воскресенье, 29 марта 2015 г.

...Просто одеяло...

Если посмотреть на это простое одеяло с высоты птичьего полета, оно очень даже симпатичное)))
Топ собран еще в декабре прошлого года, в рамках совместного проекта у Маши Матрешки, задача была очень утилитарная...подчистить-утилизировать маленькие лоскутики-остатки.

А потом все застопорилось...нашлась масса отговорок отложить одеяло, хотя причина отступления была только одна...страх!
Я совершенно не умею стегать такие просторы, вернее никогда этого не делала...никогда.
Мое единственное покрывало со стрекозами, стегалось руками, покрывало с птицами - отдельными кусками...здесь тоже изначально планировался ручной-рабский труд, но... ткани оказались плотными и затея была похоронена.

"Мышиный переполох", это фамилия у него такая)))


Почему собственно мышиный, да еще и переполох?
Так жалко было резать смешную тряпочку о трудолюбивых мышах, что вставила сюжеты целиком, излишки ушли в малые квадраты.


Вот такой "мыши сшили переполох", испугавшись полосатого, бездомного приемщика работы)))


Наполнитель синтепон 200, захотелось пухлости.
Темно-синее  обрамление - плотный лен.
Размер маленького квадратика с припуском 3"- хлопок различной плотности.
  Да, я перешла на дюймы, мне удобней.
Бэк-изнанка - бязь пакистанская.
Размер 115*195 см...как всегда все очень странно)))


Да,да, да...у нас все еще снег! Вчера была метель, а сегодня солнышко специально светило для моего одеяла. Потому фотосессия прошла весело.
 На контрасте с белоснежным очень недурно.


Набирались квадратики практически как попало, единственное следила за тем, чтобы рядом не лежали тёмный с темным, светлый со светлым, иногда это даже получалось)))

Что мои запасники обрезочные поредели, сказать не могу...даже не заметила их уменьшения.
Видимо чтобы это случилось, надо шить что-то более грандиозное, чем односпальное одеяло.


Ах да, стежка...
Она у меня более, чем примитивна...по синим полосам, с небольшим отступлением, обычная строчка крупненьким шагом... свободноходовой даже запаха нет...
Что мне было трудно, это мягко сказано...мне было очень трудно.
Одеяло толстое, промежуток между ногой машины и иглой не большой...разложиться мне негде, стол коротковат для стежки.
Стегала в три подхода, болели плечи, кисти, пальцы...болели дня три после того...

Девочки, кто стегает большие изделия на простых бытовых машинах свободноходовой или просто прямой строчкой, я кланяюсь вам в пояс, я не знаю как вы это делаете, я не представляю каким вы обладаете терпением, трудолюбием и еще Бог знает чем.
Я просто вас очень сильно уважаю...


...и продолжаю хвастать своим примитивом)))

Кстати, сегодня на прогулке мы видели чудо... На улице ледяной ветерок, на солнышке +2, а на самом деле -5...и вдруг...летит бабочка!
Самая настоящая бабочка-крапивница!
Как она умудрилась проснуться, ожить, да еще и взлететь...если бы не видела сама, не поверила бы.
Вы видели бабочек на снегу?! Я впервые...
Хотели спасти её и продержать дома до тепла, но она вспорхнула и улетела в ёлки...погибнет конечно.


Еще пара фотографий и закругляюсь...


Одеяло шилось для Гоши, обещает даже кровать свою заправлять (верится с трудом, конечно).
Вот собственно и хозяин сего произведения...
Извалялся весь в последнем снегу и приполз фотографироваться с криками:"МОЁ!"


Или одеяло маловато, или Георгий вырос пока шила, или фото в перспективе))))

Бить себя в грудь и говорить, что это последнее одеяло - не буду, но охотка отбита надолго, охотка шить цельнокованые изделия.

P.S. Маша, спасибо за проект, без твоего задора у Гоши никогда бы не лежало на кровати это скромное, но милое одеяло. Наберусь наглости и добавлюсь в галерею готовых одеял. Там такая куча красоты...моё будет под №100!! УРА, я это сделала)))

Желаю вам солнечной весны, доброго расположения духа и МИРА!
Анна.

