понедельник, 23 января 2012 г.

...Я опять читаю...

Был большой промежуток времени, в который я редко брала в руки книгу...не читалось и все!
Так, что-то отрывками, кусочками, оставляя закладки...

За последние два месяца меня прорвало, самое интересное, что домашние дела, рукоделие, общение с близкими не были ущемлены...на все хватило времени!

У Елены Синицы подсмотрела книжечку Бернара Вербера "Мы ангелы"...купила сразу три....решила взять количеством в ущерб качеству, в мягком переплете
При прочтении ни одна книга не пострадала...  Оказывается, не у Лены видела...где не помню!


 Заглотила все три залпом. Повествование своеобразное, много интересных выводов и мыслей, особенно в "Империи Ангелов". Фантазия, подана так реально, что ловишь себя на мысли: "А ведь это так и есть..."

От Наташи (dada), узнала новое имя, Мюриель Барбери - французская писательница. Роман "Элегантность ёжика", доставил наслаждение...
Читала с карандашиком в руках, что со мной бывает в исключительных случаях..
Слезы от красоты языка, мурашки от фраз, которые "не в бровь, а в глаз"...цитировать не берусь, это надо всю книгу здесь приводить.

Кто любит повествование за красоту языка, тонкий ум, эстетство - это ваше...
Это моя книга, обязательно к ней вернусь...


Третья книга, прочитанная мной за последнее время "Дом в котором..." Мариам Петросян.
Толстая, аж в 900 станиц, она оплетает тебя паутиной повествования, засасывает, заговаривает и вырваться сложно...
На протяжении всей книги, мое мнение о ней менялось несколько раз...
Иногда возникало чувство стыда за себя, как-будто я подсматриваю в замочную скважину за теми, кому бы это точно не понравилось!


Читала отклики на неё...экзальтированно-восторженные до истерики, типа.."..я не смогу жить без этой книги, без героев, ....я хочу утонуть в ней...погрузиться навсегда..." и все в таком духе. Это собственно и подвигло к прочтению,стало интересно, что же там такого необыкновенного, вызывающего такую реакцию?
Книга неординарная, не спорю...ничего подобного я не читала, но...перечитывать  её в обозримом будущем буду навряд-ли...

Книга ни в коей мере не о детях-инвалидах, и не о неординарных подростках, и совсем не о том, что написано в аннотации к ней... Она о чем-то совершенно другом.
Я не достала до дна, а может быть я просто мудрю и никакого дна там нет...

Попробуйте, может быть у вас получится понять.

Сегодня мне пришел новый пакет с книгами...выписываю через ОЗОН, цены ниже, чем у нас в книжном,  доставка без оплаты в центре доставки, если таковой имеется в вашем городе и с доблестной почтой связываться не надо, что радует...
Мороз -27, а я как дикая кобылка понеслась  за пакетом, замерзла, как бобик, дорога не близкая 1 час в одну сторону, а автобусы сами знаете какие у нас "теплые"... но довольна...
Буду смаковать и наслаждаться... лакомиться и очаровываться...


и еще...


"Приключения Эмиля..." для Гоши, все буратины-чипполины-изумрудные города и иже с ними прочитаны на несколько раз... думаю ему понравится!
А с аранским вязанием пролетела, книжонка-дрянь, хотела другую, но её нет в наличии, а мне приспичило, вот и получила...

Интересных вам книг!!!
АННА.

28 комментариев:

  1. Аня, где ты у меня нашла Вебера??? Я о таком даже и не слышала!!!!! Или может ты не ту синицу имела ввиду?))) Много их сейчас летает)))
    Спасибо тебе за наводки! Как только куплю читалку, то обязательно гляну. Потому что в последнее время покупаю только классику - на остальное денег Жаба не дает)))
    А вот "Очарование женственности" Хелен Аанделин - моя настольная книга! Читала ее 4 раза и каждый раз воспринимала по-разному: от стойкого отвращения до экзальтации, от интереса до иронии, пока не смогла, наконец, принять ее критично и избирательно и извлечь максимальную пользу))))

    ОтветитьУдалить
  2. Лен, а у кого я тогда увидела этого Вебера???? Убейте не помню... А "Очарование..." точно у тебя... Убрать что-ли имя твое???

