понедельник, 8 июля 2013 г.

...Наполовину пуст? Или все таки полон...

Накрыла волнушка неудачностей-неприятностей...думала говорить об этом или нет, а потом думаю выговориться надо ...можете просто не читать (я все равно об этом не узнаю)))

  • У Гоши нашли могучую кучку мелких, но требующих немедленно вмешательства, в некоторые места даже легкого хирургического, болячек (всегда говорю...нечего шляться по этим больницам, непременно что-то обнаружат)
  • Перевезли маму мужа (!!!!!)...не совпадаем по многим пунктам...жизненные ценности, приоритеты, оценки, ритмы..в итоге.недопонимание и раздражение с обеих сторон.
  • Одолела орда детей-"друзей" Гошиных на даче...у всех участки засажены под самый забор и мало кто пускает к себе...прошлое лето они меня чуть не свели с ума...обнаглели и в этом году...я озверела и сорвалась...всех выгнала, орала на всю деревню, как торговка...стыдно-престыдно, но по иному они как оказалось не понимают...вторую неделю мучаюсь угрызениями совести.
  • Мое любвеобильное сердце дало конкретный сбой...три дня лежала в слабости с ощущением камня на груди, муж ремнем погнал в больницу...что там скажут теряюсь в догадках, это будет только завтра...можно сегодня, быстро, по скорой, но как попало...жду завтра. Игорь начитался в инете инфы и поставил диагноз - микроинфаркт...доктор мой доморощенный.
  • Гоше противопоказана клубника (её очень много и удержаться он не в силах) все пальчики покрылись пузырьками, чешутся и болят...
  • Похоже накрылась моя поездка на лоскутный фестиваль в Новосибирск...хотела показать новые работы...прокисаю в собственном соку. Выезжать надо в четверг, а как будет работать сердце мое, одному Аллаху известно...боюсь рисковать.
  • Потеряла любимое колечко от Леночки Кузнецовой...жалко...


Написала, прочитала и подумала.... "Господи! Спасибо, что взял мелочью!"
Надо каждый пункт вывернуть на лицевую сторону...

  • Пока Георгий маленький, эти болячки вылечить проще и все забудется быстро!
  • У мамы отдельная квартира, можно не встречаться неделями, а дачный сезон перетерпеть. Человек она бодрый, здоровый, не требующий ежесекундного общения. Грядки мне все прополола))))
  • На даче наступила блаженная тишина. Мои опасения, что дети не станут общаться с Геогргием после этого случая, не оправдались...вызывают гулять через забор и прекратились индейские пляски на моей голове... Одна девочка даже приходила с извинениями.
  • Сердце подлатаем (может быть)...возможно все не так страшно...приступы подобные уже бывали и как видим жива до сих пор! 
  • Клубнику можно пропустить...есть много других вкусных ягод!
  • Будут еще фестивали...этот не последний! Тем более в конце июля нас ждет изумительная поездка в Горный Алтай, в дикие-предикие места! Предвкушаю! Буду сидеть на берегу Катуни в шезлонге дышать, медитировать на воду, вязать и никакой кухни-посуды-белья!!
  • Колечко думаю непременно найдется, потому, что я его очень люблю...а если нет, то Леночка делает для меня сюрпризный аметистовый комплект!

А еще мое жизненное пространство заполнилось ароматом цветущих пионов...


Цветет эта розовая прелесть впервые и сразу несколько шикарных, полноценных цветов. Дарила этот куст маме, большой любительнице пионов.


Еле заметная розовость в сердцевине меня умиляет до глубины...


Самый яркий, помпезный и напыщенный, но не менее прекрасен.
Ощущаете аромат? Я вам его дарю!


Белоснежный, крупный, пахучий...радует самым первым.
Есть еще пара экземпляров, но они отличимы еле уловимыми оттенками.

Что мы имеем в итоге?!
После выписывания на бумагу (монитор) ощутимо полегчало и все кажется  таким несущественным и легко преодолимым.

Стакан естественно "Наполовину полон!"
Анна.




41 комментарий:

  1. Анечка! Какая ты умница - нашла столько плюсов! Поправляйся и береги себя!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Жизнь полосатая... стакан наполовину ПОЛОН!!! И не вешай носа!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка, действительно, пусть это будут самые большие твои огорчения! Со здоровьем не шутите, лечитесь с Гошей! А момент с "выворачиванием наизнанку" беру на заметку, ведь вроде все и не так плохо сразу стало! Сил тебе и физических, и душевных, все будет хорошо! =)

    ОтветитьУдалить
  4. От всей души желаю Вам оптимизма, правильно все "перевернули", я порадовалась и взяла с ВАс пример!! Пусть все неприятности поскорей заканчиваются и превращаются в абсолютные "плюсики".