79 комментариев:

  1. Анна, восхищаюсь! Это ж какой труд! " Глаза боятся, а руки делают!"- Это вот карточка родилась новая с таким названием! Стрекоза - рукодельница)) Все мыши разбегутся)) А я все только собираюсь как-нибудь, когда-нибудь сшить одеялко, тоже остатков тканей понасобиралось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя))) стрекоза-рукодельница!!! супер...в огромных очках)))

      Удалить
  2. Анна, очень здорово получилось! И полезное: лоскутков стало меньше.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень весеннее и радостное одеялко, мышки молодцы! И приёмщик, вижу , был накормлен. Бабочка на снегу... никогда не видела такого, трогательно до слёз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приемщик накормлен колбасой))) заслужил. живет при санатории, очень упитан!

      Удалить
    2. Приемщик накормлен колбасой))) заслужил. живет при санатории, очень упитан!

      Удалить
  4. Такое красивое одеяло.
    И так интересно написано.

    ОтветитьУдалить
  5. Анна, здорово! Вы меня вдохновили на завершение долгостроя! Только слова про стежку апугали:) и теперь я впала в раздумья как же я свое полотно 2,3 на 2,3 простегаю)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А не надо пугаться))) потихоньку...и будет готовое изделие, а это так приятно!

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  6. Аня,одеяло красивое,яркое,сочное!Но я рада не этому...а тому ,что ты его закончила.осилила.Молодец!!!У меня 2 почти собранных топа,ещё одно почти раскроенное,а запал как-то ослаб,жду вдохновения!бабочку жалко,рановато проснулась.Мы в прошлом году наблюдали картину...снег ещё не до конца сошёл,середина марта,день был солнечный.Мы с Аришкой стояли на солнышке.Я не помню,какая именно шапка по цвету была одета на Аринке,но бабочки-стайка штук 5 пикировали на неё,садились.Вот я тогда удивилась,она аж пищала!!!)Я стояла рядом,но на меня они не обратили никакого внимания...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего себе...три одеяла за один раз! Лена, ты герой!)
      А бабочки знают кто сладенький)))) девочки!

      Удалить
  7. Очень красивое одеялко получилось! Настоящее мужское, не взирая на мышей-портних ))) И стежка машинная! Мне вот слабО оказалось на машинке простегать, этот пункт остался неосвоенным. А бабочку жалко, хотя и летом она вполне могла оказаться однодневкой, кто их там разберет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот как ни странно, не смотря на лютики-цветочки в квадратиках и мышек, одеяло действительно мальчуковое...видимо синее обрамление его сделало более строим...
      А бабочка...пусть не лезет поперек батьки)))

      Удалить
    2. Вот как ни странно, не смотря на лютики-цветочки в квадратиках и мышек, одеяло действительно мальчуковое...видимо синее обрамление его сделало более строим...
      А бабочка...пусть не лезет поперек батьки)))

      Удалить
  8. Классно. У меня подобное получилось в этом проекте. Конечно простегивать тяжеловато, у меня простая машинка, я одеяло закручивала, вся употела, еще и на 9 месяце беременности.
    У вас хорошо получилость, я думаю будет отлично греть дитя.

    ОтветитьУдалить
  9. Я в технических аспектах одеялашития не разбираюсь, но восхищаюсь терпением, которое у меня напрочь отсутствует в шитье. Анна, одеяло очень позитивное. И мышки сохранились) Ощущение пухлости зазывает укутаться. Везет же Гоше!

    ОтветитьУдалить
  10. Одеяло - замечательное! Издали напоминает витраж. А название - напомнило детское стихотворение, слова в нем были "...полы скоблят мышата, танцуют и поют, метут хвостами корки, чтоб в норке был уют.." :-) Аня, а у Вас еще и шьющие мышата попались :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оля, эта тряпочка задала веселость

      Удалить
    2. Да, Оля, эта тряпочка задала веселость

      Удалить
  11. Аня , одеяло получилось расчудесное ! Очень уютное , домашнее...маааамино... Я думаю , хозяин очень доволен ! У меня тоже ощущение , что чем больше из остатков шьешь , тем больше остатков...а из остатков шьем снова ...и снова...безконечный креативный процесс...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно!!! Остатки нескончаемые...и выбросить рука не поднимается))) и сил уже смотреть на это безобразие нет!