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, не знаю. Не у меня точно))) Он, оказывается ВеРбер)))

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, не вижу, что купила - фотки не грузятся. Потом зайду поглядеть. Могу очень посоветовать книгу из серии "тонкий ум, красота языка" - я лично получила бооольшое эстетическое удовольствие.Педро Сарралуки Для любовников и воров.

    ОтветитьУдалить
  5. Ань, такое чувство, что ходим примерно одной дрогой, только я иногда обгоняю;)
    про Элегентность ежика писала в декабре 10-го вот здесь
    http://lastochkinognezdo.blogspot.com/2010/12/blog-post.html
    Про Очарование женственности в августе прошлого года
    http://lastochkinognezdo.blogspot.com/2011/08/2011.html
    Ну а про Эмиля- в декабре. Больше всего мне лично понравился Эмиль... Полина тоже от него в восторге, практически всю книгу сама прочла.
    А вот Вербера не читала- все кружу вокруг них, кружу.. А Петросян боюсь читать. Кстати, январь-практически единственный месяц, когда так целиком и не удалось ничего прочесть.. каникулы называется...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, про Эмиля у тебя увидела и вспомнила про эту писательницу... А мы все не зря кучкуемся... даже книги примерно одинаковые к нам приходят!!! Это и есть здорово!!!

      Удалить
  6. Мне в свое время "Империя ангелов" тоже очень понравилась, причем такая общая идея просматривается не только в этой книге, поэтому склоняюсь к мысли, что так оно и есть на самом деле ) Посоветую еще, если Вы не читали, "Есть, молиться, любить" Элизабет Гилберт, "Куда приводят мечты" Ричард Матесон и серию Анхеля де Куатье "Поиски скрижалей", книги очень разные, но во всех мелькает та же мысль...
    А вот по поводу красивого слога, очень-очень люблю все книги Януша Вишневского и Анны Гавальда :) Приятного чтения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за новые имена...все записала в свой заветный списочек!

      Удалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пост вовремя, кое-что взяла на заметку. Только меня на классику сейчас тянет, после русского Гончарова перешла к английской Джейн Остин - на одном дыхании.

      Удалить
    2. Классика, это здорово!!! Я тоже люблю...у меня есть пост про любимые книги, там в основном классика!

      Удалить
  8. Анна, я буквально пару дней назад закончила "Элегантность ежика" читать. Последние страницы читала уже в тихом спящем доме - не могла ждать до утра. Никак не ожидала, что все закончится именно так. Как -писать не буду, дабы не быть спойлером для тех, кто только собирается прочитать. Язык у книги и правда чудесный. И мне тоже хотелось читать ее с карандашиком. Кстати, по книге снят фильм. Поделитесь потом, как Вам "Лакомство"?)

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, спасибо!
    Теперь по порядку. Барбери и Аанделин уже давно взяла на заметку (у меня целый список книг, которые хочу прочесть).
    Вербера читала с подачи подруги. Но не эти книги, а одну из его серии книг про муравьев. Очень интересное повествование. Необычно, подобного не читала. Он и сам, мне кажется, внешне на муравья похож)))-вытянутая голова с большими залысинами))
    А вот "Есть, молиться, любить"--очень тебе советую. Обязательно прочти!! Это твоё! Я читаю по чуть-чуть, осмысляя для себя.
    А вот с карандашиком тоже нравится читать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо!!! Знаешь как интересно взять книгу лет этак через 10, а там твои карандашные восклицания...на некоторые смотрю с высоты прожитых лет с недоумением, под некоторыми и сейчас подпишусь...очень интересное занятие, рассматривать свои душевные изменения во времени и пространстве...

      Удалить
  10. Вербера читала *Революция муравьев* и *Отец наших отцов*- вроде и захватывает, но временами как-то показалось перебор всего.
    *Элегантность Ежика* тоже у Наташи подглядела- уже заготовлена к чтению.
    *Дом в котором*- начиталась всевозможных и очень разных отзывов, честно говоря боюсь читать.
    *Эмиль из Леннеберги*- да это же просто чума)))) Мы его уже раза 3 прочитали, ржали в детской так, что папу нашего испугали. Есть там и серьезные и грустные моменты, но я считаю, что они ребенку тоже нужны. Обязательно читайте. Мы недавно просмотрели фильм нашей Рижской киностудии - проделки сорванца ( 1985 года, на русском языке), правда жаль, что качество плоховато, но мое чудо было в восторге. Сразу и образ сложился, ну и поглядели что такое хутор и все описанное в книге хозяйство.Будет возможность, гляньте. Вам наверное и Пеппи Длинныйчулок на ура пойдет))))она тоже веселая, ну и приключения и озорство опять же.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мой мальчик похлеще этого эмиля и пеппи вместе взятых, поэтому я думаю ему это в смый раз!!!

