне твой настрой, твои дела, планы и мечты, и пусть никакая осень не испортит это настроение!
    С продажами поддерживаю тебя всячески, у меня не получилось, должна признать, продавать надо уметь так же, как уметь, к примеру, петь. Но я не теряю надежды в этом вопросе)))
    Смотрю, в ИГ люди многое продают, даже, что меня удивило, МК по вязке носков, и ведь покупают!
    Как твой каламондин поживает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, каламандин подстригла почти под ноль, жива только одна ветка, надеюсь на оживление)))
      Лена, продают все подряд, ты права, это талант. Иногда такое продают и ведь покупают!
      Как пойдет у меня, посмотрим. Пойдет, буду рада, не пойдет, не расстроюсь)))
      Осень, это мое любимое время, настроение всегда бодрое!

      Удалить
  18. Аня,

    С Новым Годом!
    Поздравляю! Желаю много покупателей в твоём магазине! Пусть всё у тебя получится! :)

    Спасибо за твои размышления вслух. Всегда с интересом тебя читаю.
    Мне всегда казалось, что с Геогием у вас контакт будет. По-другому и быть не должно ;)

    Вопрос: какое следующее увлечение? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!
      Следующее увлечение?! Засматриваюсь на керамику и гончарный круг, хоть попробовать)))

      На данный момент у меня: Пэчворк, Ткачество, Мыловарение, Бумагомарание, Блоговедение, Травы))) Написала и ужаснулась! А еще ведь семья и домашние дела...я наверное не сплю)))

      Удалить
  19. Аня, я тоже в сентябре новый год ощущаю,даже больше , чем в январе. Заканчиваю генеральную уборку, выкинула кучу хлама,в комодике теперь сквозняк. Осталась кладовка, но пока не готова, там тааак много всего ... нужного ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, Рита, ты меня понимаешь про новый год осенью)))
      А мы с мужем в эти выходные разгребли две лоджии, на одной просто уборка, я там себе уголок делаю под травы и масла, а со второй вытащили на мусорку три огромные коробки и развалившийся кошачий уголок, эта разборка ждала года 4-5))) управились за полчаса.
      теперь у меня на очереди мои короба с тряпками...буду шерстить нещадно и книжные полки!
      удачи нам!))))

      Удалить
  20. Аня, новый формат простых вещей тоже хорош. Очень затронула тема взаимоотношений с ребенком, потому что для меня это тоже актуально. И кричу, и срываюсь, и подходы ищу. Она мне говорит: ты меня не понимаешь, ведь ты 30 лет назад была подростком. И чья-то фраза понравилась: если ругаете ребенка, то скажите это же зеркалу. Идею с продажами поддерживаю: у тебя ведь очень хорошие, эксклюзивные вещи. Любуюсь ими. И Новый год в сентябре пусть будет. Вместе со школьным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Новый формат, это временный и единичный.
      Как дочка хорошо сказала)))
      Спасибо за поддержку!

      Удалить
  21. Аня, рада твоим новым начинаниям, пусть они продолжаются! Магазинчик - ураааа!)))
    У меня тоже тотально-юбочный период становится не таким тотальным. Но это потому, что новых юбок нет, а старые надоедают))).
    Мне бы твое терпение в воспитании! Я все-время пытаюсь сдерживать себя и не контролировать сына, а когда он тройки схватывает, ощущаю свою вину, что не проверила. Хотя это его учеба, должен сам отвечать. Как быть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот, ты опять про вину...тройки тоже нужны для сравнения и двойки для тонуса)))
      Контролировать надо, не чтобы было не заметно)))

      Удалить
  22. Аня, СПАСИБО Вам!!! За душевность!!! За то, что даете повод задуматься над многими вещами, вроде обычными, но часто как-то упущенными из вида…
    Как и многие родители стараюсь быть более спокойной и разумной в отношениях к детям…(другой вопрос, что не всегда получается))) Толчок в этом дала книга Юлии Гиппенрейтер «Общаться с ребенком Как?» В планах почитать ещё книги этого автора.
    Я родилась в самом начале сентября-может поэтому и для меня осень-начало всех начал)))
    Мой вопрос: у вас есть близкая подруга по жизни?
    Аня, всего Вам самого доброго и удачи во всех начинаниях!!!Спасибо, что делитесь своими мыслями! Ольга