      Удалить
  12. Аня, полностью солидарна с твоими мыслями о... тех, кто стегает СХМС (запнулась, потому что не сразу сообразила, как назвать этих героинь). У меня и толики нет того гигантского терпения и не знаю даже еще чего, что нужно для титанического мастерства... Преклоняюсь... А твое одеялко очень-преочень симпатишное! Мое из этого же СП пока ждет моего настроения для сборки сэндвича ) И то, что цифра твоему досталась 100 меня поразило особенно. Хорошая какая-то цифра... )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лида...это какой то адский труд, если простая машинка...надо стол большой, машинку утопить в него, и подбирать такую у которой расстояние между ногой и иглой БАААЛЬШОЕ, на сколько можно...иначе - ужас!

      Удалить
  13. Аня, оно замечательное! Мне как совсем не швее, оно кажется фантастическим)

    ОтветитьУдалить
  14. Аня, каждое такое одело само по себе шедевр! Это такая работа, я только возвожу глаза к небу! И конечно , я только мечтаю когда-нибудь сделать хотя бы одно одеяло! Это как долго играющая мечта, пока не осуществится, не умрет!
    Еще я как-то стала утилизировать остатки пряжи, стала вязать свитер "сборная солянка", пришлось покупать новую пряжу, чтобы закончить! Теперь я не верю в работу из остатков. Их просто не возможно утилизовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Невозможно...это точно! Хотя один раз мне удалось))) вязала из остатков плед...вязала пока нитки не кончились...все подряд туда запихала)))
      А в шитье, это бесполезно...практически всегда докупается что-то.

      Удалить
  15. "... И всё таки она..."
    ... И всё таки оно сшито! Ура! Ура! Ура!
    И чтобы не говорилось выше ( в смысле в посте) Вы, Аня, молодец!
    Ткань с мышами така-а-я классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Тряпочка действительно замечательная - подарок)))

      Удалить
  16. Даже не представляю что можно сшить еще грандиознее )). Мне кажется одеяло - это самое грандиозное. Как я их люблю - эти одеялки из лоскутков, тоже не представляю как умудряются девочки стегать такие объемы, да еще и художественной стежкой. Нравится, что одеялко, как обычно, с фирменным изюмом от Лазанны ))) - мышиный переполох! Без мышей было бы скучно )). А бабочку на снегу я тоже видела, только год назад - уж так долго у нас в Сибири ждать весны, даже у бабочек терпение лопается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света и не говори...терпение уже на исходе)))
      А одеялко маленькое...односпалка, все в нем очень простенько на самом деле)

      Удалить
  17. Анечка,браво!!!Ты сделала его,ты победила стежку "гиганта"!Как я тебя понимаю,тоже терпеть не могу стегать.Мне проще кучу лоскутных топов настрочить, а стегал бы кто то...Но надо брать себя в руки и начинать "полюблять" эту технологическую операцию,тем более мы с тобой теперь обладатели прописей квилтера от Л.Лежаниной,причем с ее личным автографом.Скажу тебе по секрету,вчера весь вечер рисовала узорчики из этой тетрадочки,понравилось.Теперь надо на машине пробовать.Знаешь, а ведь и правильно ты не стала делать наборную кайму,одеяло получилось очень гармоничным,ни убавить,ни прибавить.Очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, стежка позорная...пару раз закусила изнанку.
      Мне тоже альбом пришел...смотрю и ужасаюсь...как это можно на машине повторить!

      Удалить
    2. Глаза боятся-руки делают!Ты же наверное с конца смотреть начала,как истинная "японка"?(хех!)Постепенно,с тренировками,можно и нужно все освоить.Марина Сохончук говорит своим ученикам:"Я смогла-и вы сможете",будем придерживаться этого правила.

      Удалить
  18. Поздравляю! На самом деле большое дело сделано. А мальчики растут быстрее, чем шьются одеяла ;)
    Про бабочку история знакомая ;) Не так давно писала даже об этом в блоге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мальчик растут как после дождя))) а одеяла опаздывают)))

      Удалить
  19. Очень классное одеяло! Кусочек с мышами мне тоже жалко было бы резать)).
    А я совсем не стегала Антошкино одеяло... Стеганое, конечно, лучше смотрится. Вот накоплю кусочков, может, тоже подвиг повторю)).
    Говорят, если первыми просыпаются крапивницы, значит лето жаркое будет? Скрещиваю пальцы на руках и ногах, чтобы сбылось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В примету будем верить!!!
      Придешь в гости покажу "шедевр"))))

      Удалить
    2. В примету будем верить!!!
      Придешь в гости покажу "шедевр"))))

      Удалить
    3. Да хоть завтра приду:-), если можно.

