вторник, 6 ноября 2012 г.

...CQJP - 2012 - Крейзи-проект, блок № 9...

Последний осенний штрих....
Последний блок  "Зрелость"...


Центром композиции выбраны женские фигуры...
Зрелость...дети выросли...жизнь течет в устоявшемся русле...
Иногда подбрасывают внуков, но они вносят радость и разнообразие, свежесть и молодость...


Грация, спокойствие, исследование своего внутреннего мира, неторопливые чаепития и разговоры, любимое занятие в которое можно окунуться с головой...


Осенние листья, седина и морщинки уже не пугают...  Очень красиво когда женщина стареет достойно...она не суетится, она знает себе цену, она несет себя  как королева!


Окна  дома светятся приветливым огнем...здесь умеют встретить, угостить, выслушать и помочь...


Золотая рыбка поймана (у некоторых даже две) и плещется в аквариуме.
Её хорошо кормят, холят, лелеют...и очень берегут.
Она обленилась, разжирела и желания исполняет через раз...не любит когда её просят о здоровье.


Сколько фантастических идей витает в воздухе...сколько всего хочется сделать.
Первые заморозки поздней осени бодрят, румянец играет на щеках и в глазах сверкают искорки озорства.


Мне становится трудно вкладывать смысл во времена жизни в которых я еще не была.
Это будут описания того как бы я хотела прожить свою дальнейшую жизнь...

Каждый возраст прекрасен, в каждом возрасте есть что-то свое самое-самое особенное.
Пусть "время года" в котором вы сейчас пребываете приносит вам радость!

Анна.

13 комментариев:

  1. Красиво, с замечательно вложенным смыслом в исполнении.Здорово!
    Будет еще блок старость, я так понимаю?

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, слово старость не люблю... Будут еще три блока ЗИМА-МУДРОСТЬ.
    Они уже практически готовы. Надо начинать собирать квилт...обдумываю.

    ОтветитьУдалить
  3. как все правильно и красиво ты написала, а работа - просто заглядение. И как мне нравятся ткани, что ты используешь! я тобой и твоей фантазией восхищаюсь.

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюша, спасибо! Ткани использую на 90% японские б/у и стараюсь выдержать стиль декора.

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, здорово! Такое японское) очень понравилось про золотую рыбку - моя тоже уже отказывается просьбы о здоровье выполнять)))

    я книжку-то заказала, не удержалась, про крейзи. сегодня привезут)

    ОтветитьУдалить
  6. Ой Женя, молодец! Оперативно! Вдохновляйся!

    ОтветитьУдалить
  7. ОООООООООО! Как мне нравииится!!!И про то как надо стареть и про внуков и про японок, и окошки уютно светящиеся в сувмерках...все-все!!!

    ОтветитьУдалить
  8. здОрово. Аня, очень здОрово. и очень поэтично. и красиво. интересно будет увидеть целое произведение!
    (я получила сегодня от тебя конвертик!! спасибо!)

    ОтветитьУдалить
  9. Как хорошо написано, задушевно. Работа сделана великолепно.

    ОтветитьУдалить
  10. Сколько глубины и мудрости.Особенно меня затронул замысел и слова о достойной старости. Последнее время приходится задумываться над этим всё чаще.Что ж, буду "нести себя как королева".

    ОтветитьУдалить
  11. Как поэтично написано!
    Очень красивая работа и потрясающие слова! есть над чем задуматься!

    ОтветитьУдалить
  12. Тетушка Чарли7 ноября 2012 г. в 18:25

    Анна, позволь поинтересоваться, с кого ты этот возраст списАла? Ась? кто-то вполне материальный в этом возрасте просматривается... Я не ошиблась?))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красиво! Все так органично, необычно и так прекрасно описано!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли! Буду рада вашим комментариям!