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо вам большое за отклик и за вопрос...
      Вопрос вроде бы такой простой, но для меня очень сложный, постараюсь ответить.
      Как ни банально звучит, самой большой, главной подругой в моей жизни была мама, с ней можно было разделить ВСЕ и горести и радости, она никогда меня не предавала и принимала такой какая есть. Больше именно такой, глубокой, всеобъемлющей дружбы у меня никогда не было.
      Подруги конечно есть, но я такая вроде открытая, никогда не открываюсь до конца, после череды предательств появился страх(((( который изжить до конца не получается.
      Еще один фактор...переезды в другие города...дружба настоящая со всеми вытекающими предполагает глаза в глаза, тактильный контакт, постоянное подбрасывание топлива в этот костер дружбы, иначе он начинает тлеть и потом в итоге гаснет, пути расходятся, интересы расходятся, ничего общего в отношениях не нарастает и все сходит на нет...так у меня было не раз и не два к сожалению. Всех подруг, которых пожрало расстояние, я люблю и общаюсь с ними в сети, я в курсе всех их радостей и горестей, но...я не могу обнять, взять за руку именно в тот момент когда это нужно, меня это очень печалит...
      На данный момент у меня подруг очень мало (в реале) я рассказываю про реал))) Одна начала мне завидовать по какой то непонятной причине и теме, мы не ссорились, но я охладела и она видимо почувствовав это сократила на меня свои притязания, вскоре уехала, перезваниваемся, но видимся все реже и реже. Вторая - чудесный человек, но дружба наша не такая глубокая как бы хотелось, возможно по моей вине.
      Приятельниц для общения достаточно, у меня всегда есть с кем выпить чай и поболтать, но это не по жизни подруги.
      Вот так все грустно у меня с этим делом.
      С возрастом все сложней и сложней находятся друзья, настоящие, такие с которыми в разведку))) Возможно я сама во многом виновата.
      Есть у меня одна черта, хорошая или плохая не знаю.
      Я всегда очаровываюсь людьми, наделяя их качествами, которых они не имеют, а потом обнаружив это разочаровываюсь, охладеваю и ничего с этим поделать не могу, к сожалению и люди прекрасные, но вот не могу, какая то мелочь...маленький обман, грубость в мою сторону, снобизм, высокомерие...и т.д. и уже не получается как прежде(((( возможно надо закрыть глаза, простить...закрываю, прощаю, забываю, а человек повторяет это снова и снова с большим азартом, как будто специально.
      Во я разошлась)))) Больная тема для меня)))

      Удалить
  23. Вот и для меня больная тема… С возрастом становлюсь избирательнее (может придирчивее))) что ли… Конечно и сама не идеальна…
    Кто-то сказал: чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки…
    Вот как-то так…)))
    Спасибо, Аня, за ответ! Счастья Вам!!! Ольга

    ОтветитьУдалить
  24. Аня, вот люблю я читать твои посты (ничего, что на "ты"?). Интересно, вдумчиво, заставляет задуматься о многом. Я вот в последнее время тоже усиленно расхламляю и квартиру, и дачу, стараюсь меньше покупать, коллекции тоже закруглила. Как-то хочется меньше хлама, меньше вещей, что ли. Может быть, старею))) (шучу, конечно), а может быть, кризис среднего возраста.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, я думаю желание освободиться от лишнего(не только вещей) это естественная тяга к упрощению жизни, солько времени, сил, энергии забирает уход за этими ненужными вещами...это такая мысль пришла мне в голову)))
      становится больше времени на что то более важное

      Удалить
  25. Анна, как же это замечательно, что у Вас много интересов и желаний! главное, чтобы на эти все увлечения было достаточно свободного времени. Мои дети уже выросли, живут отдельно. С дочкой мы в близких отношениях благодаря тому, что в какой-то момент я поняла ее. Она человек, она личность. Не может человек научиться жить, не делая ошибок. От больших, я ее предостерегаю, конечно. Когда она была маленькой, потом подростком, я всегда с ней разговаривала на всевозможные темы: кино, книги, окружающие нас люди. Что не получалось донести, подсовывала книги. И сейчас темы наших разговоров (правда, уже по телефону, живет достаточно далеко) обширны. И уже она советует мне ту или иную книгу или фильм.
    Насчет пенсии -дотягивать- можно не переживать. Какая бы она ни была минимальная, ее обязаны выплатить в размере прожиточного минимума региона.
    Я фанат чистки углов в доме! иногда да такой степени все повыбрасываю или раздам, что иногда даже очень пожалею. Уверена в одном- лежат вещи без надобности, значит, нужно освободить место нужным! Проверено!
    Как ни странно, у меня нет вопросов. Читаю Ваш блог с большим интересом и увлечением. Здоровья Вам, радости от творчества, и таких же увлеченных друзей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, да люди все рождаются личностями, ребенок в даже самом малом возрасте - личность! просто потом многие ломаются или скрывают свое "Я" под гнетом, прессом окружения, обстоятельств, социума, близких, которые всегда знают как будет лучше...и это печально.
      Спасибо вам за рассказ о дочери, это очень поучительно и всегда радуют и вдохновляют подобные примеры...