      Удалить
  11. Я тоже года три назад читала Империю ангелов , так до сих пор временами в памяти перебираю страницы. Наводит на мысли , размышления . Мне понравилась тема книги в целом , пересмотреть многое хочется......

    ОтветитьУдалить
  12. А Эмиль это уже классика!30 раз перечитанная , ну а если фильм идет по телеку даже мой муж садиться с нами *что не бывало, он телек почти не смотрит , некогда все ему*

    ОтветитьУдалить
  13. Аннечка....какой уютный пост.... про книжки...... так и хочется завалиться под тёплое одеяло, закрыть дверь поплотнее и читать..читать.....
    Империя ангелов - это одна из моих любимых книг!!!! Я тоже думаю, что всё так и есть...ой.. аж мурашки по коже что-то пошли.....
    Ёжик - это кайф..... Я до сих пор не купила его "живого". Я тоже с карандашиком её читала...( со мной раньше такого не наблюдалось, ну во всяком случае очень редко).
    "Дом в котором"... - не слышала. Взяла на заметку.
    Ну а Эмиль... - это ураган смеха !!!!!! Обожаю эту книгу!!!!!!
    А я сейчас читаю "Девушку с татуировкой дракона" Стига Ларссона ( фильм по ней вышел) Ну так.. ничего..Потом в посте напишу)))

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, пиши обязательно, что читаешь...обожаю книжные посты! Купила "Лакомство", буду читать первой...обязательно поделюсь впечатлением!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, а я Лакомство летом прочитала, но высказаться не получилось, так как была без компьютера у мамы в Воронеже.... Понравилось, но Ёжик круче!!!! ;-));-)))
      Интересно будет услышать твоё мнение!!

      Удалить
  15. Смотрю на книги и такое ощущение, что держу их в руках, глажу и нюхаю:) "Империя ангелов" прочитала в начале 2011 и по сей день под впечатлением, поверила Всему! И эта книга осталась во мне!) "Элегантность ежика" не могла ответить Наташе, когда она писала о книге, ни на один вопрос. Открыла, читаю и ощущение, что помню каждую букву, но не дальше буквы, которую вижу. Завернула как:))) С этой книгой у меня странное общение получилось, пустота...

    ОтветитьУдалить
  16. Аня, большое спасибо! "Империю ангелов" Читала, ничего так. А остальное пошла качать себе на КПК. Еще раз спасибо!

    ОтветитьУдалить
  17. Ой, спасибочки, так заразительно написала!)))) Тыщу лет не читала))) Нехачу. Не знаю почему. Как отрезало)))) Теперь обязательно найду "Ежика", судя по твоим рекомендациям, это то, что мне нравится - приятное чтение)))) А Вербер - ну столько про него говорят, что наверно надо прочитать, дабы таки иметь свое мнение)))))))

    ОтветитьУдалить
  18. Анют, про Вербера - люблю его. Может уже не актуально, но "Империя ангелов", это средняя книга из трилогии: 1. "Танатонавты или исследование загробного мира", 2."Империя ангелов" и 3."Мы-боги". Самая первая, на мой взгляд и самая сильная. Вот правда веришь, что так оно и есть на самом деле. И несколько лет назад вышла отдельно "Энциклопедия абсолютного и относительного знания" и спустя еще пару лет " Новая Энциклопедия абсолютного и относительного знания" - получила истинное удовольствие. Рекомендую. "Танатанавтов" покупала раз пять - кто-то "зачитывал", а я хочу ее иметь. Серия про муравьиную жизнь не пошла

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, я всю трилогию читала. Согласна, первая сама сильная и в ней практически все сказано...остальное уже потуги...
      Про муравьев мне было интересно с точки зрения энтомологии))) какие они умные...где уж нам)))!!!

      Удалить

Спасибо, что зашли! Буду рада вашим комментариям!