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, ты молодец, так держать!!! Пионы роскошные, просто роскошные, я почувствовала аромат, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Анечка, ты пожалуйста, держись и свое сердечко пламенное проверь и если надо, обязательно подлечи!!!!! Держу кулачки, чтобы все было хорошо и у тебя и у Гоши. Думаю его болячки вы тоже одолеете!
    Насчет детей- я гоняю орду через деньдикими воплями- стыдно тоже!( не одна я- все мамы попеременно!!!!) Когда их много- у них наступает коллктивное-бессознательное и то что поймет один- все никак не воспринимают(((Вытоптали и ободрали-сломали все, что можно.Но дружба детская не зависит от настрояния мамы друга!
    Клубника быстро отходит, можно заменить ее чем-то другим вкусным)
    Колечко жалко, но может его надо отдать, чтобы не попрощаться с чем-то бОльшим?
    В общем держитесь, не унывайте, себя берегите и не запускайте!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Аня! Главное, ты знаешь, обязательно к врачам, желаю и шлю тебе флюиды выздоровления!!!! Всё остальное не важно. Аромат обалденный, кусты шикарные. Спасибо за фото.

    ОтветитьУдалить
  8. Пост - супер получился! Какая ты молодец! Позитифф прёт! Ура! Уверена, сердечко выздоровеет!

    ОтветитьУдалить
  9. Анечка, ты молодец, так держать!

    ОтветитьУдалить
  10. Анна, Вы - молодец и большая умница! Я уверена: если человек способен во всём находить положительные стороны, его не победить! Так держать! И не изводите себя переживаниями - главное, мне кажется, уметь учиться на своих промахах (неизвестно ещё, промахах ли?). А Вы это умеете! Здоровья Вам и Вашим близким!

    ОтветитьУдалить
  11. Анечка, всеми своими действиями ты сердцу помогла. А колечко стало жертвенным, пусть это будет самая большая утрата. Я в своей семье понятие клубника изжила вовсе, и ничего, выросли без нее - меньше соблазнов - меньше проблем. Ведь всегда есть + -, и мы каждую секунду делаем выбор. Так давайте выбирать только хорошее.

    ОтветитьУдалить
  12. Аня, выздоравливай! Пусть все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  13. Аня, какая ты умничка! В который раз убеждаюсь все зависит от нашего подхода к проблеме и от наших мыслей, а мысли зависят только от нас!
    Все хорошо будет, главное, что бы позитивно мыслишь!

    ОтветитьУдалить
  14. Анна!!! Как вы пишите посты, это что то. Очень позитивно. Все образуется. Не болейте. Пионы просто роскошные, аромат ощущается. Удачи!!!! ВСЕ БУДЕТ ОК!!!!:))

    ОтветитьУдалить
  15. Аня, твой оптимизм заражает! И Гоше и тебе - быть в 100% форме.
    Пионы - моя слабость. У тебя они роскошные на кустах. Я меня - в вазах, но тоже хороши. Аромат непередаваем!
    Спасибо за пост. Ты заставляешь задуматься. :)

    ОтветитьУдалить
  16. Анна, спасибо за лицевую сторону и напоминание про мелочи. Все это мелочи, грустно, что их много сразу.)

    ОтветитьУдалить
  17. Аня, здоровья тебя и Гоше, остальное - мелочи :))

    ОтветитьУдалить
  18. Анечка!!!! Здоровья тебе и малышу!!!! Спасибо за позитивный пост и отношение к жизни!!!! Беру с тебя пример))))

    ОтветитьУдалить
  19. О, вот так дела... А кто вообще совпадает с мамой мужа?)) Вчера только от своей опять наслушалась в свой адрес. А с аллергией надо быть осторожней и построже запрещать.
    а вообще Аня, ты молодца!Здоровья от души!

    ОтветитьУдалить
  20. Аня, какая ты умница! Когда читала вторую часть - почти плакала. Сколько же мудрости надо иметь...Восхищаюсь тобой.

    ОтветитьУдалить
  21. Все будет хорошо! Оптимизма побольше - и вперед!

    ОтветитьУдалить
  22. Аня, наверное просто прошлая неделя была какая-то энергетически нехорошая. Очень умело переведены плохие события в терпимые. Действительно правда, это малое что может быть и все решаемое.
    С больницами согласна - туда лучше не попадать.
    А колечко надо попробовать найти. Просто отвлечься от него как от утерянного, сесть, закрыть глаза, успокоиться. И вызвать в руках тактильное ощущение, если конечно оно помниться. А потом просто встать и не думая о поиске идти. Мне это помогает - прихожу к месту потери. Желаю найти.

    ОтветитьУдалить
  23. Да, Ань, именно наполовину полон! Вот хорошо, что так позитивно переосмыслила. Всё так и будет.

    ОтветитьУдалить
  24. Восхищаюсь, как всегда, твоей мудростью. Спасибо за пионы. Как же я их люблю!