      Удалить
  20. Вот это витраж Георгию достался! Синтепон 200-на снегу можно спать. Темно-синйи цвет все "разнотравье" очень хорошо организовал.
    Есть у меня подруга, которяа с удовольствием шьет одеяла. Но как дело доходит до стежки, ее интерес пропадает. Скопилось дома одеял шутк пять. Пользоваться ими не дает- не простеганы. Собрал муж все одеяла и отнес в ателье. Там за небольшую денежку (стежка простая) и недолгое время все одеялки и простегали. Теперь она с еще большим удовольствием шьет и сама в ателье бегает. Чего и нам всем желает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, сомневаюсь я про наши ателье...очень сомневаюсь))) хорошо, когда можно куда-то отдать на стежку...хоть бы кто-нибудь в наших краях купил эту фантастическую стегальную машину))))

      Удалить
    2. Ох, сомневаюсь я про наши ателье...очень сомневаюсь))) хорошо, когда можно куда-то отдать на стежку...хоть бы кто-нибудь в наших краях купил эту фантастическую стегальную машину))))

      Удалить
  21. Аня, такой пост позитивный, несмотря на адский труд))))
    Фото с бабочкой изумили невероятно, а фото с Гошей насмешили - такой парень-моторчик)))
    Одеяло вышло красивущее! И даже не с высоты птичьего полета))) Может и правда сын начнет за постелью следить? Ну хотя бы ради маминого труда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моторчик, не то слово...это тайфун какой то))) за постелью следить не будет, знаю точно! даже за ради моего труда... я уже смирилась...нервы дороже...вместо крика обнимаю его по сто раз на дню...смягчаю так сказать и затормаживаю...кстати заработало))))

      Удалить
  22. я продолжаю поражаться людям, которые могут творить такие вещи!
    меня даже больше удивляет не трудозатраты на сшивание лоскутков, сколько их размещение.
    фантазия и пространственное мышление мои не допускают меня до такого рода занятия.
    но я все же не теряю надежду, что возможно, они дозреют и начнут выдавать неплохие результаты :)
    а пока я буду восхищаться и наслаждаться работами мастериц.
    Аня, браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня...вот именно в этом одеяле ни малейшей фантазии...нарезала все что нарезалось, сшила как Бог на душу положит))) иногда такая пестрятина очень даже веселая получается, главное потом объединить чем то...в данном случае - темно синий (что было) у девочек видела розовый, бежевый...это уже девочковые одеялки получаются...
      Зрей уже))))

      Удалить
    2. я еще месяц назад пустила под ножницы старые свитера, хотела из них лоскутное сшить.
      вот зрею....)))

      Удалить
    3. Ух ты! Было бы у меня столько шерстянки, я бы тоже сделала такое! Как сшивать думаешь? Оверлоком?
      А представь окантовать каждый квадрат тканью, а потом между собой!!! только сейчас такая идея пришла в голову...пожалуй попробую))) Если по мере поступления старых свитеров, будет ненапряжно!

      Удалить
  23. оверлока не имею...
    вот и думаю, как сшивать))))
    интересная идея с окантовкой!!!
    а как потом сшивать окантованные квадраты между собой? зигзагом?
    пора уже трогаться с мертвой точки.
    мне отдают вещи, т.к. хозяивам выбросить самим жалко, а они считают, с этим я легко справлюсь... зря так думают))) они у меня копятся....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, а сшивать на руках...зиг-загом будет не красиво и грубо!

      Удалить
  24. А для мня оно и вблизи умопомрачительно красивое!!!
    Аня, одно то , что ты вообще простегала это, уже приводит в восторг! Я вот из-за стежки и боюсь начинать даже))))
    Бабочка на снегу.... круто! и твое одеяло на снегу похоже на бабочку, такое же яркое!
    Кстати в ОК я тебя случайно нашла))) классно, я рада!

    ОтветитьУдалить
  25. Отличное одеялко и нечего прибедняться, лоскутки - это для меня пока тяжкий труд.

    ОтветитьУдалить
  26. Яркое, веселое, тепленькое - что еще надо для одеяла! Сшитое добрыми мамиными ручками...
    А то, что не увидела существенного уменьшения тряпочек - не страшно... Еще такое же одеяльце старшему сыну, невестке, мужу, в конце концов... И увидишь - полочки начнут пустеть! ;)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара, старший сын отказался...невестки нет))) мужу только если!