      Удалить
  26. как всегда очень тонко и душевно,читаю,успокаиваюсь(дома очень напряженная обстановка),нравится позиция по отношению к Гоше,к расхламлению только морально готовлюсь-у нас такие хордые люди),ничего не предложишь из вещей,придется выбрасывать.я тоже люблю скакать по по всяким рукодельям,недавно сама!))освоила крючок(достаточно непросто в зрелом возрасте осваивать что-то новое,а у вас как?)А вопрос я хочу задать вам о ваших взаимоотношениях со старшим сыном.как я поняла,он достаточно давно живет в другом городе,как вы его отслеживали?мне так страшно-я в баку,сын в Москве,пытаюсь как-то не то что бы контролировать его,но хотя бы быть в курсе где он,что он).вчера,напр,пошел вечером в кино в трц,а там эвакуация посетителей из-за звонка о бомбе. сын брыкается,считает ,что я слишком давлю.как у вас решался этот вопрос?лера.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, поздравляю с освоением крючка, это действительно не просто, я его освоила лет в 35, все лето ковыряла скатерть под маминым руководством)))
      А хордые пусть таковыми и остаются))) понты дороже денег, как говорит мой муж)))
      старший сын уехал учиться в 17, уже 14 лет он живет отдельно, тогда не было еще сотовых, вернее они были, но у нас нет. Мы с мужем настаивали на житье в общаге, но победила бабушка))) она жила в Новосибирске, как это её любимый внучек будет голодать по общагам)))
      Бабушка у нас дипломат великий, она отслеживала, но очень тактично и мне докладывала, но только по крупному, хотя сейчас узнаю, что нифига бабушка не знала, где он и что он делает.
      Вот за старшего была спокойна всегда, он очень серьезный, упорядоченный, индивидуалист и домашний, шляться не любил, все у него так правильно, аж тошнит иногда)))
      Я уже писала, что я мать-пофигистка, как то у меня все это просто и легко, никогда не думала, что может случиться плохое. С появлением сотовых, сын стал звонить сам и очень часто, пробило его лет в 20, опять потянулся к родителям, характер у него сложный, взрывной, лишний раз чтобы не нарваться, лучше промолчать и не спрашивать, что я и делала. Возможно этим самым мы сохранили с ним хорошие отношения.
      Вот вспомнить себя в этих возрастах...кого мы слушали? никого, ни чей пример не был нам примером)) только сам, ошибки только свои.
      Сказать, предостеречь, предупредить...это нужно, но не контролировать тотально, не портить отношения, они так хрупки, у каждого своя жизнь и проживает он её сам, только сам...надо просто подставлять плече, когда детям трудно, но ни в коем разе не нудеть...я же тебе говорила...
      Дружба, партнерство на равных...мы же не контролируем своих друзей?! Понятно, что это невыносимо сложно, понятно что душа болит и рука тянется к телефону...но надо сдерживаться..сидеть себе и тихо переживать))) что нам еще остается, когда дети выросли и улетели?!
      Сейчас стараюсь сохранить дружеские отношения с Гошей, сним намного сложней, чем со старшим,характер тоже ого-го, да еще и погулять любит))) у меня все впереди и старший сын совсем не показатель)))
      Желаю вам дружбы с сыном, настоящей!

      Удалить
  27. Аня,спасибо за такой развернутый ответ!ну вот приятно и,что самое главное,полезно пообщаться с умным человеком)тем более тоже мамой двух сыновей.подтвердила практически все свои мысли по поводу сидеть и не нудить,получается с баааальшим трудом,периодически получаю по башке)поравилась фраза про контроль друзей-сразу как-то понятно становится.сын уже три года живет вне дома-год в Швеции(это был вообще ужас ужасный,туда ведь просто так не прорвешься)и вот второй год в Москве-туда ездим более или менее регулярно.характер тоже тяжелый,я бы сказала диктаторский)так в принципе тоже правильный,не шлёндра,боюсь больше из-за окружающей жизни,чем из-за него самого.но вот почитала вас,как-то поспокойнее стало,спасибо огромное,ваши посты вообще на меня действуют умиротворяюще)пишите чаще,плииз!))ps мне тоже скоро 55!так странно))еще раз спасибо ,терпения и удачи вам во всем)лера

    ОтветитьУдалить
  28. Аня, я про магазинчик. Я тоже хотела чай и травы, все равно собираю для себя. Потом почитала немного, сертификаты, ГОСТЫ, ТУ, лабораторные исследования и т.д. и т.п. Скользко мне это показалось.

    ОтветитьУдалить
  29. Аня, читаю тебя с удовольствием! Нравится и твои посты про ткачество и мыловарение и Гошу и ваше семейство и Котика и дачу и про жизнь)) Много беру для себя, пишешь ты легко и жизненно и спасибо тебе за это))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли! Буду рада вашим комментариям!