    ОтветитьУдалить
  25. Девочки, добрые, милые, мудрые, внимательные красавицы, спасибо вам!
    Спасибо за поддержку, за советы, за понимание, за то что не восприняли мой пост как жалобу...просто надо было все это выговорить!
    Девушка девушку поймет всегда, ну или почти всегда...потому что у каждой свои дети, свекрови, болячки и утерянные любимые бирюльки))))

    Пусть ваши стаканы будут всегда полны, хотя бы наполовину и Господь забирает мелкими монетами!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Желаем победить все навалившиеся неприятности! Здоровья вам, Анна и Гоше! Спасибо за доверие(что поделились с нами), сил и терпения в разрешении навалившихся дел. Но поправка здоровья в первую очередь! Нина

    ОтветитьУдалить
  27. Удивительно или нет - у меня как-то всё похоже, даже клубника :)) Мудро, очень мудро. Спасибо:) и берегите себя

    ОтветитьУдалить
  28. Анна, спасибо за пост! Просто образец того, как надо над собой работать и давить "гнилые" (от того, что портят наш настрой на жизнь) мысли на корню. Я иной раз допускаю в своей голове "всякое", и чем больше запускаю в голову мыслей, тем сложнее выбраться.
    Главное, чтобы все были здоровы. Мама мужа ... Господи, как мы стараемся каждый месяц, когда встречаемся на выходные (живём в разных городах). Всё равно находим причины попыхтеть :) А я думаю, ведь я тоже будущая "мама мужа" :) как бы помнить об этом потом :) Желаю всей семье здоровья!

    ОтветитьУдалить
  29. Аня, читала и сердце вздрагивало....( у самой в последнее время что-то не так как хотелось бы..) а прочитала вторую часть и отлегло!! Ты такая мудрая!! Всё правильно!
    А главное - здоровье!
    Анечка, не переживай по пустякам. Береги Гошика,старшенького, себя и любимого! А всё остальное ... не главное!

    ОтветитьУдалить
  30. Анечка, спасибо за прекрасные пионы :) люблю их роскошное благородство.
    Повезло твоим близким, что рядом с ними такая мудрая женщина. Здоровья тебе и сыночку.
    Не грусти, подарю тебе новое колечко :) Видимо старое решило отдохнуть, и бог с ним :)

    ОтветитьУдалить
  31. Аня, здоровья вам с Гошей. Все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  32. Дорогая Анечка! Я восхищена твоим способностям все минусы менять на плюсы! Ты умничка, ты настоящая драгоценность! Береги себя, обязательно займись своим здоровьем, тогда и у Гоши все будет хорошо, и у мужа и у всех близких!! Спасибо за пионовую красоту!! Я просто млею от их запаха и вида!! Жаль они у нас еще в мае отцвели, что ли к вам отправиться, пионы "нюхать"? )))))

    ОтветитьУдалить
  33. уххх... выдохнули! Мы выдохнули после второго столбца лицевой глади! Аня, спасибо за твое мировосприятие! Чесслово - наши тебе аплодисменты! Ты там уж береги себя... а может... ну ее - эту суету? Все намного проще! Удачи тебе и Здоровья всем вам! И спасибо за Цветочки!!! Аромат мы поймали!
    И с праздником Семьи, Любви и Верности!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Аня ты большая молодец, все правильно написала и по полочкам разложила и как замечательно подметила все положительные моменты в таких непростых ситуациях! Ты очень сильная и умная, огромного вам здоровья всем, уверена что все скоро станет совсем хорошо!

    ОтветитьУдалить
  35. Аня, очень рада, что нашлось столько позитивного в поначалу не очень позитивных вещах! Пусть все сложится хорошо! Здоровья и счастья Вашей семье!

    ОтветитьУдалить
  36. Прочитала с утра, и полдня ходила-переживала, думала, что написать... ты так ловко на все посмотрела с другой стороны. Это ж сколько мудрости надо для этого. А колечко можно попробовать найти бабушкиным способом -привязать полотенце или носовой платок к ножке стула или стола со словами "Черт, черт, поиграй и отдай". Часто помогает.
    Пусть твое сердечко поправляется, и с Гошей пусть все будет в порядке. Очень мне уж хочется, чтобы вы попали на Горный Алтай, и ты бы об этом рассказала.
    Пионы потрясающие. Для меня - это цветы моей бабушки, у нее др 1 июля, и ей всегда пионы дарили охапками. До сих пор от их запаха сердце сжимается.

    ОтветитьУдалить
  37. Девочки, меня накрыла другая волна...огромная волна вашего внимания!
    Спасибо вам мои хорошие, я уверена, что все будет хорошо! Такие все это пустяки, если посмотреть с высоты...хотя бы встав на маленький стульчик))))
    Правильно Леночка-Счастье сказала..."Ну её эту суету!!!"
    Рядом со мной такое плечо, мне просто стыдно грустить!

    ОтветитьУдалить
  38. Анечка, все-все будет хорошо! Мы все иногда ходим вдоль черных полос , а надо всего лишь развернуться, ведь белая полоса совсем рядом ))) А ты молодец, не унываешь, значит правильной дорогой идешь ))) Здоровья вам с Гошей. Пионы просто роскошные!!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Анечка, держись, все будет хорошо! Год такой дурацкий идет, у меня тоже разлад, тревога беспричинная, болячки.... се будет замечательно!!! Пионы чудесные , люблю их больше всех

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли! Буду рада вашим комментариям!