      Удалить
  27. Сшить такое одеяло не просто, хотя казалось бы, нужно только собрать ненужные лоскутики. Я тоже шью в совместном проекте "Русское деревенское лоскутное одеяло". Просто: блоки не сложные, ткани дешевые, но... собрать, простегать даже простенькое одеяло не просто. Понимаю вас, как устают руки и плечи и возникает желание шить только небольшие изделия. Хорошо, что работа ваша благополучно завершена и внуку понравилось, как и мне. Аккуратное, уютное и нужное!

    ОтветитьУдалить
  28. Спасибо, Валентина!
    Георгий мой сын))) внуков пока нет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Одеяло шилось для Гоши, Гоше и понравилось, оценил теплое, уютное и мужское. Я тоже шила в прошлом году для сына, рост у него 192, одеяло не купить по размеру, оценил мою заботу))) внуков тоже нет

      Удалить
  29. Поздравляю с отличным результатом совместного пошива! Сотое одеяло - это неспроста! а какое оно красивое получилось! Мышки очень понравились, ну как таких было целиком не вставить:) И погода для фотосессии постаралась:)

    ОтветитьУдалить
  30. Анна, всегда читаю ваши посты и всегда хочется прокомментировать, но как гляну на число комментов, так думаю меня тут еще не хватало)))) Но тут решила написать. Сама восхищаюсь людьми, кто делает изумительную стежку и не решусь повторить) А вы молодцы - рискнули! Глядя на вас может тоже сподоблюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И правильно решила))) я всегда все читаю и отвечаю, особенно если есть вопрос или эмоции)))
      Стежки у меня как раз "нет"...просто линии)))
      Надо непременно с чего то начинать...просто брать и делать ни с кем не соревнуясь, кроме себя...

      Удалить
  31. Какая красота!!! Хочу такое же, "мужское" одеяло для мужа сшить. вся беда в том, что тряпочки у меня в большинстве совсем немужественных оттенков)))) ломаю голову, что бы порезать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, а ты присмотрись к моим тряпочкам...там сплошные бабочки-цветочки))) Мужским его сделали синие полосы...
      Так что смело режь все подряд))) будет весело, сама увидишь!

      Удалить
  32. Анечка, оно самое настоящее!

    ОтветитьУдалить
  33. Аня, одеяло такое красивое, что даже бабочка не удержалась и прилетела . На снегу смотрится еще интереснее - отличный фон. А фото ракурс сверху это с пенька или стульчик за собой носили. Ведь все равно одеяло не маленькое. Дитя подросло, и правильно что предъявляет права на одеяло. А вдруг будет постель застилать, ну хоть недолго. Вообще одеяло как картинка, можно долго рассматривать каждый квадратик, прямо медитативное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо!
      Дитя постель не заправляет, как я и предполагала))) Но одеяло любит)))
      С высоты муж фотографировал..он конечно не дядя Степа, но хватило его роста)

      Удалить
    2. Даша, спасибо!
      Дитя постель не заправляет, как я и предполагала))) Но одеяло любит)))
      С высоты муж фотографировал..он конечно не дядя Степа, но хватило его роста)

      Удалить
  34. Анюта, я всегда завидую людям, которые начинают делать что-то первый раз и не знают как это делается))) У НИХ НЕТ СТРАХА)))). А я знаю чем это может закончится и торможу себя))))) Это наша проблема. ТЫ МОЛОДЧИНКА и знала и не боялась)))))ГОРЖУСЬ)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, ты знаешь, с некоторых пор я забила на "чужое мнение моих изделий" и на свое тоже)))
      "ДЕЛАЕШЬ-НЕ БОЙСЯ! БОИШЬСЯ-НЕ ДЕЛАЙ!"...мой девиз на данный момент)))

      Ты тоже такая, я знаю...сколько всего сделано тобой впервые?! И сделано на высшем уровне!

      Удалить
  35. Ну вот, а говорила, что большие объекты - не твоё!)) Это уже второе? Уверяю тебя, отдохнёшь и захочешь сделать ещё. Однозначно.
    Одеяло отменное получилось! А владелец слово сдержал? Заправляет кровать?)))

    ОтветитьУдалить
  36. Аня,какое оно шикарное!Сколько труда!И да...это сложно,стегать.Мне давным давно муж купил какую-то приспособу для стёжки,но я,видимо,сильно испугавшись,начала вязать...А вот сейчас чую,что хочу этих мучений...

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли! Буду рада вашим комментариям!